Процентов на 99 ты прав, это скорее всего просто маркетинговая пустышка https://akb-moscow.ru/champion-neizvest ... kkumproma/ По ссылке на саму корейскую фирму https://www.dongahtire.co.kr/english/index.html вообще ни хера не открывается.
Снятие Аккамуляторов , вопрос ?
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Снятие Аккамуляторов , вопрос ?
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 22:12
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-Спорт II
- Откуда: Москва-Крым
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Снятие Аккамуляторов , вопрос ?
Можно ли заряжать АКБ, снявши минус, но не снимая плюсовую клемму? Есть ли хоть какой риск от этого?
На правом (по ходу) аккумуляторе-т не проблема обе скинуть, а вот на левом ("водительском") геморрой. Открутить несложно, а дальше приходится весь пучок подвязывать не знамо куда. Провода не гнутся, зима. Минус снять при этом несложно, а вот плюс этот... Дык надо ли и его?
Один-то раз открутил, зарядил, но чую еще не раз в зиму подзаряжать. Ответ искал, не нашёл.
На правом (по ходу) аккумуляторе-т не проблема обе скинуть, а вот на левом ("водительском") геморрой. Открутить несложно, а дальше приходится весь пучок подвязывать не знамо куда. Провода не гнутся, зима. Минус снять при этом несложно, а вот плюс этот... Дык надо ли и его?
Один-то раз открутил, зарядил, но чую еще не раз в зиму подзаряжать. Ответ искал, не нашёл.
Ну не механик я, просто ежжу ;/
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Снятие Аккамуляторов , вопрос ?
Конечно можно.lalex писал(а): ↑ Можно ли заряжать АКБ, снявши минус, но не снимая плюсовую клемму? Есть ли хоть какой риск от этого?
На правом (по ходу) аккумуляторе-т не проблема обе скинуть, а вот на левом ("водительском") геморрой. Открутить несложно, а дальше приходится весь пучок подвязывать не знамо куда. Провода не гнутся, зима. Минус снять при этом несложно, а вот плюс этот... Дык надо ли и его?
Один-то раз открутил, зарядил, но чую еще не раз в зиму подзаряжать. Ответ искал, не нашёл.
Вы же цепь разомкнули.
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Снятие Аккамуляторов , вопрос ?
А в чем проблема заряжать на неснятых?
Акуум - это фактически "конденсатор" в несколько фарад. Всё лишнее он сгладит
Акуум - это фактически "конденсатор" в несколько фарад. Всё лишнее он сгладит
-
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 22:12
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-Спорт II
- Откуда: Москва-Крым
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Снятие Аккамуляторов , вопрос ?
Да пишут разное. Я не механик, и тем более не электрик... )
Первый раз заряжал лет пять назад, оба аккума аж с машины снимал. Еле выдернул: че-то подсовывал, не помню ))
Первый раз заряжал лет пять назад, оба аккума аж с машины снимал. Еле выдернул: че-то подсовывал, не помню ))
Последний раз редактировалось lalex 20 ноя 2023, 18:05, всего редактировалось 1 раз.
Ну не механик я, просто ежжу ;/
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Снятие Аккамуляторов , вопрос ?
Если позволяет место, заряжайте не снимая.
А если уверены в зарядном устройстве, то и не отсоединяя. )
А если уверены в зарядном устройстве, то и не отсоединяя. )
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26587
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1320 раз
- Контактная информация:
Снятие Аккамуляторов , вопрос ?
Тут только учесть:
1. Не все ЗУ в принципе умеют заряжать АКБ при отрицательных температурах.
2. Расчётная температура АКБ для корректной зарядки +22°С. Соответственно при отрицательных температурах репорт об окончании зарядки произойдёт раньше, чем заряд реально будет окончен.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Chumahod
- Сообщения: 11668
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 578 раз
- Поблагодарили: 640 раз
Снятие Аккамуляторов , вопрос ?
Саш, а вот чисто теоретически - что может пойти не так? Ну, естественно, если исправно всё. Многие с пеной у рта доказывают, что обязательно надо аккум отключать от бортовой сети (правда, аргументы мягко говоря, невнятные). Так то гена после пуска такие токи выдаëт, что не каждое ЗУ сможет...
Сам при зарядке никогда не отключаю, всё норм всегда
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 22:12
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-Спорт II
- Откуда: Москва-Крым
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Снятие Аккамуляторов , вопрос ?
Всем спасибо за понятные ответы. Мне снять минуса не проблема, и как я понял, это полностью гарантирует от неприятностей. Сброса настроек не боюсь, отсоединяю массу на лето всеодно на пару месяцев, уезжая. Трудность (но не проблема) снять, точнее отстранить плюс на "водительском" АКБ зимой. Если в этом нет смысла, то и не стану плюсы трогать, только массу скину.
Зарядка Орион-265, вроде автомат, вроде не подводила, исправно понижает ток через пару часов, еще через два - до 1 ампер. До конца фиг зарядишь сейчас, на морозе, это правда: не хватает терпежу, а на ночь стремаюсь оставлять. Ну может когда и снесу в дом на ночевку, но потом.
Зарядка Орион-265, вроде автомат, вроде не подводила, исправно понижает ток через пару часов, еще через два - до 1 ампер. До конца фиг зарядишь сейчас, на морозе, это правда: не хватает терпежу, а на ночь стремаюсь оставлять. Ну может когда и снесу в дом на ночевку, но потом.
Ну не механик я, просто ежжу ;/
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Снятие Аккамуляторов , вопрос ?
Я тоже как правило не отключаю.Chumahod писал(а): ↑Саш, а вот чисто теоретически - что может пойти не так? Ну, естественно, если исправно всё. Многие с пеной у рта доказывают, что обязательно надо аккум отключать от бортовой сети (правда, аргументы мягко говоря, невнятные). Так то гена после пуска такие токи выдаëт, что не каждое ЗУ сможет...
Сам при зарядке никогда не отключаю, всё норм всегда
Но тут во первых: Сам себе буратино.
Во вторых: Никогда не оставляю без присмотра.
Ну а произойти.... Да ХЗ что, пробьёт переменка..... если "дедовский проверенный"
- Fox414
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
- Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: MPS дизель
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Снятие Аккамуляторов , вопрос ?
Подзаряжаю осенью или при слабом -, мороза.
Снимаю массу с заряжаемого. Потом подключаю и тоже самое со вторым акк. Проделываю .
Кроме того а до санкционные времена от скандинавов шли комплексы электроподогрева . Каликс и Дэфа. Там комплекс собирался . Кипятильник в блок , фен в салон и подзарядка акк.
В любых вариациях. Ну собственно заряд аккумулятора на стоянке без откидывания клемм
Снимаю массу с заряжаемого. Потом подключаю и тоже самое со вторым акк. Проделываю .
Кроме того а до санкционные времена от скандинавов шли комплексы электроподогрева . Каликс и Дэфа. Там комплекс собирался . Кипятильник в блок , фен в салон и подзарядка акк.
В любых вариациях. Ну собственно заряд аккумулятора на стоянке без откидывания клемм
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Снятие Аккамуляторов , вопрос ?
Утепли АКБ, накрой. При заряде номинальным током они прилично разогреваются. Это тепло надо сохранить, тогда заряд пойдёт веселее.
У меня как раз-таки дедовский... Трансформаторный, со стабилизатором тока, на одном транзисторе.
Но, вход защищён предом, выход-тоже. Этого вполне достаточно для форс-мажоров.
Кстати, транс промышленный, стандартный совковый ТПП-319, залитый компаундом. На старой работе такие и подобные эксплуатировались сотнями, ни разу никаких нареканий. Вообще, силовые трансы, если эксплуатируются правильно (согласно исполнению) и с запасом- вещь 100% надёжная.
Поэтому я оставляю и на сутки.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Снятие Аккамуляторов , вопрос ?
С чего вдруг?
Подключен только заряжаемый.
Как бы два контура. Один штатный, другой на зарядке.
- Chumahod
- Сообщения: 11668
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 578 раз
- Поблагодарили: 640 раз
Снятие Аккамуляторов , вопрос ?
Дык, пред на входе (автомат + узо), пред на выходе... кмк, снятие клеммы - всë таки перестраховка
Без присмотра тоже категорически не оставляю
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Fox414
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
- Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: MPS дизель
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Снятие Аккамуляторов , вопрос ?
Ой прям смешно и смех не обоснованный.Непопаджеро писал(а): ↑ Таким образом масса всегда подключена
С заряжаемого акк отцепляю провод минус . Тоесть он исключен из цепи питания авто . И заряжай его как религия позволяет кто 14 в кто 16 в . А подключенный акк остаётся в цепи на сохранение настроек мафона , мозгов на работу сигнализации.
Для особо не вкуривающих на дизеле аккумуляторов 2 в параллели .
При таком подходе как бы нет влияния зарядки на стабилизатор и диодный мост в генераторе например .
Если снять обе клеммы с аккумулятора . Тоже не плохо. Но + клемма если не заизолирована будет от массы кузова . В второй акк в составе цепи . То будет пшик .и дым и огонь .
Дофига встречал записей скинул + с правого акк . Коснулся он трубки кондея . Бах трах дым вонь кондей пустой . Ремонт дорогой. Это минимум проблем что я описал в снятии + клеммы на спарке батареек.
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Снятие Аккамуляторов , вопрос ?
Да почему? Там мощности на нагрев выделяется не то, что бы... Но немного выделяется (от силы несколько десятков Вт , в зависимости от ёмкости АКБ), причём эта мощность распределена по площади.Непопаджеро писал(а): ↑ А вот это может быть причиной пожара
В зимних условиях на улице теплосъём с этой площади идёт приличный (очень нелинейная зависимость). Его желательно ограничить.
Ну, уж если сильно очковать можно воспользоваться типа негорючего термоодеяла.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Снятие Аккамуляторов , вопрос ?
Так вот и нефиг с двумя АКБ "+" трогать!
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Fox414
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
- Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: MPS дизель
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Снятие Аккамуляторов , вопрос ?
Толку заряжать на автопромороженный аккумулятор в мороз мало. А вот если теплый под капотом после поездки то лучше.
Почитайте про Дефу. Компактный блок зарядника . Подключен в цепь авто на постоянно .
Забота владельца только на паркинге соединить разъем в бампере проводом с розеткой 220в
Ни клемм ни УЗО под капотом не нужно .
В розетке 220 в не помешает
Почитайте про Дефу. Компактный блок зарядника . Подключен в цепь авто на постоянно .
Забота владельца только на паркинге соединить разъем в бампере проводом с розеткой 220в
Ни клемм ни УЗО под капотом не нужно .
В розетке 220 в не помешает
Последний раз редактировалось Fox414 21 ноя 2023, 18:51, всего редактировалось 1 раз.
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16