Мучаюсь с Выбором авто что скажете
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Mitsubishi Pajero Sport 3.2 ИЛИ Nissan Pathfinder 2.5 D
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
Mitsubishi Pajero Sport 3.2 ИЛИ Nissan Pathfinder 2.5 D
Всем доброго времени суток
Мучаюсь с Выбором авто что скажете
:-k
Мучаюсь с Выбором авто что скажете
Re: Mitsubishi Pajero Sport 3.2 ИЛИ Nissan Pathfinder 2.5 D
Только вчера был в салоне ниссан (продлял каску на кашкай) и заходил в рядом расположенный салон митсу (все это на Таганке). Поскольку было свободное время, изучил пасфайндер. Надо сказать был сильно разочарован пасфайндером. Всегда считал, что главный минус НМПС - некомфортабельный салон (легковая посадка, низкие сидушки). При этом считал, что в пасфайндере этого недостатка нет. Оказывается все совсем не так - в пасфайндере спереди сидеть удобнее, чем в НМПС, но сзади тесно и неудобно(! ИМХО) - низкие жесткие сидушки, не так много места для ног пассажиров. Из плюсов - трансформация салона (там просто конструктор какой-то - куча вариаций складывания всего что только можно). При сложенном заднем ряде сидений в багажник влезет слон и слоненок - очень много места. Манагер сказал, что длина багажника 190 см - т.е. можно спать во весь рост. Внешность обсуждать не буду - мне лично нравится и НМПС и пасфайндер. Двигатели примерно равные по характеристикам. Пасфайндер более форсированный, но так ли это хорошо, особенно учитывая качество российской солярки - может лучше послабее но по надежнее? Тип привода - тут НМПС на голову выше. Пасфайндер - подключаемый полный привод с режимами 2WD, AUTO, 4H, 4L. Манагер не смог мне внятно объяснить что есть 4H - есть ли блокировка диффа или нет, какой принцип блокировки. Сказал только что-то типа "вы можете постоянно ездить в режиме 4H". Исходя из этого я подумал, что там самоблок (скорее всего с вискомуфтой) и жесткого подключения передка нет, сл-но авто будет перегреваться при длительных буксах. Возможно я не прав - поправьте меня.
После этого, как и сказал, зашел в митсу. Посидел в НМПС (второй раз). В этот раз мне показалось, что сидеть и спереди и сзади достаточно удобно (рост 186). Трансформация салона не такая сложная, но достаточная для всего, что нужно. Сиденья мягче, чем в пасике. Багажник при сложенном ряде сидений короче - когда я лег в него мои ноги торчали от щиколоток, сл-но там где-то 170 см.
Итого:
Пасфайндер хорош для большой семьи (особенно в комплектации с третьим рядом) и скорее всего удобнее в городе / на даче за счет (возможно, я не сравнивал) лучшей управляемости. НМПС сравним по комфорту, где-то даже удобнее, чуть менее вместителен. Внедорожная составляющая однозначно за НМПС.
После этого, как и сказал, зашел в митсу. Посидел в НМПС (второй раз). В этот раз мне показалось, что сидеть и спереди и сзади достаточно удобно (рост 186). Трансформация салона не такая сложная, но достаточная для всего, что нужно. Сиденья мягче, чем в пасике. Багажник при сложенном ряде сидений короче - когда я лег в него мои ноги торчали от щиколоток, сл-но там где-то 170 см.
Итого:
Пасфайндер хорош для большой семьи (особенно в комплектации с третьим рядом) и скорее всего удобнее в городе / на даче за счет (возможно, я не сравнивал) лучшей управляемости. НМПС сравним по комфорту, где-то даже удобнее, чуть менее вместителен. Внедорожная составляющая однозначно за НМПС.
Мечтаю о НМПС
- NILIN
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 10:42
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
- Откуда: Ухта (11)
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Mitsubishi Pajero Sport 3.2 ИЛИ Nissan Pathfinder 2.5 D
А еще в НМПС установлено два аккамулятора, и это тоже огромный плюс в морозы...Вчера наблюдал как сосед на Патфайндере заводился в -30, но так и не смог. С двумя АБ всетаки поспокойней, на работу Вебасто с включенной печкой хватает (после часа работы никаких признаков подсадки АБ нет). ИМХО
Re: Mitsubishi Pajero Sport 3.2 ИЛИ Nissan Pathfinder 2.5 D
Есть такое подозрение, что два аккумулятора - это потому что дизель, а не потому что НМПС. Может, kupa просветит (если под капот дизельному Патфайндеру заглядывал).NILIN писал(а):А еще в НМПС установлено два аккамулятора, и это тоже огромный плюс в морозы...Вчера наблюдал как сосед на Патфайндере заводился в -30, но так и не смог. С двумя АБ всетаки поспокойней, на работу Вебасто с включенной печкой хватает (после часа работы никаких признаков подсадки АБ нет). ИМХО
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
-
capt
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Mitsubishi Pajero Sport 3.2 ИЛИ Nissan Pathfinder 2.5 D
По мне уж лучше 1 аккум большой емкости, чем 2 малой. Пока новые то все Ок, далее из-за различия в параметрах один аккум будет разряжать другой. П2 с 4М40 нормально пускался и от одного аккума
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
- NILIN
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 10:42
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
- Откуда: Ухта (11)
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Mitsubishi Pajero Sport 3.2 ИЛИ Nissan Pathfinder 2.5 D
Одной большой емкости это на сколько? На 130А.ч?capt писал(а):По мне уж лучше 1 аккум большой емкости, чем 2 малой. Пока новые то все Ок, далее из-за различия в параметрах один аккум будет разряжать другой. П2 с 4М40 нормально пускался и от одного аккума
-
capt
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Mitsubishi Pajero Sport 3.2 ИЛИ Nissan Pathfinder 2.5 D
Вебасты у меня не было, но на П2 с аккумом 72 А/ч (подольского завода, кстати и изготовленный в середине 2004г) не имел проблем запуска в Карелии в январе этого года при отстое машины на улице с морозами около -30 с маслом Энеос 10В40. Так и продал с этим аккумом:) А вот на прежней работе сталкнулся когда Эберспехер высадил аккум так, что для запуска не хватило емкости (дизельный Мерседес). Так вот в случае установки предпусковика я проделаю следующее - вместо штатной площадки под левый аккум поставлю от П2 (она больше) и поставлю аккум для стартера, а на правый повешу потребители работающие при заглушенном моторе. Ну и коммутатор будет включать правый аккум в сеть для подзарядки при заведенном двигателе.
Кстати, а как Вебасто топливопровод греет?
Кстати, а как Вебасто топливопровод греет?
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
- NILIN
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 10:42
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
- Откуда: Ухта (11)
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Mitsubishi Pajero Sport 3.2 ИЛИ Nissan Pathfinder 2.5 D
По-моему вы меня не услышали. Я говорил о преимуществе 2-х АБ при использовании Вебасто, и то что они стоят именно на НМПС. То что вы заводили в -30 на холодную еще не говорит, что "Ежику" это подходит. И я вас не понял... только что вы говорили, чтоcapt писал(а):Вебасты у меня не было, но на П2 с аккумом 72 А/ч (подольского завода, кстати и изготовленный в середине 2004г) не имел проблем запуска в Карелии в январе этого года при отстое машины на улице с морозами около -30 с маслом Энеос 10В40.
и тут же говорите о неоходимости 2-х АБ при установке отопителяcapt писал(а):По мне уж лучше 1 аккум большой емкости
Так вы со мной согласны или нет? А по поводу подогрева топливопровода... при установке Вебасто предлагается такая опция что-то типа этого http://nomacon.by/new/auto/auto-engl.php P.S.Мне кажется мы ушли от темы...человек встал перед выбором...и я отписался об одном из преимуществ...А так получается тема в темеcapt писал(а):Так вот в случае установки предпусковика я проделаю следующее - вместо штатной площадки под левый аккум поставлю от П2 (она больше) и поставлю аккум для стартера, а на правый повешу потребители работающие при заглушенном моторе. Ну и коммутатор будет включать правый аккум в сеть для подзарядки при заведенном двигателе.
-
capt
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Mitsubishi Pajero Sport 3.2 ИЛИ Nissan Pathfinder 2.5 D
Если почитать, что я написал то видно, что у предпусковика отдельный аккум, а стартерный не завязан на него. А вообще через пару лет напишите, как поживают аккумы включенные в параллель. На прежней машине я всеж пришел к одному аккуму, но большей емкости. Скорее всего так будет и с этой машиной.
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
- NILIN
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 10:42
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
- Откуда: Ухта (11)
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Mitsubishi Pajero Sport 3.2 ИЛИ Nissan Pathfinder 2.5 D
Что-то вы опять не в тему...Вы бы что "Ежику" предложили? Если он остановит свой выбор на НМПС, сдернуть с него 2 АБ и установить один по вашей схеме? Тогда надо открывать тему о целесообразности двух параллельно включенных АБ установленных штатно. Человек совета просит...вот и посоветуйте, а так можно бессконечно флудить вдвоем о нужности или ненужности и кол-ве АБ в теме о выборе машины.capt писал(а):Если почитать, что я написал то видно, что у предпусковика отдельный аккум, а стартерный не завязан на него. А вообще через пару лет напишите, как поживают аккумы включенные в параллель. На прежней машине я всеж пришел к одному аккуму, но большей емкости. Скорее всего так будет и с этой машиной.
-
capt
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Mitsubishi Pajero Sport 3.2 ИЛИ Nissan Pathfinder 2.5 D
Я выбрал НМПС из-за раздатки и не такого форсированного дизеля.
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Re: Mitsubishi Pajero Sport 3.2 ИЛИ Nissan Pathfinder 2.5 D
Манагер вас развел. У Пасф-ра нет межосевого диф-ла, 4Н используется только при движении когда сцепление колес низкое, как и любой т.н. парт-тайм.kupa писал(а): Пасфайндер - подключаемый полный привод с режимами 2WD, AUTO, 4H, 4L. Манагер не смог мне внятно объяснить что есть 4H - есть ли блокировка диффа или нет, какой принцип блокировки. Сказал только что-то типа "вы можете постоянно ездить в режиме 4H". Исходя из этого я подумал, что там самоблок (скорее всего с вискомуфтой) и жесткого подключения передка нет, сл-но авто будет перегреваться при длительных буксах. Возможно я не прав - поправьте меня.
У Пас-ра передний мост подключается через мнгодисковую муфту.
Re: Mitsubishi Pajero Sport 3.2 ИЛИ Nissan Pathfinder 2.5 D
Ну народ спасибо что откликнулись
НМПС меня притягивает своей свежей внешностью и суперселектом да и вообще он мне нравиться особенно чёрный
Nissan Pathfinder 2.5 D более напичкан всякими приблудами электронными поэтому и разница в цене 1319000 против 1500000 но один мой друг говорит подумай на сколько тебе лично всё это прогодиться ну а музыку сам какую хочешь поставишь за 200000 штук разницы
По поводу 2АБ на дизеля я думаю лучшего пуска, дизелю ведь большой пусковой ток нужен в отличии от бензина а тут ещё и мотор 3.2литра
Уменя на Форд Транзит 2008года 2.4 литра тоже 2АБ у меня под ж...й стоят
И ещё вопрос по поводу тепла в НМПС ,а то я в Сибири живу и -25 нормальная температура, а то на форуме ниссана вычитал без картонки впереди никак, а Транзит уменя тоже пока едешь тепло остановился остыл
НМПС меня притягивает своей свежей внешностью и суперселектом да и вообще он мне нравиться особенно чёрный
Nissan Pathfinder 2.5 D более напичкан всякими приблудами электронными поэтому и разница в цене 1319000 против 1500000 но один мой друг говорит подумай на сколько тебе лично всё это прогодиться ну а музыку сам какую хочешь поставишь за 200000 штук разницы
По поводу 2АБ на дизеля я думаю лучшего пуска, дизелю ведь большой пусковой ток нужен в отличии от бензина а тут ещё и мотор 3.2литра
Уменя на Форд Транзит 2008года 2.4 литра тоже 2АБ у меня под ж...й стоят
И ещё вопрос по поводу тепла в НМПС ,а то я в Сибири живу и -25 нормальная температура, а то на форуме ниссана вычитал без картонки впереди никак, а Транзит уменя тоже пока едешь тепло остановился остыл
- arcanoid
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Mitsubishi Pajero Sport 3.2 ИЛИ Nissan Pathfinder 2.5 D
неоднократно вопрос обсуждался, например
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=47390
собственно, почему-то камрады из более холодных краев молчат
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=47390
собственно, почему-то камрады из более холодных краев молчат
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
- NILIN
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 10:42
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
- Откуда: Ухта (11)
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Mitsubishi Pajero Sport 3.2 ИЛИ Nissan Pathfinder 2.5 D
Почему молчат? Я как раз с севера и -25 у нас тоже норма. Поэтому и говорю о необходимости 2 АБ и Вебасто...спасает в морозы безальтернативно! Даже при стоянках, если движок остывает, включаю отопитель. Если ниже 30 бывает и невыключаю его...в машине "ташкент", а при расходе 0,7л в час это супер, т.к на остывшем движке расход увеличется намного больше чем на 0,7 литра.arcanoid_13 писал(а):собственно, почему-то камрады из более холодных краев молчат
- arcanoid
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Mitsubishi Pajero Sport 3.2 ИЛИ Nissan Pathfinder 2.5 D
+1NILIN писал(а):Вебасто...спасает в морозы безальтернативно
однако пока мои интимные переговоры в углу с жабой заканчиваются в пользу этой зеленой зверушки
выбирая между автономкой и комплектом БФГ - выбрал колесья... Вебаста поставлена в очередь
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
- arcanoid
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Mitsubishi Pajero Sport 3.2 ИЛИ Nissan Pathfinder 2.5 D
все...
нас понесло
нас понесло
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
- Valion
- Друг Pajero Club-a
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
- Откуда: Котельники
- Откуда: Котельники
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Mitsubishi Pajero Sport 3.2 ИЛИ Nissan Pathfinder 2.5 D
Да, эта зеленая зверушка штука сурьезная... но остановиться в подготовке будет очень сложно... Аркаш, ведь есть еще крамольные мысли про экспедиционный габажник...arcanoid_13 писал(а):+1NILIN писал(а):Вебасто...спасает в морозы безальтернативно
однако пока мои интимные переговоры в углу с жабой заканчиваются в пользу этой зеленой зверушки
выбирая между автономкой и комплектом БФГ - выбрал колесья... Вебаста поставлена в очередь
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
- Alexandr. V. D.
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 23 окт 2008, 12:13
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Mitsubishi Pajero Sport 3.2 ИЛИ Nissan Pathfinder 2.5 D
Размерность БФГ подскажи!arcanoid_13 писал(а):+1NILIN писал(а):Вебасто...спасает в морозы безальтернативно
однако пока мои интимные переговоры в углу с жабой заканчиваются в пользу этой зеленой зверушки
выбирая между автономкой и комплектом БФГ - выбрал колесья... Вебаста поставлена в очередь
MPS II 2008, серый, 4М41, МКПП
- Valion
- Друг Pajero Club-a
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
- Откуда: Котельники
- Откуда: Котельники
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Mitsubishi Pajero Sport 3.2 ИЛИ Nissan Pathfinder 2.5 D
Александр, я же отписал в разделе шины и колеса размерность у arcanoid_13а...Alexandr. V. D. писал(а):Размерность БФГ подскажи!arcanoid_13 писал(а):+1NILIN писал(а):Вебасто...спасает в морозы безальтернативно
однако пока мои интимные переговоры в углу с жабой заканчиваются в пользу этой зеленой зверушки
выбирая между автономкой и комплектом БФГ - выбрал колесья... Вебаста поставлена в очередь
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54

