Если "плацебо" не включать в рейтинг экономообразующих факторов, то доля качества топлива не очень велика,....юрий юрикович писал(а):"Юрич,ты же был большой начальник при советской власти,а в советское время начальник практически всегда был коммунистом,ну были конечно исключения,но не много"
---------- не знал о такой радости в моей биографии. самый большой начальник я был, когда у меня был шофер и казенное жигули, а подчиненных кроме шофера у меня никогда не было..
думаю, что Ваш Дима с его волшебной прошивкой аж посильнее, чем бывший президент мицубиси, который потерял пост из-за повышенного расхода топлива авто мицубиси, не сообразив обратится к Диме. комп всегда врет, так как градуирован в идеальных условиях и на западном топливе, которое всяко лучше российского и толкает авто знергичнее на единицу сожранного.
А тут уже стечение факторов...
1-й Стиль вождения;
2-й Масса авто;
3-й Количество остановок-торможений на ед. расстояния;
4-й гористость местности (выпуклость);
5-й высота местности (разряжение воздуха);
6-й (или п3.3) Средняя суточная температура местности;
..
...
....
И уже 21-м пунктом бледнорусское качество соляра.
ИМХО