Замена антифриза 6B31 Mitsubishi Pajero Sport 2 (2014г.в.)
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- RNikolskiy
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 02 июл 2017, 21:30
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport V6 3.0 2014
- Откуда: Усть-Илимск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Замена антифриза 6B31 Mitsubishi Pajero Sport 2 (2014г.в.)
Всем доброго дня.
Назрел вопрос по смене антифриза.
Когда купил авто, в системе охлаждения было не понятно что залито. При разборе полетов выяснилось, что на бензинках 2014 года был с завода залит паленый антифриз, из-за которого выдал осадок в виде белых хлопьев, который забивал радиатор отопителя наглухо.
После кучи промывок и смены радиатора отопителя тепло вернулось и был залит зеленый антифриз TCL. Прошлый год менял основной радиатор и увидел, что от этого зеленого антифриза все патрубки с внутренней стороны имеют какой-то белый налет.
Товарищ с СТО советует перейти на антифриз G13.
Я по этому поводу задавал вопрос в Митсубиши Моторс, на что получил ответ типа лейте оригинал, мы не проводили испытания с другими жидкостями.
Подскажите кто что льет в систему охлаждения?
Перелопатил кучу инфы в инете, есть информация, что кто-то льет G13, кто-то льет G12++.
Назрел вопрос по смене антифриза.
Когда купил авто, в системе охлаждения было не понятно что залито. При разборе полетов выяснилось, что на бензинках 2014 года был с завода залит паленый антифриз, из-за которого выдал осадок в виде белых хлопьев, который забивал радиатор отопителя наглухо.
После кучи промывок и смены радиатора отопителя тепло вернулось и был залит зеленый антифриз TCL. Прошлый год менял основной радиатор и увидел, что от этого зеленого антифриза все патрубки с внутренней стороны имеют какой-то белый налет.
Товарищ с СТО советует перейти на антифриз G13.
Я по этому поводу задавал вопрос в Митсубиши Моторс, на что получил ответ типа лейте оригинал, мы не проводили испытания с другими жидкостями.
Подскажите кто что льет в систему охлаждения?
Перелопатил кучу инфы в инете, есть информация, что кто-то льет G13, кто-то льет G12++.
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 13 мар 2017, 20:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
-
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Замена антифриза 6B31 Mitsubishi Pajero Sport 2 (2014г.в.)
Уже через тысяч 8 менять буду, 90тыс пройдёт.Андрей0585 писал(а): ↑Hepu G12
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 13 мар 2017, 20:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 01 июл 2013, 09:31
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- RNikolskiy
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 02 июл 2017, 21:30
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport V6 3.0 2014
- Откуда: Усть-Илимск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Замена антифриза 6B31 Mitsubishi Pajero Sport 2 (2014г.в.)
Короче так как в нашей дыре что-то найти проблематично, в итоге остановил свой выбор на этом антифризе.
Coolstream JPN — фосфатный лобридный антифриз (P-OAT). Обладает официальным допуском Nissan (41-01-001/--U). Соответствует эксплуатационным требованиям стандартов JIS (Japanese Industrial Standards) K 2234 Class II, KS (Korean Standards) M 2142, ASTM D3306, ASTM D6210. Рекомендуется для систем охлаждения автомобилей и спецтехники с японскими двигателями (Nissan, Mazda, Mitsubishi, Honda, Infiniti, Suzuki, Subaru, Datsun, Acura, Isuzu и других в соответствии с рекомендациями производителей).
Но так как он всего до -40 заявлен.
Дополнительно заказал 1,5 литра такого же концентрата, чтобы им отрегулировать порог до -50 градусов.
Так как у нас зимой -40-50 не редкость.
Coolstream JPN — фосфатный лобридный антифриз (P-OAT). Обладает официальным допуском Nissan (41-01-001/--U). Соответствует эксплуатационным требованиям стандартов JIS (Japanese Industrial Standards) K 2234 Class II, KS (Korean Standards) M 2142, ASTM D3306, ASTM D6210. Рекомендуется для систем охлаждения автомобилей и спецтехники с японскими двигателями (Nissan, Mazda, Mitsubishi, Honda, Infiniti, Suzuki, Subaru, Datsun, Acura, Isuzu и других в соответствии с рекомендациями производителей).
Но так как он всего до -40 заявлен.
Дополнительно заказал 1,5 литра такого же концентрата, чтобы им отрегулировать порог до -50 градусов.
Так как у нас зимой -40-50 не редкость.
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Замена антифриза 6B31 Mitsubishi Pajero Sport 2 (2014г.в.)
тоже залил такой же колстрим блю
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Замена антифриза 6B31 Mitsubishi Pajero Sport 2 (2014г.в.)
Андрей0585, , этот нам не подходит, не та основа, работать он будет конечно, но не то пальто
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 13 мар 2017, 20:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Замена антифриза 6B31 Mitsubishi Pajero Sport 2 (2014г.в.)
Это почему не подходит? В руководстве в шапке даже рекомендован G 12. Я в курсе, что азиаты предпочитают заливать зеленый, а европа с америкой красный. Я вот уже на нем 5 лет откатал, тьфу-тьфу, сейчас менять буду на такой же.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Замена антифриза 6B31 Mitsubishi Pajero Sport 2 (2014г.в.)
Странно что hepu не подходит, уже более 180000 на нем прошел и вот при замене помпы опять залил. Блок чистый, сливал как с радика основного, так и с печки и блока, чистота и ни какого осадка. Так что это предрассудки, цвет не имеет значение
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- kuzyae
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 10 фев 2019, 20:14
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI Pajero Sport II 2011 г.в.
- Откуда: Свердловская область г. Нижний Тагил
- Откуда: Нижний Тагил
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Замена антифриза 6B31 Mitsubishi Pajero Sport 2 (2014г.в.)
Тоже hepu уже как 35000 такой залит и все окей
-
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: SPB
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 75 раз
Замена антифриза 6B31 Mitsubishi Pajero Sport 2 (2014г.в.)
большинство берет антифриз в гиперах или на заправках по цвету или аля самый дешевый подходящий по данным электронных каталогов и катает, в таких случаях проблемы очень редкие но они есть: подделка аля медный купорос разъедающий голову, жижа из светофора забивающая все так как распадается на воду и какой то кисель и отдельные случаи ярой химической несовместимости когда остатки предыдущего антифриза вступают в хим реакцию с новым.
- Saur
- Сообщения: 7424
- Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
- Двигатель:: Водкородный
- Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
- Откуда: Самоизолировался в астрале
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 294 раза
- Контактная информация:
Замена антифриза 6B31 Mitsubishi Pajero Sport 2 (2014г.в.)
Недавно менял . Поехал в сервис ,где обслуживаюсь обычно . У них в 200л бочках Тоташи , который они заливают во все японские тачки . Зеленый G11. Литр 240 р .Взял 11 литров - со скидкой вышло 1900 р за все.
Менял сам .Слил с радиатора ,блока,задней печки - около 9.5 л слилось -литр где-то остался .
Завернул кран радиатора и пробку блока и стал заливать ,не подключая пока заднюю печку,чтобы старый литр смыть . С задней печки потекло ,когда 5 литр уже пошел. Подождал пока литр прольется -тогда и шланг накинул и хомут обратно.
заливал медленно подвесив баклажку , а оттуда трубку 6 мм . Потом прокатился - еще подлил. Так что вошло больше 10 л , а чуток меньша литра осталось
Старый слился чистый -только цветом уже потемнел.
Менял сам .Слил с радиатора ,блока,задней печки - около 9.5 л слилось -литр где-то остался .
Завернул кран радиатора и пробку блока и стал заливать ,не подключая пока заднюю печку,чтобы старый литр смыть . С задней печки потекло ,когда 5 литр уже пошел. Подождал пока литр прольется -тогда и шланг накинул и хомут обратно.
заливал медленно подвесив баклажку , а оттуда трубку 6 мм . Потом прокатился - еще подлил. Так что вошло больше 10 л , а чуток меньша литра осталось
Старый слился чистый -только цветом уже потемнел.
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Хаяо Миядзаки