Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Замена штатной магнитолы (варианты установок)

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Борис71
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 22:56
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Пахеро спорт
Откуда: Мать городов Русских
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Замена штатной магнитолы (варианты установок)

Сообщение Борис71 »

Ясненько. спасибо.
Родная была 2-х компонентная (внизу серая со сьемным кружочком) она была заменена в 2015 на типо штатную китайскую двух компонентную "Винсу С-100" которая и по сей день нормально трудится, но эта очень понравилась, появились мысли.......
maksg21
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 17:18
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Новый Pajero Sport
Откуда: Самара
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 27 раз

Re: Замена штатной магнитолы (варианты установок)

Сообщение maksg21 »

sn1 писал(а): По поводу нижней части, если это такая серая магнитола со съёмным "КРУЖОЧКОМ", то её надо при покупке выкидывать. Если речь идёт о нижней части "типа оригинального комбайна" с цветным экраном сверху, то нижняя часть не совместима и не нужна.
Какие мысли по вариантам с дыркой в нижней части после установки :) и по канбасу? Мне китаец отписался,что на данную модель канбаса нет.И у меня 2011 год,походу колодку резать надо будет.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Замена штатной магнитолы (варианты установок)

Сообщение sn1 »

Я пока перенесу штатный вниз, дальше видно будет. По поводу резать - можно купить ISO переходник и его резать. Ну и на комбайне тоже резать, но при таком раскладе хоть штатный разъем целый останется и быстросъём получится. А можно перепиновать в корпус разъёма от ISO переходника :)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
J@hNnY
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 16:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 2,5D
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Замена штатной магнитолы (варианты установок)

Сообщение J@hNnY »

ISO = какашка
Те что массово продают у них дико окисляются контакты. НЕ БЕРИТЕ! Со временем будут проблемы.
Я сейчас покупаю в радиодеталях обычные колодки. Они куда надежнее и дешевле.
И, пацаны, выкинте уже штатные БК. Поставил мультитроникс 750 вниз. Встает четко и ни разу не пожалел. Точность расхода +/- 1 литр в зависимости от качества топлива. На заправке удивляются как заказав 54л влазит точно до отстрела.
Да пребудет с нами крутящий момент!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Замена штатной магнитолы (варианты установок)

Сообщение sn1 »

J@hNnY писал(а):ISO = какашка
Те что массово продают у них дико окисляются контакты. НЕ БЕРИТЕ! Со временем будут проблемы.
Я сейчас покупаю в радиодеталях обычные колодки. Они куда надежнее и дешевле.
И, пацаны, выкинте уже штатные БК. Поставил мультитроникс 750 вниз. Встает четко и ни разу не пожалел. Точность расхода +/- 1 литр в зависимости от качества топлива. На заправке удивляются как заказав 54л влазит точно до отстрела.
ISO переходник как донор корпуса разъёма вместо того что на косе стоит.
У меня к мультитрониксу миллион претензий, начиная с того, что нет разъёма для подключения к штатной проводке и заканчивая постоянным фоном в CAN шину. Давно бы и разъём надо было бы сделать и с ДУТ разобраться и с технологией расчета расхода и с мусором в шине, а не заставлять водителей калибровать ДУТ месяцами, а потом перекалибровывать и перекалибровывать. Конечно можно, если делать нехер больше, а можно и не пользоваться этим, но тогда зачем оно, разве что для красоты, т.к. для функционала лучше ящичек выдвижной внедрить.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
maksg21
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 17:18
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Новый Pajero Sport
Откуда: Самара
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 27 раз

Re: Замена штатной магнитолы (варианты установок)

Сообщение maksg21 »

sn1 писал(а):
J@hNnY писал(а): Поставил мультитроникс 750 вниз. Встает четко и ни разу не пожалел. Точность расхода +/- 1 литр в зависимости от качества топлива. На заправке удивляются как заказав 54л влазит точно до отстрела.
ISO переходник как донор корпуса разъёма вместо того что на косе стоит.
Спрошу позже,когда всё приедет,что куда коннектить. Насчёт ящичка согласен, т.к. из БК кроме температуры ничего особо за 240 км пробега не требовалось. Собственно БК удален давно,а на 150-ой канбас есть и вся инфа на экране.Конечно хотелось,чтоб была хоть температура здесь. Ну и управление с руля.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Замена штатной магнитолы (варианты установок)

Сообщение sn1 »

maksg21 писал(а): Спрошу позже,когда всё приедет,что куда коннектить. Насчёт ящичка согласен, т.к. из БК кроме температуры ничего особо за 240 км пробега не требовалось. Собственно БК удален давно,а на 150-ой канбас есть и вся инфа на экране.Конечно хотелось,чтоб была хоть температура здесь. Ну и управление с руля.
С управлением с руля всё будет хорошо, а вот с температурой, расходом и т.п. вряд ли что-то срастётся . У меня есть идея фикс поставить выдвижной ящик и часть ящика занять компом штатным. Т.Е. выдвижной штатный комп :)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
J@hNnY
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 16:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 2,5D
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Замена штатной магнитолы (варианты установок)

Сообщение J@hNnY »

sn1 писал(а):
J@hNnY писал(а):ISO = какашка
Те что массово продают у них дико окисляются контакты. НЕ БЕРИТЕ! Со временем будут проблемы.
Я сейчас покупаю в радиодеталях обычные колодки. Они куда надежнее и дешевле.
И, пацаны, выкинте уже штатные БК. Поставил мультитроникс 750 вниз. Встает четко и ни разу не пожалел. Точность расхода +/- 1 литр в зависимости от качества топлива. На заправке удивляются как заказав 54л влазит точно до отстрела.
ISO переходник как донор корпуса разъёма вместо того что на косе стоит.
У меня к мультитрониксу миллион претензий, начиная с того, что нет разъёма для подключения к штатной проводке и заканчивая постоянным фоном в CAN шину. Давно бы и разъём надо было бы сделать и с ДУТ разобраться и с технологией расчета расхода и с мусором в шине, а не заставлять водителей калибровать ДУТ месяцами, а потом перекалибровывать и перекалибровывать. Конечно можно, если делать нехер больше, а можно и не пользоваться этим, но тогда зачем оно, разве что для красоты, т.к. для функционала лучше ящичек выдвижной внедрить.
Пардон за дерзость мсье...
Подключать мультитроникс это ваще семечки даже по сравнению с китайской магнитолой. Какой фон?
Кто калибрует ДУТ постоянно? Какая нафиг технология расчета? Вы что в самом деле?
Это либо вы сами придумали, либо кто-то далекий от этой темы напел ерунду.
1 раз за 4 года владения этим прибором откалибровал не напрягаясь на ходу на трассе и не трогал его вообще. Только любовался показаниями.
Обратитесь к настоящим спецам, которые подключат как надо и не будете знать проблем.

И почему свет клином на ISO сошелся. Можно любой другой дешевый и надежный, только распиновку записать в сервис книжку, чтоб потом не искать. :)
Да пребудет с нами крутящий момент!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Замена штатной магнитолы (варианты установок)

Сообщение sn1 »

J@hNnY писал(а):
sn1 писал(а):
J@hNnY писал(а):ISO = какашка
Те что массово продают у них дико окисляются контакты. НЕ БЕРИТЕ! Со временем будут проблемы.
Я сейчас покупаю в радиодеталях обычные колодки. Они куда надежнее и дешевле.
И, пацаны, выкинте уже штатные БК. Поставил мультитроникс 750 вниз. Встает четко и ни разу не пожалел. Точность расхода +/- 1 литр в зависимости от качества топлива. На заправке удивляются как заказав 54л влазит точно до отстрела.
ISO переходник как донор корпуса разъёма вместо того что на косе стоит.
У меня к мультитрониксу миллион претензий, начиная с того, что нет разъёма для подключения к штатной проводке и заканчивая постоянным фоном в CAN шину. Давно бы и разъём надо было бы сделать и с ДУТ разобраться и с технологией расчета расхода и с мусором в шине, а не заставлять водителей калибровать ДУТ месяцами, а потом перекалибровывать и перекалибровывать. Конечно можно, если делать нехер больше, а можно и не пользоваться этим, но тогда зачем оно, разве что для красоты, т.к. для функционала лучше ящичек выдвижной внедрить.
Пардон за дерзость мсье...
Подключать мультитроникс это ваще семечки даже по сравнению с китайской магнитолой. Какой фон?
Кто калибрует ДУТ постоянно? Какая нафиг технология расчета? Вы что в самом деле?
Это либо вы сами придумали, либо кто-то далекий от этой темы напел ерунду.
1 раз за 4 года владения этим прибором откалибровал не напрягаясь на ходу на трассе и не трогал его вообще. Только любовался показаниями.
Обратитесь к настоящим спецам, которые подключат как надо и не будете знать проблем.

И почему свет клином на ISO сошелся. Можно любой другой дешевый и надежный, только распиновку записать в сервис книжку, чтоб потом не искать. :)
Не стоит извинений СЭР :)
У меня на руках мут 7 лет, я каждый алгоритм(не код) знаю.
Мне не надо рассказывать про "профессионалов". Каждая вторая машина с мультом с мусорными ошибками по CAN, правда и 1901 выстреливает иногда,
обучать и калибровать "мульт" мешает в 100% случаев.
Вас устраивает, я рад.
Для моего способа эксплуатации не подходит.
Спорить бессмысленно, тем более здесь(в пользовательской ветке)

ISO переходник - доступный донор корпуса разъёма, который по форме в дефолте соединяется с разъёмом штатной проводки.
Распиновку не нужно сохранять т.к. со стороны автомобиля всё остаётся штатно без резки.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
J@hNnY
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 16:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 2,5D
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Замена штатной магнитолы (варианты установок)

Сообщение J@hNnY »

sn1 писал(а): У меня на руках мут 7 лет, я каждый алгоритм(не код) знаю.
Я в основном занимаюсь ремонтом электронной аппаратуры. Это мое не основное занятие, а хобби. Не скажу, что через мои руки прошло много всяких сканеров, но МУТ КОНСАЛТ ВАГи МАГИ и даже ЕЛМ327 ::-!: , но хоть убейте не пойму - зачем знать всякие там алгоритмы, технологии расчетов...
Ведь инженера поработали, чтобы даже ребенок мог с ними обращаться. (утрировано конечно)
Ошибки просто так не возникают и вам думаю это известно. Но сколько мультиков я ставил на разные иномарки (признаюсь не много) и даже на отечественный автопром, еще никто не жаловался. Приежали только с просьбой обновить прошивку, как бы я не обьяснял, что это им нахрен не нужно.
Так что думаю зря вы мультик обвиняете. Я не рекламирую, но мужики очень даже зачетно поработали и создали отличную шайтан-машинку, хоть и выглядет по русски отвратительно.
Кстати китайские магнитолы и др. китайские прибомбасы в CAN не тыкаю. Вредно для здоровья.
ELM и LAUNCH кстати, часто обнаруживает несуществующие ошибки на некоторых иномарках. Даже если взять например мультимарочный сканер и выбрать неправильный год машины например, тоже бывает некорректно отображает коды ошибок. (Это к слову)

Про ISO, пердон муа, ::-D: не сразу понял, что вы имели в виду.
Последний раз редактировалось J@hNnY 24 янв 2019, 15:29, всего редактировалось 2 раза.
Да пребудет с нами крутящий момент!
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Замена штатной магнитолы (варианты установок)

Сообщение kor.den74 »

J@hNnY писал(а): Кстати китайские магнитолы и др. китайские прибомбасы в CAN не тыкаю. Вредно для здоровья.
Коли вы не пользуете кетайские вещи,значит вы не живете на этой планете :*DRINK*:
Ни в коем разе не вмешиваюсь в споры или легкие недоразумения великих гуру от электроники - сам нуль ::-[:
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
J@hNnY
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 16:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 2,5D
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Замена штатной магнитолы (варианты установок)

Сообщение J@hNnY »

kor.den74 писал(а):
J@hNnY писал(а): Кстати китайские магнитолы и др. китайские прибомбасы в CAN не тыкаю. Вредно для здоровья.
Коли вы не пользуете кетайские вещи,значит вы не живете на этой планете :*DRINK*:
Ни в коем разе не вмешиваюсь в споры или легкие недоразумения великих гуру от электроники - сам нуль ::-[:
Ну почему же не пользуюсь. До этого стоял Alpine. Заменил на китайку из-за бесполезности предыдущего, но имплантировать в мозг машины опасаюсь. Китаяйцы всетаки... :*DRINK*: :*DRINK*: :*DRINK*:
Да пребудет с нами крутящий момент!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Замена штатной магнитолы (варианты установок)

Сообщение sn1 »

J@hNnY писал(а):
kor.den74 писал(а):
J@hNnY писал(а): Кстати китайские магнитолы и др. китайские прибомбасы в CAN не тыкаю. Вредно для здоровья.
Коли вы не пользуете кетайские вещи,значит вы не живете на этой планете :*DRINK*:
Ни в коем разе не вмешиваюсь в споры или легкие недоразумения великих гуру от электроники - сам нуль ::-[:
Ну почему же не пользуюсь. До этого стоял Alpine. Заменил на китайку из-за бесполезности предыдущего, но имплантировать в мозг машины опасаюсь. Китаяйцы всетаки... :*DRINK*: :*DRINK*: :*DRINK*:
мульт внутри тоже китаец, "срет" в шину почище китайцев. так что .............
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
J@hNnY
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 16:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 2,5D
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Замена штатной магнитолы (варианты установок)

Сообщение J@hNnY »

sn1 писал(а): мульт внутри тоже китаец, "срет" в шину почище китайцев. так что .............
Согласен. Комплектующие китайские, тоже глючные. И брак попадался - меняли. Я ни сколько не хочу спорить, просто исходя из опыта есть сомнения, что виноват мультик.
Что еще торчит в CAN шине?
Да пребудет с нами крутящий момент!
Аватара пользователя
J@hNnY
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 16:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 2,5D
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Замена штатной магнитолы (варианты установок)

Сообщение J@hNnY »

Ах да, вот еще...
Есть у мультиков одна недоработка. Не стоит сохранять и записывать параметры через компьютер. Не работает эта хрень. Мульт начинает непредсказуемо глючить.
Самый действенный способ: полный сброс -> настройка мультика непосредственно с морды.
Обращал на это внимание поддержку мультика, но они предпочитают умалчивать об этой проблеме обновляя программу params32. Видимо удар в больное :)
Да пребудет с нами крутящий момент!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Замена штатной магнитолы (варианты установок)

Сообщение sn1 »

J@hNnY писал(а):
sn1 писал(а): мульт внутри тоже китаец, "срет" в шину почище китайцев. так что .............
Согласен. Комплектующие китайские, тоже глючные. И брак попадался - меняли. Я ни сколько не хочу спорить, просто исходя из опыта есть сомнения, что виноват мультик.
Что еще торчит в CAN шине?
Исходя из опыта (примерно 500 дизельных внедорожников и пикапов митсубиши). Виноват мульт.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Замена штатной магнитолы (варианты установок)

Сообщение kor.den74 »

Первый глюк поймал.
Радио осталось петь,навител завис и вся система ни на что не реагировала.
Пришлось уколоть RST/
Вопрос, у кого установлена магнитола приглушение звука радио, при головосом сопровождении, на навигации любой, не могу нащупать что поставить.з настроек.
В Навителе куча установок и в системе магнитолы все поперепробывал , один черт звук радио выключает при маршруте.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
mall
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 75 раз

Re: Замена штатной магнитолы (варианты установок)

Сообщение mall »

кстати нашел видео данного ГУ только на аутлендер (для информации сгодится)
https://youtu.be/zTaMHEyq7hU
Аватара пользователя
Fozzie
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, S05, серебристый
Откуда: Салехард
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Замена штатной магнитолы (варианты установок)

Сообщение Fozzie »

kor.den74 писал(а):Первый глюк поймал.
Радио осталось петь,навител завис и вся система ни на что не реагировала.
Пришлось уколоть RST/
Вопрос, у кого установлена магнитола приглушение звука радио, при головосом сопровождении, на навигации любой, не могу нащупать что поставить.з настроек.
В Навителе куча установок и в системе магнитолы все поперепробывал , один черт звук радио выключает при маршруте.
Я ж кидал ссыль на обсуждение этих "балалаек" на 4pda несколько страниц назад (http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=875407).
Большинство болячек и их решение описано,читай FAQ п.60.
NMPS 2011, S05.
Аватара пользователя
RNikolskiy
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 02 июл 2017, 21:30
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport V6 3.0 2014
Откуда: Усть-Илимск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена штатной магнитолы (варианты установок)

Сообщение RNikolskiy »

kor.den74 писал(а):
Teodor писал(а):
фото интересны наоборот, подальше от магнитолы, так сказать, чтобы оценить общий интерьер машины с такой здоровой дурой в середине... ::-D:
я бы тоже хотел заморочиться с установкой 10 дюймов, но у меня БК сверху еще стоит.
А самому мострячить новую рамку никакого желания нет, да и руки под это не заточены.
А нет готовых решений для перехода на 10 дюймов и БК рестайловый чтобы сверху был.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»