Шитая машина то или нет?
Загорается чек
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Fennecus
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 06 янв 2016, 23:11
- Двигатель:: 2,5D
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT
- Откуда: Саратов/Воронеж
- Благодарил (а): 6 раз
Загорается чек
Я сам очень далек от темы прошивается машин. Купил данное авто пять лет назад и сам ничего с ним не делал. Может предыдущие владельцы прошивали - как это понять?
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Загорается чек
Если датчик поменял а проблема осталась, у тебя 3 возможных причины: 1. Закусывает шток управления лопатками VGT 2. Дурит привод VGT 3. В блоке косячный софт.
Определить шитая или нет может специалист, с мут3, который знает где смотреть и с чем сравнивать контрольную сумму или с помощью жопомера тот кто ездил на стоке, а потом прошил.
Определить шитая или нет может специалист, с мут3, который знает где смотреть и с чем сравнивать контрольную сумму или с помощью жопомера тот кто ездил на стоке, а потом прошил.
Последний раз редактировалось sn1 04 окт 2020, 14:06, всего редактировалось 1 раз.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Загорается чек
еще разок...
sn1 все правильно говорит.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Загорается чек
Тебе ж моторку перебирали? Проверь, не перепутали случайно трубки, обведенные на картинке красным?
Мне раз попутали, тоже чек выбивало постоянно.
Последний раз редактировалось LightWriter 04 окт 2020, 15:56, всего редактировалось 1 раз.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Загорается чек
Слуш, а хрен ее знает... Я туда сам не лезу. Может, дядь Саша Снупер расскажет, может в сервис-мануале есть...lesnik5000 писал(а): ↑ А в инструкции какой-нибудь есть картинка кто-куда должен цепляться?
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Загорается чек
По ходу вот так:lesnik5000 писал(а): ↑картинка
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
- Fennecus
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 06 янв 2016, 23:11
- Двигатель:: 2,5D
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT
- Откуда: Саратов/Воронеж
- Благодарил (а): 6 раз
Загорается чек
Спасибо. Буду смотреть турбину.sn1 писал(а): ↑ Если датчик поменял а проблема осталась, у тебя 3 возможных причины: 1. Закусывает шток управления лопатками VGT 2. Дурит привод VGT 3. В блоке косячный софт.
Определить шитая или нет может специалист, с мут3, который знает где смотреть и с чем сравнивать контрольную сумму или с помощью жопомера тот кто ездил на стоке, а потом прошил.
- Fennecus
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 06 янв 2016, 23:11
- Двигатель:: 2,5D
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT
- Откуда: Саратов/Воронеж
- Благодарил (а): 6 раз
Загорается чек
А если перепутать, разве турбина работать будет?LightWriter писал(а): ↑ Тебе ж моторку перебирали? Проверь, не перепутали случайно трубки, обведенные на картинке красным?
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Загорается чек
Мне когда попутали, то машин ехал, до 80 разгонялся, но при дальнейшей даче газа с переходом на 5 передачу выкидывал чек и ехать переставал. Только вот номер ошибки, увы, не помню.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Загорается чек
Шланг с компенсатором на турбину.LightWriter писал(а): ↑Слуш, а хрен ее знает... Я туда сам не лезу. Может, дядь Саша Снупер расскажет, может в сервис-мануале есть...lesnik5000 писал(а): ↑ А в инструкции какой-нибудь есть картинка кто-куда должен цепляться?
Так же стоит проверить трубки на проходимость, бывает зарастают.
- Fennecus
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 06 янв 2016, 23:11
- Двигатель:: 2,5D
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT
- Откуда: Саратов/Воронеж
- Благодарил (а): 6 раз
Загорается чек
Все ещё в процессе решения проблемы. Как выяснилось, машина не прошитая. Турбину не разбирали, но, как писал ранее, ее весной снимали и чистили. В общем, на днях к текущим проблемам добавилось плавание оборотов на холостых (на горячем двигателе). А буквально вчера проблема с потерей оборотов и загоранием ламп антизаноса стала возникать постоянно. Не надо разгоняться и вообще ехать. Завел, прогрел и всё - при нажатии газа обороты выше 1600 не поднимаются. Едет не более 10 км/ч. Поехал на диагностику. Теперь ошибка 0089. Судя по всему, клапан ТНВД. Пробовали обучить (или как это называется). Ошибка ушла. Но машина все равно тупила и плохо разгонялась (Обороты выше 3500 не поднимались). А на первом же подъёме снова чек и люстра из горящих ламп на панели. Что делать? Менять клапан?
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Загорается чек
Искать специалиста с прибором и головой, которая понимает как эта машина работает.
Для начала прочитать все активные и сохраненные ошибки, посмотреть нет ли пузырей в расширительном бачке. Потом попробовать запустить контроль утечки топлива и посмотреть набирается ли положенное давление. Посмотреть показания регулятора SCV. Посмотреть обученные значения форсунок. Проверить трубки, про которые выше писали, проверить трубку MAP. Проверить целостность патрубков турбины. Проверить контакт датчика температуры. Проверить ход привода VGT
Для начала прочитать все активные и сохраненные ошибки, посмотреть нет ли пузырей в расширительном бачке. Потом попробовать запустить контроль утечки топлива и посмотреть набирается ли положенное давление. Посмотреть показания регулятора SCV. Посмотреть обученные значения форсунок. Проверить трубки, про которые выше писали, проверить трубку MAP. Проверить целостность патрубков турбины. Проверить контакт датчика температуры. Проверить ход привода VGT
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Fennecus
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 06 янв 2016, 23:11
- Двигатель:: 2,5D
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT
- Откуда: Саратов/Воронеж
- Благодарил (а): 6 раз
Загорается чек
В общем, поставил новый клапан ТНВД. Проблема ушла. Почти. За 3000 км, которые проехал в декабре-январе ошибка 1298 всё-таки вылезла один раз. Также на подъёме на трассе. Через пару дней чек сам погас и больше пока не было. Получается ошибка вылезала как передув турбины, а косяк был с клапаном ТНВД? Теперь думаю, почему, всё-таки, один раз она и с новым клапаном выскочила. Хотя после специально разгонял до 140 в гору - все нормально.
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Загорается чек
потому что косячок все-таки остался, хоть и не перерастает пока в постоянную проблему.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 09:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 4d56
- Откуда: Саратов/Ярославль
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Загорается чек
Доброго времени суток. Уважаемые колеги. НМПС 2011г., механика, прошивка Адакт какой вариант не помню, где то 2015 году прошивался.
Ситуевина: подъем, 5-я передача не зависимо в натяг или с разгоном загорается чек. В месте с чеком загораются АБС, курсовая устойчивость, машин перестает реагировать на педаль газа. Обороты если и поднимаются то до 1000. Прижимаемся, выключаем зажигание, даем отработать турботаймеру, заводим, чек продолжает гореть машин едет. При этом мультик 700 в режиме ТО ошибок 0, но после принудительного сброса ошибок, чек гаснет и полет нормальный. Другие коды ошибок мульт прописывает. в 8-и из 10-ти случаев в одном и том же месте, подъем на Гусельском мосту (Саратов). В прочем на трассе тоже выскакивает порой. Особенно после того как по грунтовке прохватиш.
Пока приспособился так, что на подъемы выхожу на 4-й передаче с повышенными оборотами двигателя. ( в рамках разумного конечно).
Вроде как все симптомы передува, но почему не прописывается код ошибки на мультике.
Заезжал на диагностику с не сброшенным чеком, по компу ошибок нет.
У кого какие мысли?
С чего начать?
Куды залезть шаловливыми рученками?
Ситуевина: подъем, 5-я передача не зависимо в натяг или с разгоном загорается чек. В месте с чеком загораются АБС, курсовая устойчивость, машин перестает реагировать на педаль газа. Обороты если и поднимаются то до 1000. Прижимаемся, выключаем зажигание, даем отработать турботаймеру, заводим, чек продолжает гореть машин едет. При этом мультик 700 в режиме ТО ошибок 0, но после принудительного сброса ошибок, чек гаснет и полет нормальный. Другие коды ошибок мульт прописывает. в 8-и из 10-ти случаев в одном и том же месте, подъем на Гусельском мосту (Саратов). В прочем на трассе тоже выскакивает порой. Особенно после того как по грунтовке прохватиш.
Пока приспособился так, что на подъемы выхожу на 4-й передаче с повышенными оборотами двигателя. ( в рамках разумного конечно).
Вроде как все симптомы передува, но почему не прописывается код ошибки на мультике.
Заезжал на диагностику с не сброшенным чеком, по компу ошибок нет.
У кого какие мысли?
С чего начать?
Куды залезть шаловливыми рученками?
НМПС 2011г 4D56 МКП. Вебасто. Бодик 4см. Силовой обвес МШУ по кругу. Come Up 9.5. Беркут 24. Т 37.
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 09:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 4d56
- Откуда: Саратов/Ярославль
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Загорается чек
Доброго дня.
С несброшенной ошибкой заезжал к диллеру. У них по компу чек есть. А кода ошибки нет.
сбрасывают так же как и сам мультиком.
С несброшенной ошибкой заезжал к диллеру. У них по компу чек есть. А кода ошибки нет.
сбрасывают так же как и сам мультиком.
НМПС 2011г 4D56 МКП. Вебасто. Бодик 4см. Силовой обвес МШУ по кругу. Come Up 9.5. Беркут 24. Т 37.