А не заварить ли нам..суппорт?

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Ответить
Аватара пользователя
Astrals
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 02:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, AT
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза

А не заварить ли нам..суппорт?

Сообщение Astrals »

Доброго всем дня!


В общем черт меня дёрнул при сборке переднего суппорта (4605A202) вкрутить штуцер для прокачки в отверстие для болта тормозного шланга. И ведь вошёл окаянный как ни в чем не бывало. Вошёл, да застрял.


В общем после моих жалких потуг его вывернуть, он таки поддался, однако отверстие для болта стало как бы это неприлично сказать - разболтанным что ли.

Как итог болт стал туда проваливаться на добрую половину, а то и 75% резьбы. И закрепить шланг на нем невозможно. Если болт вкрутить до конца, он начинает торчать из посадочного цилиндра поршня.


Из вариантов решений:


1. Купить суппорт. (Есть только б/у или аналоги от 3500р)
2. Подточить гайку тормозного шланга тем самым дав возможность болту вкрутиться дальше.
3. Заварить отверстие и нарезать новую резьбу.
4. Сделать/купит удлиненный болт. Опять же какой подходит?

Что делать господа?
Последний раз редактировалось Astrals 25 июл 2022, 00:58, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Astrals
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 02:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, AT
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза

А не заварить ли нам..суппорт?

Сообщение Astrals »

Изображение
Аватара пользователя
dmvarlamov
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 41 раз

А не заварить ли нам..суппорт?

Сообщение dmvarlamov »

1 б/у или 4
2 - лопнетъ)
3 - нормально не выйдет...
Аватара пользователя
Saur
Сообщения: 7424
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
Двигатель:: Водкородный
Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
Откуда: Самоизолировался в астрале
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 294 раза
Контактная информация:

А не заварить ли нам..суппорт?

Сообщение Saur »

Astrals писал(а): Из вариантов решений
Холодная сварка ? Шпильки головки блока на нее сажали :*SCRATCH*:
Или ,напр, в сорванное свечное отверстие в алюминиевой головке вкручивали латунную втулку , а уже по ней нарезали нормальную резьбу для свечи :*PARDON*:
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Аватара пользователя
dmvarlamov
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 41 раз

А не заварить ли нам..суппорт?

Сообщение dmvarlamov »

Saur писал(а): Холодная сварка ?
Оно ж эпоксидный клей... как то стремновато)
А вот футорка - норм вариант) Тока посадить ее на красный фиксатор резьбы
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6145
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 375 раз

А не заварить ли нам..суппорт?

Сообщение lesnik5000 »

dmvarlamov писал(а): А вот футорка - норм вариант) Тока посадить ее на красный фиксатор резьбы
Перерезание резьбы и изготовление ввертыша пожалуй выйдет дороже чем Б/У суппорт. Хотя сама технология нормальная, согласен.
Аватара пользователя
Astrals
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 02:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, AT
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза

А не заварить ли нам..суппорт?

Сообщение Astrals »

А почему футорка с новой резьбой должна выйти дороже?
Аватара пользователя
Saur
Сообщения: 7424
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
Двигатель:: Водкородный
Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
Откуда: Самоизолировался в астрале
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 294 раза
Контактная информация:

А не заварить ли нам..суппорт?

Сообщение Saur »

lesnik5000 писал(а): изготовление ввертыша пожалуй выйдет дороже ч
Почему ? Тут только найти подходящую втулку ,а снаружи и внутри резьбу нарезать не проблема . Правда еще в суппорте надо будет резьбу сделать
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4529
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 148 раз
Контактная информация:

А не заварить ли нам..суппорт?

Сообщение dr.motor »

:*VICTORY*:
Вложения
Снимок экрана 2022-07-25 в 17.09.18.png
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Аватара пользователя
Saur
Сообщения: 7424
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
Двигатель:: Водкородный
Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
Откуда: Самоизолировался в астрале
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 294 раза
Контактная информация:

А не заварить ли нам..суппорт?

Сообщение Saur »

Ага - хороший вариант :*THUMBS UP*:



Футоркой ,кста ,неправильно называть вставку. Футорки раньше делались для увеличения объема камеры сгорания , чтоб можно было низкооктановый бензин лить.
Футорки довоенное изобретение. У нас их применяли на "эмках" и полуторках для уменьшения забрасывания свечей маслом на изношенном двигателе. Фирма "Фиат", поставляя свои автомобили в малоразвитые страны, где бензин в основном плохой (с октановым числом 74 - 78), прикладывала футорки в комплекте запасных частей и инструмента.
Футорка ввертывается в гнездо свечи, а в футорку в свою очередь ввертывается свеча. Объем камеры сгорания в результате этого действия увеличивается очень незначительно (примерно на 1 см3). Почему же тогда исчезает детонация? Дело в том, что воспламенение смеси происходит в футорке, а благодаря отверстиям в ее дне факелы пламени "простреливают" камеру сгорания и поджигают смесь по всему объему почти одновременно. При этом детонация не успевает развиваться, так как нет единого фронта пламени, который обычно отжимает и сжимает топливный заряд
.
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Аватара пользователя
Astrals
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 02:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, AT
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза

А не заварить ли нам..суппорт?

Сообщение Astrals »

Чёт токаря отговаривают мол потечёт эта конструкция. Я о ввертыше пружинном.

Верить им?
Аватара пользователя
Azan
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

А не заварить ли нам..суппорт?

Сообщение Azan »

Astrals писал(а): Чёт токаря отговаривают мол потечёт эта конструкция. Я о ввертыше пружинном.

Верить им?
Там не резьба держит тормозуху, а конусы. Надо чтоб они прижались друг к другу и резьба выдержала.
Последний раз редактировалось Azan 28 июл 2022, 16:29, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 2997
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 198 раз

А не заварить ли нам..суппорт?

Сообщение Fakir »

Если нормально сделать, не потечёт. Уплотнение происходит не за счёт резьбы, а за счёт медных шайб.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
Azan
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

А не заварить ли нам..суппорт?

Сообщение Azan »

Fakir писал(а): Если нормально сделать, не потечёт. Уплотнение происходит не за счёт резьбы, а за счёт медных шайб.
Ага . я только немного конструкцию с другой машиной спутал. но суть такая же.
Аватара пользователя
Astrals
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 02:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, AT
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза

А не заварить ли нам..суппорт?

Сообщение Astrals »

В общем 2 новости господа.

1. Наверное хорошая. Отверстие рассверлили, резьбу накрутили. Ввертыш действительно пружинного типа. При выворачивание болтается. При затяжке держит намертво. На днях буду собирать - напишу по итогу.

2. Плохая. Комплект стоит 1200 руб. из комплекта ушла 1 пружинка. Комплект больше нафиг не нужен.
Аватара пользователя
Saur
Сообщения: 7424
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
Двигатель:: Водкородный
Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
Откуда: Самоизолировался в астрале
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 294 раза
Контактная информация:

А не заварить ли нам..суппорт?

Сообщение Saur »

Восстановление резьбы в суппорте

https://www.drive2.com/b/574320279115793897/
В каталоге WP есть такая классная штука как редуктор — переходник
_oAAAgDGH-A-960.jpg
wIAAAgDGH-A-960.jpg
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Аватара пользователя
Astrals
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 02:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, AT
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза

А не заварить ли нам..суппорт?

Сообщение Astrals »

Их не найти. Как и штуцеров quick brake по 38 рублей))

В общем комплект рабочий. Можно смело рекомендовать.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»