Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Сообщение VAZ »

MAX68 писал(а): Корейский ли?! КМК - это типичный NO NAME ! Сделан на отъе-бись, предлагается к продаже по "вкусной цене" при сдаче старой АКБ комивояжёрами на дороге.
Процентов на 99 ты прав, это скорее всего просто маркетинговая пустышка https://akb-moscow.ru/champion-neizvest ... kkumproma/ По ссылке на саму корейскую фирму https://www.dongahtire.co.kr/english/index.html вообще ни хера не открывается.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
lalex
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 22:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро-Спорт II
Откуда: Москва-Крым
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 2 раза

Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Сообщение lalex »

Можно ли заряжать АКБ, снявши минус, но не снимая плюсовую клемму? Есть ли хоть какой риск от этого?
На правом (по ходу) аккумуляторе-т не проблема обе скинуть, а вот на левом ("водительском") геморрой. Открутить несложно, а дальше приходится весь пучок подвязывать не знамо куда. Провода не гнутся, зима. Минус снять при этом несложно, а вот плюс этот... Дык надо ли и его?
Один-то раз открутил, зарядил, но чую еще не раз в зиму подзаряжать. Ответ искал, не нашёл.
Ну не механик я, просто ежжу ;/
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Сообщение SNOOPER »

lalex писал(а): Можно ли заряжать АКБ, снявши минус, но не снимая плюсовую клемму? Есть ли хоть какой риск от этого?
На правом (по ходу) аккумуляторе-т не проблема обе скинуть, а вот на левом ("водительском") геморрой. Открутить несложно, а дальше приходится весь пучок подвязывать не знамо куда. Провода не гнутся, зима. Минус снять при этом несложно, а вот плюс этот... Дык надо ли и его?
Один-то раз открутил, зарядил, но чую еще не раз в зиму подзаряжать. Ответ искал, не нашёл.
Конечно можно.
Вы же цепь разомкнули.
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 120 раз

Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Сообщение Непопаджеро »

А в чем проблема заряжать на неснятых?

Акуум - это фактически "конденсатор" в несколько фарад. Всё лишнее он сгладит
lalex
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 22:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро-Спорт II
Откуда: Москва-Крым
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 2 раза

Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Сообщение lalex »

Да пишут разное. Я не механик, и тем более не электрик... )
Первый раз заряжал лет пять назад, оба аккума аж с машины снимал. Еле выдернул: че-то подсовывал, не помню ))
Последний раз редактировалось lalex 20 ноя 2023, 18:05, всего редактировалось 1 раз.
Ну не механик я, просто ежжу ;/
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Сообщение SNOOPER »

Если позволяет место, заряжайте не снимая.
А если уверены в зарядном устройстве, то и не отсоединяя. )
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26587
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1320 раз
Контактная информация:

Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Сообщение Nbf »

lalex писал(а): Провода не гнутся, зима.
Тут только учесть:
1. Не все ЗУ в принципе умеют заряжать АКБ при отрицательных температурах.
2. Расчётная температура АКБ для корректной зарядки +22°С. Соответственно при отрицательных температурах репорт об окончании зарядки произойдёт раньше, чем заряд реально будет окончен.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11668
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 578 раз
Поблагодарили: 640 раз

Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Сообщение Chumahod »

SNOOPER писал(а): А если уверены в зарядном устройстве, то и не отсоединяя. )
Саш, а вот чисто теоретически - что может пойти не так? Ну, естественно, если исправно всё. Многие с пеной у рта доказывают, что обязательно надо аккум отключать от бортовой сети (правда, аргументы мягко говоря, невнятные). Так то гена после пуска такие токи выдаëт, что не каждое ЗУ сможет...
Сам при зарядке никогда не отключаю, всё норм всегда
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
lalex
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 22:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро-Спорт II
Откуда: Москва-Крым
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 2 раза

Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Сообщение lalex »

Всем спасибо за понятные ответы. Мне снять минуса не проблема, и как я понял, это полностью гарантирует от неприятностей. Сброса настроек не боюсь, отсоединяю массу на лето всеодно на пару месяцев, уезжая. Трудность (но не проблема) снять, точнее отстранить плюс на "водительском" АКБ зимой. Если в этом нет смысла, то и не стану плюсы трогать, только массу скину.
Зарядка Орион-265, вроде автомат, вроде не подводила, исправно понижает ток через пару часов, еще через два - до 1 ампер. До конца фиг зарядишь сейчас, на морозе, это правда: не хватает терпежу, а на ночь стремаюсь оставлять. Ну может когда и снесу в дом на ночевку, но потом.
Ну не механик я, просто ежжу ;/
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Сообщение SNOOPER »

Chumahod писал(а):
SNOOPER писал(а): А если уверены в зарядном устройстве, то и не отсоединяя. )
Саш, а вот чисто теоретически - что может пойти не так? Ну, естественно, если исправно всё. Многие с пеной у рта доказывают, что обязательно надо аккум отключать от бортовой сети (правда, аргументы мягко говоря, невнятные). Так то гена после пуска такие токи выдаëт, что не каждое ЗУ сможет...
Сам при зарядке никогда не отключаю, всё норм всегда
Я тоже как правило не отключаю.
Но тут во первых: Сам себе буратино.
Во вторых: Никогда не оставляю без присмотра.

Ну а произойти.... Да ХЗ что, пробьёт переменка..... если "дедовский проверенный"
Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 92 раза

Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Сообщение Fox414 »

Подзаряжаю осенью или при слабом -, мороза.
Снимаю массу с заряжаемого. Потом подключаю и тоже самое со вторым акк. Проделываю .
Кроме того а до санкционные времена от скандинавов шли комплексы электроподогрева . Каликс и Дэфа. Там комплекс собирался . Кипятильник в блок , фен в салон и подзарядка акк.
В любых вариациях. Ну собственно заряд аккумулятора на стоянке без откидывания клемм :*DONT_KNOW*:
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20223
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 819 раз

Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Сообщение dvm99 »

lalex писал(а): Зарядка Орион-265, вроде автомат, вроде не подводила, исправно понижает ток через пару часов, еще через два - до 1 ампер.
Утепли АКБ, накрой. При заряде номинальным током они прилично разогреваются. Это тепло надо сохранить, тогда заряд пойдёт веселее.
SNOOPER писал(а): Ну а произойти.... Да ХЗ что, пробьёт переменка..... если "дедовский проверенный"
У меня как раз-таки дедовский... :) Трансформаторный, со стабилизатором тока, на одном транзисторе.
Но, вход защищён предом, выход-тоже. Этого вполне достаточно для форс-мажоров.
Кстати, транс промышленный, стандартный совковый ТПП-319, залитый компаундом. На старой работе такие и подобные эксплуатировались сотнями, ни разу никаких нареканий. Вообще, силовые трансы, если эксплуатируются правильно (согласно исполнению) и с запасом- вещь 100% надёжная.
Поэтому я оставляю и на сутки.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 120 раз

Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Сообщение Непопаджеро »

Fox414 писал(а): Снимаю массу с заряжаемого. Потом подключаю и тоже самое со вторым акк. Проделываю .
Таким образом масса всегда подключена :*ROFL*:
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 120 раз

Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Сообщение Непопаджеро »

dvm99 писал(а): Утепли АКБ, накрой
А вот это может быть причиной пожара
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Сообщение SNOOPER »

Непопаджеро писал(а):
Fox414 писал(а): Снимаю массу с заряжаемого. Потом подключаю и тоже самое со вторым акк. Проделываю .
Таким образом масса всегда подключена :*ROFL*:
С чего вдруг?
Подключен только заряжаемый.
Как бы два контура. Один штатный, другой на зарядке.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11668
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 578 раз
Поблагодарили: 640 раз

Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Сообщение Chumahod »

SNOOPER писал(а): Я тоже как правило не отключаю.
Но тут во первых: Сам себе буратино.
Во вторых: Никогда не оставляю без присмотра.

Ну а произойти.... Да ХЗ что, пробьёт переменка..... если "дедовский проверенный"
Дык, пред на входе (автомат + узо), пред на выходе... :*SCRATCH*: кмк, снятие клеммы - всë таки перестраховка
Без присмотра тоже категорически не оставляю
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 92 раза

Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Сообщение Fox414 »

Непопаджеро писал(а): Таким образом масса всегда подключена
Ой прям смешно и смех не обоснованный.
С заряжаемого акк отцепляю провод минус . Тоесть он исключен из цепи питания авто . И заряжай его как религия позволяет кто 14 в кто 16 в . А подключенный акк остаётся в цепи на сохранение настроек мафона , мозгов на работу сигнализации.
Для особо не вкуривающих на дизеле аккумуляторов 2 в параллели .
При таком подходе как бы нет влияния зарядки на стабилизатор и диодный мост в генераторе например .
Если снять обе клеммы с аккумулятора . Тоже не плохо. Но + клемма если не заизолирована будет от массы кузова . В второй акк в составе цепи . То будет пшик .и дым и огонь .
Дофига встречал записей скинул + с правого акк . Коснулся он трубки кондея . Бах трах дым вонь кондей пустой . Ремонт дорогой. Это минимум проблем что я описал в снятии + клеммы на спарке батареек.
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20223
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 819 раз

Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Сообщение dvm99 »

Непопаджеро писал(а): А вот это может быть причиной пожара
Да почему? Там мощности на нагрев выделяется не то, что бы... Но немного выделяется (от силы несколько десятков Вт , в зависимости от ёмкости АКБ), причём эта мощность распределена по площади.
В зимних условиях на улице теплосъём с этой площади идёт приличный (очень нелинейная зависимость). Его желательно ограничить.
Ну, уж если сильно очковать можно воспользоваться типа негорючего термоодеяла.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20223
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 819 раз

Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Сообщение dvm99 »

Fox414 писал(а): Если снять обе клеммы с аккумулятора . Тоже не плохо. Но + клемма если не заизолирована будет от массы кузова . В второй акк в составе цепи . То будет пшик .и дым и огонь .
Так вот и нефиг с двумя АКБ "+" трогать! ::-D:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 92 раза

Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Сообщение Fox414 »

Толку заряжать на автопромороженный аккумулятор в мороз мало. А вот если теплый под капотом после поездки то лучше.
Почитайте про Дефу. Компактный блок зарядника . Подключен в цепь авто на постоянно .
Забота владельца только на паркинге соединить разъем в бампере проводом с розеткой 220в
Ни клемм ни УЗО под капотом не нужно .
В розетке 220 в не помешает
Последний раз редактировалось Fox414 21 ноя 2023, 18:51, всего редактировалось 1 раз.
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»