подскпжите по расходу
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 19 фев 2019, 10:31
- Двигатель:: 4D56,Дизель
- Мой автомобиль(и):: Митсубиши паджеро спорт2
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
подскпжите по расходу
По не одновременном замене расход составил 350км на 60 литрах. Двигатель 2.5 д... Так то много кажется
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: подскпжите по расходу
Много по трассе. Тем более на штатных колесах и без железа. У меня на больших колесах и с железом по трассе 500. По городу 350 около дела, да и не замеряешь толком...
Не нашел с кем можно передать ЕЛМ? Или не нужен уже?
Не нашел с кем можно передать ЕЛМ? Или не нужен уже?
-
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: подскпжите по расходу
У меня такой с кемпингом по трассе, примерно литров 17 на сто выходило.Vadim Malkov писал(а):По не одновременном замене расход составил 350км на 60 литрах. Двигатель 2.5 д... Так то много кажется
Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: подскпжите по расходу
Проверь задние суппорта. После зимы вполне могли закиснуть. Есть люди, которые меняют их на суппорта от П2.Vadim Malkov писал(а): ↑18 мар 2019, 16:33 По не одновременном замене расход составил 350км на 60 литрах. Двигатель 2.5 д... Так то много кажется
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 19 фев 2019, 10:31
- Двигатель:: 4D56,Дизель
- Мой автомобиль(и):: Митсубиши паджеро спорт2
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: подскпжите по расходу
Да вот имено у меня все сток...и 20 литров на сотню мне кажется очень много...А почему именно задние суппорта?
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: подскпжите по расходу
Да вот именно на стоке они и закисают.Vadim Malkov писал(а): ↑18 мар 2019, 19:44 Да вот имено у меня все сток...и 20 литров на сотню мне кажется очень много...А почему именно задние суппорта?
Тут лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать.
Вот это стоковый задний суппорт
Как мы видим, он открыт всем ветрам в поле.
А вот эти суппорта очень многие ставят взамен штатных (в том числе и я)
Ставится болт-он. То есть как родной. Вернее он и есть родной. Диаметра поршня совпадает. Системы ASTC и ABS работают корректно.
Я заменил после того, как на трассе почувствовал большой расход топлива.
Несмотря на регулярное обслуживание штатных тормозов у ОД, один задний суппорт у меня закис.
Выкинул, поставил суппорта от П2 и не жалею об этом.
А расход.... вернулся в норму.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55631
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: подскпжите по расходу
Преимущество перед штатными суппортами только в одном. Это более лёгкая замена колодок.
Родной суппорт при должном обслуживании работает не хуже, а в некоторых случаях даже лучше чем от П2.
Родной суппорт при должном обслуживании работает не хуже, а в некоторых случаях даже лучше чем от П2.
- Армеец
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Re: подскпжите по расходу
Я вот тоже думал поменять, но дешевле самому почаще обслуживать. Сейчас нареканий нет, втянулся
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: подскпжите по расходу
Есть ещё парочку:
- Закрытая сверху конструкция
- Чуть большая площадь колодки, при том, что колодка уже, но длинее
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: подскпжите по расходу
Интересное мнение. Можно подробности, чем стоковые суппорта (идеально обслуженные) будут лучше суппортов от П2?
По мне так, более совершенная конструкция задних суппортов от П2 - само по себе уже большое преимущество.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: SPB
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 75 раз
Re: подскпжите по расходу
допустим задний суппорт подзакис и поджимает диск..при таком режиме езды диск же нагреется до красна, а колодки уйдут в расход...это будет явно видно, да и проверить в целом легко поддомкратив и покрутив колесо руками.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55631
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: подскпжите по расходу
Чем она закрыта. Корпусом скобы?
Так тут не факт что лучше. Жидкая грязь вполне себе под скобу нормально попадает.
Конструкция у П2 далеко не совершенная, даже по дате разработки.
У стоковых суппортов не бывает того чтоб они болтались на направляющих, а П2 запросто.
На стоковых суппортах одна проблема, это штифты которые удерживают колодки.
Но во первых они вынимаются за пять секунд, одним ударом молотка отвернув два болта.
А после того как их отверстия рассверлить сверлом 6.5 мм, проблемы снятия больше нет.
Так что как я уже говорил. Преимущество одно условно более лёгкая замена колодок.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: подскпжите по расходу
У стока проблема в том, что ржавеют штифты и поршни, как раз из-за грязи с реагентами. Сток можно улучшить поставив нержавейку (штифты, направляющие, поршни.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: подскпжите по расходу
А как влияют суппорта от п-2 на тормозной путь? Или опять где-то суслик спрятался.
Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 13 мар 2017, 20:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: подскпжите по расходу
Что я и сделал пару лет назад...сегодня менял резину посмотрел на направляющие. Визуально все в порядке. Ржи не замечено.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 19 фев 2019, 10:31
- Двигатель:: 4D56,Дизель
- Мой автомобиль(и):: Митсубиши паджеро спорт2
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: подскпжите по расходу
Проверил состояние тормозов...они оказались в очень плачевном состоянии...сзади еле выбил длинную направляющию(на обеих сторонах аналогичная ситуация) резина и все целые, все почистил забил новую смазку... А вот спереди обнаружил равный пыльники на пороге, соответственно там полная кака и оно практически не работает... встал вопрос о покупке ремкомлекта что посоветуете?
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: подскпжите по расходу
Ремкомплект резинок только оригинал, а железяки если совсем плохие сделай из нержи (или купи, тут где-то на форуме есть объявления).Vadim Malkov писал(а): ↑22 мар 2019, 23:02 Проверил состояние тормозов...они оказались в очень плачевном состоянии...сзади еле выбил длинную направляющию(на обеих сторонах аналогичная ситуация) резина и все целые, все почистил забил новую смазку... А вот спереди обнаружил равный пыльники на пороге, соответственно там полная кака и оно практически не работает... встал вопрос о покупке ремкомлекта что посоветуете?