Мучаюсь с Выбором авто что скажете

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин, Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
Есть такое подозрение, что два аккумулятора - это потому что дизель, а не потому что НМПС. Может, kupa просветит (если под капот дизельному Патфайндеру заглядывал).NILIN писал(а):А еще в НМПС установлено два аккамулятора, и это тоже огромный плюс в морозы...Вчера наблюдал как сосед на Патфайндере заводился в -30, но так и не смог. С двумя АБ всетаки поспокойней, на работу Вебасто с включенной печкой хватает (после часа работы никаких признаков подсадки АБ нет). ИМХО
Одной большой емкости это на сколько? На 130А.ч?capt писал(а):По мне уж лучше 1 аккум большой емкости, чем 2 малой. Пока новые то все Ок, далее из-за различия в параметрах один аккум будет разряжать другой. П2 с 4М40 нормально пускался и от одного аккума
По-моему вы меня не услышали. Я говорил о преимуществе 2-х АБ при использовании Вебасто, и то что они стоят именно на НМПС. То что вы заводили в -30 на холодную еще не говорит, что "Ежику" это подходит. И я вас не понял... только что вы говорили, чтоcapt писал(а):Вебасты у меня не было, но на П2 с аккумом 72 А/ч (подольского завода, кстати и изготовленный в середине 2004г) не имел проблем запуска в Карелии в январе этого года при отстое машины на улице с морозами около -30 с маслом Энеос 10В40.
и тут же говорите о неоходимости 2-х АБ при установке отопителяcapt писал(а):По мне уж лучше 1 аккум большой емкости
Так вы со мной согласны или нет? А по поводу подогрева топливопровода... при установке Вебасто предлагается такая опция что-то типа этого http://nomacon.by/new/auto/auto-engl.php P.S.Мне кажется мы ушли от темы...человек встал перед выбором...и я отписался об одном из преимуществ...А так получается тема в темеcapt писал(а):Так вот в случае установки предпусковика я проделаю следующее - вместо штатной площадки под левый аккум поставлю от П2 (она больше) и поставлю аккум для стартера, а на правый повешу потребители работающие при заглушенном моторе. Ну и коммутатор будет включать правый аккум в сеть для подзарядки при заведенном двигателе.
Что-то вы опять не в тему...Вы бы что "Ежику" предложили? Если он остановит свой выбор на НМПС, сдернуть с него 2 АБ и установить один по вашей схеме? Тогда надо открывать тему о целесообразности двух параллельно включенных АБ установленных штатно. Человек совета просит...вот и посоветуйте, а так можно бессконечно флудить вдвоем о нужности или ненужности и кол-ве АБ в теме о выборе машины.capt писал(а):Если почитать, что я написал то видно, что у предпусковика отдельный аккум, а стартерный не завязан на него. А вообще через пару лет напишите, как поживают аккумы включенные в параллель. На прежней машине я всеж пришел к одному аккуму, но большей емкости. Скорее всего так будет и с этой машиной.
Манагер вас развел. У Пасф-ра нет межосевого диф-ла, 4Н используется только при движении когда сцепление колес низкое, как и любой т.н. парт-тайм.kupa писал(а): Пасфайндер - подключаемый полный привод с режимами 2WD, AUTO, 4H, 4L. Манагер не смог мне внятно объяснить что есть 4H - есть ли блокировка диффа или нет, какой принцип блокировки. Сказал только что-то типа "вы можете постоянно ездить в режиме 4H". Исходя из этого я подумал, что там самоблок (скорее всего с вискомуфтой) и жесткого подключения передка нет, сл-но авто будет перегреваться при длительных буксах. Возможно я не прав - поправьте меня.
Почему молчат? Я как раз с севера и -25 у нас тоже норма. Поэтому и говорю о необходимости 2 АБ и Вебасто...спасает в морозы безальтернативно! Даже при стоянках, если движок остывает, включаю отопитель. Если ниже 30 бывает и невыключаю его...в машине "ташкент", а при расходе 0,7л в час это супер, т.к на остывшем движке расход увеличется намного больше чем на 0,7 литра.arcanoid_13 писал(а):собственно, почему-то камрады из более холодных краев молчат
+1NILIN писал(а):Вебасто...спасает в морозы безальтернативно
Да, эта зеленая зверушка штука сурьезная... но остановиться в подготовке будет очень сложно... Аркаш, ведь есть еще крамольные мысли про экспедиционный габажник...arcanoid_13 писал(а):+1NILIN писал(а):Вебасто...спасает в морозы безальтернативно
однако пока мои интимные переговоры в углу с жабой заканчиваются в пользу этой зеленой зверушки
выбирая между автономкой и комплектом БФГ - выбрал колесья... Вебаста поставлена в очередь
Размерность БФГ подскажи!arcanoid_13 писал(а):+1NILIN писал(а):Вебасто...спасает в морозы безальтернативно
однако пока мои интимные переговоры в углу с жабой заканчиваются в пользу этой зеленой зверушки
выбирая между автономкой и комплектом БФГ - выбрал колесья... Вебаста поставлена в очередь
Александр, я же отписал в разделе шины и колеса размерность у arcanoid_13а...Alexandr. V. D. писал(а):Размерность БФГ подскажи!arcanoid_13 писал(а):+1NILIN писал(а):Вебасто...спасает в морозы безальтернативно
однако пока мои интимные переговоры в углу с жабой заканчиваются в пользу этой зеленой зверушки
выбирая между автономкой и комплектом БФГ - выбрал колесья... Вебаста поставлена в очередь