Опыт бездорожья на НМПС
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- ColdRain
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
- Откуда: Нижневартовск
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: Опыт бездорожья на НМПС
Ну это ж хорошо смех жизнь продляет. Сами от куда будете?
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Я на DRIVE2
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Опыт бездорожья на НМПС
он сейчас скажет что спорт конечно хорошо, но п4 по колее лучше едет
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 28 сен 2013, 13:38
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Опыт бездорожья на НМПС
Оставив позади бурную молодость обладания первым внедорожником (было примерно так: йопта асфальт кончился = понижайку + все блокировки + прорвемся + мотору легче будет), заметил несколько моментов в управлении машиной и выборе режима работы трансмиссии.
С блокировкой межосевого дифференциала 4HLc мне проще удерживать машину на хорошей грунтовой дороге (грейдер). Меньше приходится подруливать, в том числе в поворотах. Сил и напряжения требуется меньше. Появляется чувство уверенности. Однако при превышении скорости в повороте снос задней оси наступает раньше и происходит это резче. Пару раз было ой.
Задняя межколесная блокировка коварная штука, когда под колесами суглинок/глина средней полосы. При наличии минимальных поворотов машину сносит с курса и начинает крутить на раз-два даже на небольшой скорости. Сейчас включаю БЗД только в случаях:
- участок активного бездорожья прямой
- одним бортом едем в колее, вторым по бровке
- сдаем назад при первых признаках букса
Понижайка не менее коварна в тех же условиях + в песке. Повышается шанс сорваться в букс даже если у вас не Паркинсон, а просто чуть дрогнула правая нога. Утрирую конечно, но работать с гидротрансформатором при прохождении активного участка бездорожья у меня получается значительно лучше на обычной 1-ой передаче. Как следствие:
- понижайку включаю только на серьезных подъемах / спусках
- только там, где есть требуемое для ее работы сцепление с дорогой
- в остальных случаях просто не лезу
На любом бездорожье ставлю АКПП сразу в ручной режим на 1-ую передачу. Если впереди участок по-лучше, то заранее на 2-ую.
НМПС бензин автомат, резина сток АТ. Строго не судите )
С блокировкой межосевого дифференциала 4HLc мне проще удерживать машину на хорошей грунтовой дороге (грейдер). Меньше приходится подруливать, в том числе в поворотах. Сил и напряжения требуется меньше. Появляется чувство уверенности. Однако при превышении скорости в повороте снос задней оси наступает раньше и происходит это резче. Пару раз было ой.
Задняя межколесная блокировка коварная штука, когда под колесами суглинок/глина средней полосы. При наличии минимальных поворотов машину сносит с курса и начинает крутить на раз-два даже на небольшой скорости. Сейчас включаю БЗД только в случаях:
- участок активного бездорожья прямой
- одним бортом едем в колее, вторым по бровке
- сдаем назад при первых признаках букса
Понижайка не менее коварна в тех же условиях + в песке. Повышается шанс сорваться в букс даже если у вас не Паркинсон, а просто чуть дрогнула правая нога. Утрирую конечно, но работать с гидротрансформатором при прохождении активного участка бездорожья у меня получается значительно лучше на обычной 1-ой передаче. Как следствие:
- понижайку включаю только на серьезных подъемах / спусках
- только там, где есть требуемое для ее работы сцепление с дорогой
- в остальных случаях просто не лезу
На любом бездорожье ставлю АКПП сразу в ручной режим на 1-ую передачу. Если впереди участок по-лучше, то заранее на 2-ую.
НМПС бензин автомат, резина сток АТ. Строго не судите )
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 30 мар 2013, 12:38
- Двигатель:: 2.5 DID H.
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT New
- Откуда: komi
Re: Опыт бездорожья на НМПС
даже на 33 тапках за "уралом" делать нечегоАлександрК писал(а):Очень старое письмо, но поржал от души! Интересно, человек вообще видел когда-то УРАЛовскую колею?!?ColdRain писал(а):По ураловской колее вот такой как на фотках прет аж бегом , главное его не засадить. Хорошо в натяг идет на 4H. На 4HL уже как то легко идет и в колее болтает немного посильнее. Больше рулем корректировать приходиться. Я когда первый раз пропер такой по колее повизгивал от удовольствия. А масса аппарат в такой ситуации даже наверное небольшое достоинство наносы таранить.