А не заварить ли нам..суппорт?
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Astrals
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 02:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, AT
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 4 раза
А не заварить ли нам..суппорт?
Доброго всем дня!
В общем черт меня дёрнул при сборке переднего суппорта (4605A202) вкрутить штуцер для прокачки в отверстие для болта тормозного шланга. И ведь вошёл окаянный как ни в чем не бывало. Вошёл, да застрял.
В общем после моих жалких потуг его вывернуть, он таки поддался, однако отверстие для болта стало как бы это неприлично сказать - разболтанным что ли.
Как итог болт стал туда проваливаться на добрую половину, а то и 75% резьбы. И закрепить шланг на нем невозможно. Если болт вкрутить до конца, он начинает торчать из посадочного цилиндра поршня.
Из вариантов решений:
1. Купить суппорт. (Есть только б/у или аналоги от 3500р)
2. Подточить гайку тормозного шланга тем самым дав возможность болту вкрутиться дальше.
3. Заварить отверстие и нарезать новую резьбу.
4. Сделать/купит удлиненный болт. Опять же какой подходит?
Что делать господа?
В общем черт меня дёрнул при сборке переднего суппорта (4605A202) вкрутить штуцер для прокачки в отверстие для болта тормозного шланга. И ведь вошёл окаянный как ни в чем не бывало. Вошёл, да застрял.
В общем после моих жалких потуг его вывернуть, он таки поддался, однако отверстие для болта стало как бы это неприлично сказать - разболтанным что ли.
Как итог болт стал туда проваливаться на добрую половину, а то и 75% резьбы. И закрепить шланг на нем невозможно. Если болт вкрутить до конца, он начинает торчать из посадочного цилиндра поршня.
Из вариантов решений:
1. Купить суппорт. (Есть только б/у или аналоги от 3500р)
2. Подточить гайку тормозного шланга тем самым дав возможность болту вкрутиться дальше.
3. Заварить отверстие и нарезать новую резьбу.
4. Сделать/купит удлиненный болт. Опять же какой подходит?
Что делать господа?
Последний раз редактировалось Astrals 25 июл 2022, 00:58, всего редактировалось 1 раз.
- dmvarlamov
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Saur
- Сообщения: 7424
- Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
- Двигатель:: Водкородный
- Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
- Откуда: Самоизолировался в астрале
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 294 раза
- Контактная информация:
А не заварить ли нам..суппорт?
Холодная сварка ? Шпильки головки блока на нее сажали
Или ,напр, в сорванное свечное отверстие в алюминиевой головке вкручивали латунную втулку , а уже по ней нарезали нормальную резьбу для свечи
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Хаяо Миядзаки
- dmvarlamov
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 41 раз
А не заварить ли нам..суппорт?
Оно ж эпоксидный клей... как то стремновато)
А вот футорка - норм вариант) Тока посадить ее на красный фиксатор резьбы
- lesnik5000
- Сообщения: 6145
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 375 раз
А не заварить ли нам..суппорт?
Перерезание резьбы и изготовление ввертыша пожалуй выйдет дороже чем Б/У суппорт. Хотя сама технология нормальная, согласен.dmvarlamov писал(а): ↑ А вот футорка - норм вариант) Тока посадить ее на красный фиксатор резьбы
- Saur
- Сообщения: 7424
- Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
- Двигатель:: Водкородный
- Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
- Откуда: Самоизолировался в астрале
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 294 раза
- Контактная информация:
А не заварить ли нам..суппорт?
Почему ? Тут только найти подходящую втулку ,а снаружи и внутри резьбу нарезать не проблема . Правда еще в суппорте надо будет резьбу сделатьlesnik5000 писал(а): ↑ изготовление ввертыша пожалуй выйдет дороже ч
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Хаяо Миядзаки
- dr.motor
- Сообщения: 4529
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: москва
- Откуда: Москва СТРОГИНО
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 148 раз
- Контактная информация:
А не заварить ли нам..суппорт?
8-985-761-84-37
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
- Saur
- Сообщения: 7424
- Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
- Двигатель:: Водкородный
- Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
- Откуда: Самоизолировался в астрале
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 294 раза
- Контактная информация:
А не заварить ли нам..суппорт?
Ага - хороший вариант
Футоркой ,кста ,неправильно называть вставку. Футорки раньше делались для увеличения объема камеры сгорания , чтоб можно было низкооктановый бензин лить.
Футоркой ,кста ,неправильно называть вставку. Футорки раньше делались для увеличения объема камеры сгорания , чтоб можно было низкооктановый бензин лить.
.Футорки довоенное изобретение. У нас их применяли на "эмках" и полуторках для уменьшения забрасывания свечей маслом на изношенном двигателе. Фирма "Фиат", поставляя свои автомобили в малоразвитые страны, где бензин в основном плохой (с октановым числом 74 - 78), прикладывала футорки в комплекте запасных частей и инструмента.
Футорка ввертывается в гнездо свечи, а в футорку в свою очередь ввертывается свеча. Объем камеры сгорания в результате этого действия увеличивается очень незначительно (примерно на 1 см3). Почему же тогда исчезает детонация? Дело в том, что воспламенение смеси происходит в футорке, а благодаря отверстиям в ее дне факелы пламени "простреливают" камеру сгорания и поджигают смесь по всему объему почти одновременно. При этом детонация не успевает развиваться, так как нет единого фронта пламени, который обычно отжимает и сжимает топливный заряд
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Хаяо Миядзаки
- Astrals
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 02:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, AT
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 4 раза
А не заварить ли нам..суппорт?
Чёт токаря отговаривают мол потечёт эта конструкция. Я о ввертыше пружинном.
Верить им?
Верить им?
- Azan
- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
А не заварить ли нам..суппорт?
Там не резьба держит тормозуху, а конусы. Надо чтоб они прижались друг к другу и резьба выдержала.
Последний раз редактировалось Azan 28 июл 2022, 16:29, всего редактировалось 1 раз.
Дмитрий https://vk.com/europart163
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 2997
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 198 раз
А не заварить ли нам..суппорт?
Если нормально сделать, не потечёт. Уплотнение происходит не за счёт резьбы, а за счёт медных шайб.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- Azan
- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
А не заварить ли нам..суппорт?
Ага . я только немного конструкцию с другой машиной спутал. но суть такая же.
Дмитрий https://vk.com/europart163
- Astrals
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 02:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, AT
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 4 раза
А не заварить ли нам..суппорт?
В общем 2 новости господа.
1. Наверное хорошая. Отверстие рассверлили, резьбу накрутили. Ввертыш действительно пружинного типа. При выворачивание болтается. При затяжке держит намертво. На днях буду собирать - напишу по итогу.
2. Плохая. Комплект стоит 1200 руб. из комплекта ушла 1 пружинка. Комплект больше нафиг не нужен.
1. Наверное хорошая. Отверстие рассверлили, резьбу накрутили. Ввертыш действительно пружинного типа. При выворачивание болтается. При затяжке держит намертво. На днях буду собирать - напишу по итогу.
2. Плохая. Комплект стоит 1200 руб. из комплекта ушла 1 пружинка. Комплект больше нафиг не нужен.
- Saur
- Сообщения: 7424
- Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
- Двигатель:: Водкородный
- Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
- Откуда: Самоизолировался в астрале
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 294 раза
- Контактная информация:
А не заварить ли нам..суппорт?
Восстановление резьбы в суппорте
https://www.drive2.com/b/574320279115793897/
https://www.drive2.com/b/574320279115793897/
В каталоге WP есть такая классная штука как редуктор — переходник
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Хаяо Миядзаки
- Astrals
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 02:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, AT
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 4 раза
А не заварить ли нам..суппорт?
Их не найти. Как и штуцеров quick brake по 38 рублей))
В общем комплект рабочий. Можно смело рекомендовать.
В общем комплект рабочий. Можно смело рекомендовать.