кенгурятник

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
bb2005
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 20:50
Откуда: moscow
Поблагодарили: 1 раз

кенгурятник

Сообщение bb2005 »

Парни,кто установил кенгуру??есть фотки?выложите
Новый Мицубиси Паджеро Спорт 3.2 Дизель
Тойо опен кантри-зима
НМПС-с каждым днём нравится всё больше и больше!
Валерий Grizzli
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 18:11
Откуда: Санкт-Петербург,Павловск

Сообщение Валерий Grizzli »

Должен подойти от L 200 new,по крайней мере я буду от нее брать.Посмотри образцы на www.kunga.net.
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
saway
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 11:26
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз

Re: кенгурятник

Сообщение saway »

Вот нашел интересный вариант- передний травмобезопасный (пластиковый) бампер на L-200 с железным сердечником (http://www.kungi.net/catalog/6-aksessua ... i-l200.php), у нас вроде скоро передний силовой обвес бедет запрещен, а этот можно буде ставить
NEW MPS 2008, черный, 3.2, механика. 17" был
MPS 2019, белый жемчуг, 2.4 DID, автомат, 18"
Аватара пользователя
Gennka
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 28 май 2009, 15:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2015г.
Откуда: Москва-Тверь
Откуда: Moskow-Tver
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: кенгурятник

Сообщение Gennka »

Созвонился. Ни че толком сказать не могут про НМПС. В понедельник заеду, пусть вживую потренируются.
Попутного ветра -всем нам!
Аватара пользователя
Gennka
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 28 май 2009, 15:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2015г.
Откуда: Москва-Тверь
Откуда: Moskow-Tver
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: кенгурятник

Сообщение Gennka »

Сегодня поставил в кунге-нет, от люськи. По первым прикидкам все слесаря говорят нет, не подойдет. Только после "все равно плачу" согласились, сняли морду, че-то там пошрабили и ОООООООООООО.... кронштейны сели, прям на клыки. Нижнюю часть (светлая) бампера запилили болгаркой и задвинули. Все удовольствие: кенгурин - 17 тыр. установка -2800,0
Попутного ветра -всем нам!
Аватара пользователя
Leon-Захар
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 15:04
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: кенгурятник

Сообщение Leon-Захар »

Gennka писал(а):Сегодня поставил в кунге-нет, от люськи. По первым прикидкам все слесаря говорят нет, не подойдет. Только после "все равно плачу" согласились, сняли морду, че-то там пошрабили и ОООООООООООО.... кронштейны сели, прям на клыки. Нижнюю часть (светлая) бампера запилили болгаркой и задвинули. Все удовольствие: кенгурин - 17 тыр. установка -2800,0
Скинь фото :;-):
Ничто так не отвлекает от жизни, как борьба за существование.
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41 АКПП, Webasto 5 KW, лето BRIDGESTONE Dueler 265/65R17 H/T 684 II, зима BRIDGESTONE BLIZZAK DMV1UZ 265/65R17 (112T)
Аватара пользователя
NILIN
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 10:42
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
Откуда: Ухта (11)
Поблагодарили: 1 раз

Re: кенгурятник

Сообщение NILIN »

Может продолжим темку? ;) Вроде как, в новом техрегламенте, исключили категорию G из перечня Т/C, запрещающего установку кенгурина. Кто-нибудь устанавливал себе, несмотря на подвешенный в прошлом вопрос о регламенте, что-то подобное? Сколько обошлось в рублях, простая ли установка? (хочу заказать и сам установить) и подумыват ли кто сейчас, об установке данной детальки или чего-то подобного?
MIPS_56_0770.jpg
Изображение
Аватара пользователя
Valion
Друг Pajero Club-a
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
Откуда: Котельники
Откуда: Котельники
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: кенгурятник

Сообщение Valion »

NILIN писал(а):Может продолжим темку? ;) Вроде как, в новом техрегламенте, исключили категорию G из перечня Т/C, запрещающего установку кенгурина. Кто-нибудь устанавливал себе, несмотря на подвешенный в прошлом вопрос о регламенте, что-то подобное? Сколько обошлось в рублях, простая ли установка? (хочу заказать и сам установить) и подумыват ли кто сейчас, об установке данной детальки или чего-то подобного?
MIPS_56_0770.jpg
Тогда уж лучше сразу вот http://www.pickupoff.ru/shop/group_619/item_223/
ИМХО кенгурин это только так, для "понтов" и чтобы при ударе побольше жестянок (крылья, капот и т.д.) менять...
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: кенгурятник

Сообщение CoolBDW »

Valion
Зря ты так.
Во-первых, силовой бампер не всем нужен. Кроме того, чисто эстетически - это дело вкуса :) Ну и тяжелый он, что по-хорошему (с установкой лебедки) влечет за собой необходимость "делать" переднюю подвеску.
С т.з. практики - так на наши лакированные вообще не особо вижу смысла ставить. Если есть интерес к серьезным покатушкам, то лучше уазег купить, а то и два ;)
Т.е. установка силовика на НМПС - вопрос и спорный, и небюджетный, если использовать силовик по назначению. ИМХО, конечно.
Я вот силовик не поставлю просто потому, что не собираюсь на экстремальное бездорожье, лебедки нет и не будет, хайджека тоже. Доп. света - аналогично. Ну и на фига он мне? :)

А кенгурин - вполне себе городская защита. Гораздо более легкий, ничего мудрить с подвеской не надо.
Надо смотреть на конструкцию. Если это "декоратив" с креплением к бамперу - то согласен на 100%, только больше железа пострадает если что. Но вот если он сделан грамотно, с креплением только к раме, то на малых скоростях только спасает и как раз бережет железо. А на больших не спасает ничто :(

У меня на Гравитаре стоял нормальный кенгурятник, с нормальным креплением. Так я смело парковался по звуку в тесных местах - в упор к стене, столбу, забору и т.д. Я на нем сидел (87 кг). Ничего ему не было. А на НМПС и рама настоящая к тому же.

Поэтому если бы не техрегламент - обязательно поставил бы. Я тоже что-то слышал про класс G (не категорию :)). Но нигде подтверждений найти не могу. Сейчас пыль осядет - если будет все тихо, то к весне буду искать :) Только правильный, чтобы защищал, а не уродовал.

Хотя кенгурин - дело вкуса, тут сколько людей - столько и мнений. Главное, отделять мух от котлет :)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Valion
Друг Pajero Club-a
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
Откуда: Котельники
Откуда: Котельники
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: кенгурятник

Сообщение Valion »

CoolBDW писал(а): Поэтому если бы не техрегламент - обязательно поставил бы. Я тоже что-то слышал про класс G (не категорию :)). Но нигде подтверждений найти не могу. Сейчас пыль осядет - если будет все тихо, то к весне буду искать :) Только правильный, чтобы защищал, а не уродовал.
так их для G класса и не запрещали http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 16#p706716

:) И в курилке и в других разделах много полезных тем есть :)
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
Аватара пользователя
NILIN
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 10:42
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
Откуда: Ухта (11)
Поблагодарили: 1 раз

Re: кенгурятник

Сообщение NILIN »

Я силовой и не хотел...хотя смотриться грозно....хочу именно кенгурин, чтобы также
CoolBDW писал(а):Valion
Но вот если он сделан грамотно, с креплением только к раме, то на малых скоростях только спасает и как раз бережет железо. А на больших не спасает ничто :(
У меня на Гравитаре стоял нормальный кенгурятник, с нормальным креплением. Так я смело парковался по звуку в тесных местах - в упор к стене, столбу, забору и т.д. Я на нем сидел (87 кг). Ничего ему не было. А на НМПС и рама настоящая к тому же.
Изображение
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: кенгурятник

Сообщение CoolBDW »

Valion писал(а):
CoolBDW писал(а): Поэтому если бы не техрегламент - обязательно поставил бы. Я тоже что-то слышал про класс G (не категорию :)). Но нигде подтверждений найти не могу. Сейчас пыль осядет - если будет все тихо, то к весне буду искать :) Только правильный, чтобы защищал, а не уродовал.
так их для G класса и не запрещали http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 16#p706716

:) И в курилке и в других разделах много полезных тем есть :)
Спасибо, почитал :)
Очень порадовался. Однако подожду до весны, а то боюсь либо гайцы еще полгода будут постигать смысл, либо обратно внесут убранную строчку про внедорожники.
В общем, если все будет как есть - весной буду ставить.

А читать все просто не успеваю :(
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: кенгурятник

Сообщение capt »

быгык:) За такие деньги лучше усилитель бампера под пластиковой кожурой, сделанный почти из жести на самопальный из профилированной трубы с нормальными кронштейнами. Чем эти полотенцесушители вешать. Ну а в статике 87кг не показатель:) при ударе не все так радужно будет. А если в приоритете парковка по звуку-выступающие часть резинками обклеить:)
вот этот усилитель впереди интеркулера виден ( с наклейками)
Изображение
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: кенгурятник

Сообщение CoolBDW »

capt писал(а):быгык:) За такие деньги лучше усилитель бампера под пластиковой кожурой, сделанный почти из жести на самопальный из профилированной трубы с нормальными кронштейнами. Чем эти полотенцесушители вешать. Ну а в статике 87кг не показатель:) при ударе не все так радужно будет. А если в приоритете парковка по звуку-выступающие часть резинками обклеить:)
вот этот усилитель впереди интеркулера виден ( с наклейками)
Ну, саму кожуру тоже жалко :( Такую переделку затевать - нужно духом собраться, да и не знаю, решусь ли я. И опять же, кожура-то по любому не защищается. Хотя надо подумать.
А парковка по звуку ;) - это просто дополнительная возможность, изначально на Гравитару покупался чисто из-за внешнего вида (жена хотела). Когда погрузился в вопрос при выборе - оказалось, что есть не только антураж, но и вполне технически грамотные изделия.
А 87 кг в статике - это сверху, т.е. поперек его крепления и предполагаемой оси ударной нагрузки. А вдоль оси там получается вполне сравнимая с родными кронштейнами усилителя бампера конструкция (5 мм сталь шириной 20-30 мм). А сильнее нельзя делать чтобы не повело лонжероны вместо кронштейнов, коли че (не дай Бог).
Поэтому свои задачи в плане не париться, если вдруг случайно упрешься в стенку на парковке, где нельзя хвост на проезд высовывать, правильный кенгурин вполне выполняет. А если с дуру что-то делать, то сломать можно все, и силовой бампер этому тоже не помеха.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
NILIN
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 10:42
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
Откуда: Ухта (11)
Поблагодарили: 1 раз

Re: кенгурятник

Сообщение NILIN »

capt писал(а):быгык:) За такие деньги лучше усилитель бампера под пластиковой кожурой, сделанный почти из жести на самопальный из профилированной трубы с нормальными кронштейнами. Чем эти полотенцесушители вешать. Ну а в статике 87кг не показатель:) при ударе не все так радужно будет. А если в приоритете парковка по звуку-выступающие часть резинками обклеить:)
И что этот усилитель защищает? Бампер? "телевизор"? чем лучше-то кенгурина? Чтобы его поставить пол-морды разбирать надо. Если задавались целью действительно усилением, тогда надо было ставить силовой бампер...а для эстетики и полотенцесушитель нормуль и какая-никакая а защита
Изображение
Аватара пользователя
SanSanych
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 20 май 2010, 07:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: кенгурятник

Сообщение SanSanych »

Заказал в начале октября в одной конторе в Н.Новгороде (забыл название) кингурятник из полированной нержавеющей трубы д.75 мм. - 15 тыр. производится в СПБ. Недавно пришёл, был неделю в отпуске в деревне и заодно поставил. Выкладываю фото. Кстати снег в тот день выпал сантиметров 10, но на следующее утро от него не осталось и следа.
Вложения
Кингуринг НМПС.JPG
НМПС 2010 2.5TDI АКПП, лето BS DUELER 265х65х17, межсезонье BFG AT 265х75х16, зима CONTINENTAL CONTI 4x4 ICECONTACT 265х70х16.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: кенгурятник

Сообщение CoolBDW »

SanSanych писал(а):Заказал в начале октября в одной конторе в Н.Новгороде (забыл название) кингурятник из полированной нержавеющей трубы д.75 мм. - 15 тыр. производится в СПБ. Недавно пришёл, был неделю в отпуске в деревне и заодно поставил. Выкладываю фото. Кстати снег в тот день выпал сантиметров 10, но на следующее утро от него не осталось и следа.
О! А как он крепится - в каких точках и как вообще конструкция? Я тоже думал к весне, когда все с новыми поправками устаканится, что-нибудь взять, только более низкое. Вот и интересно, к чему там можно крепить?

И кстати, перед не просел? ;)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
SanSanych
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 20 май 2010, 07:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: кенгурятник

Сообщение SanSanych »

Щас посмарю где-то у меня ска схемы крепления был, авообще в деревне со свояком в гараже под рюмочку часа не возились - минут 30.
НМПС 2010 2.5TDI АКПП, лето BS DUELER 265х65х17, межсезонье BFG AT 265х75х16, зима CONTINENTAL CONTI 4x4 ICECONTACT 265х70х16.
Аватара пользователя
SanSanych
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 20 май 2010, 07:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: кенгурятник

Сообщение SanSanych »

Нашёл, но это на немножко другую модель (с одной попереченой), а так всё одинаково. Перед не просел вообще, специально замерял перед установкой и после.
Вложения
Кингуринг.jpg
НМПС 2010 2.5TDI АКПП, лето BS DUELER 265х65х17, межсезонье BFG AT 265х75х16, зима CONTINENTAL CONTI 4x4 ICECONTACT 265х70х16.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»