Турботаймер

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
M@xim
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:26
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2d
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Турботаймер

Сообщение M@xim »

Driver-900 писал(а): Режим турботаймера конечно можно отключить, а так он работает всегда, хоть рычаг стоит на "P", хоть на "N", хоть на ручнике, хоть он вообще демонтирован.
это есть некорректное подключение функций турботаймера со стороны ОД.
должна быть предусмотрена блокировка на ручник (МКПП) или режим "Р" (АКПП) иначе машина уедет :)

p.s. а заглушить принудительно можно всегда нажав на тормоз.
Grandis
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 13:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Carisma 1.6 GL98г,Mitsubishi Grandis 2.4 03г.Mitsubishi Pajero Sport New 2.5 AT,S05,10г.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Турботаймер

Сообщение Grandis »

Привет!
Сигнализация Пандора, время турботаймера стоит на 2 минуты - програмировал сам, установочный мастер поставил на 30 сек... Интеллектуальный режим турботаймера выключен
Почитал тему но так и не понял, когда турбина "наргружается" - при резких ускорения, оборотов выше 2 000 и т.д. ... ?
Правда обкатка не газую и езжу до 2 000.
Непонятен алгоритм работы турботаймера, у меня он работает не больше секунд 20 в спокойном режиме, когда совсем тихо проехал через 5-7 сек. выключает двигатель, когда погазуешь на паркове может работать до секунд 45 ...
Почему? Ведь интеллектуальный режим то выключен?
Как нагрузть турбину чтобы турботаймер выдал максимальное время - подержать обороты на 3 000 в статике или погонять?
А может криво его подключили...?
Спасибо!
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 302 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Турботаймер

Сообщение G.A.P »

Grandis, к установшику езжай, он обязан разжевать что/как/почему ;) Турбина, да после 2000... У меня не пандора, но турботаймер положенные 2 минуты работает всегда, либо могу с кнопки или ручником его прервать, когда это надо :)
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
gary_tmp
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
Откуда: Киев
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Турботаймер

Сообщение gary_tmp »

Grandis,
Скорее всего у тебя сигналка с встроенным турботаймером, я прав ?
Установшики подключили \ настроили сигналку так - что она проверяет работает ли двигатель, по шуму двигателя.Если подсоединить и настроить , к примеру (если возможно) по оборотам тахометра - то турботаймер будет работать корректно, заданное пользователем время.
как то так
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Турботаймер

Сообщение CoolBDW »

Grandis писал(а):Привет!
Сигнализация Пандора, время турботаймера стоит на 2 минуты - програмировал сам, установочный мастер поставил на 30 сек... Интеллектуальный режим турботаймера выключен
Почитал тему но так и не понял, когда турбина "наргружается" - при резких ускорения, оборотов выше 2 000 и т.д. ... ?
Правда обкатка не газую и езжу до 2 000.
Непонятен алгоритм работы турботаймера, у меня он работает не больше секунд 20 в спокойном режиме, когда совсем тихо проехал через 5-7 сек. выключает двигатель, когда погазуешь на паркове может работать до секунд 45 ...
Почему? Ведь интеллектуальный режим то выключен?
Как нагрузть турбину чтобы турботаймер выдал максимальное время - подержать обороты на 3 000 в статике или погонять?
А может криво его подключили...?
Спасибо!
Ну, скорее всего, интеллектуальный режим таки включен. Т.к. иначе бы просто тупо молотил бы положенное время - что 30 сек, что 2 минуты - ему без разницы. Но судя по описанию - именно интеллектуальный режим и включен.
ЛИБО! не учитываете алгоритм активизации - т.е. просто по ручнику или по выключению зажигания. Например, если по ручнику, то поставив на ручник и подождав 2 минут при включенном двигателе, при выключении турботаймер может и просто уже отработать и двигатель выключится. Вообще - это для каждой сигналки индивидуально, а мне лень читать про ТТ в Пандоре (да еще и какой модели) :)

Интеллектуальный ТТ определяет необходимость своей работы по оборотам двигателя (нижняя граница включения турбины) и продолжительности работы на них (типа час езды на 3000 оборотов - 2 минуты, 30 секунд - 15 секунд работы). На месте или в движении - думаю пох, т.к. и на месте турбина крутится.

Но в общем-то, я после долгих размышлений забил на интеллектуальность ТТ и сделал принудительно 2 минуты, от включения ручника. Хуже не будет. А вот что и как вычисляет производитель сигналок - ХЗ, универсального алгоритма быть не может. Хорошо, если есть настройка оборотов или хотя бы типа движка - дизель/бензин. Т.ч. я бы забил и поставил 2 минут принудительно. При необходимости можно просто не включать - педальку топнуть после вынимания ключа, например, или с брелока заглушить. Но меня вообще эти 2 минуты не напрягают :)

Соответственно - к установщикам, если сами сомневаетесь в возможности самостоятельной настройки через сервисный режим.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Grandis
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 13:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Carisma 1.6 GL98г,Mitsubishi Grandis 2.4 03г.Mitsubishi Pajero Sport New 2.5 AT,S05,10г.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Турботаймер

Сообщение Grandis »

CoolBDW писал(а):Ну, скорее всего, интеллектуальный режим таки включен. Т.к. иначе бы просто тупо молотил бы положенное время - что 30 сек, что 2 минуты - ему без разницы. Но судя по описанию - именно интеллектуальный режим и включен.
Вот почитал тут в инструкции...

При этом в программировании устанавливается
максимальное время работы двигателя, а значение этого времени система вычисляет автоматически
по считыванию информации о режиме пользования двигателем через тахометрический вход. Т.е., если
автомобиль использовался в умеренном режиме, то время работы двигателя на холостом ходу для
остывания турбины будет значительно меньше, установленного в программировании. Если двигатель
использовался в «жестком режиме», время будет равно установленному максимальному значению.
Если двигатель перед выниманием ключа длительное время работал на холостых оборотах либо
время работы двигателя при низкой его температуре было непродолжительно, то он будет остановлен
немедленно. Если тахометрический вход не задействован при монтаже, то время «турботаймера» всегда
будет максимальным.


Значит тахометрический вход подключен и просто турбина не нагружалась до увеличения времени ТТ свыше моих максимальных 45 секунд... ?

но зачем тогда в программировании есть опция
"II-7.9 Интеллектуальный режим работы турботаймера Запрещено Разрешено"
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Турботаймер

Сообщение CoolBDW »

Grandis писал(а):
CoolBDW писал(а):Ну, скорее всего, интеллектуальный режим таки включен. Т.к. иначе бы просто тупо молотил бы положенное время - что 30 сек, что 2 минуты - ему без разницы. Но судя по описанию - именно интеллектуальный режим и включен.
Вот почитал тут в инструкции...

При этом в программировании устанавливается
максимальное время работы двигателя, а значение этого времени система вычисляет автоматически
по считыванию информации о режиме пользования двигателем через тахометрический вход. Т.е., если
автомобиль использовался в умеренном режиме, то время работы двигателя на холостом ходу для
остывания турбины будет значительно меньше, установленного в программировании. Если двигатель
использовался в «жестком режиме», время будет равно установленному максимальному значению.
Если двигатель перед выниманием ключа длительное время работал на холостых оборотах либо
время работы двигателя при низкой его температуре было непродолжительно, то он будет остановлен
немедленно. Если тахометрический вход не задействован при монтаже, то время «турботаймера» всегда
будет максимальным.


Значит тахометрический вход подключен и просто турбина не нагружалась до увеличения времени ТТ свыше моих максимальных 45 секунд... ?

но зачем тогда в программировании есть опция
"II-7.9 Интеллектуальный режим работы турботаймера Запрещено Разрешено"
А что РЕАЛЬНО установлено в 7.9? То, что говорит установщик или тем более то, что Вы просили его сделать - не говорит ни о чем. Вот само значение в этом пункте программирования какое? Вспышками индикатора или как там на Пандоре можно еще посмотреть?

А вообще - вот поэтому я и не захотел интеллектуального ТТ. Откуда производитель сигналки может знать о конкретном значении срабатывания турбины (обороты) на моем конкретном авто? Ниоткуда. Берет усредненное значение. Хорошо, если учитывает, что дизель и турбина раньше, чем на бензинке срабатывает. А если нет? В топку, 2 минуты железно и будет щастие :)

Главное, убедиться, что интеллектуальный режим отключен. Если первый раз - аккуратней, не настройте чего-то не того в режиме программирования, оно в первый раз можно запутаться. Т.е. инструкцию надо очень четко прочитать, а еще лучше выписать последовательность действий на отдельную бумажку, чтобы не листать судорожно инструкцию :)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Grandis
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 13:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Carisma 1.6 GL98г,Mitsubishi Grandis 2.4 03г.Mitsubishi Pajero Sport New 2.5 AT,S05,10г.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Турботаймер

Сообщение Grandis »

CoolBDW, в том то и дело, что в инструкии я разобрался, сменил сервисный код-программирования, которы 1-1-1-1 заводская установка - на свой.
Попутно, запрограммировал, чтобы при включении зажигания замки запирались и отпирались при выключении зажигнаия... но это так, к слову просто.
ТТ в опции программирования "II-7.9 Интеллектуальный режим работы турботаймера Запрещено Разрешено"
диод горит красным - т.е. отключено.
А вот в описании режима ТТ в инструкции написанно все очень интересно - идет привязка именно к тому что он ВСТРОЕН при условии подключения ТАХОМЕТРИЧЕСКОГО входа... Т.е. какое б максимальное время ТТ не было бы выставленно, нижний порог веремени расчитывается именно этим ВСТРОЕННЫМ ТТ в зависимости от оборотов, а максимально время будет НЕ БОЛЕЕ запрограммированного. При всем при этом, в программировании есть отдельная опция "II-7.9 Интеллектуальный режим работы турботаймера"
которая у меня выключена.

Но врема работы ТТ у меня плавает от 20 до 40 секунд - что, как понятно, зависит от нагрузки турбины.
На выходных попробую погонять турбину и померять время работы ТТ.

Меня парит этот тахометрический вход, если он подключен то полюбак интелектуальный режим получается...

На угона нет я уже пропарил мозги в онлайн консультации консультанту - он сказал что да, мол у ПАНДОР интелектуальный ТТ, но после детального описания - посоветовал поговорить с установщиком.

П.с ТТ у меня привязан только к педали тормоза.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Турботаймер

Сообщение CoolBDW »

Grandis писал(а):CoolBDW, в том то и дело, что в инструкии я разобрался, сменил сервисный код-программирования, которы 1-1-1-1 заводская установка - на свой.
Попутно, запрограммировал, чтобы при включении зажигания замки запирались и отпирались при выключении зажигнаия... но это так, к слову просто.
ТТ в опции программирования "II-7.9 Интеллектуальный режим работы турботаймера Запрещено Разрешено"
диод горит красным - т.е. отключено.
А вот в описании режима ТТ в инструкции написанно все очень интересно - идет привязка именно к тому что он ВСТРОЕН при условии подключения ТАХОМЕТРИЧЕСКОГО входа... Т.е. какое б максимальное время ТТ не было бы выставленно, нижний порог веремени расчитывается именно этим ВСТРОЕННЫМ ТТ в зависимости от оборотов, а максимально время будет НЕ БОЛЕЕ запрограммированного. При всем при этом, в программировании есть отдельная опция "II-7.9 Интеллектуальный режим работы турботаймера"
которая у меня выключена.

Но врема работы ТТ у меня плавает от 20 до 40 секунд - что, как понятно, зависит от нагрузки турбины.
На выходных попробую погонять турбину и померять время работы ТТ.

Меня парит этот тахометрический вход, если он подключен то полюбак интелектуальный режим получается...

На угона нет я уже пропарил мозги в онлайн консультации консультанту - он сказал что да, мол у ПАНДОР интелектуальный ТТ, но после детального описания - посоветовал поговорить с установщиком.

П.с ТТ у меня привязан только к педали тормоза.
Понял. А Вы не пробовали на alarmtrade.ru обратиться? Там онлайн тоже есть, я думаю, они ЛУЧШЕ должны знать. Тем более, что вроде как адекватная у них техподдержка по слухам.

PS А какая модель - хотелось бы мануал почитать.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Grandis
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 13:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Carisma 1.6 GL98г,Mitsubishi Grandis 2.4 03г.Mitsubishi Pajero Sport New 2.5 AT,S05,10г.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Турботаймер

Сообщение Grandis »

Модель DXL 3000 мануал есть на ugona.net там и ставил.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Турботаймер

Сообщение CoolBDW »

Grandis писал(а):Модель DXL 3000 мануал есть на ugona.net там и ставил.
Почитал. Получается, либо косяк в установке (но как и где можно накосячить, чтобы работало так?!), либо косяк в прошивке (что скорее). Я бы для начала всё же звякнул в техподдержку изготовителя, а потом уже установщикам в угона.нет.

Хотя, могут быть "неявные" глюки - например, подключили без ручника, и логика "проваливается" мимо II-7.9 сразу в интеллектуальный ТТ. Ну, это как ЛЁГКИЙ пример, но там может быть и всё замороченней, в т.ч. и со стороны установщиков - взяли не тот сигнал на зажигание, например. Опять же, там же программисты, которые ошибаться любят :) Вот и получается, что где-то слегка сделали не так, как разработчик предусматривал, и логика поплыла. Ну, это как ДРУГОЕ объяснение, если алармтрейд скажет, что всё у них реализовано в соответствии с инструкцией. Просто у меня БОГАТЕЙШИЙ опыт общения с программистами, и каких только глюков я не повидал ;)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Grandis
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 13:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Carisma 1.6 GL98г,Mitsubishi Grandis 2.4 03г.Mitsubishi Pajero Sport New 2.5 AT,S05,10г.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Турботаймер

Сообщение Grandis »

Да, вот щас позовонил установщику, он сам ответить не смог, подозвал кого то " кто сколько то там проработал в техподдержке ПАНДОР" я ему повторно все описал, он "посоветовал":
1. Опцию интелектуального тт включить/выключить;
2. Сделать переадресацию температурных датчиков - на цифровом уровне (с помощью программирования)т.е. поменять датчики температуры салона и двигателя, мол возможно тт :*JOKINGLY*: смотрит на температуру салонного датчика, а она меньше температуры двигателя....
Можно сделать вывод что тт смотрит на температуру двигателя...?

Короче, гадание на кофейной гуще... :*WASSUP*:

Накатал письмо с проблемой в техподдержку alarmtrade.ru посмотрим чего посоветуют... ну ещё попробую эти ЧУДО СОВЕТЫ :%):

Но ехать видимо придется всеравно в контору где устанавливали...

Будем жить мать Россия... (с) :Gigakach_01:
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Турботаймер

Сообщение CoolBDW »

Мне в свое время очень понравилась Пандора по описанию - прежде всего предоставляемым сервисом и удобством пользования.
Но "отговорился" только из-за того, что по словам знакомого установщика "Настроить пандору, чтобы всё работало, причём работало как надо, под силу далеко не всем. И это при том, что и сам продукт иногда подкидывает внутренние глюки". Видимо, не зря говорил
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 302 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Турботаймер

Сообщение G.A.P »

Grandis, Если установщик не сможет настроить - по-любому тебе к производителю за поддержкой и направлением к грамотному настройщику, либо перепрошивка или замена по-гарантии ;) Вот если они тебе помогут - тогда можно сказать что пандора это круто :)
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Grandis
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 13:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Carisma 1.6 GL98г,Mitsubishi Grandis 2.4 03г.Mitsubishi Pajero Sport New 2.5 AT,S05,10г.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Турботаймер

Сообщение Grandis »

CoolBDW, G.A.P - был на днях на "поверхностном осмотре" сигнализации в конторе установщика сигнализации... После часа неудачного программирования специалистами сиги на предмет адекватной работы турботаймера мозги сигнализации были приговорены к замене... Попутно двумя днями ранее - зависли датчики температуры - вторые сутки показывают одинаковую температуру двигателя и салона (тоже не удалось поправить при первичном осмотре)...
Много чего узнал "интересного" про пандору... :;-):
Вообщем, в понедельник сдаю машину с утра на предмет устранения проблем...
Но Мы ведь не унываем... :*WALL*:
Чел
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 20:35
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Новый паджеро спорт

Re: Турботаймер

Сообщение Чел »

Чё-то начитался я тут :-(......... мне установщики ОД поставили турботаймер на 1 минуту, сказали, что и минуты за глаза......... А теперь я в недоумении почему-то
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Турботаймер

Сообщение Napic »

Чел писал(а):Чё-то начитался я тут :-(......... мне установщики ОД поставили турботаймер на 1 минуту, сказали, что и минуты за глаза......... А теперь я в недоумении почему-то
Переставь на 2 минуты. Это и не так долго, чтобы переживать, и не так быстро как 1 минута. У меня 2 минуты стоит и иногда получается выйти в ларек и вернутся в работающую машину ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
bug86
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 06:41
Двигатель:: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Pajero4 shogun
Откуда: ХМАО
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Турботаймер

Сообщение bug86 »

На каком то сайте спец по турбодвижкам писал что турбине достаточно 30сек. чтоб остыть, а долгое тарахтение на ХХ для турбодв. вредно, а тем более газовать на стоячей.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Турботаймер

Сообщение Napic »

bug86 писал(а):На каком то сайте спец по турбодвижкам писал что турбине достаточно 30сек. чтоб остыть, а долгое тарахтение на ХХ для турбодв. вредно, а тем более газовать на стоячей.
После нагрузки надо дать поработать на холостом ходу даже атмосферному двигателю, не говоря о дизеле и тем более не говоря о турбированном дизеле...

Ставь 2 минуты, как говорит коллектив и не выделывайся! :)
А долго тарахтеть на хх вредно катализатору бензинок. Газовать на хх.... а зачем? ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Турботаймер

Сообщение drcham »

А в мануале у Вас на машину не написано сколько ждать? У меня к Жыпу целая табличка в зависимости от скорости аж до 5ти минут.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»