Масло в РК и МКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Ответить
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Масло в РК и МКПП

Сообщение VAZ »

Вопрос возник на МПС 3, но там во первых ещё мало кто 75 ткм проехал и менял масло в коробках. А во вторых там в ветке "настоящих буйных мало", поговорить толком особо не с кем. Вопрос такой, есть кто у дилера ТО проходит с дилерскими расходниками? В Москве дилер льёт в коробку масло Мицубиси Gl-3, не смотря на то что руководство эксплуатации говорит, что надо GL-4. У МПС 2 по руководству тоже GL- 4. Поскольку уже двое человек выкладывали наряд-заказы от дилера с маслом Gl-3, то я думаю что у ОД просто Gl-4 нет и вам тоже это же классом ниже льют. Я понимаю, что разница не велика и трагедии особой нет. Но всё же, если изготовитель рекомендует, то ОД обязан соблюдать. Никто не обращал внимания, вопрос дилеру не задавал, желательно писменно? Интересно узнать, что отвечают.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Масло в РК и МКПП

Сообщение sn1 »

VAZ писал(а):Вопрос возник на МПС 3, но там во первых ещё мало кто 75 ткм проехал и менял масло в коробках. А во вторых там в ветке "настоящих буйных мало", поговорить толком особо не с кем. Вопрос такой, есть кто у дилера ТО проходит с дилерскими расходниками? В Москве дилер льёт в коробку масло Мицубиси Gl-3, не смотря на то что руководство эксплуатации говорит, что надо GL-4. У МПС 2 по руководству тоже GL- 4. Поскольку уже двое человек выкладывали наряд-заказы от дилера с маслом Gl-3, то я думаю что у ОД просто Gl-4 нет и вам тоже это же классом ниже льют. Я понимаю, что разница не велика и трагедии особой нет. Но всё же, если изготовитель рекомендует, то ОД обязан соблюдать. Никто не обращал внимания, вопрос дилеру не задавал, желательно писменно? Интересно узнать, что отвечают.
берёшь ведро pc traxon syntetic 75w90 и мозг себе больше не разрушаешь никогда.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Масло в РК и МКПП

Сообщение VAZ »

sn1 писал(а):
VAZ писал(а):Вопрос возник на МПС 3, но там во первых ещё мало кто 75 ткм проехал и менял масло в коробках. А во вторых там в ветке "настоящих буйных мало", поговорить толком особо не с кем. Вопрос такой, есть кто у дилера ТО проходит с дилерскими расходниками? В Москве дилер льёт в коробку масло Мицубиси Gl-3, не смотря на то что руководство эксплуатации говорит, что надо GL-4. У МПС 2 по руководству тоже GL- 4. Поскольку уже двое человек выкладывали наряд-заказы от дилера с маслом Gl-3, то я думаю что у ОД просто Gl-4 нет и вам тоже это же классом ниже льют. Я понимаю, что разница не велика и трагедии особой нет. Но всё же, если изготовитель рекомендует, то ОД обязан соблюдать. Никто не обращал внимания, вопрос дилеру не задавал, желательно писменно? Интересно узнать, что отвечают.
берёшь ведро pc traxon syntetic 75w90 и мозг себе больше не разрушаешь никогда.
А зачем? Я сам то всю жизнь Мобил Gl-4 - Gl-5 пользуюсь и менять пока не планирую. Вопрос задал, чтобы людям ответить. Так что дискуссию прошу тут не разводить. Вопрос по существу, задавал ли кто то его дилеру и что он ответил.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Масло в РК и МКПП

Сообщение sn1 »

Дилер делает что ему заблагорассудится. На дурацкие вопросы даёт дурацкие ответы.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Масло в РК и МКПП

Сообщение VAZ »

Ну не скажи, когда в 2010 г. у дилера появилось масло Мицубиси, в чёрных пластиковых канистрах, то у него не было дизельного допуска CF. Народ бунтовать начал и вопросы задавать. Так ММС целую брошюру выпустило, там на 63 страницах всё что знали об автомобильных маслах, написали и персонал по ней обучали и всё ради того, чтобы на 49 странице грамотно соврать, потом правда где то в течении года допуск CF от API. всё же получили
Вложения
оригинальные_масла_митцу_1-3.pdf
(1.95 МБ) 26 скачиваний
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Масло в РК и МКПП

Сообщение sn1 »

Ну ХЗ. На мой вкус - я всегда лью в авто то что сам считаю годным.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Масло в РК и МКПП

Сообщение VAZ »

sn1 писал(а):Ну ХЗ. На мой вкус - я всегда лью в авто то что сам считаю годным.
Так я то то же лью, то что сам считаю нужным. Другой вопрос, что дилер тоже далеко не дурак. Просто он преследует другие цели. Мы, как подешевле применить более качественные материалы, а ОД, как впарить нам подорже какую нибудь туфту, но при этом, чтобы авто гарантию отходило.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Масло в РК и МКПП

Сообщение sn1 »

VAZ писал(а):
sn1 писал(а):Ну ХЗ. На мой вкус - я всегда лью в авто то что сам считаю годным.
Так я то то же лью, то что сам считаю нужным. Другой вопрос, что дилер тоже далеко не дурак. Просто он преследует другие цели. Мы, как подешевле применить более качественные материалы, а ОД, как впарить нам подорже какую нибудь туфту, но при этом, чтобы авто гарантию отходило.
Гарантию редукторы и раздатка и на моторном масле отходят
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Масло в РК и МКПП

Сообщение VAZ »

sn1 писал(а):
VAZ писал(а):
sn1 писал(а):Ну ХЗ. На мой вкус - я всегда лью в авто то что сам считаю годным.
Так я то то же лью, то что сам считаю нужным. Другой вопрос, что дилер тоже далеко не дурак. Просто он преследует другие цели. Мы, как подешевле применить более качественные материалы, а ОД, как впарить нам подорже какую нибудь туфту, но при этом, чтобы авто гарантию отходило.
Гарантию редукторы и раздатка и на моторном масле отходят
С коробасами согласен, а вот с редукторами всё не так просто. Даже здесь на форуме немало замен редукторов по гарантии.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»