Резиновый бензобак и его ремонт

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Prеdator1
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 20 июн 2019, 17:36
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 2 раза

Резиновый бензобак и его ремонт

Сообщение Prеdator1 »

В прошлом году осенью я здесь создавал тему про то как случайно ливанул бенза заместо соляры и потом вызванивал паренька что бы слить бак, у самого у меня навыков нету этим заниматься, я решил довериться тогда профи, так вот видать он мне обломал пару тройку шпилек, в том месте где под задним сиденьем вся эта система с трубками. Расскажу по порядку - Значит позавчера я приехал на свою любимую Тат Нефть заправиться отборным Танеко Дизель) я постоянно уже по привычке заправляю всегда до упора, отстрел и чуток ещё, примерно литр полтора под завязку и всегда обнуляю одометр, чтобы засекать расход. У меня расход всегда не более 10-11 это максимум, тоесть я точно знаю примерно сколько зайдёт. Так вот в этот раз на одометре было чё то 345 км, то есть я точно знаю что до отстрела зайдёт не более 35 ну 37 литров( в тёплую погоду меньше полюбому) плюс ещё литр полтора до упора итого 40 это край просто. А у меня льёт и льёт, кароче отстрел был литра на 43 44 примерно, я прифигел, после отстрела ещё залил 5 итого до 49, проверил вроде не воздух лился. Думаю ну капец, чё на за на) с херов так много, первая мысль стала жрать не в себя, причём резко, но это почти сразу исключил так как у меня ризки на приборке, стрелка когда лежит на самом максимуме и ровняется с самой верхней это примерно на 90-100, а вторая на 160-170 и в этот раз было тоже самое, тоесть я бы заметил чё не так, плюс когда приехал на заправку, у меня было чуток менее половину бака, если верить что зашло 49 литров то если 70 бак то что у меня 21 22 что ли всего было? этого точно не могло быть никак. Литров 30-34 точно оставалось! Пошёл трахать мозги кассирам, расплатился и вежливо попросил сделать контрольную проливку, они согласились но очень долго бегали звонили, в общем минут 20 я жду и случайно заметил лужу под своей машиной, отъехал, оказалось соляра! смотрю у меня из под бака капает. Резко по газам и на сервис, через полчаса на сервисе, подняли, бак целый, опустили, полезли под сиденье и там сыро всё в районе где мне откручивали осенью когда откачивали. В итоге обломано 3 по моему шпильки и прокладка не держит и как мне сказали что если до верху налить в бак то может выдавливать соляру, а если бак не полный то нормально. Посоветовали срочно менять бак так как его отремонтировать нельзя, шпильки такие не восстановишь и плюс чревато что грязь может туда попадать. Но ещё сказали что давит то давит соляру, но то что у меня зашло минимум на 10 литров больше это косяк заправки, так как выдавило сейчас не более грамм 150- 200 . Но далее было ещё интереснее. Я вернулся таки на заправку и попросил сделать таки проливку, мне там начали трахать мозги мол нафиг ты уехал, мы уже всё сделали, я говорю вы обязаны сделать хоть 10 раз подряд если клиент этого захочет и ещё документики подготовьте на мерную тару, акты поверки , пломбы и тд) они говорят у нас нихрена доков нет, отдали мне лаве за перелив, извинились и я вроде как удовлетворился - пока! а вообще бардак! думаю обманывать стали или просто колонка сломалась и мандит, в любом случае не мои проблемы!
Так вот итог! как я уже и говорил у меня стрелка ложится на первую ризку обычно на 90- 100 примерно, а тут я до 200 210 доехал и она всё лежит на максимуме, думаю сломалась стрелка что ли блин? так нет, в бак зашло на 10-12 литров больше обычного. Пока такой вывод во всяком случае!
Значит комрады опытные вопросы у меня к вам.
1. Как такое могло быть что в бак зашло больше топлива и нормально ли это? как мне дальше теперь заправляться то?
2. Можно ли отремонтировать бак и чтобы было гермитично там всё в районе под сиденьем? может герметик какой?
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Резиновый бензобак и его ремонт

Сообщение Армеец »

1. Чудес не бывает - максимум 72-73 литра за счет горловины.
2. Всё ремонтируется или почти все, смотреть по месту, уверен, что можно придумать.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Prеdator1
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 20 июн 2019, 17:36
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 2 раза

Резиновый бензобак и его ремонт

Сообщение Prеdator1 »

Армеец писал(а): удес не бывает - максимум 72-73 литра за счет горловины.
Тем не менее, только если врёт датчик, что очеень маловероятно.
Спартанец
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 17:10
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2, 2013
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Резиновый бензобак и его ремонт

Сообщение Спартанец »

Армеец писал(а): 1. Чудес не бывает - максимум 72-73 литра за счет горловины.
+1, в слитый пустой бак 75 не вошло, как не старался, литра 3 осталось
Prеdator1 писал(а): 2. Можно ли отремонтировать бак и чтобы было гермитично там всё в районе под сиденьем? может герметик какой?
Давным давно отрывал эти болтики на баке ваз2110, тогда без особых проблем в вазовском магазине купил болтики М5 с плоской шляпкой и насечкой, высверлил старые, вставил новые со стороны полости бака, как будто там и были :*VICTORY*:
Prеdator1
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 20 июн 2019, 17:36
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 2 раза

Резиновый бензобак и его ремонт

Сообщение Prеdator1 »

Спартанец писал(а): +1, в слитый пустой бак 75 не вошло, как не старался, литра 3 осталось
я это понимаю но я же говорю тем не менее, что есть то есть. Единственное объяснение что датчик и соотв стрелка мандить резко начала, что как бы крайне маловероятно, потому что чё это ей резко врато то начать да ещё и так совпало прямо, обманули на 12 литров и стрелка сломалась, тут одно из двух, либо стрелка либо заправка, либо резиновый бак. Я проехал 420 430 км с момента обнуления, а она всего лишь на середине стояла вчера. На это что скажете ?
Поактивнее товарищи , обсуждаем, решаем что делать?)))
belinex
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 08 июл 2019, 19:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Минск
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 44 раза

Резиновый бензобак и его ремонт

Сообщение belinex »

Prеdator1, имхо, судя по написанному, стрелка у вас "подвирала" давно, а тут еще и АЗС деньги вернуло...

а про поведение стрелки - у меня она живет "своей жизнью". заправляюсь, обычно, когда стрелка лежит на "пред-последней" (перед пустым) риске по 40 литров - подняться может и выше "полного", и до 3-ей (или 4-ой, смотря от чего считать) риски. хватает примерно на 350 км города и трассы - в этом стабильность.

но и "падение" стрелки примерно такое же - то "на месте стоит", то за 15-20 км города может упасть со "средней" до "пред-последней "
Спартанец
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 17:10
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2, 2013
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Резиновый бензобак и его ремонт

Сообщение Спартанец »

belinex, +1, линейности у стрелки никакой, даже при заправке под горло стрелка то останавливается на верхней риске, то уходит за нее.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19841
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Резиновый бензобак и его ремонт

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Ремонт шпилек на баке требует акуратности, срезать старые, накернить и высверлить не насквозь, только шпильки( там как бэ двойное дно) нарезать резьбу м5 и вставить новые шпильки, ставил от тазика( карбюраторные)
Всем добра.......
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19841
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Резиновый бензобак и его ремонт

Сообщение алексей - Маленький Мук »

мне как то в бак 6ки жигулей залили 55 литров ::-D: …. для справки если кто не помнит: бак 6ки 39л ::-D: :=-O:
Всем добра.......
Prеdator1
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 20 июн 2019, 17:36
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 2 раза

Резиновый бензобак и его ремонт

Сообщение Prеdator1 »

belinex писал(а): имхо, судя по написанному, стрелка у вас "подвирала" давно
По какому именно написанному сделали такой вывод? Я очень внимательный человек к таким мелочам, повторяться не буду и ничего у меня не подвирало. Я уже больше года на этой машине катаюсь и всегда заправляю стараюсь когда в баке не менее 20 литров и абсолютно всегда до полного бака, а в последние пару месяцев ещё после отстрела литр полтора заходит, заправка почти всегда тат нефть, другие заправки вызывают отторжение. Так вот опять в который раз пишу что всегда засекаю что когда соляры до верху, стрелка упирается как мы все знаем я надеюсь у нас у всех одинаковые приборки, стрелка упирается чуток выше самой верхней ризки. Если я катаюсь по городу по пробкам то стрелка ложится на самую верхнюю ризку на 90-100км а на вторую сверху на 160-170км, если еду по трассе спокойно то на верхнюю ложится на 120 примерно а на вторую на 180-а то и 200 даже бывало) если очень экономно ехать вообще не топить. И это за 16-17 000 км с апреля прошлого года наблюдения и всегда одно и то же значение. И ничего у меня не подвирает ,может у вас что то подвирает, ну это уже не ко мне вопросы.
Далее, сейчас ситуация, стараюсь уже до упора не заправлять, отстрел и сразу вынимаю пистолет и сейчас всё как и раньше.
Ладно тему можно закрыть, смысла нет обсуждать, я всего навсего рассказал ситуацию как есть и то что я проехал более 400 км в смешанном режиме пол бака, тоесть на полном баке мог бы км 900 спокойно проехать. Кстати заправка вернула деньги не потому что косяк свой признали а потому что им дешевле было просто деньги отдать и отвязаться от меня, потому как у них там ни документов нету на тару ни навыков, бардак, топливо считаю лучшее в Москве Подмосковье а то может и во всей России особенно фирменный Танеко, а сама сеть полное говно. Всем успехов!
belinex
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 08 июл 2019, 19:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Минск
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 44 раза

Резиновый бензобак и его ремонт

Сообщение belinex »

Prеdator1, спорить с вами нет ни времени, ни желания...

Однако:
Prеdator1 писал(а): как я уже и говорил у меня стрелка ложится на первую ризку обычно на 90- 100 примерно, а тут я до 200 210 доехал и она всё лежит на максимуме
Вот мои наблюдения:
1.jpg
Когда стрелка в положении "1" - я заправляю 40 литров (мне так удобнее считать и расход, и затраты, чем заправка "до полного"). При этом после заправки она стабильно поднимается до положения "2" - "3". Что на нее влияет в этот момент - х.з. Логики я не заметил. Возможно, фаза луны и направление ветра )))
Если заправить эти же 40 л при текущем положении стрелки - она уйдет выше "полного".
Сколько примерно литров на каждом положении стрелки - инструкция умалчивает, но предполагаю, что "1" должно означать ~ 15, а "2" ~ 55

Соответственно, делаю простой вывод: стрелка откровенно пиз..ит.

Хотя, если вам так удобнее, можете считать, что у меня неисправная машина
Farmer
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 19:06
Двигатель:: Дизель 2,5 л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Саратов
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Резиновый бензобак и его ремонт

Сообщение Farmer »

Если это кому-то интересно, то тоже голосую в строке "стрелка пи...ит", а также ставлю уверенную галку и в строке "БК тоже пи...ит по расходу д/т". Пробег 240 ткм.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Резиновый бензобак и его ремонт

Сообщение Армеец »

Поэтому многие ставят мультитроникс.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
***Vladimir***
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 09:31
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз

Резиновый бензобак и его ремонт

Сообщение ***Vladimir*** »

Может быть вытяжные гайки поставить вместо шпилек?
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19841
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Резиновый бензобак и его ремонт

Сообщение алексей - Маленький Мук »

места маловато для вытяжных. да и плоскость должна быт ровной для прокладки
Всем добра.......
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26588
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1320 раз
Контактная информация:

Резиновый бензобак и его ремонт

Сообщение Nbf »

Чёт вы странно стрелку обсуждаете... Я сколько паджер видел - у всех стрелка нелинейно работает. Медленно "отлипает" от максимума, стремительно пробегает между фулл и 1/4, после чего опять замедляет бег. Просто такой алгоритм работы, поэтому определять что-то, заливая топливо "кусками", по стрелке точно не выйдет.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Loafer
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 02 июн 2019, 18:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2011г.
Откуда: Миасс
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 29 раз

Резиновый бензобак и его ремонт

Сообщение Loafer »

У меня датчик топлива не зафиксирован был. Стоял выше на 5-7 мм. Фиксатор там ни о чём. Шпильки меняются легко, но тока прямыми руками :) .
Защита ремня ГРМ , заглушки ЕГР - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2804033
Prеdator1
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 20 июн 2019, 17:36
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 2 раза

Резиновый бензобак и его ремонт

Сообщение Prеdator1 »

Nbf писал(а): Чёт вы странно стрелку обсуждаете... Я сколько паджер видел - у всех стрелка нелинейно работает. Медленно "отлипает" от максимума, стремительно пробегает между фулл и 1/4, после чего опять замедляет бег. Просто такой алгоритм работы, поэтому определять что-то, заливая топливо "кусками", по стрелке точно не выйдет.
То что она не линейно работает это ясно, на всех машинах абсолютно не линейно работает. Но поскольку как я и говорил ранее, я проехал на этой машине 17 000 до этого курьёза и всегда заправлял до отстрела и иногда пол литра литр после отстрела и никогда не забывал обнулять счётчик одометра. И все 17 000 км это много циклов да?) я засекал по одометру по колличеству залитых снова литров топлива и замечал положение стрелки. Так вот всегда всё было одинаково, может у кого то стрелка показывает от балды, но на моей машине такого нет) Какое то странное совпадение да? ) до этого на верхнюю ризку ложилась на 160-170 а аккурат после того как зашло 10 литров сверх нормы, стала ложиться уже на 260-270, как раз совпадает с расходом 1 литр на 10 км. Ладно фиг знает может мне кажется конечно, дальше буду следить.
Prеdator1
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 20 июн 2019, 17:36
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 2 раза

Резиновый бензобак и его ремонт

Сообщение Prеdator1 »

belinex писал(а): При этом после заправки она стабильно поднимается до положения "2" - "3"
не понял у вас при заправке до полного, стрелка не всегда упирается в максимум? Ну это косяк
belinex
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 08 июл 2019, 19:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Минск
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 44 раза

Резиновый бензобак и его ремонт

Сообщение belinex »

Prеdator1, я не заправляюсь "до полного"...
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»