Опыт бездорожья на НМПС

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение VAZ »

К дому ещё более, менее терпимый подъезд, пока до дома доехали, машина почти чистая осталась, а вот на последней фотке, это когда с озера вернулись. Жаль сам основной говналин не засняли, там ващще впечатляет. Цепи Тульские, лесенка 2500 на два колеса, сота 4500 на 2 колеса + 100 руб за перевод денег и 300руб, за пересылку транспортной кампанией. Сайт http://www.tzc.ru. В пятницу деньги перевёл, лесенку сразу могли отправить, а соты небыло, на заказ делали заказ был готов во вторник, а в четверг я уже получил в Москве. Т. е. меньше недели от оплаты до получения.
Последний раз редактировалось VAZ 26 май 2010, 22:32, всего редактировалось 1 раз.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение Barsuk »

Ребят, а я вот тут страшилок про цепи начитался... мол, пока скользко - самое то, а если вдруг невзнячай наехать на участок с хорошим сцеплением (=корневища деревьев под грязью, или что-то аналогичное под снегом), то можно трансмиссию напрочь угробить. Насколько все это вообще реально и опасно?
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Lew
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:41
Откуда: дер Ивановское
Поблагодарили: 5 раз

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение Lew »

В вашей машине есть один конструктивный просчет - на бездорожье может легко сломаться т.н. "лягушка", т.е. механизм подключения полуоси переднего моста. Она очень неудачно расположена и ломается даже при установленной защите.
Образуется разряжение, через которое начинает в картер подсасывать пыль и песочек, а если авта едет в брод - сосет воду. Ну и соотв-но не подключается пер. мост.
На пикап-форуме это сейчас обсуждается, собираются писать коллективное гневное письмо в Мицу.
http://pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=36880
Аватара пользователя
Skitalac
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 10:30
Поблагодарили: 1 раз

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение Skitalac »

VAZ
может, в качестве альтернативы имело смысл поставить резину АТ хотя бы? или она бы в таком гумнолине бы не поехала?
Аватара пользователя
arcanoid
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение arcanoid »

Lew писал(а):В вашей машине есть один конструктивный просчет
Почитал... нда, грустно как-то, ибо кмк если в бочке меда ложка говна, то это уже простите бочка говна... :*WALL*:
в субботу уеду на дачу полезу проверять упомянутый узел
есть призрачная надежна что в НМПС этот узел переработан, но вероятность очень мала
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение DenisR »

arcanoid_13 писал(а):
Lew писал(а):В вашей машине есть один конструктивный просчет
Почитал... нда, грустно как-то, ибо кмк если в бочке меда ложка говна, то это уже простите бочка говна... :*WALL*:
в субботу уеду на дачу полезу проверять упомянутый узел
есть призрачная надежна что в НМПС этот узел переработан, но вероятность очень мала
у нас все как на л200, конструктивно трансмисия и передняя подвеска идентичны
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
arcanoid
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение arcanoid »

DenisR писал(а):у нас все как на л200, конструктивно трансмисия и передняя подвеска идентичны
вот заодно и посмотрю, все равно проверять
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение VAZ »

Skitalac писал(а):VAZ
может, в качестве альтернативы имело смысл поставить резину АТ хотя бы? или она бы в таком гумнолине бы не поехала?
А смысл в этом какой, если я 2-3, ну 4 раза от силы в год в такую экспедицию пускаюсь, зачем мне третий комплект резины на дисках, или переобуваться перед поездкой. А до бездорожья, как кто-то уже писал на форуме еще доехать надо. Вобщем меня такой вариант вполне устроил. Вот еще лебеду электрическую переносную приобрету и в багажнике всегда возить буду, тогда можно будет уже не при каждом сомнительном случае за цепи хвататься, ну и штатная армейская БСЛ-110, то же всегда с собой.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
katala
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 23:05
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение katala »

Lew писал(а):В вашей машине есть один конструктивный просчет
Неприятный момент. Машина, которая позиционируется как внедорожник с вытекающими из этого потребительскими задачами, имеет такой "просчет", мягко говоря. Не знаю, повлияла бы такая информация на решение о покупке, но вистов точно бы не прибавила. Хоть и не собираюсь в сильное бездорожье, но все равно противно. Вторую неделю жду, пока в Металлопродукции наделают защит. Весь город обзвонил, все ждут.
Черный НМПС 3,0 АКПП бензин S62 2009 Зима Yokohama F700Z - Продан.
Черная Мазда 6 1.8 механика.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение VAZ »

Barsuk писал(а):Ребят, а я вот тут страшилок про цепи начитался... мол, пока скользко - самое то, а если вдруг невзнячай наехать на участок с хорошим сцеплением (=корневища деревьев под грязью, или что-то аналогичное под снегом), то можно трансмиссию напрочь угробить. Насколько все это вообще реально и опасно?
Ну трансмиссию порвать можно и без цепей, я и в песках сидел так, что на этой же штатной резине на пониженной колеса крутиться не хотели так рвать то ее зачем, все надо в разумных пределах пытаться делать, в том числе и машину жалеть. Но опять же вернемся к европейским горнолыжным курортам, там безальтернативно можно ездить по заснеженному асфальту только на цепях, люди ездят и ничего, даже на обычных моноприводных седанах, а у них то и трансмиссия и подвеска явно похилее чем у нас.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 302 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение G.A.P »

All, если мы уверены в абсолютной идентичности конструкции MPSN и L200 new, то на первой странице этой ветки http://pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=36880 недавно добавлен текст обращения в ММС, по поводу проблем с поломкой этой нежной детальки. Может имеет смысл и нам подключиться к этой акции? Всё таки очень подставный элемент, если он при поломке за собой мотор утащит :(
P.S. Сам смогу посмотреть только в начале следующей недели, что там и как устроено - буду масло менять, защиту сниму.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение Barsuk »

Вопрос по поводу "лягушки": так у нас нормальное состояние с подключенным передним мостом или с отключенным???
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Alex_SH
Модератор
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 135 раз

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение Alex_SH »

Вчера залез под машину, механизм включения передка такой же как на L200!
Алексей
Pajero Sport New 3, в стоке
capt
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение capt »

муфта нормально замкнутая! Беда в том, что при обрыве шланга/штуцера трубка висит в воздухе и ваккумная помпа сосет напрямую с улицы в двигатель... Маслу это смазывающих свойств не доставляет
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
McLaren
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 15:29
Откуда: М.О.

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение McLaren »

А где можно фотку посмотреть этой конструкции?
F1
Аватара пользователя
arcanoid
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение arcanoid »

на сайте UncleDen
http://www.uncleden.ru/l200/frame3.htm#ch9
(копирайты его, ему же человеческое спасибо за фоты и толковую инструкцию по диагностике и устранению поломки)
Изображение
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
Аватара пользователя
M@xim
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:26
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2d
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение M@xim »

arcanoid_13 писал(а):на сайте UncleDen
http://www.uncleden.ru/l200/frame3.htm#ch9
(копирайты его, ему же человеческое спасибо за фоты и толковую инструкцию по диагностике и устранению поломки)
Изображение
то есть смысл в том, что слетает одна из трубочек (на фото она слева висит)?
правильно я понял?

если так, то, может, есть смысл одеть на нее небольшой хомутик?
Аватара пользователя
M@xim
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:26
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2d
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение M@xim »

аааа!
кажется понял - трубочка одевается на пластиковый штуцер, который и обламывает когда прикладывается усилие к трубке (грязь, защита или еще что)

правильно?
Аватара пользователя
arcanoid
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение arcanoid »

точно. причем вся проблема в том, что даже любая правильная защита не является 100% гарантией от этой поломки
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
Аватара пользователя
M@xim
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:26
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2d
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение M@xim »

arcanoid_13 писал(а):точно. причем вся проблема в том, что даже любая правильная защита не является 100% гарантией от этой поломки
там сверху есть два болта, за которую эта муфта крепится.
может, какой-то кожух из стали сделать по месту, чтобы защищал место подсоединения трубок?
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»