Резиновый бензобак и его ремонт
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 20 июн 2019, 17:36
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Резиновый бензобак и его ремонт
В прошлом году осенью я здесь создавал тему про то как случайно ливанул бенза заместо соляры и потом вызванивал паренька что бы слить бак, у самого у меня навыков нету этим заниматься, я решил довериться тогда профи, так вот видать он мне обломал пару тройку шпилек, в том месте где под задним сиденьем вся эта система с трубками. Расскажу по порядку - Значит позавчера я приехал на свою любимую Тат Нефть заправиться отборным Танеко Дизель) я постоянно уже по привычке заправляю всегда до упора, отстрел и чуток ещё, примерно литр полтора под завязку и всегда обнуляю одометр, чтобы засекать расход. У меня расход всегда не более 10-11 это максимум, тоесть я точно знаю примерно сколько зайдёт. Так вот в этот раз на одометре было чё то 345 км, то есть я точно знаю что до отстрела зайдёт не более 35 ну 37 литров( в тёплую погоду меньше полюбому) плюс ещё литр полтора до упора итого 40 это край просто. А у меня льёт и льёт, кароче отстрел был литра на 43 44 примерно, я прифигел, после отстрела ещё залил 5 итого до 49, проверил вроде не воздух лился. Думаю ну капец, чё на за на) с херов так много, первая мысль стала жрать не в себя, причём резко, но это почти сразу исключил так как у меня ризки на приборке, стрелка когда лежит на самом максимуме и ровняется с самой верхней это примерно на 90-100, а вторая на 160-170 и в этот раз было тоже самое, тоесть я бы заметил чё не так, плюс когда приехал на заправку, у меня было чуток менее половину бака, если верить что зашло 49 литров то если 70 бак то что у меня 21 22 что ли всего было? этого точно не могло быть никак. Литров 30-34 точно оставалось! Пошёл трахать мозги кассирам, расплатился и вежливо попросил сделать контрольную проливку, они согласились но очень долго бегали звонили, в общем минут 20 я жду и случайно заметил лужу под своей машиной, отъехал, оказалось соляра! смотрю у меня из под бака капает. Резко по газам и на сервис, через полчаса на сервисе, подняли, бак целый, опустили, полезли под сиденье и там сыро всё в районе где мне откручивали осенью когда откачивали. В итоге обломано 3 по моему шпильки и прокладка не держит и как мне сказали что если до верху налить в бак то может выдавливать соляру, а если бак не полный то нормально. Посоветовали срочно менять бак так как его отремонтировать нельзя, шпильки такие не восстановишь и плюс чревато что грязь может туда попадать. Но ещё сказали что давит то давит соляру, но то что у меня зашло минимум на 10 литров больше это косяк заправки, так как выдавило сейчас не более грамм 150- 200 . Но далее было ещё интереснее. Я вернулся таки на заправку и попросил сделать таки проливку, мне там начали трахать мозги мол нафиг ты уехал, мы уже всё сделали, я говорю вы обязаны сделать хоть 10 раз подряд если клиент этого захочет и ещё документики подготовьте на мерную тару, акты поверки , пломбы и тд) они говорят у нас нихрена доков нет, отдали мне лаве за перелив, извинились и я вроде как удовлетворился - пока! а вообще бардак! думаю обманывать стали или просто колонка сломалась и мандит, в любом случае не мои проблемы!
Так вот итог! как я уже и говорил у меня стрелка ложится на первую ризку обычно на 90- 100 примерно, а тут я до 200 210 доехал и она всё лежит на максимуме, думаю сломалась стрелка что ли блин? так нет, в бак зашло на 10-12 литров больше обычного. Пока такой вывод во всяком случае!
Значит комрады опытные вопросы у меня к вам.
1. Как такое могло быть что в бак зашло больше топлива и нормально ли это? как мне дальше теперь заправляться то?
2. Можно ли отремонтировать бак и чтобы было гермитично там всё в районе под сиденьем? может герметик какой?
Так вот итог! как я уже и говорил у меня стрелка ложится на первую ризку обычно на 90- 100 примерно, а тут я до 200 210 доехал и она всё лежит на максимуме, думаю сломалась стрелка что ли блин? так нет, в бак зашло на 10-12 литров больше обычного. Пока такой вывод во всяком случае!
Значит комрады опытные вопросы у меня к вам.
1. Как такое могло быть что в бак зашло больше топлива и нормально ли это? как мне дальше теперь заправляться то?
2. Можно ли отремонтировать бак и чтобы было гермитично там всё в районе под сиденьем? может герметик какой?
- Армеец
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Резиновый бензобак и его ремонт
1. Чудес не бывает - максимум 72-73 литра за счет горловины.
2. Всё ремонтируется или почти все, смотреть по месту, уверен, что можно придумать.
2. Всё ремонтируется или почти все, смотреть по месту, уверен, что можно придумать.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 20 июн 2019, 17:36
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 2 раза
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 16 апр 2019, 17:10
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2, 2013
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Резиновый бензобак и его ремонт
+1, в слитый пустой бак 75 не вошло, как не старался, литра 3 осталось
Давным давно отрывал эти болтики на баке ваз2110, тогда без особых проблем в вазовском магазине купил болтики М5 с плоской шляпкой и насечкой, высверлил старые, вставил новые со стороны полости бака, как будто там и были
-
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 20 июн 2019, 17:36
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Резиновый бензобак и его ремонт
я это понимаю но я же говорю тем не менее, что есть то есть. Единственное объяснение что датчик и соотв стрелка мандить резко начала, что как бы крайне маловероятно, потому что чё это ей резко врато то начать да ещё и так совпало прямо, обманули на 12 литров и стрелка сломалась, тут одно из двух, либо стрелка либо заправка, либо резиновый бак. Я проехал 420 430 км с момента обнуления, а она всего лишь на середине стояла вчера. На это что скажете ?
Поактивнее товарищи , обсуждаем, решаем что делать?)))
-
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 08 июл 2019, 19:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Резиновый бензобак и его ремонт
Prеdator1, имхо, судя по написанному, стрелка у вас "подвирала" давно, а тут еще и АЗС деньги вернуло...
а про поведение стрелки - у меня она живет "своей жизнью". заправляюсь, обычно, когда стрелка лежит на "пред-последней" (перед пустым) риске по 40 литров - подняться может и выше "полного", и до 3-ей (или 4-ой, смотря от чего считать) риски. хватает примерно на 350 км города и трассы - в этом стабильность.
но и "падение" стрелки примерно такое же - то "на месте стоит", то за 15-20 км города может упасть со "средней" до "пред-последней "
а про поведение стрелки - у меня она живет "своей жизнью". заправляюсь, обычно, когда стрелка лежит на "пред-последней" (перед пустым) риске по 40 литров - подняться может и выше "полного", и до 3-ей (или 4-ой, смотря от чего считать) риски. хватает примерно на 350 км города и трассы - в этом стабильность.
но и "падение" стрелки примерно такое же - то "на месте стоит", то за 15-20 км города может упасть со "средней" до "пред-последней "
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 16 апр 2019, 17:10
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2, 2013
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Резиновый бензобак и его ремонт
belinex, +1, линейности у стрелки никакой, даже при заправке под горло стрелка то останавливается на верхней риске, то уходит за нее.
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Резиновый бензобак и его ремонт
Ремонт шпилек на баке требует акуратности, срезать старые, накернить и высверлить не насквозь, только шпильки( там как бэ двойное дно) нарезать резьбу м5 и вставить новые шпильки, ставил от тазика( карбюраторные)
Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Резиновый бензобак и его ремонт
мне как то в бак 6ки жигулей залили 55 литров …. для справки если кто не помнит: бак 6ки 39л
Всем добра.......
-
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 20 июн 2019, 17:36
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Резиновый бензобак и его ремонт
По какому именно написанному сделали такой вывод? Я очень внимательный человек к таким мелочам, повторяться не буду и ничего у меня не подвирало. Я уже больше года на этой машине катаюсь и всегда заправляю стараюсь когда в баке не менее 20 литров и абсолютно всегда до полного бака, а в последние пару месяцев ещё после отстрела литр полтора заходит, заправка почти всегда тат нефть, другие заправки вызывают отторжение. Так вот опять в который раз пишу что всегда засекаю что когда соляры до верху, стрелка упирается как мы все знаем я надеюсь у нас у всех одинаковые приборки, стрелка упирается чуток выше самой верхней ризки. Если я катаюсь по городу по пробкам то стрелка ложится на самую верхнюю ризку на 90-100км а на вторую сверху на 160-170км, если еду по трассе спокойно то на верхнюю ложится на 120 примерно а на вторую на 180-а то и 200 даже бывало) если очень экономно ехать вообще не топить. И это за 16-17 000 км с апреля прошлого года наблюдения и всегда одно и то же значение. И ничего у меня не подвирает ,может у вас что то подвирает, ну это уже не ко мне вопросы.
Далее, сейчас ситуация, стараюсь уже до упора не заправлять, отстрел и сразу вынимаю пистолет и сейчас всё как и раньше.
Ладно тему можно закрыть, смысла нет обсуждать, я всего навсего рассказал ситуацию как есть и то что я проехал более 400 км в смешанном режиме пол бака, тоесть на полном баке мог бы км 900 спокойно проехать. Кстати заправка вернула деньги не потому что косяк свой признали а потому что им дешевле было просто деньги отдать и отвязаться от меня, потому как у них там ни документов нету на тару ни навыков, бардак, топливо считаю лучшее в Москве Подмосковье а то может и во всей России особенно фирменный Танеко, а сама сеть полное говно. Всем успехов!
-
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 08 июл 2019, 19:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Резиновый бензобак и его ремонт
Prеdator1, спорить с вами нет ни времени, ни желания...
Однако:
Если заправить эти же 40 л при текущем положении стрелки - она уйдет выше "полного".
Сколько примерно литров на каждом положении стрелки - инструкция умалчивает, но предполагаю, что "1" должно означать ~ 15, а "2" ~ 55
Соответственно, делаю простой вывод: стрелка откровенно пиз..ит.
Хотя, если вам так удобнее, можете считать, что у меня неисправная машина
Однако:
Вот мои наблюдения: Когда стрелка в положении "1" - я заправляю 40 литров (мне так удобнее считать и расход, и затраты, чем заправка "до полного"). При этом после заправки она стабильно поднимается до положения "2" - "3". Что на нее влияет в этот момент - х.з. Логики я не заметил. Возможно, фаза луны и направление ветра )))
Если заправить эти же 40 л при текущем положении стрелки - она уйдет выше "полного".
Сколько примерно литров на каждом положении стрелки - инструкция умалчивает, но предполагаю, что "1" должно означать ~ 15, а "2" ~ 55
Соответственно, делаю простой вывод: стрелка откровенно пиз..ит.
Хотя, если вам так удобнее, можете считать, что у меня неисправная машина
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 16 дек 2015, 19:06
- Двигатель:: Дизель 2,5 л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Саратов
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Резиновый бензобак и его ремонт
Если это кому-то интересно, то тоже голосую в строке "стрелка пи...ит", а также ставлю уверенную галку и в строке "БК тоже пи...ит по расходу д/т". Пробег 240 ткм.
- Армеец
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Резиновый бензобак и его ремонт
Поэтому многие ставят мультитроникс.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 01 июл 2013, 09:31
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Резиновый бензобак и его ремонт
места маловато для вытяжных. да и плоскость должна быт ровной для прокладки
Всем добра.......
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26588
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1320 раз
- Контактная информация:
Резиновый бензобак и его ремонт
Чёт вы странно стрелку обсуждаете... Я сколько паджер видел - у всех стрелка нелинейно работает. Медленно "отлипает" от максимума, стремительно пробегает между фулл и 1/4, после чего опять замедляет бег. Просто такой алгоритм работы, поэтому определять что-то, заливая топливо "кусками", по стрелке точно не выйдет.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 02 июн 2019, 18:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2011г.
- Откуда: Миасс
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Резиновый бензобак и его ремонт
У меня датчик топлива не зафиксирован был. Стоял выше на 5-7 мм. Фиксатор там ни о чём. Шпильки меняются легко, но тока прямыми руками .
Защита ремня ГРМ , заглушки ЕГР - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2804033
-
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 20 июн 2019, 17:36
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Резиновый бензобак и его ремонт
То что она не линейно работает это ясно, на всех машинах абсолютно не линейно работает. Но поскольку как я и говорил ранее, я проехал на этой машине 17 000 до этого курьёза и всегда заправлял до отстрела и иногда пол литра литр после отстрела и никогда не забывал обнулять счётчик одометра. И все 17 000 км это много циклов да?) я засекал по одометру по колличеству залитых снова литров топлива и замечал положение стрелки. Так вот всегда всё было одинаково, может у кого то стрелка показывает от балды, но на моей машине такого нет) Какое то странное совпадение да? ) до этого на верхнюю ризку ложилась на 160-170 а аккурат после того как зашло 10 литров сверх нормы, стала ложиться уже на 260-270, как раз совпадает с расходом 1 литр на 10 км. Ладно фиг знает может мне кажется конечно, дальше буду следить.Nbf писал(а): ↑ Чёт вы странно стрелку обсуждаете... Я сколько паджер видел - у всех стрелка нелинейно работает. Медленно "отлипает" от максимума, стремительно пробегает между фулл и 1/4, после чего опять замедляет бег. Просто такой алгоритм работы, поэтому определять что-то, заливая топливо "кусками", по стрелке точно не выйдет.
-
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 20 июн 2019, 17:36
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Резиновый бензобак и его ремонт
не понял у вас при заправке до полного, стрелка не всегда упирается в максимум? Ну это косяк