Гофра на глушитель.
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- alekslans
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 12:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014г/в, 2,5л, 178л.с.
- Откуда: Тверь
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Гофра на глушитель.
Механики из сервиса как-то примерно полгода назад посоветовали установить гофру, якобы с ней будет поменьше вибраций на глушак ну и соответственно меньше паразитных шумов от вибраций глушителя. В стоке на наших авто глушитель привязан жестко к выпускному коллектору. Я до сих пор в раздумьях, ставить или нет. Все таки когда ползаешь по бездору, то будет вероятность рвануть гофру, т.к. соединение будет не такое жесткое. Какие будут ваши мнения? На нашем форуме такой информации не видел, не знаю, может плохо искал.
Злой механик АЗС
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Гофра на глушитель.
А с глушителя есть какие-то заметные вибрации на кузов?!? На исправном авто такого нет.
С уважением, Александр.
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Гофра на глушитель.
Есть мнение, что у нас не та машина, на которой имеет смысл бороться с какими-то вибрациями))
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
- alekslans
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 12:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014г/в, 2,5л, 178л.с.
- Откуда: Тверь
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Гофра на глушитель.
Ни кто не говорит что авто не исправно. Зачем тогда устанавливают электровентилятор, допрадиатор на автомат, турботаймер, лифтинг, шумку и т.д. и т.п., ни кто же не задаёт таких вопросов, а у вас что машина неисправна. Всегда хочется чтобы автомобиль отличался в лучшую сторону от стока. На большинстве европейских, да и у других производителях гофры стоят по умолчанию. Или мицубаны как всегда экономят. Ведь гофры ставят не просто же для того чтобы они просто были, это прежде всего комфорт. А лишние вибрации ни к чему хорошему не приводят. Особенно паразитные резонансные явления, которые могут возникать при определённых условиях. Много людей пишут, помогите справиться с гулом при определённых скоростях, а первоисточник этого мало кто находят, забивают на это. От них (резонансов) даже мосты (не в машинах) разрушаются в ноль. Уф, во выдал!АлександрК писал(а): ↑ На исправном авто такого нет.
Злой механик АЗС
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 01 июл 2013, 09:31
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Гофра на глушитель.
В давние времена на Шеви Ниву устанавливал турбину и пришлось переделывать выхлопную систему. Применял гофру. Особого эффекта не заметил. Будет только прогорать. На Форд Фокус -1 тоже прогорела.
- alekslans
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 12:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014г/в, 2,5л, 178л.с.
- Откуда: Тверь
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Гофра на глушитель.
Значит так переделал...***Vladimir*** писал(а): ↑ В давние времена на Шеви Ниву устанавливал турбину и пришлось переделывать выхлопную систему
Злой механик АЗС
-
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 08 июл 2019, 19:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Гофра на глушитель.
Тойота даже на легковые (те, что видел либо были у меня) гофру не ставит, там шарнирное соединение. Не знаю, дешевле ли это, чем гофра, зато надежно, никаких прогораний за 20 лет ))) Дополнительных вибраций тоже не замечал.
Судя по картинкам из каталога, у нас похожий шарнир, так что гофра не даст особого выигрыша
Судя по картинкам из каталога, у нас похожий шарнир, так что гофра не даст особого выигрыша
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 01 июл 2013, 09:31
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Гофра на глушитель.
Последний раз редактировалось ***Vladimir*** 24 дек 2021, 16:25, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Гофра на глушитель.
О, много чего из "тюнинга" вызывает большие вопросы и далеко не однозначно по влиянию на потребительские свойства авто.
С уважением, Александр.
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Гофра на глушитель.
Что-то подсказывает, что инженеры Мицубиси об этом точно знали. И тем не менее применили не гофру, а другое решение.
С уважением, Александр.