Выбор дополнительного оборудования

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
_SiMBA_
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 16:37
Двигатель:: 4m41; 4m40
Мой автомобиль(и):: MMC Delica Space Gear & Pajero Sport 08
Откуда: Almaty
Контактная информация:

Re: Выбор дополнительного оборудования

Сообщение _SiMBA_ »

седня поеду брать корыто в багажник
производство http://www.novline.com/
примечательно то, что при клике на подкрылки, выходит сообщение,
что подкрылки можно приобрести только у компании Рольф

сдается мне что и коврики, дефлекторы и мухобойки, рольф продает от этой конторы

надо будет свои коврики и дефлекторы (которые мне диллер "подарил") разглядеть на предмет идентификации производителя
как приобрету, отпишусь

так же у них защита картера есть
3мм, сталь, на НМПС не видел, но примеры от других авто выглядят очень неплохо
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4АТ (Instyle S60) кузов (X08) салон (кожа Черная)
Lexus RX300 2001
MMC Delica Space Gear (булка), 1996, 4AT SuperSelect 4M40(2.8) Черная, Праворульная
BMW 325i 93г.
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 302 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Выбор дополнительного оборудования

Сообщение G.A.P »

Вот я хотел спросить... А кто то уже покупал именно резиновые коврики в салон? Если покупали, то где? :)
Полиуретан не предлагать, он у меня есть - он через год протирается под пяткой правой ноги, у педали газа. На данный момент уже видна вмятина на коврике. Ещё минус полиуретана - он скользит по ковролину который на полу автомобиля, я водительский коврик продырявил и зацепил за крючёк возле сиденья, а вот пассажирский передний зацепить не за что.
Да и опыт предыдущих авто говорит о том что лучше резины нет ничего - долговечно, практично и не скользит по ворсу пола ;)
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 302 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Выбор дополнительного оборудования

Сообщение G.A.P »

Там опять же только полиуретан, либо велюр...
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
McLaren
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 15:29
Откуда: М.О.

Re: Выбор дополнительного оборудования

Сообщение McLaren »

Кто может показать на фотке с этой страницы http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2&start=60
какие именно штатные гайки надо откручивать, чтоб ими прикрутить кронштейн для третьей части защиты?
F1
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 302 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Выбор дополнительного оборудования

Сообщение G.A.P »

Блин, ну вчера бы спросил - только поднимал машину, сфотал бы...
А просто приложить защиту с кронштейном не катит?
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
McLaren
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 15:29
Откуда: М.О.

Re: Выбор дополнительного оборудования

Сообщение McLaren »

G.A.P писал(а):Блин, ну вчера бы спросил - только поднимал машину, сфотал бы...
А просто приложить защиту с кронштейном не катит?
Хочу, когда машину на яму загоню, уже все знать. А то потом возникнут вопросы, поздно дергаться будет.
Так покажи на тех фотках, что в моей ссылке?
F1
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 302 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Выбор дополнительного оборудования

Сообщение G.A.P »

Не покажу, потому что не уверен есть ли у меня кронштейн для 3 части защиты ;)
Вот посмотри на фотку установленной у меня защиты, в этой теме http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=48739 и поймёшь о чём я.
У меня 4 листа крепятся в штатные места без кронштейнов - просто надо приложить листы и будет понятно куда её прикрутить можно.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
McLaren
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 15:29
Откуда: М.О.

Re: Выбор дополнительного оборудования

Сообщение McLaren »

А, у тебя же автощит, вроде. А есть, кто сам ставил Alfeco или БФК (что в рольфе ставят)?
F1
Аватара пользователя
M@xim
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:26
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2d
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Выбор дополнительного оборудования

Сообщение M@xim »

McLaren писал(а):А, у тебя же автощит, вроде. А есть, кто сам ставил Alfeco или БФК (что в рольфе ставят)?
я ставил Альфеко в сервисе.
заняло 20-30 минут из которых 10 мин на изучении инструкции и подъем машины на подъемнике.

там ничего сложного.
в комплекте есть весь необходимый крепеж плюс закладные.
McLaren
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 15:29
Откуда: М.О.

Re: Выбор дополнительного оборудования

Сообщение McLaren »

Просто, там на балке, у которой надо отвинчивать штатные болты, если я правильно понял, что именно у этой балки, по три болта с каждой стороны. А какой именно надо, задумался.
F1
Аватара пользователя
M@xim
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:26
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2d
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Выбор дополнительного оборудования

Сообщение M@xim »

McLaren писал(а):Просто, там на балке, у которой надо отвинчивать штатные болты, если я правильно понял, что именно у этой балки, по три болта с каждой стороны. А какой именно надо, задумался.
весь крепеж есть в комплекте!!
McLaren
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 15:29
Откуда: М.О.

Re: Выбор дополнительного оборудования

Сообщение McLaren »

M@xim писал(а):
весь крепеж есть в комплекте!!
Да это понятно. Просто, сам кронштейн из комплекта защиты крепится к балке штатными болтами, путем их выворачиывания, прикладывания кронштейна и обратного вворачивания. Вот я и хочу узнать, какие штатные выворачиваются.
F1
DiskMan
Сообщения: 750
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Выбор дополнительного оборудования

Сообщение DiskMan »

хмм... на сайте мицу(оно же видимо рольф :-) ) файл с аксессуарами сильно ужался, зато в нем появились допы для ММИС (в т.ч. антена для тв, дисташка и вроде как карты РОссии) :-) ну и такая мелочь, как комплект электрики для фаркопа. о наличии защит, подкрылков и т.д. теперь скромно умалчивается :-)
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
McLaren
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 15:29
Откуда: М.О.

Re: Выбор дополнительного оборудования

Сообщение McLaren »

Сегодня поставил защиту. С одним маленьким вопросом. На инструкции по установке указано, что переднюю часть четвертого листа надо привинчивать в крайнии прорези, которые не цельные.

Изображение

Изображение

Но у меня они не совпали со средним кронштейном. Совпали те, что цельные и чуть дальше к центру.
Это опечатка в инструкции, или я накосячил? Вроде, никак подругому, последний кронштей дальше от двигателя не сместить. Защита, как в Роольфе ставят.
F1
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Выбор дополнительного оборудования

Сообщение VAZ »

На сколько я помню, говорили в Рольфе, когда на ТО снимали -ставили, там одни отверстия для коробки автомат, другие для механики. Точно не помню, но помоему у меня за цельные стоят, а прорезанные свободные, коробка у меня механика.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
McLaren
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 15:29
Откуда: М.О.

Re: Выбор дополнительного оборудования

Сообщение McLaren »

А у меня автомат. У автомата, как написано, откручиваются штатные болты для среднего кронштейна, которые дальше от двигателя. А у механики - ближние к двигателю. У себя делал, как написано.
F1
Нидзя
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 12 май 2010, 14:29
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
Откуда: Собянск

Re: Выбор дополнительного оборудования

Сообщение Нидзя »

А никто не сталкивался с установкой валидатора вместо сигнализации??? Мне тут в ОД присоветовали такую штуку ввместо сигналки. Опыт печальный у меня уже был. Установили у ОД простую сигналку ивот через 3 года, где в недрах машины из-за плохой прокладки провода, оный и перетёрся и вреоятно замкнул в районе багажного отсека. Машина наглухо встала, не заводится и вобще на брелок не реагирует....Пришлось на эвакуаторе ехать в сервис, где за 12 тыщ нашли причину и за рупь двадцать её устранили. Вот и подумалось мне что надо бы поставить некую прмитивную сигналку, которую можно самому исключить и электросхемы машины, снять все её блокировки и поехать. Просто прихдоится ездить далеко (рыбалка, охота) мало ли что...в лесу эвакуатор можно и не найти...Кто что посоветует иили расскажет про такие валидаторы, есть смысл брибегнуть к ним вместо всяких там Шерханов и Аллигатров???
НМПС- 2010, 3.0 Ultimate. Лето - Geolandar G012 -275х65 R17.... Зима - Хакка-5
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Выбор дополнительного оборудования

Сообщение VAZ »

Нидзя писал(а):А никто не сталкивался с установкой валидатора вместо сигнализации??? Мне тут в ОД присоветовали такую штуку ввместо сигналки. Опыт печальный у меня уже был. Установили у ОД простую сигналку ивот через 3 года, где в недрах машины из-за плохой прокладки провода, оный и перетёрся и вреоятно замкнул в районе багажного отсека. Машина наглухо встала, не заводится и вобще на брелок не реагирует....Пришлось на эвакуаторе ехать в сервис, где за 12 тыщ нашли причину и за рупь двадцать её устранили. Вот и подумалось мне что надо бы поставить некую прмитивную сигналку, которую можно самому исключить и электросхемы машины, снять все её блокировки и поехать. Просто прихдоится ездить далеко (рыбалка, охота) мало ли что...в лесу эвакуатор можно и не найти...Кто что посоветует иили расскажет про такие валидаторы, есть смысл брибегнуть к ним вместо всяких там Шерханов и Аллигатров???
Насколько я понял, это обычная сигнализация с имобилайзером, только без пульта, а работает путём введения определённого кода установленной в потайном месте кнопкой. Эта функция имеется практически во всех сигнализациях, на случай если батарейка в пульте сядет или пульт потеряешь в дороге. Ознакомиться можно здесь http://excellent-trade.ru/index.php?opt ... &Itemid=88
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Нидзя
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 12 май 2010, 14:29
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
Откуда: Собянск

Re: Выбор дополнительного оборудования

Сообщение Нидзя »

Неееее...как раз секретной кнопки то и нету, а код доступа придумаваешь сам и вполняешь его обычными кнопками , типа кнопок регулиоки зеркал, подогрева, музыки...чего угодно. Главное преимущество, как мне на словах и по телефону объяснил манагер ОД, это то что сам валидатор не интегрирован в электросхему или в БК машины....для меня осталось загадкой как тогда он умудряется блокировать возможеность заводки автомобиля ...хм-ммм-ммм загадка!
НМПС- 2010, 3.0 Ultimate. Лето - Geolandar G012 -275х65 R17.... Зима - Хакка-5
Аватара пользователя
Gennka
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 28 май 2009, 15:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2015г.
Откуда: Москва-Тверь
Откуда: Moskow-Tver
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Выбор дополнительного оборудования

Сообщение Gennka »

Сегодня тож воткнул защиту от Авто-щит. Купил 4-ре листа, поставил два. Два задних- совершенно лишние! У меня ни на одном паджерике с 90-г (было всего-4) не стояло и где только я не лазил. Не нужна она там, если специально в Карелии каменистые броды не форсировать. ПРИЛИПАЕТ в болоте и на снегу! не чего там защищать. А на проходимость в говнах сильно повлияет.
Попутного ветра -всем нам!
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»