Снятие Аккамуляторов , вопрос ?
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:44
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Novosibirsk
Re: Снятие Аккамуляторов , вопрос ?
хм .. а вопросец такой, мож кто разглядывал (а то зимой вечерами под капот да на улице ежли залезть, не всё видно ..)
- на стартер силовой + подаётся с обоих акумов или с ближайшего?
- с генератора плюсовой провод идет один сначала к одному акуму, потом к другому, либо на каждый акум свой персональный проводочек ?)
надо бы аккумы позаряжать, вот только их по очереди придется таскать в теплое место к ЗУ ))
после недели холодов и очень коротких поездок - стартер едва крутился, в общем пришлось тащить третий акум и от него заводиться.
- на стартер силовой + подаётся с обоих акумов или с ближайшего?
- с генератора плюсовой провод идет один сначала к одному акуму, потом к другому, либо на каждый акум свой персональный проводочек ?)
надо бы аккумы позаряжать, вот только их по очереди придется таскать в теплое место к ЗУ ))
после недели холодов и очень коротких поездок - стартер едва крутился, в общем пришлось тащить третий акум и от него заводиться.
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Снятие Аккамуляторов , вопрос ?
Ну насчёт по 10мин в день, я и сам где-то догадывался, что зря, но ведь любопытство, мать его.... Однако если по 2 часа в день кататься, да ещё и на грудь принять нужно каждый день, то когда же рыбу ловить? Да и мультиметр с ареометром обычно на рыбалку тоже не берём. Только снасти и по 0.5 на человека в день.drcham писал(а):На 10мин смысла заводить вообще нет... надо было хотя бы час-два покататься. А так просто разряжал их. Да и вместо измерений плотности и т.д. лучше проверь какое они держат напряжение после такого простоя. Сразу все станет ясно...
.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- Армеец
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Re: Снятие Аккамуляторов , вопрос ?
На выходных был в деревне, забыл выключить видеорегистратор (на 4 камеры) - за четверо суток морозов (-20) сели оба акб, завести не смог.
Прикурили меня, поработал 1.5 часа на холостых и АКБ пришли в норму, через сутки завелся без проблем, мультик показал 12.5 В перед запуском.
Прикурили меня, поработал 1.5 часа на холостых и АКБ пришли в норму, через сутки завелся без проблем, мультик показал 12.5 В перед запуском.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:38
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Снятие Аккамуляторов , вопрос ?
имхо это актуально при последовательном соединении, когда идет разбалансировка по напряжению. и то, страдать будет протухшая батарея при зарядке (перезаряд). При параллельном напряжение одинаковое и ничего никуда перекать не должно. там только по токам разбалансировка будет из-за разного внутреннего сопротивления тухляка и свежака, что в общем то пофиг.MAVR64 писал(а): Нельзя использовать разные батареи. Старая сильно сократит ресурс новой.
хотя да, твикс таки сладкая парочка. я как перфекционист махнул бы оба )
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Снятие Аккамуляторов , вопрос ?
Скорее всего просто свежие АКБ и им хватило этой подзарядки чтобы на след день запустить авто. Но не стоит тешить себя иллюзией что они зарядились.Армеец писал(а):На выходных был в деревне, забыл выключить видеорегистратор (на 4 камеры) - за четверо суток морозов (-20) сели оба акб, завести не смог.
Прикурили меня, поработал 1.5 часа на холостых и АКБ пришли в норму, через сутки завелся без проблем, мультик показал 12.5 В перед запуском.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Снятие Аккамуляторов , вопрос ?
Еще тут в этой теме спрошу .
У меня стоят две акумы еще оригинальные Японские 80D26R , с ими машина шла с завода , им уже 12тый год пошел , месяц назад замерил плотность - в минусовой крайней банке 1,23 , в четырех средних 1,27 , в крайней плюсовой 1,24 , это видать присуща сульфатация в крайних банках , правильно я думаю?
Купил зарядное , именно французское (удивило что не Китай) GYS Batium 15-12 , как бы оно умное и управляет микропроцессор , думаю что возможно смогу попробовать сделать им десульфатацию пластин. На обычной зарядке зарядное выдает 14,75В , на режиме десульфатаци , когда включаю эту функцию , выдает 15,5В . Не знаю поможет или нет , такие шаманские пробы , но надеюсь...
Точной информации по акумах 80D26R не нашел , сколько у них пусковой ток (или ток холодной прокрутки) , и сколько они имеют ампер-часов , в инете инфа разная по этому поводу. Хотел проверить их аккумуляторным тестером Foxwell BT705 , но по европейским параметрам EN и т.п. не знаю какие параметры забивать в тестр , а выставил тестр в Японскую систему JIS , забил акуму именно 80D26R , но тестр ничего не показал , не знаю в чем проблем...
Может кто подскажет какую инфу , буду признателен...
(по ссылке в подписи я изложил в теме о зарядном инфу , мож кому нужно будет...)
У меня стоят две акумы еще оригинальные Японские 80D26R , с ими машина шла с завода , им уже 12тый год пошел , месяц назад замерил плотность - в минусовой крайней банке 1,23 , в четырех средних 1,27 , в крайней плюсовой 1,24 , это видать присуща сульфатация в крайних банках , правильно я думаю?
Купил зарядное , именно французское (удивило что не Китай) GYS Batium 15-12 , как бы оно умное и управляет микропроцессор , думаю что возможно смогу попробовать сделать им десульфатацию пластин. На обычной зарядке зарядное выдает 14,75В , на режиме десульфатаци , когда включаю эту функцию , выдает 15,5В . Не знаю поможет или нет , такие шаманские пробы , но надеюсь...
Точной информации по акумах 80D26R не нашел , сколько у них пусковой ток (или ток холодной прокрутки) , и сколько они имеют ампер-часов , в инете инфа разная по этому поводу. Хотел проверить их аккумуляторным тестером Foxwell BT705 , но по европейским параметрам EN и т.п. не знаю какие параметры забивать в тестр , а выставил тестр в Японскую систему JIS , забил акуму именно 80D26R , но тестр ничего не показал , не знаю в чем проблем...
Может кто подскажет какую инфу , буду признателен...
(по ссылке в подписи я изложил в теме о зарядном инфу , мож кому нужно будет...)
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Снятие Аккамуляторов , вопрос ?
Оставьте в покое АКБ свои, если неймётся, поставьте умным зарядником на сутки двое заряжаться. Плотность отличная! Особенно учитывая возраст. Регулярно приезжают свежие авто с 1.10 и менее.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Снятие Аккамуляторов , вопрос ?
80D26 - это энерго-размерная группа аккумуляторов по азиатской классификации и конкретные ТТХ могут отличаться. Моё Авто комплектовалось АКБ Хитачи:
https://a.d-cd.net/d3247dcs-960.jpg
https://media2.24aul.ru/imgs/588c5cf023 ... 952632.jpg
Как видно емкость 68 АЧ При 20 часовом режиме разряда, а ток холодной прокрутки 582 А , правда не понятно по какому стандарту.
Последний раз редактировалось MAX68 27 мар 2020, 20:35, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Снятие Аккамуляторов , вопрос ?
Крайние банки сильнее и быстрее нагреваются, т.к. наружняя площадь нагрева/охлаждения у них больше , чем у внутренних. Воды соответственно у них меньше. Сульфатация в связи с повышенной плотностью проходит быстрее, жизнь крайних "отсеков" короче!
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 16 дек 2015, 19:06
- Двигатель:: Дизель 2,5 л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Саратов
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Снятие Аккамуляторов , вопрос ?
Имею негативный опыт использования необслуживаемых АКБ, 1,5 года и уже нет емкости, периодически заряжаю, но АКБ быстро разряжаются, причём пробеги у меня немалые. Проверил нагрузочной вилкой - один сразу просаживается до 10 В, второй поживее. Первый даже не заряжается толком, средняя банка греется, зарядник "тужится" но толков немного. Подзарядил второй, поставил на основное место, езжу на одном. Вопрос: есть ли у товарищей опыт длительного использования авто на одном АКБ?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55632
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Снятие Аккамуляторов , вопрос ?
Только клемму плюсовую на том месте где аккума нет заизолируй. Она запитана, если не дай бог коснётся массы последствия могут быть самые разнообразные, но по любому негативные.Farmer писал(а): ↑ Имею негативный опыт использования необслуживаемых АКБ, 1,5 года и уже нет емкости, периодически заряжаю, но АКБ быстро разряжаются, причём пробеги у меня немалые. Проверил нагрузочной вилкой - один сразу просаживается до 10 В, второй поживее. Первый даже не заряжается толком, средняя банка греется, зарядник "тужится" но толков немного. Подзарядил второй, поставил на основное место, езжу на одном. Вопрос: есть ли у товарищей опыт длительного использования авто на одном АКБ?
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 16 дек 2015, 19:06
- Двигатель:: Дизель 2,5 л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Саратов
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Снятие Аккамуляторов , вопрос ?
Конечно! Заизолировал обе клеммы. Я так понимаю до морозов разницы нет сколько у тебя АКБ.
Некоторые говорили, что без разницы какой оставлять, так вот, если оставить один правый, то вылезет куча ошибок на табло, а на левой стороне всё гуд.
- Fox414
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
- Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: MPS дизель
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Снятие Аккамуляторов , вопрос ?
Ездил с одним акк все лето. Клемму в резиновую перчатку и изолентой. Второй стоял на уазике. На зиму вернул спарку. Подзарядку делал на авто по очередно скидывая клемму с заряжаемого. Патефон не обнулялся.
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
-
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Снятие Аккамуляторов , вопрос ?
Скорее всего коротнула средняя банка, эта АКБ - не жилец!
Всё правильно сделал!
Можно спокойно переходить на одиночное использование, но, если это будет круглогодично, то ближе к следующей зиме нужно подобрать АКБ в стандартном корпусе D26 с улучшенными характеристиками или возможно(надо померить) влезет D31(c чёрным коробом придётся расстаться). Бренд, ёмкость и ток холодного пуска должны быть достойными!
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 16 дек 2015, 19:06
- Двигатель:: Дизель 2,5 л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Саратов
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Снятие Аккамуляторов , вопрос ?
Ну что, недолго я радовался. Второй АКБ бодро себя вёл и не подавал признаков усталости, но вчера в один "прекрасный момент" выдал напряжение 8В, стартер даже не пытался крутнуть, хорошо, что рядом у товарища оказались провода, прикурил.
По быстрому нашёл АКБ "Исток" 77 Амперчас, влез без короба, езжу на нём до победного....
По быстрому нашёл АКБ "Исток" 77 Амперчас, влез без короба, езжу на нём до победного....
-
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 44 раза
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 16 дек 2015, 19:06
- Двигатель:: Дизель 2,5 л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Саратов
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Снятие Аккамуляторов , вопрос ?
"Чемпион" необслуживаемые, точную маркировку не помню, но точно входят в штатные места
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Снятие Аккамуляторов , вопрос ?
Малоизвестный новый корейский бренд, ничего удивительного, что померли за 1,5 года.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Снятие Аккамуляторов , вопрос ?
Корейский ли?! КМК - это типичный NO NAME ! Сделан на отъе-бись, предлагается к продаже по "вкусной цене" при сдаче старой АКБ комивояжёрами на дороге.