Рулевой Демпфер

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
BIZON500
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 10:21
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
Откуда: BUDENNOVSK
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Рулевой Демпфер

Сообщение BIZON500 »

Наткнулся на аналогичных форумах в часности о старом нмпс на хорошие отзывы после установки рулевого демпфера ,но смущают два момента у нас ведь рейка и второе он для нашей машины существует?
С УВАЖЕНИЕМ BIZON500
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
Аватара пользователя
Valion
Друг Pajero Club-a
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
Откуда: Котельники
Откуда: Котельники
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Рулевой Демпфер

Сообщение Valion »

BIZON500 писал(а):Наткнулся на аналогичных форумах в часности о старом нмпс на хорошие отзывы после установки рулевого демпфера ,но смущают два момента у нас ведь рейка и второе он для нашей машины существует?
На сколько я знаю - нет.
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
Аватара пользователя
BIZON500
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 10:21
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
Откуда: BUDENNOVSK
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Рулевой Демпфер

Сообщение BIZON500 »

Valion писал(а):
BIZON500 писал(а):Наткнулся на аналогичных форумах в часности о старом нмпс на хорошие отзывы после установки рулевого демпфера ,но смущают два момента у нас ведь рейка и второе он для нашей машины существует?
На сколько я знаю - нет.
А вообще он нам нужен уж очень сильно его нахваливают хозяева авто с широкой как у нас резиной ?
С УВАЖЕНИЕМ BIZON500
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
capt
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение capt »

в основном его нахваливают владельцы рулевого управления с трапецией и червячным редуктором ибо конструктивно такой механизм не может особо демпфировать удары "в руль". Реечный механизм вроде так сильно удары не передает, да и исполнительный механизм ГУРа помогает в этом случае. Не претендую на истину, но мне кажется что это так.
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
Аватара пользователя
arcanoid
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение arcanoid »

capt
+1
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
Аватара пользователя
BIZON500
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 10:21
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
Откуда: BUDENNOVSK
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение BIZON500 »

capt писал(а):в основном его нахваливают владельцы рулевого управления с трапецией и червячным редуктором ибо конструктивно такой механизм не может особо демпфировать удары "в руль". Реечный механизм вроде так сильно удары не передает, да и исполнительный механизм ГУРа помогает в этом случае. Не претендую на истину, но мне кажется что это так.
В том то и вопрос что и владельци элек хвалят они чтоб его установить даже к раме готовы что то приварить см форум пикаповодов или это эффект самовнушения работает?
С УВАЖЕНИЕМ BIZON500
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
Аватара пользователя
Valion
Друг Pajero Club-a
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
Откуда: Котельники
Откуда: Котельники
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Valion »

BIZON500 писал(а):
capt писал(а):в основном его нахваливают владельцы рулевого управления с трапецией и червячным редуктором ибо конструктивно такой механизм не может особо демпфировать удары "в руль". Реечный механизм вроде так сильно удары не передает, да и исполнительный механизм ГУРа помогает в этом случае. Не претендую на истину, но мне кажется что это так.
В том то и вопрос что и владельци элек хвалят они чтоб его установить даже к раме готовы что то приварить см форум пикаповодов или это эффект самовнушения работает?
Хвалят именно старых элек про новую все сходятся, что он там нафиг не нужен... вот хотябы, для примера, http://pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=7504
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Рейка сама по себе выполняет функцию демфера.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
ВОВА
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 07 июл 2006, 03:21

Сообщение ВОВА »

На новом спорте в руль не бьёт совсем, но рейки сыпяться,т.к сделаны по "легковому"ИМХО.
Pajero Sport 2008 АКПП 3,0. демпфер"Rancho",аммы Monroe"adventure".Grandtrek SJ6 275/70R16.
Аватара пользователя
BIZON500
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 10:21
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
Откуда: BUDENNOVSK
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение BIZON500 »

ВОВА писал(а):На новом спорте в руль не бьёт совсем, но рейки сыпяться,т.к сделаны по "легковому"ИМХО.
Может всетаки нужна эта вещь в связи с вышеизложенным ,хотя у меня пробег 18000 и намека (тук -тук по дереву ) на посторонние стуки нет.
С УВАЖЕНИЕМ BIZON500
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
Аватара пользователя
ВОВА
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 07 июл 2006, 03:21

Сообщение ВОВА »

BIZON500 писал(а):
ВОВА писал(а):На новом спорте в руль не бьёт совсем, но рейки сыпяться,т.к сделаны по "легковому"ИМХО.
Может всетаки нужна эта вещь в связи с вышеизложенным ,хотя у меня пробег 18000 и намека (тук -тук по дереву ) на посторонние стуки нет.
Стуки появяться значительно позже,а по прямому использованию очень скоро.Я например когда брал спорт не одной колдобине не кланялся в этом и есть кайф настоящего внедорожника для меня.Хотя есть выход,перед окончанием гарантии продубасить как надо-обязательно застучит,потом поменять и опять оккуратьтенько кататься по ровному асфальтику :D
Pajero Sport 2008 АКПП 3,0. демпфер"Rancho",аммы Monroe"adventure".Grandtrek SJ6 275/70R16.
Аватара пользователя
DEF29
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 15:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 2.5TD 5AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re:

Сообщение DEF29 »

ВОВА писал(а):На новом спорте в руль не бьёт совсем, но рейки сыпяться,т.к сделаны по "легковому"ИМХО.
Бьет еще как. Пробег 2000км. В чем может быть дело?
NMPS 2010 :: KH4W :: S09 :: T54 :: Multitronics RC-700
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 302 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Рулевой Демпфер

Сообщение G.A.P »

DEF29, нарушена балансировка колёс, либо кривые тормозные диски.
На каких скоростях бьёт? На торможении бьёт?
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
DEF29
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 15:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 2.5TD 5AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Рулевой Демпфер

Сообщение DEF29 »

По городу езжу, нет на ямках, колодцах и богорках...
NMPS 2010 :: KH4W :: S09 :: T54 :: Multitronics RC-700
Аватара пользователя
asjoker
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 12:05
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: НМПС 3.0
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Рулевой Демпфер

Сообщение asjoker »

DEF29 писал(а):По городу езжу, нет на ямках, колодцах и богорках...
У меня тоже самое. Только я бы охарактеризовал это не словом "бьет" а "передает все вибрации от неровностей дороги на руль", и было это с самого начала. Колеса отбалансированы нормально, проверялось.
НМПС 2011, 3.0 instyle AT, белый продан, Outlander GT 2020 наконец-то Митсу хоть как-то едет
Автосервис сход-развал шиномонтаж Ул. полярная http://remcarservice.ru/
Аватара пользователя
asjoker
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 12:05
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: НМПС 3.0
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Рулевой Демпфер

Сообщение asjoker »

Может кто прокатит в СВАО на своем пепелаце? Чтобы понять у всех такая фигня и я просто придираюсь, или действительной что-то с рейкой/колонкой...
НМПС 2011, 3.0 instyle AT, белый продан, Outlander GT 2020 наконец-то Митсу хоть как-то едет
Автосервис сход-развал шиномонтаж Ул. полярная http://remcarservice.ru/
Аватара пользователя
Aleks Nik
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 12:42
Двигатель:: 2,5 TD
Мой автомобиль(и):: НМПС АТ 2010г
Откуда: МО Троицк-Рязань

Re: Рулевой Демпфер

Сообщение Aleks Nik »

Придираешься,имхо.На Эльке такая же фигня казалась, после пузотерки.Рейка может только течь, а если колонка,то начинаются незначительные отдавания(ударчики) в руль,особенно заметно при повороте руля влево.
Лучше износиться,чем заржаветь...
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 302 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Рулевой Демпфер

Сообщение G.A.P »

Ааа... Ну тогда у меня тоже "бьёт и передаёт..." :) Вы по бордюрам, или по колеям попрыгайте - ещё не так передаст ;)
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
katala
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 23:05
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Рулевой Демпфер

Сообщение katala »

asjoker писал(а):
DEF29 писал(а):По городу езжу, нет на ямках, колодцах и богорках...
У меня тоже самое. Только я бы охарактеризовал это не словом "бьет" а "передает все вибрации от неровностей дороги на руль", и было это с самого начала. Колеса отбалансированы нормально, проверялось.
Мне тоже не нравится, что все неровности передаются на руль. В машинах ниже стоимостью и классом такого не было. Неприятное ощущение, портит впечатление от авто.
Черный НМПС 3,0 АКПП бензин S62 2009 Зима Yokohama F700Z - Продан.
Черная Мазда 6 1.8 механика.
Аватара пользователя
asjoker
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 12:05
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: НМПС 3.0
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Рулевой Демпфер

Сообщение asjoker »

katala писал(а):Мне тоже не нравится, что все неровности передаются на руль. В машинах ниже стоимостью и классом такого не было. Неприятное ощущение, портит впечатление от авто.
Ну по ходу это наша расплата за большие тяжелые колеса и неподрессоренные массы ::-(:
Выход только один: ездить по ровному асфальту и ни ногой на грунтовку ::-D: ::-D: ::-D:
НМПС 2011, 3.0 instyle AT, белый продан, Outlander GT 2020 наконец-то Митсу хоть как-то едет
Автосервис сход-развал шиномонтаж Ул. полярная http://remcarservice.ru/
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»