Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Это все бред, не читайте.arcanoid_13 писал(а):[Вискомуфта — это дифференциал, работающий на основе свойств силиконовой жидкости. Благодаря способности жидкости изменять вязкость, вискомуфта способна блокироваться автоматически. Два межосевых вала соприкасаются через диски-турбины, между которыми находится силикон. В нормальных условиях валы вращаются с одинаковой скоростью, вискомуфта разблокирована. Но если скорость вращения одного из валов изменяется, вязкость силикона увеличивается (причем, чем больше разница в скоростях вращения валов, тем большая вязкость силикона и тем сильнее трение внутри вискомуфты). Благодаря увеличению вязкости происходит выравнивание скоростей полуосей, вискомуфта отключается (это происходит постепенно, ведь в основе разблокировки — снижения вязкости силикона между дисками).
В ВМ супер-селект 2 приняты конструктивные меры для того, чтобы она полностью не блокировалась. ВМ лишь частично блокирует межосевой диф-л, немного изменяя "базовую" пропорцию. Теоретически при буксовании в говнах можно убить ВМ, поэтому в сложных условиях межосевой диф-л нужно сразу блокировать.
не на твердом - на скользкой дороге.У нас не симметричный межосевой дифференциал, 63% крутящего момента передается на заднюю ось и 37% на переднюю, это сделано для лучшей управляемости на твердом покрытии
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
У нас (на первом суперселекте) как раз симметричный конический дифференциал (при пробуксовке колес на одной из осей вискомуфта блокирует его), то о чем вы пишете появилось во втором суперселекте (П3, П4), там действительно в раздатке несимметричный цилиндрический дифференциал (при пробуксовке вискомуфта делает тоже самое).AleksandrV писал(а):У нас не симметричный межосевой дифференциал, 63% крутящего момента передается на заднюю ось и 37% на переднюю, это сделано для лучшей управляемости на твердом покрытии, поэтому наш машин имеет более выраженные заднеприводные задатки на 4WD. При пробуксовке передних колес, вискомуфта блокирует центральный дифф в пропорциях 50х50, то же самое можно а в говнах нужно в ручную заблокировать дифф., и ни чего не перегреется.
Сделали это ради лучшей управляемость, сместив ее в сторону заднееприводной, т.к. при симметричном дифференциале в критических ситуациях она совсем не однозначная.
То есть супер-селект первого поколения стоит, как в Эль-200 нью? А я почему-то подумал, что второго. А в проспекте вообще бред написанDenisR писал(а): У нас (на первом суперселекте) как раз симметричный конический дифференциал .
"Отточенная в раллийных условиях система полного привода Super Select 4WD позволяет незаметно переключиться из режима
привода на одну ось для скоростного движения по магистралям в режим полного привода для покорения бездорожья",
а про пропорцию распр-я крутящего момента ни слова.
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Совершенно верно суперселект первого поколения, про переключение видимо имелось ввиду что не обязательно останавливаться для переключения задний - полный привод, можно переключаться до 100 км.ч.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
-
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
- Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
- Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
- Поблагодарили: 1 раз
Исходя из чего сделано заключение о том, что у нас стоит СС первого поколения?DenisR писал(а):Совершенно верно суперселект первого поколения, про переключение видимо имелось ввиду что не обязательно останавливаться для переключения задний - полный привод, можно переключаться до 100 км.ч.
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
- arcanoid
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
про то как кормить свиней человечиной, можно (больше) не рассказывать (ц)Смирнов писал(а):Учитесь ездить
Суть обсуждения в теме (по крайней мере для меня) - нюансы поведения автомобиля в разных условиях и режимах. О важности прокладки между рулем, сиденьем и педалями лично я не забываю. При этом рекомендую не забывать, что обстоятельства в процессе эксплуатации автомобиля могут возникнуть такие, при которых отпасует любое умение, стаж и опыт.
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
-
- Сообщения: 2019
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Гы тема из курилки "История SS (обсуждение)". Пришел один из яростных спорщиков-теоретигов:)
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
-
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
- Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
- Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
- Поблагодарили: 1 раз
Странно конечно то, что почти во всех статьях в автопрессе об НМПС когда упоминают СС говорят, что она второго поколения.
Вот сейчас подумалось, а если у нас СС 1 безо всяких там вискомуфт, то этож тоже замечательно, честный симметричный полный привод 50х50 со свободным дифференциалом с возможностью принудительной блокировки и понижайкой без дополнительных наворотов. Отъездив четыре года на ТЛК 80 фулл тайм, я стал убежденным сторонником полного привода.
Вот сейчас подумалось, а если у нас СС 1 безо всяких там вискомуфт, то этож тоже замечательно, честный симметричный полный привод 50х50 со свободным дифференциалом с возможностью принудительной блокировки и понижайкой без дополнительных наворотов. Отъездив четыре года на ТЛК 80 фулл тайм, я стал убежденным сторонником полного привода.
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
-
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
- Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
- Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Сообщения: 2019
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 29 раз
детали сс1 http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... d=AFE00042
детали сс2 http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... d=53900010
детали сс2 http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... d=53900010
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
-
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
- Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
- Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
как я писал выше вся разница в типе межосевого дифференциала ну и в управлении тоже (электронное джойстиком или механическое рычагом) вискомуфта есть в обоих супер селектах.
В тоетах с фул таймом(по крайне мере в тлк100) на сколько я помню вообще торсен в раздатке, это намного лучше для упраляемсти.
В тоетах с фул таймом(по крайне мере в тлк100) на сколько я помню вообще торсен в раздатке, это намного лучше для упраляемсти.