Все правильно. Только замка на самом деле хватит одного, главное его правильно защитить от спиливания штыря, т.е. грамотно разместить под капотом. Почему нет смысла ставить 2 - если решили капот ломать, то что один, что два, что пять - не поможет, капот не от Победы, который кувалдой не вскроешь а реально консервная банкаDacher писал(а):Начитавшись всего-всего ,пришел к мысли ,что сигналку буду ставить однознгачно не у дилера. Имо (свободные руки)+ два эл. механических замка на капот. По деньгам 12,5 тыс. имо+14 тыс. за два замка вместе с работой. Родную сигналку решил оставить. И Гарант на руль 7,5 тыс. По защите вроде все.
И метку от иммобилайзера никогда не вешай на ключи - всегда носи отдельно. Родной сигналки нет, только иммобилайзер, он реально ни от чего не защищает. Как ЦЗ с ДУ - вполне, очень нравится, что свет в салоне зажигает при открывании.