кенгурятник
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
кенгурятник
Парни,кто установил кенгуру??есть фотки?выложите
Новый Мицубиси Паджеро Спорт 3.2 Дизель
Тойо опен кантри-зима
НМПС-с каждым днём нравится всё больше и больше!
Тойо опен кантри-зима
НМПС-с каждым днём нравится всё больше и больше!
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 17 дек 2008, 18:11
- Откуда: Санкт-Петербург,Павловск
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Re: кенгурятник
Вот нашел интересный вариант- передний травмобезопасный (пластиковый) бампер на L-200 с железным сердечником (http://www.kungi.net/catalog/6-aksessua ... i-l200.php), у нас вроде скоро передний силовой обвес бедет запрещен, а этот можно буде ставить
NEW MPS 2008, черный, 3.2, механика. 17" был
MPS 2019, белый жемчуг, 2.4 DID, автомат, 18"
MPS 2019, белый жемчуг, 2.4 DID, автомат, 18"
- Gennka
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 28 май 2009, 15:12
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2015г.
- Откуда: Москва-Тверь
- Откуда: Moskow-Tver
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: кенгурятник
Созвонился. Ни че толком сказать не могут про НМПС. В понедельник заеду, пусть вживую потренируются.
Попутного ветра -всем нам!
- Gennka
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 28 май 2009, 15:12
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2015г.
- Откуда: Москва-Тверь
- Откуда: Moskow-Tver
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: кенгурятник
Сегодня поставил в кунге-нет, от люськи. По первым прикидкам все слесаря говорят нет, не подойдет. Только после "все равно плачу" согласились, сняли морду, че-то там пошрабили и ОООООООООООО.... кронштейны сели, прям на клыки. Нижнюю часть (светлая) бампера запилили болгаркой и задвинули. Все удовольствие: кенгурин - 17 тыр. установка -2800,0
Попутного ветра -всем нам!
- Leon-Захар
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 15:04
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: кенгурятник
Скинь фотоGennka писал(а):Сегодня поставил в кунге-нет, от люськи. По первым прикидкам все слесаря говорят нет, не подойдет. Только после "все равно плачу" согласились, сняли морду, че-то там пошрабили и ОООООООООООО.... кронштейны сели, прям на клыки. Нижнюю часть (светлая) бампера запилили болгаркой и задвинули. Все удовольствие: кенгурин - 17 тыр. установка -2800,0

Ничто так не отвлекает от жизни, как борьба за существование.
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41 АКПП, Webasto 5 KW, лето BRIDGESTONE Dueler 265/65R17 H/T 684 II, зима BRIDGESTONE BLIZZAK DMV1UZ 265/65R17 (112T)
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41 АКПП, Webasto 5 KW, лето BRIDGESTONE Dueler 265/65R17 H/T 684 II, зима BRIDGESTONE BLIZZAK DMV1UZ 265/65R17 (112T)
- NILIN
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 10:42
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
- Откуда: Ухта (11)
- Поблагодарили: 1 раз
Re: кенгурятник
Может продолжим темку?
Вроде как, в новом техрегламенте, исключили категорию G из перечня Т/C, запрещающего установку кенгурина. Кто-нибудь устанавливал себе, несмотря на подвешенный в прошлом вопрос о регламенте, что-то подобное? Сколько обошлось в рублях, простая ли установка? (хочу заказать и сам установить) и подумыват ли кто сейчас, об установке данной детальки или чего-то подобного?

- Valion
- Друг Pajero Club-a
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
- Откуда: Котельники
- Откуда: Котельники
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: кенгурятник
Тогда уж лучше сразу вот http://www.pickupoff.ru/shop/group_619/item_223/NILIN писал(а):Может продолжим темку?Вроде как, в новом техрегламенте, исключили категорию G из перечня Т/C, запрещающего установку кенгурина. Кто-нибудь устанавливал себе, несмотря на подвешенный в прошлом вопрос о регламенте, что-то подобное? Сколько обошлось в рублях, простая ли установка? (хочу заказать и сам установить) и подумыват ли кто сейчас, об установке данной детальки или чего-то подобного?
ИМХО кенгурин это только так, для "понтов" и чтобы при ударе побольше жестянок (крылья, капот и т.д.) менять...
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: кенгурятник
Valion
Зря ты так.
Во-первых, силовой бампер не всем нужен. Кроме того, чисто эстетически - это дело вкуса
Ну и тяжелый он, что по-хорошему (с установкой лебедки) влечет за собой необходимость "делать" переднюю подвеску.
С т.з. практики - так на наши лакированные вообще не особо вижу смысла ставить. Если есть интерес к серьезным покатушкам, то лучше уазег купить, а то и два
Т.е. установка силовика на НМПС - вопрос и спорный, и небюджетный, если использовать силовик по назначению. ИМХО, конечно.
Я вот силовик не поставлю просто потому, что не собираюсь на экстремальное бездорожье, лебедки нет и не будет, хайджека тоже. Доп. света - аналогично. Ну и на фига он мне?
А кенгурин - вполне себе городская защита. Гораздо более легкий, ничего мудрить с подвеской не надо.
Надо смотреть на конструкцию. Если это "декоратив" с креплением к бамперу - то согласен на 100%, только больше железа пострадает если что. Но вот если он сделан грамотно, с креплением только к раме, то на малых скоростях только спасает и как раз бережет железо. А на больших не спасает ничто
У меня на Гравитаре стоял нормальный кенгурятник, с нормальным креплением. Так я смело парковался по звуку в тесных местах - в упор к стене, столбу, забору и т.д. Я на нем сидел (87 кг). Ничего ему не было. А на НМПС и рама настоящая к тому же.
Поэтому если бы не техрегламент - обязательно поставил бы. Я тоже что-то слышал про класс G (не категорию
). Но нигде подтверждений найти не могу. Сейчас пыль осядет - если будет все тихо, то к весне буду искать
Только правильный, чтобы защищал, а не уродовал.
Хотя кенгурин - дело вкуса, тут сколько людей - столько и мнений. Главное, отделять мух от котлет
Зря ты так.
Во-первых, силовой бампер не всем нужен. Кроме того, чисто эстетически - это дело вкуса

С т.з. практики - так на наши лакированные вообще не особо вижу смысла ставить. Если есть интерес к серьезным покатушкам, то лучше уазег купить, а то и два

Т.е. установка силовика на НМПС - вопрос и спорный, и небюджетный, если использовать силовик по назначению. ИМХО, конечно.
Я вот силовик не поставлю просто потому, что не собираюсь на экстремальное бездорожье, лебедки нет и не будет, хайджека тоже. Доп. света - аналогично. Ну и на фига он мне?

А кенгурин - вполне себе городская защита. Гораздо более легкий, ничего мудрить с подвеской не надо.
Надо смотреть на конструкцию. Если это "декоратив" с креплением к бамперу - то согласен на 100%, только больше железа пострадает если что. Но вот если он сделан грамотно, с креплением только к раме, то на малых скоростях только спасает и как раз бережет железо. А на больших не спасает ничто

У меня на Гравитаре стоял нормальный кенгурятник, с нормальным креплением. Так я смело парковался по звуку в тесных местах - в упор к стене, столбу, забору и т.д. Я на нем сидел (87 кг). Ничего ему не было. А на НМПС и рама настоящая к тому же.
Поэтому если бы не техрегламент - обязательно поставил бы. Я тоже что-то слышал про класс G (не категорию


Хотя кенгурин - дело вкуса, тут сколько людей - столько и мнений. Главное, отделять мух от котлет

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Valion
- Друг Pajero Club-a
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
- Откуда: Котельники
- Откуда: Котельники
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: кенгурятник
так их для G класса и не запрещали http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 16#p706716CoolBDW писал(а): Поэтому если бы не техрегламент - обязательно поставил бы. Я тоже что-то слышал про класс G (не категорию). Но нигде подтверждений найти не могу. Сейчас пыль осядет - если будет все тихо, то к весне буду искать
Только правильный, чтобы защищал, а не уродовал.


Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
- NILIN
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 10:42
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
- Откуда: Ухта (11)
- Поблагодарили: 1 раз
Re: кенгурятник
Я силовой и не хотел...хотя смотриться грозно....хочу именно кенгурин, чтобы также
CoolBDW писал(а):Valion
Но вот если он сделан грамотно, с креплением только к раме, то на малых скоростях только спасает и как раз бережет железо. А на больших не спасает ничто
У меня на Гравитаре стоял нормальный кенгурятник, с нормальным креплением. Так я смело парковался по звуку в тесных местах - в упор к стене, столбу, забору и т.д. Я на нем сидел (87 кг). Ничего ему не было. А на НМПС и рама настоящая к тому же.
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: кенгурятник
Спасибо, почиталValion писал(а):так их для G класса и не запрещали http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 16#p706716CoolBDW писал(а): Поэтому если бы не техрегламент - обязательно поставил бы. Я тоже что-то слышал про класс G (не категорию). Но нигде подтверждений найти не могу. Сейчас пыль осядет - если будет все тихо, то к весне буду искать
Только правильный, чтобы защищал, а не уродовал.
И в курилке и в других разделах много полезных тем есть

Очень порадовался. Однако подожду до весны, а то боюсь либо гайцы еще полгода будут постигать смысл, либо обратно внесут убранную строчку про внедорожники.
В общем, если все будет как есть - весной буду ставить.
А читать все просто не успеваю

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: кенгурятник
быгык:) За такие деньги лучше усилитель бампера под пластиковой кожурой, сделанный почти из жести на самопальный из профилированной трубы с нормальными кронштейнами. Чем эти полотенцесушители вешать. Ну а в статике 87кг не показатель:) при ударе не все так радужно будет. А если в приоритете парковка по звуку-выступающие часть резинками обклеить:)
вот этот усилитель впереди интеркулера виден ( с наклейками)

вот этот усилитель впереди интеркулера виден ( с наклейками)

П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: кенгурятник
Ну, саму кожуру тоже жалкоcapt писал(а):быгык:) За такие деньги лучше усилитель бампера под пластиковой кожурой, сделанный почти из жести на самопальный из профилированной трубы с нормальными кронштейнами. Чем эти полотенцесушители вешать. Ну а в статике 87кг не показатель:) при ударе не все так радужно будет. А если в приоритете парковка по звуку-выступающие часть резинками обклеить:)
вот этот усилитель впереди интеркулера виден ( с наклейками)

А парковка по звуку

А 87 кг в статике - это сверху, т.е. поперек его крепления и предполагаемой оси ударной нагрузки. А вдоль оси там получается вполне сравнимая с родными кронштейнами усилителя бампера конструкция (5 мм сталь шириной 20-30 мм). А сильнее нельзя делать чтобы не повело лонжероны вместо кронштейнов, коли че (не дай Бог).
Поэтому свои задачи в плане не париться, если вдруг случайно упрешься в стенку на парковке, где нельзя хвост на проезд высовывать, правильный кенгурин вполне выполняет. А если с дуру что-то делать, то сломать можно все, и силовой бампер этому тоже не помеха.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- NILIN
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 10:42
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
- Откуда: Ухта (11)
- Поблагодарили: 1 раз
Re: кенгурятник
И что этот усилитель защищает? Бампер? "телевизор"? чем лучше-то кенгурина? Чтобы его поставить пол-морды разбирать надо. Если задавались целью действительно усилением, тогда надо было ставить силовой бампер...а для эстетики и полотенцесушитель нормуль и какая-никакая а защитаcapt писал(а):быгык:) За такие деньги лучше усилитель бампера под пластиковой кожурой, сделанный почти из жести на самопальный из профилированной трубы с нормальными кронштейнами. Чем эти полотенцесушители вешать. Ну а в статике 87кг не показатель:) при ударе не все так радужно будет. А если в приоритете парковка по звуку-выступающие часть резинками обклеить:)
- SanSanych
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 20 май 2010, 07:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: кенгурятник
Заказал в начале октября в одной конторе в Н.Новгороде (забыл название) кингурятник из полированной нержавеющей трубы д.75 мм. - 15 тыр. производится в СПБ. Недавно пришёл, был неделю в отпуске в деревне и заодно поставил. Выкладываю фото. Кстати снег в тот день выпал сантиметров 10, но на следующее утро от него не осталось и следа.
НМПС 2010 2.5TDI АКПП, лето BS DUELER 265х65х17, межсезонье BFG AT 265х75х16, зима CONTINENTAL CONTI 4x4 ICECONTACT 265х70х16.
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: кенгурятник
О! А как он крепится - в каких точках и как вообще конструкция? Я тоже думал к весне, когда все с новыми поправками устаканится, что-нибудь взять, только более низкое. Вот и интересно, к чему там можно крепить?SanSanych писал(а):Заказал в начале октября в одной конторе в Н.Новгороде (забыл название) кингурятник из полированной нержавеющей трубы д.75 мм. - 15 тыр. производится в СПБ. Недавно пришёл, был неделю в отпуске в деревне и заодно поставил. Выкладываю фото. Кстати снег в тот день выпал сантиметров 10, но на следующее утро от него не осталось и следа.
И кстати, перед не просел?

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- SanSanych
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 20 май 2010, 07:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: кенгурятник
Щас посмарю где-то у меня ска схемы крепления был, авообще в деревне со свояком в гараже под рюмочку часа не возились - минут 30.
НМПС 2010 2.5TDI АКПП, лето BS DUELER 265х65х17, межсезонье BFG AT 265х75х16, зима CONTINENTAL CONTI 4x4 ICECONTACT 265х70х16.
- SanSanych
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 20 май 2010, 07:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: кенгурятник
Нашёл, но это на немножко другую модель (с одной попереченой), а так всё одинаково. Перед не просел вообще, специально замерял перед установкой и после.
НМПС 2010 2.5TDI АКПП, лето BS DUELER 265х65х17, межсезонье BFG AT 265х75х16, зима CONTINENTAL CONTI 4x4 ICECONTACT 265х70х16.