Что то мне говорит что митцу и крайслер пере*плелись так что сам черт не разберёт кто из них разработчик. Так что совсем не факт что у японцев толщеsn1 писал(а):У японцев запас прочности выше и им выгодно если турбина навернется после 100тыс. т.к. (гарантия 3 года.)
Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Турботаймер
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55503
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4326 раз
Re: Турботаймер
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Турботаймер
ну в мануале то не оговорено про минутыCoolBDW писал(а): Это из мануала на Jeep 2.8 CRD - турбодизель каммон-рэйл, 177 лысы, по характеристикам очень близок к нашему.
близок-не близок, а не тот двиг
может в том двигателе турбина тока за счет масла охлаждается, а у нас еще и антифризом
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- Aalexa
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 08:19
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: СНЕЖИНСК
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Турботаймер
Други, кто сам ставил сигу? Подскажите какой провод брать (цвет и расположение) для подлючения интеллектуального режима турботаймера (по тахометру)
1 НМПС 2011 S09, лето - сток, зима Бриджи айскруизЁр 7000, веБАСТА 5,2 - ПОГИБ КАК ГЕРОЙ
2 НМПС 2011 S09
2 НМПС 2011 S09
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Турботаймер
Никакой Тупо ставить 2 минуты и всё. Если после размышлений всё же решитесь на "интеллектуальный" режим - в понедельник с работы дам схему - где и что искать. Ну или кто ещё поделится до понедельникаAalexa писал(а):Други, кто сам ставил сигу? Подскажите какой провод брать (цвет и расположение) для подлючения интеллектуального режима турботаймера (по тахометру)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Aalexa
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 08:19
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: СНЕЖИНСК
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Турботаймер
Да у сиги есть полезная функция закрывания ЦЗ по сигналу тахо. На предыдущей машинке (Тиго) набираешь 40 км/ч - двери блокировались, очь удобно показалось ИМХО.CoolBDW писал(а):Никакой Тупо ставить 2 минуты и всё. Если после размышлений всё же решитесь на "интеллектуальный" режим - в понедельник с работы дам схему - где и что искать. Ну или кто ещё поделится до понедельникаAalexa писал(а):Други, кто сам ставил сигу? Подскажите какой провод брать (цвет и расположение) для подлючения интеллектуального режима турботаймера (по тахометру)
1 НМПС 2011 S09, лето - сток, зима Бриджи айскруизЁр 7000, веБАСТА 5,2 - ПОГИБ КАК ГЕРОЙ
2 НМПС 2011 S09
2 НМПС 2011 S09
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Турботаймер
ИМХО правильней - по отпусканию тормоза после открытия и закрытия любой двери. Если такая настройка есть, конечно.Aalexa писал(а):Да у сиги есть полезная функция закрывания ЦЗ по сигналу тахо. На предыдущей машинке (Тиго) набираешь 40 км/ч - двери блокировались, очь удобно показалось ИМХО.CoolBDW писал(а):Никакой Тупо ставить 2 минуты и всё. Если после размышлений всё же решитесь на "интеллектуальный" режим - в понедельник с работы дам схему - где и что искать. Ну или кто ещё поделится до понедельникаAalexa писал(а):Други, кто сам ставил сигу? Подскажите какой провод брать (цвет и расположение) для подлючения интеллектуального режима турботаймера (по тахометру)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Турботаймер
На Октавии при наборе скорости в 20км\ч блокируется -- удобно очень.
Вообще на нмпсе не хватает этой фичи. И многих других.
Вообще на нмпсе не хватает этой фичи. И многих других.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- Monterovod
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 12 июн 2008, 23:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS -----------Сотка------------
- Откуда: Севастополь
- Откуда: РОССИЯ, Севастополь
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Турботаймер
А вы никогда не видели, как турботаймер не отключается ???
Я Один раз увидел и сразу же эту опцию выключил.
А выглядело это так несчасный хозяин бегает вокруг машины, машину страшно колбасит, открывает копот, валит пар, он обжигаясь вырывает провода все подряд, а потом резки хлопок и машина встала .
Я потом обсудил увиденное на СТО у дизелистов и они очень спокойно сказали это у них на постой, даже показали киа соренто и сангёнг кирон,стоят на капиталке после такого, туротаймер глюканул, и движёк идёт в разнос и ни чем его не остановишь пока клина не поймает.
Я Один раз увидел и сразу же эту опцию выключил.
А выглядело это так несчасный хозяин бегает вокруг машины, машину страшно колбасит, открывает копот, валит пар, он обжигаясь вырывает провода все подряд, а потом резки хлопок и машина встала .
Я потом обсудил увиденное на СТО у дизелистов и они очень спокойно сказали это у них на постой, даже показали киа соренто и сангёнг кирон,стоят на капиталке после такого, туротаймер глюканул, и движёк идёт в разнос и ни чем его не остановишь пока клина не поймает.
ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ :wink:
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Турботаймер
Ну с учётом того что у нас дросельная заслонка есть + турботаймер таймеру рознь.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
-
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Турботаймер
2 Monterovod: ну, основной способ остановить дизеля - забрать у него соляру
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
- Свят
- Сообщения: 6579
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Турботаймер
У нас на АКПП есть фишка/примочка- включил Драйв, замки закрылись, выключил- открылисьСемнадцатый писал(а):На Октавии при наборе скорости в 20км\ч блокируется -- удобно очень.
Вообще на нмпсе не хватает этой фичи. И многих других.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Турботаймер
Не у АКПП, а у твоей сигналки. И моей, кстати, тожеСвят писал(а):У нас на АКПП есть фишка/примочка- включил Драйв, замки закрылись, выключил- открылисьСемнадцатый писал(а):На Октавии при наборе скорости в 20км\ч блокируется -- удобно очень.
Вообще на нмпсе не хватает этой фичи. И многих других.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: Турботаймер
Открытие замков по положению АКПП в "Р" можно настроить через ЕТАКС. А вот закрытие никак, только сигналка, если она это умеет.
- gary_tmp
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
- Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
- Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Турботаймер
Вот именно - сигналка. У меня сигналка и закрытием дверей управляет, по оборотам двигателя.
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 302 раза
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Турботаймер
А у меня ещё круче, ручник отпустил - двери закрылись
Кстати, отключать турботаймер так же можно ручником...
Кстати, отключать турботаймер так же можно ручником...
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Турботаймер
G.A.P отключить - да, но когда дизель в разнос идет тут только перекрытие воздуха поможет. Т.к. он может работать даже на масле.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Турботаймер
А пассажира когда высадил - ручник передёргивать? Тормоз или скорость куда более правильно с идеологической точки зренияG.A.P писал(а):А у меня ещё круче, ручник отпустил - двери закрылись
Кстати, отключать турботаймер так же можно ручником...
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Турботаймер
Я вот не пойму, каким макаром вы связываете турботаймер и "в разнос". ВООБЩЕ не связанные между собой вещи
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Aalexa
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 08:19
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: СНЕЖИНСК
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Турботаймер
CoolBDW писал(а):Никакой Тупо ставить 2 минуты и всё. Если после размышлений всё же решитесь на "интеллектуальный" режим - в понедельник с работы дам схему - где и что искать. Ну или кто ещё поделится до понедельникаAalexa писал(а):Други, кто сам ставил сигу? Подскажите какой провод брать (цвет и расположение) для подлючения интеллектуального режима турботаймера (по тахометру)
1 НМПС 2011 S09, лето - сток, зима Бриджи айскруизЁр 7000, веБАСТА 5,2 - ПОГИБ КАК ГЕРОЙ
2 НМПС 2011 S09
2 НМПС 2011 S09
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: Турботаймер
Обычно в программируемых функциях сигналки есть такие режимы работы турботаймера: по умолчанию с заранее установленным временем, либо интеллектуальный. Но это должна быть опция самой сигналки. На старом МПС у отца стоит Шерхан-5, там турботаймер тупо включается с брелока и работает установленные 2 минуты (можно по-моему только увеличить это время программно). А у меня немного более продвинутая система, так вот там турботаймер по умолчанию интеллектуально работает, высчитывая время работы по своему алгоритму, но можно программно отключить и настроить точно заданное время. Но мне нравиться интеллектуальный режим: завязан на ручник, и если например ехал с приличными оборотами молотит от 1 до 3 минут, а вот если перед этим постоял на ХХ те же несколько минут, либо проехал чуть-чуть и без оборотов, то не включается. Также если завелся на холодную и проехал немного не прогрев двигатель, тоже работает несколько минут, видимо стараясь разогреть двигатель перед выключением. Как-то так.