Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Выбор дополнительного оборудования

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
capt
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Выбор дополнительного оборудования

Сообщение capt »

Замок на АКПП не ставить- выкинутые деньги. Чтоб снять консоль среднюю всего-то надо открутить пару саморезов и отщелкнуть 2 пистона. Делов на несколько минут не спеша. И вот оно искомое- трос переключения режимами АКПП. Защиту Автощит - в бестпартс заказать. А сигналку лучше не у дилера, а в компании специализирующейся на установке охранных систем (причем не забыть про 2 замка капота!)
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
Аватара пользователя
Алик86
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 26 май 2009, 12:49
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Выбор дополнительного оборудования

Сообщение Алик86 »

capt писал(а):Замок на АКПП не ставить- выкинутые деньги. Чтоб снять консоль среднюю всего-то надо открутить пару саморезов и отщелкнуть 2 пистона. Делов на несколько минут не спеша. И вот оно искомое- трос переключения режимами АКПП.
Пойду-ка умою распечаткой вашего поста коллегу по работе, который купил недавно НМПС 2,5 АКПП в максималке со всеми допами, которые ему вкорячил дилер. Зато колеса зимние 235/60/16, теперь как каракат на резине от жопарожца. И Спорт у него более спортивный, и рама нового поколения, и проходимость увеличенная, и стекла на заводе Митсубиси тонированные.
NMPS 3,2 MT S80 декабрь 2008 года, Tough Dog, шумовиброизоляция, Alpine CDA-117Ri, DLS RA-40 на DLS R6A и DLS 426, Challenger ERGO ER-1000.1 на Hertz HXS-300D
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
DiskMan
Сообщения: 750
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Выбор дополнительного оборудования

Сообщение DiskMan »

2capt: а шо, снизу к АКПП не подлезть? у знакомой лет несколько назад не напрягаясь и не разбирая консоль авто ушло вместе с замком: жип высокий, худенький парниша ныряет под него дёргает нужный тросик, авто уезжает...
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
capt
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Выбор дополнительного оборудования

Сообщение capt »

Снизу грязно:) Угонщики может пачкатся не захотят:)
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
Dacher
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 28 июл 2009, 14:16
Откуда: Москва, Бибирево

Re: Выбор дополнительного оборудования

Сообщение Dacher »

capt писал(а):Замок на АКПП не ставить- выкинутые деньги. Чтоб снять консоль среднюю всего-то надо открутить пару саморезов и отщелкнуть 2 пистона. Делов на несколько минут не спеша. И вот оно искомое- трос переключения режимами АКПП. Защиту Автощит - в бестпартс заказать. А сигналку лучше не у дилера, а в компании специализирующейся на установке охранных систем (причем не забыть про 2 замка капота!)
Спасибо capt, дилер очень рекомендует устанавливать (будет мягко послан). Если защита на АКПП-выкинутые деньги, тогда что можно поставить из механических устройств? Если не ошибаюсь, то здесь не уведел про Гарант на рулевой вал. Был на Лансере, устанавливал в Рольфе. Но Лансер не угоняли тогда. Есть смысл установить Гарант? Про Автощит звонил (рядом со мной 20 таксоматорный парк), заказ 1 день, установка бесплатно. Защита из четырех частей в районе 7,5 тыс.
Dacher
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 28 июл 2009, 14:16
Откуда: Москва, Бибирево

Re: Выбор дополнительного оборудования

Сообщение Dacher »

А на вопрос о "своих" сигналках? Дилер впаривает любое доп .оборудование не вдаваясь в технические характеристи тех же сигналицаций. Очень полезной была информация про сигналки с диалоговым кодом и замок на коробку. Спасибо.
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 302 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Выбор дополнительного оборудования

Сообщение G.A.P »

У тебя будет открытие ЦЗ с ключа, нафиг тебе сигналка? Поставь иммо хороший(разумеется под капот и код штатный сменить) + дополнительные замки капота, которыми этот иммо будет управлять.
Гарант ставят ;) От вольво s40/v40 подходит...
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Alex_SH
Модератор
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 135 раз

Re: Выбор дополнительного оборудования

Сообщение Alex_SH »

G.A.P писал(а):У тебя будет открытие ЦЗ с ключа, нафиг тебе сигналка? Поставь иммо хороший(разумеется под капот и код штатный сменить) + дополнительные замки капота, которыми этот иммо будет управлять.
Гарант ставят ;) От вольво s40/v40 подходит...
А как дилер отнесется к установленному Гаранту при проблеме стука в рулевой колонке?
Типа «не положено», из-за нее все проблемы!
Или я ошибаюсь?
Алексей
Pajero Sport New 3, в стоке
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Выбор дополнительного оборудования

Сообщение CoolBDW »

По "Гаранту" и ОД - только если ОНИ докажут и напишут это в письменной форме. Так что вряд ли будут проблемы.
Кроме того, есть "родной" Драгон (т.е. для L200), который в принципе не хуже. Но можно и Гарант - лучше подъехать к дилерам Гаранта и подобрать на месте. Там три размера - два диаметра рулевого вала на муфту и одна длина штыря. Знаю, что подходят как минимум две модели, а то и три. Надо смотреть по месту.
Главное не лениться его ставить, т.к. ставить и снимать его ну очень неудобно по-первости :)

По неродным сигналкам у ОД. Поставят, работа у них дорогая, что же не поставить :) Но даже самую правильную систему можно убить кривой установкой. Поэтому лучше идти к тем, кто занимается установкой охранных систем профессионально, а не к ОД. По деньгам то же, только разница там в другом будет на порядок.

2 GAP - в сигналках кроме ДУ ЦЗ есть еще много всяких плюсов - и оповещение, и сервис, и ДАЖЕ (не во всех, правда) противоугонные функции :) Например, если планируется ставить ту же Вебасту, то дешевле ее дистанционный запуск сделать "чужим" устройством, чем родным ДУ от Вебасты. Дистанционный запуск двигла опять же без доп.оборудования не сделать, и т.д.
Если ничего этого не нужно, то да - нормальный иммо и замок на капот. Плюс Гарант/Драгон - получится вполне себе защита. Кстати, дальность родного ключа выше, чем у многих односторонних сигналок, и даже некоторых двусторонних :)

Единственный минус родного ключа - не спасет от открытия салона граббером где-нибудь на стоянке у большого ТЦ, в отличие от правильной сигналки :(
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 302 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Выбор дополнительного оборудования

Сообщение G.A.P »

Alex_SH, а что тебе мешает до поездки к ОД, на замену колонки, взять шестигранник и самому снять эту ответную часть Гаранта с рулевого вала? ;)

CoolBDW, да ты прав конечно :) Просто у меня что то негатив от сигналок захлестнул, глючат собаки :D
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
asjoker
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 12:05
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: НМПС 3.0
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Выбор дополнительного оборудования

Сообщение asjoker »

capt писал(а):Замок на АКПП не ставить- выкинутые деньги. Чтоб снять консоль среднюю всего-то надо открутить пару саморезов и отщелкнуть 2 пистона. Делов на несколько минут не спеша. И вот оно искомое- трос переключения режимами АКПП. Защиту Автощит - в бестпартс заказать. А сигналку лучше не у дилера, а в компании специализирующейся на установке охранных систем (причем не забыть про 2 замка капота!)
+1, на АКПП бесполезно, лично видел как на пассате B6 обезвреживается за 1 минуту.

И +1 ЗА гарант на руль, если конечно не напрягает перед и после каждой поездки нырять вниз)) Человек, который защищает машины моих родных и близких уже лет 10 говорит цитирую: "Оп, проверточку в замочек вставили, дверку открыли, а там эта железка под рулем торчит, ну ** твою мать... и все настроение сразу у них испортилось"
Еще хорошая тема личинки в дверях отключать, (но тогда надо делать кнопку аварийную где нибудь в укромном месте)
НМПС 2011, 3.0 instyle AT, белый продан, Outlander GT 2020 наконец-то Митсу хоть как-то едет
Автосервис сход-развал шиномонтаж Ул. полярная http://remcarservice.ru/
Dacher
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 28 июл 2009, 14:16
Откуда: Москва, Бибирево

Re: Выбор дополнительного оборудования

Сообщение Dacher »

По Гаранту. Пользовал 3 года (на рулевом валу). На автомате, когда выходил из машины уже в подсознании его ставил. Неудобств не возникало. Первое время привыкал, а потом ,нормуль. Вещь хорошая, но требует привыкания.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Выбор дополнительного оборудования

Сообщение CoolBDW »

Dacher писал(а):По Гаранту. Пользовал 3 года (на рулевом валу). На автомате, когда выходил из машины уже в подсознании его ставил. Неудобств не возникало. Первое время привыкал, а потом ,нормуль. Вещь хорошая, но требует привыкания.
Зависит от машины и телосложения :) Мне не очень удобно (секунд 7-10), но греет то, что если МНЕ надо ТАК корячиться, то уж неавторизованно его снимать будет снимать СОВСЕМ не просто.
Два момента только:
1. Желательно усилить зацепление муфты на валу для предотвращения силового проворачивания. Либо клеем типа эпоксидки, либо шпонкой типа шарика от подшипника.
2. После сервиса проверять затяжку муфты на тот же предмет.
В остальном же - для НЕэксклюзива ОТЛИЧНАЯ защита. При условии отсутствия лени :)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Dacher
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 28 июл 2009, 14:16
Откуда: Москва, Бибирево

Re: Выбор дополнительного оборудования

Сообщение Dacher »

Спасибо CoolBDW ,конечно усиление клеем ,например поксиполом ,это большой гуд. А так мало ли что и фиг снимешь.
Проблем по установке-сниманию после парковки не было. Руки сами находили нужное расстояние и главное попасть в направляющие пазы. Расположить саму "болванку" в салоне, чтобы она всегда была под рукой и на видном месте, вот была небольшая проблема. А так все ОК.
Dacher
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 28 июл 2009, 14:16
Откуда: Москва, Бибирево

Re: Выбор дополнительного оборудования

Сообщение Dacher »

Допустим оставлю штатную сигналку и установлю вот это http://www.elektroclub.ru/catalogue/good181.html
Какие мнения?
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 302 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Выбор дополнительного оборудования

Сообщение G.A.P »

Кстати, кто где возит болванку Гаранта? :)
Я вожу между водительским сиденьем и подлокотником, где замок ремня, очень хорошо туда входит и не болтается, доставать удобно.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Выбор дополнительного оборудования

Сообщение sn1 »

Dacher писал(а):Допустим оставлю штатную сигналку и установлю вот это http://www.elektroclub.ru/catalogue/good181.html
Какие мнения?
Мне эта штука кажется стремной, а если что с клапаном в движении произойдет?????
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Dacher
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 28 июл 2009, 14:16
Откуда: Москва, Бибирево

Re: Выбор дополнительного оборудования

Сообщение Dacher »

Начитавшись всего-всего ,пришел к мысли ,что сигналку буду ставить однознгачно не у дилера. Имо (свободные руки)+ два эл. механических замка на капот. По деньгам 12,5 тыс. имо+14 тыс. за два замка вместе с работой. Родную сигналку решил оставить. И Гарант на руль 7,5 тыс. По защите вроде все.
Аватара пользователя
asjoker
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 12:05
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: НМПС 3.0
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Выбор дополнительного оборудования

Сообщение asjoker »

Dacher писал(а):Начитавшись всего-всего ,пришел к мысли ,что сигналку буду ставить однознгачно не у дилера. Имо (свободные руки)+ два эл. механических замка на капот. По деньгам 12,5 тыс. имо+14 тыс. за два замка вместе с работой. Родную сигналку решил оставить. И Гарант на руль 7,5 тыс. По защите вроде все.

ИМХО Очень правильная мысль
НМПС 2011, 3.0 instyle AT, белый продан, Outlander GT 2020 наконец-то Митсу хоть как-то едет
Автосервис сход-развал шиномонтаж Ул. полярная http://remcarservice.ru/
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Выбор дополнительного оборудования

Сообщение CoolBDW »

Dacher писал(а):Допустим оставлю штатную сигналку и установлю вот это http://www.elektroclub.ru/catalogue/good181.html
Какие мнения?
Пройдись поиском, я уже (по-моему даже в этой теме) описывал ее минусы. Коротко - стрёмно и совершенно не стОит своих денег.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»