Я не об этом хотел спросить. Если включен режим 4HLc, то убить вискомуфту при пробуксовках не грозит, так? Вопрос: за счёт чего? Каким образом снимается нагрузка с вискомуфты в этом режиме?DenisR писал(а):когда колесо на одной из осей начинает пробуксовывать, вискомуфта начинает блокироваться (фактически заменять ручную блокировку межосевого диффа)вплоть до полной блокировки или близкое к этому состояние, когда она полностью заблокирована это есть аналог положения рычага раздатки 4HLc. В говнах лучше сразу врубать 4HLc или 4LLс, так как в говнах пробуксовки постоянные нагрузки на трансмиссию большие, и вискомуфта в таком режиме долго не проживет, скорей всего умрет довольно быстро.
это так кратко, более расширено на пикап клубе разжевано.
Про то как виско муфта долго не живет в говнах полно написано в инете.
Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 04 авг 2008, 15:49
- Откуда: Saratov
Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?
У вискомуфта никак не влияет на подключение мотса, она только придает обычному диффу свойство самоблокировки.DenisR писал(а): Я не об этом хотел спросить. Если включен режим 4HLc, то убить вискомуфту при пробуксовках не грозит, так? Вопрос: за счёт чего? Каким образом снимается нагрузка с вискомуфты в этом режиме?
А блокировка жексткая, замыканием корпуса муфты на корпус диффа, если не ошибаюсь, вживую не видел, только на картинках. По опыту - даже десяток километров очень тяжелой заснеженной дороги (точнее поля) в режиме 4Н (рычаг раздатки заклинил) никаких осложнений не вызвал. Только вот без пониженной очень тяжко было.
Тритон - существо живущее в 3х стихиях, Говны, Броды, Трамплины
Мир Пикапов Аксессуары для пикапов, силовой обвес.
Мир Пикапов Аксессуары для пикапов, силовой обвес.
Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?
Поймал сегодня приключение на Т-образном перекрестке. Подъезжал со стороны "ножки" Т, 6.25, темно. Асфальт под фонарями внушал доверие, тем более, что нигде по дороге гололеда не было. Привод полный. На мое счастье, наледь была непосредственно на перекрестке, а не до него, и светофор был мой.
Затормозил перед перекрестком километров до 15, начал поворачивать руль, и тут, вместо того, чтобы свернуть направо, танк поехал градусов под 30, отчаянно молотя АБС. Не доехал до бордюра метра полтора, встал прямо поперек морд двух машин, ждавших на светофоре. Избегая смотреть в лица водителей , сдал назад, довернул в правое ответвление Т. А там, буквально через 20 метров, мне надо было сворачивать во двор налево. Встал, мигаю. Газель меня пропускает, осторожно трогаюсь, и опять как-то боком еду в газель. Затормозил, и еле-еле прополз. Резина та же, зимняя, Dunlop Grandtrek J6.
Похоже, это именно тот редкий в Москве (вернее, Подмосковье) случай, когда нужны были шипы и только шипы. Плюс, конечно, не расслабляться НИКОГДА.
Затормозил перед перекрестком километров до 15, начал поворачивать руль, и тут, вместо того, чтобы свернуть направо, танк поехал градусов под 30, отчаянно молотя АБС. Не доехал до бордюра метра полтора, встал прямо поперек морд двух машин, ждавших на светофоре. Избегая смотреть в лица водителей , сдал назад, довернул в правое ответвление Т. А там, буквально через 20 метров, мне надо было сворачивать во двор налево. Встал, мигаю. Газель меня пропускает, осторожно трогаюсь, и опять как-то боком еду в газель. Затормозил, и еле-еле прополз. Резина та же, зимняя, Dunlop Grandtrek J6.
Похоже, это именно тот редкий в Москве (вернее, Подмосковье) случай, когда нужны были шипы и только шипы. Плюс, конечно, не расслабляться НИКОГДА.
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 302 раза
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?
Barsuk, а я зимнюю резину без шипов вообще не понимаю... Учитывая наш коварный климат, лучше с шипами, чем без них
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 14:00
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2010 3.0 Бензин
- Откуда: Москва
Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?
Дело было недели три назад - такой же дождик, как и сегодня моросит, небольшие лужицы. Задний привод, штатная резина. Подъезжаю к нерегулируемому перекрестку с улицей, по центру проезжей части которой проложены трамвайные пути. Между рельсами в центре перекрестка уложены новые (после ремонта) резиновые плиты для проезда автотранспорта. На них я и наехал. Остановился, пропуская немногочисленный транспорт справа - мне ехать прямо. В потоке справа образовывается достаточно большой промежуток, чтобы я с запасом мог проехать. Трогаюсь чуть более интенсивно, чтобы водитель справа все-таки видел, что я собираюсь проехать именно в этот промежуток. Колеса пробуксовывают. Сбрасываю газ наполовину - с пробуксовкой начинаю двигаться вперед, но гораздо медленнее, чем того требует ситуация. Сбрасываю газ, торможу. Медленно трогаюсь - без пробуксовки съезжаю с резиновых плит и пересекаю перекресток под звуки клаксона подъезжающих к перекрестку машин.
Крайне неприятные ощущения. На моноприводных машинах сталкивался с подобными ситуациями и раньше, но в силу меньшей массы (и инерции соответственно) ситуация решалась побыстрее, хотя и в данном-то случае весь эпизод - 10-15 секунд.
Грешить на резину и привод не буду, просто принял к сведению, что такое возможно. С другой стороны - будь включен полный привод, такого бы не случилось, я уверен.
В общем - информация к размышлению.
Крайне неприятные ощущения. На моноприводных машинах сталкивался с подобными ситуациями и раньше, но в силу меньшей массы (и инерции соответственно) ситуация решалась побыстрее, хотя и в данном-то случае весь эпизод - 10-15 секунд.
Грешить на резину и привод не буду, просто принял к сведению, что такое возможно. С другой стороны - будь включен полный привод, такого бы не случилось, я уверен.
В общем - информация к размышлению.
Pajero Sport New 3.0 бензин S06
- Cepxeo
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 12:01
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?
Я и в сухую погоду несколько раз проскальзывал при трогании в горку на асфальте. Не сильно конечно, но все равно удивительно. Вот так блок повышения мощности поставишь и будешь везде буксовать =)
НМПС 2008г. 3,2 Intense AT Зима Nokian Hakka SUV 5
-
- Сообщения: 2019
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?
гы, на гудриче на 2ВД при переезде по резинкам трамвайных плит около Павелецкого достаточно чуть газ нажать для срыва колес:) Так что мокрая дорога=4ВД для меня. Хотя и не всегда:)
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 302 раза
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?
В багажник килограмм 200 надо кидать, тогда будет меньше буксовать на заднем приводе А если бы руль вывернул заранее и буксанул с места, поехал бы в обратном направлении
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- _SiMBA_
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 16:37
- Двигатель:: 4m41; 4m40
- Мой автомобиль(и):: MMC Delica Space Gear & Pajero Sport 08
- Откуда: Almaty
- Контактная информация:
Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?
насчет умираний вискомуфты
делике моей 14 лет, пробег за 200 тыс
там такой же супер селект как в НМПС
живая и здоровая вискомуфта
в 4Н все зимы, весны и осень катаюсь
4HLс принципиально не понимаю
ибо рулится фигово особенно на скользком, не поворачивает толком
либо 4H либо 4LLc
да и у нас в джип клубе паджер с супер селектом и делик наверное с машн далеко за 200
не слышал я чтоб были проблеммы у кого то с вискомустами ,да и вообще с супер селектом практически нет проблем
а если и были, то это чаще всего проблемма неправильно эксплуатации
делике моей 14 лет, пробег за 200 тыс
там такой же супер селект как в НМПС
живая и здоровая вискомуфта
в 4Н все зимы, весны и осень катаюсь
4HLс принципиально не понимаю
ибо рулится фигово особенно на скользком, не поворачивает толком
либо 4H либо 4LLc
да и у нас в джип клубе паджер с супер селектом и делик наверное с машн далеко за 200
не слышал я чтоб были проблеммы у кого то с вискомустами ,да и вообще с супер селектом практически нет проблем
а если и были, то это чаще всего проблемма неправильно эксплуатации
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4АТ (Instyle S60) кузов (X08) салон (кожа Черная)
Lexus RX300 2001
MMC Delica Space Gear (булка), 1996, 4AT SuperSelect 4M40(2.8) Черная, Праворульная
BMW 325i 93г.
Lexus RX300 2001
MMC Delica Space Gear (булка), 1996, 4AT SuperSelect 4M40(2.8) Черная, Праворульная
BMW 325i 93г.
- asjoker
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 12:05
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: НМПС 3.0
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?
Если не выключать ATCS то врядли...G.A.P писал(а):В багажник килограмм 200 надо кидать, тогда будет меньше буксовать на заднем приводе А если бы руль вывернул заранее и буксанул с места, поехал бы в обратном направлении
Я каждый день проезжаю поворот градусов под 120 с пересечением "резиновых" трамвайных путей, и специально пробовал тапку в пол в ручном режиме с включенной и отключенной системой стабилизации. В первом случае в самом начале пробуксовки и заноса загорается лампочка на приборке и начинает гасить занос, а вот во втором гораздо веселее, тут уже и на 360 можно если руль вовремя не покрутить
А вообще уже очень хочется дождаться зимы и поездить потренироваться во всех режимах раздатки на какой нибудь парковке ночью
НМПС 2011, 3.0 instyle AT, белый продан, Outlander GT 2020 наконец-то Митсу хоть как-то едет
Автосервис сход-развал шиномонтаж Ул. полярная http://remcarservice.ru/
Автосервис сход-развал шиномонтаж Ул. полярная http://remcarservice.ru/
Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?
У нас на льду Финского залива ух как погонять можно.asjoker писал(а):Если не выключать ATCS то врядли...G.A.P писал(а):В багажник килограмм 200 надо кидать, тогда будет меньше буксовать на заднем приводе А если бы руль вывернул заранее и буксанул с места, поехал бы в обратном направлении
Я каждый день проезжаю поворот градусов под 120 с пересечением "резиновых" трамвайных путей, и специально пробовал тапку в пол в ручном режиме с включенной и отключенной системой стабилизации. В первом случае в самом начале пробуксовки и заноса загорается лампочка на приборке и начинает гасить занос, а вот во втором гораздо веселее, тут уже и на 360 можно если руль вовремя не покрутить
А вообще уже очень хочется дождаться зимы и поездить потренироваться во всех режимах раздатки на какой нибудь парковке ночью
Черный НМПС 3,0 АКПП бензин S62 2009 Зима Yokohama F700Z - Продан.
Черная Мазда 6 1.8 механика.
Черная Мазда 6 1.8 механика.
- DEF29
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 15:38
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 2.5TD 5AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?
Дико извиняюсь за повтор, так как не читал все сообщения в этом топике полностью, но даже в мануале сказано, что в дождь и т.п. надо ставить режим 4WD.
Я, как забрал машину, выехал из Москвы сразу на трассу Мск-СПб и попал в мощный затяжной ливень... Включил 4WD и был доволен эффекту всю дорогу, пока уже на Валдае этот ливень не стих...
В общем, всем, кто сомневается, советую ставить режим 4WD. Вот так.
Я, как забрал машину, выехал из Москвы сразу на трассу Мск-СПб и попал в мощный затяжной ливень... Включил 4WD и был доволен эффекту всю дорогу, пока уже на Валдае этот ливень не стих...
В общем, всем, кто сомневается, советую ставить режим 4WD. Вот так.
NMPS 2010 :: KH4W :: S09 :: T54 :: Multitronics RC-700
- Hahalena & Maximal
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 08:27
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?
95% езжу на полном. Имхо задний на МКПП не совсем удобен, можно включать на трассе с хорошим покрытием, пробках и поездках по городу.
Mitsubishi New Pajero Sport, 4m41 163/369, МКПП, Т54
Зима - Blizzak dm-v2 R17
Лето - Bridgestone 684II R17 + тульские цепные изделия
Зима - Blizzak dm-v2 R17
Лето - Bridgestone 684II R17 + тульские цепные изделия
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?
В пробках и по городу ничего не наэкономите. Зачем покупать авто с СуперСелектом и ездить на заднем мне категорически не понятно Ампутировать его, видимо, не позволяют традиции, а так - толка от него, кмк, нет никакого кроме призрачной экономии горючки (при стоимости авто в 1,5 млн - смешно).Hahalena & Maximal писал(а):95% езжу на полном. Имхо задний на МКПП не совсем удобен, можно включать на трассе с хорошим покрытием, пробках и поездках по городу.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- DEF29
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 15:38
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 2.5TD 5AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?
CoolBDW
+100
+100
NMPS 2010 :: KH4W :: S09 :: T54 :: Multitronics RC-700
Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?
CoolBDW писал(а):В пробках и по городу ничего не наэкономите. Зачем покупать авто с СуперСелектом и ездить на заднем мне категорически не понятно Ампутировать его, видимо, не позволяют традиции, а так - толка от него, кмк, нет никакого кроме призрачной экономии горючки (при стоимости авто в 1,5 млн - смешно).Hahalena & Maximal писал(а):95% езжу на полном. Имхо задний на МКПП не совсем удобен, можно включать на трассе с хорошим покрытием, пробках и поездках по городу.
Езжу с весны. Полный привод включал только на гравийке, в грязи и в дождь. Не вижу смысла в использовании полного привода на сухой нормальной дороге.
Авто с Супер Селектом покупалось и с удовольствием будет использоваться в мокрое, скользское и снежное время года. Уже скоро...
Черный НМПС 3,0 АКПП бензин S62 2009 Зима Yokohama F700Z - Продан.
Черная Мазда 6 1.8 механика.
Черная Мазда 6 1.8 механика.
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?
Нет, тут понятно, что каждому свое. Просто до этого ездил 2,5 года на Гравитаре, у нее постоянный полный, причем неотключаемый - фактически Нива (только центральный с мягким самоблоком). Постоянный полный добавляет стабильности поведению авто на любой дороге, в т.ч. и на сухом шоссе на скорости. Кроме того, при наличии MASTC кмк полный привод просто обязателен, чтобы где-то в попытке резко тронуться одновременно с крутым поворотом не встать мертвым грузом посередине дороги из-за пробуксовки. Да и при экстренном маневрировании постоянный полный с муфтой гораздо более стабилен. Хотя и не так азартен. Но у нас и не гоночный болид
По поводу экономии. М.б. на 3.2 с муфтой отключения там и получается литр. У меня на трассе при 120 разница между задним и полным составила 0.2-0.3 литра (ехал км 20-30, наверно, специально для пробы). При этом поведение авто мне больше нравится на полном - больше курсовая устойчивость. Хотя, м.б., на заднем меньше "шума" на руль. Хотя, может и просто показалось. Устойчивей - однозначно.
Но, опять же, каждому свое - машина позволяет, значит каждый волен ездить так, как ему хочется. Кто-то всю зиму с включенной блокировкой ездит, например.
По поводу экономии. М.б. на 3.2 с муфтой отключения там и получается литр. У меня на трассе при 120 разница между задним и полным составила 0.2-0.3 литра (ехал км 20-30, наверно, специально для пробы). При этом поведение авто мне больше нравится на полном - больше курсовая устойчивость. Хотя, м.б., на заднем меньше "шума" на руль. Хотя, может и просто показалось. Устойчивей - однозначно.
Но, опять же, каждому свое - машина позволяет, значит каждый волен ездить так, как ему хочется. Кто-то всю зиму с включенной блокировкой ездит, например.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- _SiMBA_
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 16:37
- Двигатель:: 4m41; 4m40
- Мой автомобиль(и):: MMC Delica Space Gear & Pajero Sport 08
- Откуда: Almaty
- Контактная информация:
Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?
блокировкой меж осевого ?
а ничего что это опастно на скользком покрытии и недопустимо на сухом асфальте ?
мдя..
мне тут недавно говорили про пониженную, что ее можно включать тока на 1 передаче, потому что это опниженая : )
смеялся долго... но факт, что многие не только не понимают, так и желания никакого нет, разобраться и понять ,что и для чего в ЕГО машине ....
а ничего что это опастно на скользком покрытии и недопустимо на сухом асфальте ?
мдя..
мне тут недавно говорили про пониженную, что ее можно включать тока на 1 передаче, потому что это опниженая : )
смеялся долго... но факт, что многие не только не понимают, так и желания никакого нет, разобраться и понять ,что и для чего в ЕГО машине ....
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4АТ (Instyle S60) кузов (X08) салон (кожа Черная)
Lexus RX300 2001
MMC Delica Space Gear (булка), 1996, 4AT SuperSelect 4M40(2.8) Черная, Праворульная
BMW 325i 93г.
Lexus RX300 2001
MMC Delica Space Gear (булка), 1996, 4AT SuperSelect 4M40(2.8) Черная, Праворульная
BMW 325i 93г.
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 302 раза
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?
Просто у многих машина для того что бы ездить, а не вникать в системы привода и т.п. + могут неправильно трактовать инструкцию к авто, а спросить не у кого, отсюда такие ошибочные мнения. Это нормально...
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17