Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
viktor292
Сообщения: 6224
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
Двигатель:: Мазута 2 раза
Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
Откуда: Россия
Откуда: Казахстан - СПб
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение viktor292 »

Здесь много интересного : http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=34766
Lew
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:41
Откуда: дер Ивановское
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Lew »

arcanoid_13 писал(а):[Вискомуфта — это дифференциал, работающий на основе свойств силиконовой жидкости. Благодаря способности жидкости изменять вязкость, вискомуфта способна блокироваться автоматически. Два межосевых вала соприкасаются через диски-турбины, между которыми находится силикон. В нормальных условиях валы вращаются с одинаковой скоростью, вискомуфта разблокирована. Но если скорость вращения одного из валов изменяется, вязкость силикона увеличивается (причем, чем больше разница в скоростях вращения валов, тем большая вязкость силикона и тем сильнее трение внутри вискомуфты). Благодаря увеличению вязкости происходит выравнивание скоростей полуосей, вискомуфта отключается (это происходит постепенно, ведь в основе разблокировки — снижения вязкости силикона между дисками).
Это все бред, не читайте.
В ВМ супер-селект 2 приняты конструктивные меры для того, чтобы она полностью не блокировалась. ВМ лишь частично блокирует межосевой диф-л, немного изменяя "базовую" пропорцию. Теоретически при буксовании в говнах можно убить ВМ, поэтому в сложных условиях межосевой диф-л нужно сразу блокировать.
У нас не симметричный межосевой дифференциал, 63% крутящего момента передается на заднюю ось и 37% на переднюю, это сделано для лучшей управляемости на твердом покрытии
не на твердом - на скользкой дороге.
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Не ленитесь сдувать резину, даже штатное г.... и заметите разницу :D
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Сообщение DenisR »

AleksandrV писал(а):У нас не симметричный межосевой дифференциал, 63% крутящего момента передается на заднюю ось и 37% на переднюю, это сделано для лучшей управляемости на твердом покрытии, поэтому наш машин имеет более выраженные заднеприводные задатки на 4WD. При пробуксовке передних колес, вискомуфта блокирует центральный дифф в пропорциях 50х50, то же самое можно а в говнах нужно в ручную заблокировать дифф., и ни чего не перегреется.
У нас (на первом суперселекте) как раз симметричный конический дифференциал (при пробуксовке колес на одной из осей вискомуфта блокирует его), то о чем вы пишете появилось во втором суперселекте (П3, П4), там действительно в раздатке несимметричный цилиндрический дифференциал (при пробуксовке вискомуфта делает тоже самое).

Сделали это ради лучшей управляемость, сместив ее в сторону заднееприводной, т.к. при симметричном дифференциале в критических ситуациях она совсем не однозначная.
Аватара пользователя
arcanoid
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение arcanoid »

дядя Паша писал(а):Не ленитесь сдувать резину, даже штатное г...
на асфальте? :wink:
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
Lew
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:41
Откуда: дер Ивановское
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Lew »

DenisR писал(а): У нас (на первом суперселекте) как раз симметричный конический дифференциал .
То есть супер-селект первого поколения стоит, как в Эль-200 нью? А я почему-то подумал, что второго. А в проспекте вообще бред написан
"Отточенная в раллийных условиях система полного привода Super Select 4WD позволяет незаметно переключиться :D из режима
привода на одну ось для скоростного движения по магистралям в режим полного привода для покорения бездорожья",
а про пропорцию распр-я крутящего момента ни слова.
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Сообщение DenisR »

Совершенно верно суперселект первого поколения, про переключение видимо имелось ввиду что не обязательно останавливаться для переключения задний - полный привод, можно переключаться до 100 км.ч.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Lew
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:41
Откуда: дер Ивановское
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Lew »

DenisR писал(а):Совершенно верно суперселект первого поколения,
Сэкономили значит япы на раздатке, жаль. Впрочем Спорт всегда делали на базе пикапа Л-200.
Тоды поосторожнее надо на полном приводе.
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3100
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 158 раз
Контактная информация:

Сообщение Смирнов »

Парни а вы думали, что полный привод это панацея?
Любая схема полного или не полного привода подразумевает под собой присутствия у пользователя навыков вождения. :!:
PS. Учитесь ездить.
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
AleksandrV
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AleksandrV »

DenisR писал(а):Совершенно верно суперселект первого поколения, про переключение видимо имелось ввиду что не обязательно останавливаться для переключения задний - полный привод, можно переключаться до 100 км.ч.
Исходя из чего сделано заключение о том, что у нас стоит СС первого поколения?
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Lew
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:41
Откуда: дер Ивановское
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Lew »

В СС-2 рычаг раздатки электронный, типа джостика, передвигается по прямой.
В СС-1 привод механический.
У вас какой рычаг?
В Л-200 нью стоит СС первого поколения, это точно. Если в Спорте такая же раздатка, то и СС такой же.
Аватара пользователя
Valion
Друг Pajero Club-a
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
Откуда: Котельники
Откуда: Котельники
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Valion »

Lew писал(а):В СС-1 привод механический.
У вас какой рычаг?
Именно такой и стоит.
Аватара пользователя
arcanoid
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение arcanoid »

Смирнов писал(а):Учитесь ездить
про то как кормить свиней человечиной, можно (больше) не рассказывать (ц)
Суть обсуждения в теме (по крайней мере для меня) - нюансы поведения автомобиля в разных условиях и режимах. О важности прокладки между рулем, сиденьем и педалями лично я не забываю. При этом рекомендую не забывать, что обстоятельства в процессе эксплуатации автомобиля могут возникнуть такие, при которых отпасует любое умение, стаж и опыт.
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
capt
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение capt »

Гы тема из курилки "История SS (обсуждение)". Пришел один из яростных спорщиков-теоретигов:)
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
AleksandrV
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AleksandrV »

Странно конечно то, что почти во всех статьях в автопрессе об НМПС когда упоминают СС говорят, что она второго поколения.
Вот сейчас подумалось, а если у нас СС 1 безо всяких там вискомуфт, то этож тоже замечательно, честный симметричный полный привод 50х50 со свободным дифференциалом с возможностью принудительной блокировки и понижайкой без дополнительных наворотов. Отъездив четыре года на ТЛК 80 фулл тайм, я стал убежденным сторонником полного привода.
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
capt
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение capt »

а чем вискомуфта-то помешала в сс-1?
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
AleksandrV
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AleksandrV »

Что то я сам себя запутал с этим СС, да и Вас с толку сбиваю. Если разница между 1 и 2 СС только в джойстике и асимметри ПП, то и огород городить не стоит.
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
capt
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение capt »

П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
AleksandrV
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AleksandrV »

Спасибо Capt, сюда я не подумал заглянуть.
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Сообщение DenisR »

как я писал выше вся разница в типе межосевого дифференциала ну и в управлении тоже (электронное джойстиком или механическое рычагом) вискомуфта есть в обоих супер селектах.

В тоетах с фул таймом(по крайне мере в тлк100) на сколько я помню вообще торсен в раздатке, это намного лучше для упраляемсти.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»