Страница 19 из 45

Re: Выбор дополнительного оборудования

Добавлено: 05 авг 2010, 00:46
be(kham
Да я тоже так думаю. Может стоит заказать пандору через нет. И отдать им,пусть устанавливают. За установку заплачу.

Re: Выбор дополнительного оборудования

Добавлено: 05 авг 2010, 01:14
SoundSpeed
Цена установки не сильно завышена, если её ставить качественно. А так как ставят ОД- на потоке и на скорость, то.....

Re: Выбор дополнительного оборудования

Добавлено: 05 авг 2010, 14:52
katala
SoundSpeed писал(а):Цена установки не сильно завышена, если её ставить качественно. А так как ставят ОД- на потоке и на скорость, то.....
Здравствуйте. Не подскажете ли случайно контору, занимающуюся качественными работами по вашему профилю (что у Вас в подписи), только в Санкт-Петербурге?

Re: Выбор дополнительного оборудования

Добавлено: 05 авг 2010, 15:18
SoundSpeed
К сожалению, не скажу, ибо не знаю....питерцы к нам ездят достаточно часто...

Re: Выбор дополнительного оборудования

Добавлено: 05 авг 2010, 23:34
Carlsberg
be(kham писал(а):Мужики...
Завтра еду сигнализацию ставить и оплачивать. ОД назвал предварительную сумму 17000 руб. за Пандору ДХЛ 3100. Что то мне кажется как то высоковата цена. На оф сайте пандоры цена ее 7500 руб. Не уж то ли установка так дороговата? Или опять парят?
Название и модель своей сигналки лучше не светить, опытный вор такого не прощает :;-): . И когда поставят, проверь дома рукой под задним бампером(внутри как бы). Туда бывает пришивают запасные брелки(для знакомых воров).

Re: Выбор дополнительного оборудования

Добавлено: 06 авг 2010, 00:52
be(kham
Да не с этим у нас все строго и спокойно,там карточка какая то пластиковая есть,ну так вот защитный код я потом сам буду вскрывать.

Re: Выбор дополнительного оборудования

Добавлено: 13 авг 2010, 11:23
asjoker
Поставил защиту ALfeco аллюминий 3,5мм первые 2 листа встали отлично, 3 и 4 не подходили в штатные отверстия по продольной линии машины, пришлось в 3-ем листе увеличивать пропилы на 2см, иначе она просто не влезала по длине, а 4 лист крепить не по инструкции в крайние пропилы, а в другие отверстия, которые находятся ближе к центру листа. Получилось, что 4 лист смещен на 10-12 см ближе к морде. То ли мне брачок попался, то ли все-таки особенности размеров бензинового мотора и коробки сказались.

Re: Выбор дополнительного оборудования

Добавлено: 13 авг 2010, 11:40
asjoker
Еще заехал в Техноэкспресс, и сделал антикор, обработку скрытых полостей, и жидкие подкрылки, разницы по шуму в лучшую сторону правда особо не заметил, но хуже точно не будет. Конторе ставлю твердую 5, делают все аккуратно и тщательно, без халтуры, машину не испачкали. Теперь можно и в говна залезть наконец-то )))))) :D :D

Сорри за качество, фоткал на телефон.

Re: Выбор дополнительного оборудования

Добавлено: 13 авг 2010, 14:09
M@xim
asjoker писал(а):Еще заехал в Техноэкспресс, и сделал антикор, обработку скрытых полостей, и жидкие подкрылки, разницы по шуму в лучшую сторону правда особо не заметил, но хуже точно не будет. Конторе ставлю твердую 5, делают все аккуратно и тщательно, без халтуры, машину не испачкали. Теперь можно и в говна залезть наконец-то )))))) :D :D

Сорри за качество, фоткал на телефон.
а сколько в техноэкспрессе обошлась обработка нашей машины?
можно в личку...

по защите - у меня стоит такая же. Первые два листа аллюминий, 3й и 4й - сталь.
все встало в штатные места без каких либо пропилов (двиг 3,2 МКПП)

Re: Выбор дополнительного оборудования

Добавлено: 13 авг 2010, 14:27
asjoker
M@xim писал(а):все встало в штатные места без каких либо пропилов (двиг 3,2 МКПП)
Вот в этом то и весь вопрос, может в 3.0 бензине на автомате чуть сместили элементы крепления коробки/раздатки, поэтому и не встает???

http://noxudol.ru/menu,2396,page,2396.html
прайс внизу страницы.

Re: Выбор дополнительного оборудования

Добавлено: 13 авг 2010, 18:49
PEVLAD
Уважаемые форумчане, нужен совет....
Установил доп. иммобилайзер, реле блокировки, 2 замка на капот. Реле блокировки разрывает цепь в блоке управления, если будете спрашивать какую именно, то не отвечу, так как мастер не уточнил. Знаю, что цепь можно назвать силовой, так как ставилось дополнительное высокоточное реле. Проблема заключается в том, что иногда стало появляться сообщение Check engine. Заходил в сервисное меню бортового компьютера, аварии не квитируются. Съездил в О.Д. на диагностику (600руб), так как были подозревал топливный фильтр. Представитель О.Д. после диагностики сказал, что с двиглом все чисто, ошибок относящихся к двигателю нет, но есть проблемы с с коммуникацией эл. модулей салона по шине CAN. Почему-то появились ошибки шины... LAN(или LIN, точно не помню). Ошибки носят не постоянный характер, а какой-то хаосный, то появляются, то исчезают самостоятельно.
Посоветуйте что делать? Заставить установочный центр изменить блокирующую цепь? Если да, то посоветуйте какую именно цепь разорвать. По цепи можно даже в личку написать. Заранее благодарен за конструктивные советы.

Re: Выбор дополнительного оборудования

Добавлено: 03 сен 2010, 09:50
CoolBDW
PEVLAD писал(а):Уважаемые форумчане, нужен совет....
Установил доп. иммобилайзер, реле блокировки, 2 замка на капот. Реле блокировки разрывает цепь в блоке управления, если будете спрашивать какую именно, то не отвечу, так как мастер не уточнил. Знаю, что цепь можно назвать силовой, так как ставилось дополнительное высокоточное реле. Проблема заключается в том, что иногда стало появляться сообщение Check engine. Заходил в сервисное меню бортового компьютера, аварии не квитируются. Съездил в О.Д. на диагностику (600руб), так как были подозревал топливный фильтр. Представитель О.Д. после диагностики сказал, что с двиглом все чисто, ошибок относящихся к двигателю нет, но есть проблемы с с коммуникацией эл. модулей салона по шине CAN. Почему-то появились ошибки шины... LAN(или LIN, точно не помню). Ошибки носят не постоянный характер, а какой-то хаосный, то появляются, то исчезают самостоятельно.
Посоветуйте что делать? Заставить установочный центр изменить блокирующую цепь? Если да, то посоветуйте какую именно цепь разорвать. По цепи можно даже в личку написать. Заранее благодарен за конструктивные советы.
Ехать к установщикам и спокойно объяснить суть проблемы. Вопрос может быть даже не в том, какую цепь, а КАК. Т.е. одну и ту же цепь можно разорвать и с ошибками, и без.
НО! В виду "плавания" ошибок - я бы заставил проверить все на "неконтакт". Т.е. типа "дребезга" на больших ямах, ускорениях и т.д. - я бы сюда копал. Если установщик нормальный - должны по гарантии все просмотреть-проверить

Re: Выбор дополнительного оборудования

Добавлено: 06 сен 2010, 12:29
galax
подскажите фаркопы от старого спорта подходят к новому? в темке про фаркопы ответа не получил.

Re: Выбор дополнительного оборудования

Добавлено: 06 сен 2010, 16:43
sergey_58
galax писал(а):подскажите фаркопы от старого спорта подходят к новому? в темке про фаркопы ответа не получил.
Не подходят.

Re: Выбор дополнительного оборудования

Добавлено: 06 сен 2010, 17:59
galax
спасибо

Re: Выбор дополнительного оборудования

Добавлено: 08 окт 2010, 11:17
kos_84
Уважаемый SoundSpeed, вопрос к Вам и вашей конторе!
Появились ли уже в продаже накладки на пороги( такие вот http://forum.soundspeed.ru/viewtopic.php?f=9&t=29) для нашей машинки?
И есть ли возможность отправки в регионы или только в Нерезиновой забрать можно?

Re: Выбор дополнительного оборудования

Добавлено: 14 окт 2010, 17:04
CoolBDW
В копилку опыта.

Установка защиты АвтоЩит (http://avtz.ru) своими руками без помощников и ямы :) Машина в подписи, для МКПП заднее крепление защиты коробки будет другим. Загнал передними колесами на пару кирпичей, под задние колеса - тоже положил пару в качестве башмаков. При моем весе-росте (183/85) не так, чтобы очень уж удобно, но вполне осуществимо. Если будет помощник на подать-подержать-покрутитьпокаядержу - будет гораздо проще и чуточку быстрее.

Делал летом, попросили рассказать, так уж расскажу здесь. Здесь и далее: перед - это к капоту, зад - к багажнику, левая сторона - там где водитель и руль, правая - противоположная :)
Представляет из себя четыре листа защиты: радиаторов, картера, коробки, раздатки.
Продаются со всем креплением и инструкцией к каждому листу, т.е. можно покупать по отдельности/по частям.
Установка (по инструкции) начинается с головы и далее к хвосту :) ХЗ, по итогам я бы подумал об обратном порядке ;)

Снимаем родную защиту радиаторов (3 спереди и 2 общих сзади) и картера (2 общих впереди и 2 сзади) и выкидываем :) Реально, я был в шоке - если для радиаторов хоть что-то, то картер защищен фольгой :( У меня на легковушках толще была.
Ставим сначала лист защиты радиаторов, не прикручиваем жестко, чтобы болтался вверх-вниз мм на 5. Задние винты будут держать еще переднюю часть защиты картера. Перед защиты картера (там прорези, а не отверстия) заводим под зад защиты радиатора и прихватываем общими винтами. Зад защиты картера тоже наживляем, оставляя свободу. Причем потом будем их вообще отворачивать - поэтому-то и думаю, что начать можно как раз сзади, с защит раздатки и продвигаясь вперед.
Кстати, осторожней с усилиями - я один сломал, секс с вытаскиванием обломка еще тот :)
Далее защита АКПП. Тяжелая, сцуко :) Реально тяжелая, а под машиной места мало. Либо помогать себе коленками, либо готовить какие-то подставки. В общем, нелегко :)
Перед ее крепится через дополнительные втулки вместо задних винтов защиты картера (поэтому их и не надо затягивать - они все равно будут меняться на более длинные из комплекта защиты КПП). Зад крепится к поперечной балке. Отворачивать с каждой стороны средний из трех болтов. Мне потребовалось сделать удлиннитель для ключа из трубы длиной порядка 80 см - иначе не мог отвернуть :( Под эти болты ставятся кронштейны, сильно не затягиваем. Для МКПП по-моему проще - не надо эти болты откручивать, крепится ближе к центру балки через втулки вместе с защитой раздатки.
Затем - самый секс :) Ну, или в начале если делать с хвоста.
Защита раздатки крепится впереди под защиту КПП, а сзади на двух кронштейнах, приворачиваемых к внутреннему боку рамы. Сначала надо закрепить к раме и сразу плотно затянуть кронштейны.
Левый делается просто. Для крепления правого есть три варианта.
1. Обнаружить, что в родных дырках рамы уже есть резьба. Фигу, видимо, раньше была, но у меня не было.
2. Нарезать в существующих родных дырках в раме резьбу и ввинтить соответствующие болты. Если есть метчик и болты - самый правильный способ. Надо приложить защиту (левый кронштейн поможет сориентироваться по дыркам) и все станет понятно.
3. Для тех, кто не имеет возможности и желания нарезать в раме резьбу в дырках. Это пипец просто какой-то :) Берем две пластинки с гайками из поставки защиты, ориентируемся по рисунку, какая из них должна за какой быть в пространстве (какая ближе к раме, а какая - сверху нее). ОБЯЗАТЕЛЬНО разрабатываем резьбу в этих гайках винтами. Можно даже заход напильником получше сделать. ПОВЕРЬТЕ :) В обязательном порядке привязываем к изгибу пластин толстую нитку или тонкую проволоку. Я привязывал такую проволочку в оплетке, которой всякие провода у новых электроприборов перевязывают. Делаем достаточно длинную - не меньше 30-50 см. У меня где-то было с полметра как раз. За время установки этих пластин я их ронял внутрь рамы раз 5 не меньше. Представьте, если внутрь рамы упадет железяка и будет там кататься-звенеть. Представили? Привязывайте крепче и надежней :)
Далее, просовываем в соответствии с инструкцией эти пластины (по одной) в овально-прямоугольную дырочку и пытаемся одновременно :) 1) наживить болт, продев его через кронштейн и пытаясь ввернуть его в эту пластину, 2) неестественным образом изогнув пальцы прижать другой рукой эту пластину к внутренней части рамы, чтобы болт таки зацепился хоть за полвитка, 3) третьей рукой держим кронштейн чтобы не свалился и не мешал делать первые две операции :)
Затем делаем то же самое, только учитываем, что пластину прижимать будет труднее :), по места внутри рамы и в этой дырочке уже нет, чтобы вставить вторую пластину, а как-то надо, а пальцы уже болят и вообще все в антикоре, а прижимать ее можно уже только силой взгляда, даже если немножечко подогнуть (я подгинал). Кронштейн можно притянуть уже наживленным болтом, только надо сначала убедиться, что болт может войти в гайку В ПРИНЦИПЕ, т.е. их оси могут совпасть при особом усердии. Иначе надо гнуть пластинку с гайкой.
В общем - извинте за выражение ИЗЪЁБ полнейший. Надо было резать резьбу и делать все нормально. Но не было у меня на даче ни метчика, ни болтов, а сделать надо было именно в этот день и быстро. С пластинами - полный пипец. Кроме того, что просто неудобно как технология, так еще и пластины делаются "на глазок" - гайку могут сделать и поближе и подальше. Мне длинную не удалось прикрутить до тех пор, пока не разогнул чуть-чуть - не доставала до места подхода болта.
Если все же удалось наживить оба болта - дальше легче, притягиваем кронштейн сильно, но чтобы не свернуть болты/резьбу в гайках. Кронштейны дальше никогда сниматься не будут, но я проволоки оставил на пластинах - так, на всякий случай :)
Дальше все просто. Крепим зад защиты раздатки к кронштейнам, заводим перед под зад защиты КПП, отпускаем защиту КПП как можно ниже, чтобы иметь возможность завернуть гайки общих болтов крепления защиты КПП и раздатки. Далее, аккуратно протягиваем все резбовые соединения, смотрим, чтобы не было перекосов, чтобы гайки-шайбы не держались за "пустоту" и т.д. Затягиваем окончательно, радуемся :)
По времени.
Защита радиаторов и картера. 15-20 минут максимум на обе, со снятием штатной.
Защита КПП. Для автомата самая большая сложность - отвернуть болты подушки балки крепления КПП. Я 40-см ключом не смог, пришлось искать/пилить трубу в качестве удлиннителя. На МКПП крепится к самой балке.
Если все нормально, то минут 30 максимум.
Защита раздатки. Если резать резьбу, то быстро. Минут 15-20 на установку, ну и сколько там метчиком две дырки нарезать. Может быть еще рассверлить придется - какие болты/резьба.
Если не резать резьбу - то как придется :) У меня установка правого кронштейна с двумя пластинами заняла минут 40, наверно, ну, может полчаса, не меньше. Остальное все просто.
Плюс 5-10 минут все затянуть.
В общем, за 2 часа я управился, но обматерился на защиту раздатки :) А вообще, если бы была яма и помощник - за час управились бы.
Будут вопросы - пишите.

Re: Выбор дополнительного оборудования

Добавлено: 16 окт 2010, 13:58
saway
ставил Alfeco сам на эстакаде, 3 листа встали по схеме (на форуме где-то) за 30 минут, а 4 лист так и остался валяться в гараже- не подходят крепления, ну никак..

Re: Выбор дополнительного оборудования

Добавлено: 17 окт 2010, 00:58
Yehhh
ОД именно алфеко впаривал - смутило что-то (чисто инуитивно....) -цена, толщина.... - может и правильно...

Re: Выбор дополнительного оборудования

Добавлено: 19 ноя 2010, 06:43
Dacher
Вопрос такой. Выбрал сигналки через интернет (имо и т.д.), все характеристики меня устраивают, цена тоже. Привез к дилеру.
Будет ли дилер устанавливать мое оборудование или пошлет куда подальше? Из допов решил ставить в Рольфе подкрылки (т.к. машину буду забирать в декабре и возможен снег на улице), по защите не определился (3-х листовую насчетали в районе 17 тыс), может быть коврики и замок на АКПП. Это ВСЕ и конечно КАСКО, но не у дилера.