Пожар под капотом, что делать? Машина 2011 г.
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- gansales
- Сообщения: 11309
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
- Откуда: Москва
- Откуда: < Кунцево Рублёвка >
- Благодарил (а): 288 раз
- Поблагодарили: 676 раз
Пожар под капотом, что делать? Машина 2011 г.
Здесь много людей работающих в сервисах , может у кого-то был подобный опыт и оценка такой работы ?
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 19:11
- Двигатель:: Дизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MNPSport
- Откуда: 82
- Откуда: 82
- Поблагодарили: 1 раз
Пожар под капотом, что делать? Машина 2011 г.
Так по порядку:
1. Причина возгорания не ясна но гореть начало у левого аккумулятора. Трубка вакуумника там лопнула даже (долгий нагрев) и Акумулятор выгорел дпочти до основания.На мой взгяд очаг был в том районе, так как не выгорел до тла фильтр топливный и блок предохранителей только оплавиля в хлам.
2. Ребята из клубного сервиса приезжали высказали версию - стартер. Но до него далеко не видно. И сбоку видно что с низу не так все плохо как наверху.
3. Моя версия тены. Я не знаю где они стоят, но я грешу на них косвенно или явно. Если кому интересно поделюсь подозрениями.
4. Мотор не повело. Это единственное, что пострадало меньше всего, Если не считать компресор кондиционера (его тока заляпало каплями пластика.
1. Причина возгорания не ясна но гореть начало у левого аккумулятора. Трубка вакуумника там лопнула даже (долгий нагрев) и Акумулятор выгорел дпочти до основания.На мой взгяд очаг был в том районе, так как не выгорел до тла фильтр топливный и блок предохранителей только оплавиля в хлам.
2. Ребята из клубного сервиса приезжали высказали версию - стартер. Но до него далеко не видно. И сбоку видно что с низу не так все плохо как наверху.
3. Моя версия тены. Я не знаю где они стоят, но я грешу на них косвенно или явно. Если кому интересно поделюсь подозрениями.
4. Мотор не повело. Это единственное, что пострадало меньше всего, Если не считать компресор кондиционера (его тока заляпало каплями пластика.
DLS RA 40, R6A и 426
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Пожар под капотом, что делать? Машина 2011 г.
Начинай разбирать, готовь список зч, обзванивай разборки
- Saur
- Сообщения: 7424
- Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
- Двигатель:: Водкородный
- Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
- Откуда: Самоизолировался в астрале
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 294 раза
- Контактная информация:
Пожар под капотом, что делать? Машина 2011 г.
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Хаяо Миядзаки
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 19:11
- Двигатель:: Дизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MNPSport
- Откуда: 82
- Откуда: 82
- Поблагодарили: 1 раз
Пожар под капотом, что делать? Машина 2011 г.
Ага они воздух греют а не тосол. Я когда то раньше читал о них но потом по скорости нагрева двигателя при вкюченном терморегуляторе и вентиляторе обдува салона, решил что может они антифриз греют.
DLS RA 40, R6A и 426
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 19:11
- Двигатель:: Дизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MNPSport
- Откуда: 82
- Откуда: 82
- Поблагодарили: 1 раз
Пожар под капотом, что делать? Машина 2011 г.
Причиной возгорания по сути стал автозапуск. Я как обычно перед выходом минут за 20 с брелка отправил команду, Автозапуск прошел успешно . Пришла смс что двигатель завелся. Когда я уже одевал куртку и собирался выходить пультик заверещал и пришла ошибка на телефон об ошибке. Пока я спустился на лифте и вышел к машине. она уже дымила из подкапота.
У меня она на автомате. Приходит время её эвакуации. Вопрос можно ли её таскать с погрузкой только передних колес?
У меня она на автомате. Приходит время её эвакуации. Вопрос можно ли её таскать с погрузкой только передних колес?
DLS RA 40, R6A и 426
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4380 раз
Пожар под капотом, что делать? Машина 2011 г.
Лучше поднимать за зад, включив 2 вд
Или снять задний кардан.
Или снять задний кардан.
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 19:11
- Двигатель:: Дизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MNPSport
- Откуда: 82
- Откуда: 82
- Поблагодарили: 1 раз
Пожар под капотом, что делать? Машина 2011 г.
А что будет перегрев коробки если за передок не отключая кардан? Так как не будет принудительной циркуляции масла коробки для охлаждения?
DLS RA 40, R6A и 426
- gansales
- Сообщения: 11309
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
- Откуда: Москва
- Откуда: < Кунцево Рублёвка >
- Благодарил (а): 288 раз
- Поблагодарили: 676 раз
Пожар под капотом, что делать? Машина 2011 г.
А почему не с полной погрузкой? Ставь в нейтраль. Загоняй на платформу эвакуатора.
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
- kyzya11
- Сообщения: 9080
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 391 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Пожар под капотом, что делать? Машина 2011 г.
Как потушили?
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 19:11
- Двигатель:: Дизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MNPSport
- Откуда: 82
- Откуда: 82
- Поблагодарили: 1 раз
Пожар под капотом, что делать? Машина 2011 г.
Сигнализация заблокировала машину и капот и двери. Тушили огнетушителями 3 шт. народ принес. Не вариант. хоть и достаточно большие но баловство. Лучше всего из квартиры один человек приносил ведра воды. Ну и дождались пожарных они уже вскрыли капот. Если бы не сигнализация с блокировками то ущерб я полагаю был бы символический....
DLS RA 40, R6A и 426
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 23 фев 2017, 16:38
- Двигатель:: 4d111111
- Мой автомобиль(и):: МПС 1 4D56 2008 год
- Откуда: тамбов
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Пожар под капотом, что делать? Машина 2011 г.
ох и жаль машинку конечно. автору терпения. а восстанавливать думаю обязательно, если нет денег на новую.
геморно конечно будет с проводкой повозится, но так то эту машину на заводе не инопланетяне собирали, а люди. поэтому автор как человек также думаю справится с этой передрягой
геморно конечно будет с проводкой повозится, но так то эту машину на заводе не инопланетяне собирали, а люди. поэтому автор как человек также думаю справится с этой передрягой
МПС1 2008 год, черный, двиг 4D56, пробег 150 000 км - остался в семье
НМПС2 2014год, белый, двиг 4D56 продана на пробеге 150 т к м
МБ GL350
НМПС2 2014год, белый, двиг 4D56 продана на пробеге 150 т к м
МБ GL350
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 19:11
- Двигатель:: Дизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MNPSport
- Откуда: 82
- Откуда: 82
- Поблагодарили: 1 раз
Пожар под капотом, что делать? Машина 2011 г.
Спасибо большое. Пока что ждем экспертизу. По идее не должны мшины такие от автозапуска гореть. Ну а после экспертизы будет понятнее, возможно, куда двигаться. А пока склоняемся к востановлению. По сути это обычная поломка авто. геометрия не нарушена кроме капота и лыжи повреждения только от огня. Предложения по цене востановления пока не демократичные мягко говоря, но не окончательны.
DLS RA 40, R6A и 426