Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 302 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Сообщение G.A.P »

Ничего там нельзя исправить, забудьте про это меню...
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
McLaren
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 15:29
Откуда: М.О.

Re: Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Сообщение McLaren »

Никто не подскажет? У нас две АБ стоят параллельно? Можно ли снять одну АБ не трогая вторую? Никаких ошибок не будет? Как идет зарядка от генератора? Просто, как обычно с одним аккумулятором? Только одновременно на два параллельно? Если допустить, что одна АБ не берет заряд, а вторая нормальная, то это никак не заметно? И не садит ли плохой аккум второй, который хороший?
F1
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Сообщение MAVR64 »

АКБ стоят параллельно. Можно, только нужно что бы снятая клемма"+" не коротнула на массу. Ошибок не будет. Заряжаются оба сразу. Нельзя использовать разные батареи. Старая сильно сократит ресурс новой.
Общие правила:сначала отключить массу затем +, перед снятием клемм отключить все потребители.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Сообщение Армеец »

MAVR64 писал(а):АКБ стоят параллельно. Можно, только нужно что бы снятая клемма"+" не коротнула на массу. ...

Не пинайте ногами за вопросы:
- Снимать с левого или правого АКБ клеммы?? (думаю, что с того от которого пошло питание в двигун)
- При каком напряжение следует подзарядить АКБ?? (у меня мульт стоит - есть возможность наблюдать за напряжением).
Про плотность заниженную прочитал - проверю.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Сообщение CoolBDW »

Армеец писал(а):
MAVR64 писал(а):АКБ стоят параллельно. Можно, только нужно что бы снятая клемма"+" не коротнула на массу. ...

Не пинайте ногами за вопросы:
- Снимать с левого или правого АКБ клеммы?? (думаю, что с того от которого пошло питание в двигун)
С какого нужно, с такого и снимайте. Если снят правый (по ходу) дополнительный, то можно так и ездить. Если левый, основной, на котором все главные преды - я бы зажигание не стал включать :)
Армеец писал(а):- При каком напряжение следует подзарядить АКБ?? (у меня мульт стоит - есть возможность наблюдать за напряжением).
Про плотность заниженную прочитал - проверю.
Не совсем корректно определять состояние акка только по напряжению. Хотя если покажет 11В например - да, разряжен. Если больше 12В - уже всё не так однозначно ::-D: Ну, т.е. заряд-то какой-то есть, а вот сколько он отдать сможет - вопрос другой :)
Вот ссылочки - первое что нашлось, можно и самом поискать
http://genrem.narod.ru/akkumul.htm
http://www.autoshcool.ru/1353-kak-zarya ... yator.html

Если заводится нормально и ездите каждый день, можно не беспокоиться.
Если поездки раз в неделю, да ещё и коротки - ну, думаю, можно и озадачиться.

Вообще, если есть зарядное дома - снять и поставить на зарядку. По току, который он начнёт брать при подключении к заряднику, сразу можно однозначно сказать на сколько он за/раз-ряжен :*VICTORY*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Сообщение Армеец »

CoolBDW писал(а): С какого нужно, с такого и снимайте. Если снят правый (по ходу) дополнительный, то можно так и ездить. Если левый, основной, на котором все главные преды - я бы зажигание не стал включать :)
Имелось ввиду заряжать АКБ не снимая, сразу два, поскольку они паралельно подключены.
Значит снимаем с левого АКБ клеммы и ставим на зарядку???
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
capt
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Сообщение capt »

CoolBDW писал(а):
С какого нужно, с такого и снимайте. Если снят правый (по ходу) дополнительный, то можно так и ездить. Если левый, основной, на котором все главные преды - я бы зажигание не стал включать :)
а что будет, если включить? ::-D: потребители запитаются через толстый провод, идущий на стартер и все. ибо общая точка соединения аккумов- силовая клемма на втягивающем.
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Сообщение CoolBDW »

Армеец писал(а):
CoolBDW писал(а): С какого нужно, с такого и снимайте. Если снят правый (по ходу) дополнительный, то можно так и ездить. Если левый, основной, на котором все главные преды - я бы зажигание не стал включать :)
Имелось ввиду заряжать АКБ не снимая, сразу два, поскольку они паралельно подключены.
Значит снимаем с левого АКБ клеммы и ставим на зарядку???
Не снимая клемм заряжать их я бы не рекомендовал. Это в принципе аварийная операция по "прикуриванию" - на крайний случай. А именно заряжать надо полностью отсоединив от авто, и долго-долго. Чем дольше - тем лучше :)

По идее, операция должна выглядеть так:
Снял один аккум - отнёс домой - зарядил - поставил обратно - снял второй - отнёс - зарядил - поставил обратно.
Ну, если зарядник в гараже, то понятно, "снял" = "просто снял обе клеммы".

Если снять сразу оба акка - собьются настройки радио/БК, могут обнулиться накопленные данные в мозгах движка и коробки. Если поочерёдно (снял1-поставил1-снял2-поставил2) - вообще никто ничего не заметит (если не включать зажигание). Да и зарядник-то в любом случае один, наверно? :)
Последний раз редактировалось CoolBDW 22 ноя 2011, 10:32, всего редактировалось 1 раз.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Сообщение CoolBDW »

capt писал(а):
CoolBDW писал(а):
С какого нужно, с такого и снимайте. Если снят правый (по ходу) дополнительный, то можно так и ездить. Если левый, основной, на котором все главные преды - я бы зажигание не стал включать :)
а что будет, если включить? ::-D: потребители запитаются через толстый провод, идущий на стартер и все. ибо общая точка соединения аккумов- силовая клемма на втягивающем.
Ну, схему я вижу. А пробовать я не хочу - вдруг где контакт плохой и т.д. :)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Сообщение Армеец »

Всё понятно - будем заряжать поочереди.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
talrit
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 13:43
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New [KH8W] S02, W54A, 16A
Откуда: Kazakhstan
Благодарил (а): 9 раз

Re: Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Сообщение talrit »

как то пацан, ради баловства, включил средний плафон при выходе из машины. Так вот на утро машинка не подавала признаков жизни, снял оба АКБ и поставил на зарядку подключив их параллельно. После 6-ти часов зарядки, поставил на место - после подключения правого (по ходу движения) машина ожила. Однако сразу не реагировала на повороты ключа, как я потом заметил по надписи на "синем экране", нужно было дождаться пока мозги придут в порядок.
Ошибок после подключения АКБ не наблюдалось.
Mitsubishi Pajero Sport, 3.2 TD, АКПП, 17", лето - стоковая резина, зима Dunlop Grandtrek SJ5, FGC BOX
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Сообщение Свят »

А у меня супруга при - 5 забыла лампу подсветки водительского сиденья выключить(верхний плафон, 5 W). 21 час горела, машина с пол пинка на старт.. :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Сообщение CoolBDW »

Свят писал(а):А у меня супруга при - 5 забыла лампу подсветки водительского сиденья выключить(верхний плафон, 5 W). 21 час горела, машина с пол пинка на старт.. :)
У меня после дальних поездок подобное уже два раза было за последний месяц, как глубокая осень настала. Темнеет рано, приезжаешь - уже темно, включаю средний плафон чтобы жена с дочкой оделись-собрались, потом двери открыты, потом во всех руках-зубах пакеты и не видишь уже, тем более свет с задержкой... Так и уходишь. Правда каждый раз спасало то, что через полчаса-час шёл в магазин :;-): мимо. Вот и говори, что после длительной поездки не надо слегка расслабиться... ::-D:

Вообще, если 5W на 21 час = примерно 10 А/ч выжирается, как мне считается. По идее, нормальный акк должен держать, а два - тем более :*VICTORY*: С другой стороны, если я правильно посчитал, то это равносильно тому, что ровно час (60 минут) держать включенным один дальний (подрулевой на себя). ИМХО неплохо :)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Сообщение Свят »

А то!"!! :) Просто без расчётов практика показывает- забыл свет в салоне, или магнитолку шепчащую- утром одни расстройства :) , на нашем танке я спокоен... акки штатные :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Heretic
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 20:19
Двигатель:: 4D56 2,5 л
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 5AT Instyle
Откуда: Псковская область
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Сообщение Heretic »

Чтоб не создавать новую тему, задам вопрос здесь: господа, есть ли какие-то значимые преимущества у гелевых аккумуляторов перед обычными (нашими штатными) или это всё рекламные трюки?

:*DONT_KNOW*:
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Сообщение Свят »

Heretic писал(а):Чтоб не создавать новую тему, задам вопрос здесь: господа, есть ли какие-то значимые преимущества у гелевых аккумуляторов перед обычными (нашими штатными) или это всё рекламные трюки?

:*DONT_KNOW*:
Посмотрите тут http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=30
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Сообщение Свят »

Свят писал(а):А у меня супруга при - 5 забыла лампу подсветки водительского сиденья выключить(верхний плафон, 5 W). 21 час горела, машина с пол пинка на старт.. :)
Издеваемся над акками дальше :;D:
Теперь я) забыл выключить габариты вчера в 20.10.... Утром выхожу с собакой гулять, мороз -14, время 08.00...смотрю- светится машин))...
Первая мысль- ааааа, кто то чужой в машине был :=-O: Потом вспоминаю что парковался на габаритах..
Выключаю свет, круг с псом вокруг дома и в машину *на ключ*... сполпинка !!! Красотааааа :*THUMBS UP*:
Акки по-прежнему штатные))
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Сообщение CoolBDW »

Свят писал(а):
Свят писал(а):А у меня супруга при - 5 забыла лампу подсветки водительского сиденья выключить(верхний плафон, 5 W). 21 час горела, машина с пол пинка на старт.. :)
Издеваемся над акками дальше :;D:
Теперь я) забыл выключить габариты вчера в 20.10.... Утром выхожу с собакой гулять, мороз -14, время 08.00...смотрю- светится машин))...
Первая мысль- ааааа, кто то чужой в машине был :=-O: Потом вспоминаю что парковался на габаритах..
Выключаю свет, круг с псом вокруг дома и в машину *на ключ*... сполпинка !!! Красотааааа :*THUMBS UP*:
Акки по-прежнему штатные))
Вебасты на тебя нет... ::-D:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Сообщение Фреди »

Весело с вами ::-D:
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
mr.papik
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 май 2012, 13:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2010

Re: Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Сообщение mr.papik »

SOS! помогите новичку. Отправлял машину в контейнере. необходимо снять клеммы АКБ. при снятии + клемы разряд на масу. Чем грозит?
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»