Неисправность активатора задней левой двери
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 16:39
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Великий НовгороД
- Поблагодарили: 3 раза
Неисправность активатора задней левой двери
Всем привет! Машинка у меня 2012г брал новую. Вот спустя 7 лет отказал работать центральный замок , а именно на задней левой двери, все остальные пока работают нормально. Не задолго перед этим я пользовался защелкой от детей которая расположена на торце двери и думал что это из-за неё, перестал пользоваться и замок (активатор) через некоторое время снова заработал. Но радость длилась недолго и снова не работает. Позвонил электрику который раньше работал у нашего диллера, он сказал, что это активатор они так обычно накрываются то работают, то нет и что ремонту они не подлежат только замена. Конечно я расстроился и полез на EXIST.RU, где увидел ценник около 7 рублей. Меня это совсем не впечатлило и решил я сам попробовать все разобрать и посмотреть. Здесь на Форуме поискал но ничего похожего не нашел.И так приступим к делу. Отворачиваем 2 самореза, один у рычажка окрывания двери под маленькой заглушкой, другой в подлокотнике.Потом оккуратно отщёлкиваем 10 пистонов, начинал снизу у динамика, на противоположном углу оказались 2 других пистона синего цвета, они у меня сломались (так и не понял почему не поставили все одинаковые). Затем отсоединил 2 тросика от рычажка отпирания двери и вывернул патрон с лампой подсветки и снял обшивку.Два крайних пистона справа уже заменил.плёнка закрплена на липкую мастику оккуратно отрываем, потом также приклеем. Дальше решил снять фишку с замка и поключить контрольную лампу.Попробовал работать центральным замком питание идёт, лампа загорается. И дём дальше. Отсоединил тягу от активатора и открутил три винта,вытащил замок (можно было фишку потом снять, внутри двери не очень удобно). Снова подключил фишку попробовал ц.з.-не работает, постучал по нему деревяшкой заработал. Решил дальше разобрать,окрутил 2 самореза с торца замка и аккуратно осоединил замок от активатора, там увидел крышку механизма активатора закреплённую на один маленький саморез. Открутил его но крышка еще не отходит, оказалось ещё и приклеена. Аккуратно подковыривая ножиком все-таки снял.Замок в сборе.Отсоединил замок от активатора.
Снял крышку механизма. Два контакта к электродвигателю. Видно на одном из контактов окисел. Окисел на минусовом контакте. Кода снял крышку механизма, то увидел, что один из контактов (минус) покрыт зелёным налётом. Вот где собака порылась!!! Почистил всё и смазал (NANO PROTECH Диэлектрик).Потом собрал всё в обратной последовательности.Проверил, работает. Итог: Экономия около 9 рублей (запчасть+работа). Всем удачи на дорогах. Заменил два пистона. Дверь в разобраном виде.