Давление в системе охлаждения двигателя 2,5 дизель
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 10 дек 2016, 16:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 D AT
- Откуда: СПБ
Давление в системе охлаждения двигателя 2,5 дизель
Доброго всем дня!
Замучился сам и замучил сервес по ремонту. Суть в следующем
В начале года были морозы Питерские перестала умоего носорога прогреватся тушка перед поездкой.... читай накрылась вебаста. Ну как положено в сервес ..вердик хана помпе. Ну ладно ставим новую ...работает день и ....у нее выдавлевает сальник. Мастераменя сразу к картерным газам отправили:
- пузырей в радиаторе нет;
- жидкость в баке не кипит;
- пробка 1,2 менянная;
-жидкость в бачек уходит но не много!, утром на холоду, ноосрог ее обратно втягивает;
- печка греет;
Наверное есть еще много вариантов но я после проверки этих поехал в сервес и все продемонстрировал... вроде все всех устроило.
если сократить повесть то после того как накрыласьтретья новая помпа а перед этим была разобранна и перепрошита голова вебасты..я опять начал задумыватся про исправность кровеностной системы носорога.
Очень хочется услышать вердик гуру чего делать где искать (голову клапанов снимать не хочу, по крайней мере пока)...
Зарание благодаре.
Замучился сам и замучил сервес по ремонту. Суть в следующем
В начале года были морозы Питерские перестала умоего носорога прогреватся тушка перед поездкой.... читай накрылась вебаста. Ну как положено в сервес ..вердик хана помпе. Ну ладно ставим новую ...работает день и ....у нее выдавлевает сальник. Мастераменя сразу к картерным газам отправили:
- пузырей в радиаторе нет;
- жидкость в баке не кипит;
- пробка 1,2 менянная;
-жидкость в бачек уходит но не много!, утром на холоду, ноосрог ее обратно втягивает;
- печка греет;
Наверное есть еще много вариантов но я после проверки этих поехал в сервес и все продемонстрировал... вроде все всех устроило.
если сократить повесть то после того как накрыласьтретья новая помпа а перед этим была разобранна и перепрошита голова вебасты..я опять начал задумыватся про исправность кровеностной системы носорога.
Очень хочется услышать вердик гуру чего делать где искать (голову клапанов снимать не хочу, по крайней мере пока)...
Зарание благодаре.
265/70/17 зима, 265/75/16 лето. Лифт+40 мм, Шноркель, Webasto, силовые пороги, съемная лебедь, рация в доработке.
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Давление в системе охлаждения двигателя 2,5 дизель
Помпа моторная или вебасты? Может вебаста в противоход ОЖ подключена?
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 10 дек 2016, 16:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 D AT
- Откуда: СПБ
Давление в системе охлаждения двигателя 2,5 дизель
Вебасты.... про противоходкак то даже не думал...но вроде сервесмены народ грамотны... предыдущая помпа прослужила верой и правдой 3 года...
265/70/17 зима, 265/75/16 лето. Лифт+40 мм, Шноркель, Webasto, силовые пороги, съемная лебедь, рация в доработке.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 10 дек 2016, 16:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 D AT
- Откуда: СПБ
Давление в системе охлаждения двигателя 2,5 дизель
Боьше всего кончно волнует вопрос возможно ли причина повышенное артериальное давление носорога?!!
265/70/17 зима, 265/75/16 лето. Лифт+40 мм, Шноркель, Webasto, силовые пороги, съемная лебедь, рация в доработке.
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Давление в системе охлаждения двигателя 2,5 дизель
А как ты его больше надавишь? Шкив помпы поменяв? Или обороты в красной зоне держа? Попробуй пробку радика поменяй временно на обчыычную (она дешевле) вдруг не перепускает в бачек. А если вебаста в противоход, то она работает до включения мотора, а с включением начинается проблема (вебаста должна была выдать ошибку).
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Давление в системе охлаждения двигателя 2,5 дизель
Я так один раз свой гидроник в противоход зафигачил. Просто случайно перепутал, когда его снимал и ставил обратно.lesnik5000 писал(а): ↑01 май 2019, 19:55 А если вебаста в противоход, то она работает до включения мотора, а с включением начинается проблема (вебаста должна была выдать ошибку).
А так как он у меня стоит еще и как догреватель, то в движении иногда выскакивала ошибка по перегреву гидроника.
Сама же помпа выдержала.
Как на вебастах я не знаю, но на гидрониках, со слов ремонтника, нет такой запчасти, как новая помпа! Просто не купить!
Говорят, что помпы у гидроников никогда не ломаются, поэтому их в запасные части и не поставляют! Видно спроса нет.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 10 дек 2016, 16:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 D AT
- Откуда: СПБ
Давление в системе охлаждения двигателя 2,5 дизель
Вот я тоже про качество помпа дума.....
По поводу пробки. Писал чуть выше на горячую уровень расширителя уходит до середины на холодную обратно на минимум всасывается
По поводу пробки. Писал чуть выше на горячую уровень расширителя уходит до середины на холодную обратно на минимум всасывается
265/70/17 зима, 265/75/16 лето. Лифт+40 мм, Шноркель, Webasto, силовые пороги, съемная лебедь, рация в доработке.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 10 дек 2016, 16:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 D AT
- Откуда: СПБ
Давление в системе охлаждения двигателя 2,5 дизель
Может ещё какие тесты провести (кроме снятия блока) чтобы и себя успокоить и сервес мог помпы искать более сосредоточенно...?
265/70/17 зима, 265/75/16 лето. Лифт+40 мм, Шноркель, Webasto, силовые пороги, съемная лебедь, рация в доработке.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 10 дек 2016, 16:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 D AT
- Откуда: СПБ
Давление в системе охлаждения двигателя 2,5 дизель
Спасибо. Успоколили ответ на 200 тысячь.
Можно убивать тему
Можно убивать тему
265/70/17 зима, 265/75/16 лето. Лифт+40 мм, Шноркель, Webasto, силовые пороги, съемная лебедь, рация в доработке.