Масло в РК и МКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Масло в РК и МКПП
Вопрос возник на МПС 3, но там во первых ещё мало кто 75 ткм проехал и менял масло в коробках. А во вторых там в ветке "настоящих буйных мало", поговорить толком особо не с кем. Вопрос такой, есть кто у дилера ТО проходит с дилерскими расходниками? В Москве дилер льёт в коробку масло Мицубиси Gl-3, не смотря на то что руководство эксплуатации говорит, что надо GL-4. У МПС 2 по руководству тоже GL- 4. Поскольку уже двое человек выкладывали наряд-заказы от дилера с маслом Gl-3, то я думаю что у ОД просто Gl-4 нет и вам тоже это же классом ниже льют. Я понимаю, что разница не велика и трагедии особой нет. Но всё же, если изготовитель рекомендует, то ОД обязан соблюдать. Никто не обращал внимания, вопрос дилеру не задавал, желательно писменно? Интересно узнать, что отвечают.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Масло в РК и МКПП
берёшь ведро pc traxon syntetic 75w90 и мозг себе больше не разрушаешь никогда.VAZ писал(а):Вопрос возник на МПС 3, но там во первых ещё мало кто 75 ткм проехал и менял масло в коробках. А во вторых там в ветке "настоящих буйных мало", поговорить толком особо не с кем. Вопрос такой, есть кто у дилера ТО проходит с дилерскими расходниками? В Москве дилер льёт в коробку масло Мицубиси Gl-3, не смотря на то что руководство эксплуатации говорит, что надо GL-4. У МПС 2 по руководству тоже GL- 4. Поскольку уже двое человек выкладывали наряд-заказы от дилера с маслом Gl-3, то я думаю что у ОД просто Gl-4 нет и вам тоже это же классом ниже льют. Я понимаю, что разница не велика и трагедии особой нет. Но всё же, если изготовитель рекомендует, то ОД обязан соблюдать. Никто не обращал внимания, вопрос дилеру не задавал, желательно писменно? Интересно узнать, что отвечают.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Масло в РК и МКПП
А зачем? Я сам то всю жизнь Мобил Gl-4 - Gl-5 пользуюсь и менять пока не планирую. Вопрос задал, чтобы людям ответить. Так что дискуссию прошу тут не разводить. Вопрос по существу, задавал ли кто то его дилеру и что он ответил.sn1 писал(а):берёшь ведро pc traxon syntetic 75w90 и мозг себе больше не разрушаешь никогда.VAZ писал(а):Вопрос возник на МПС 3, но там во первых ещё мало кто 75 ткм проехал и менял масло в коробках. А во вторых там в ветке "настоящих буйных мало", поговорить толком особо не с кем. Вопрос такой, есть кто у дилера ТО проходит с дилерскими расходниками? В Москве дилер льёт в коробку масло Мицубиси Gl-3, не смотря на то что руководство эксплуатации говорит, что надо GL-4. У МПС 2 по руководству тоже GL- 4. Поскольку уже двое человек выкладывали наряд-заказы от дилера с маслом Gl-3, то я думаю что у ОД просто Gl-4 нет и вам тоже это же классом ниже льют. Я понимаю, что разница не велика и трагедии особой нет. Но всё же, если изготовитель рекомендует, то ОД обязан соблюдать. Никто не обращал внимания, вопрос дилеру не задавал, желательно писменно? Интересно узнать, что отвечают.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Масло в РК и МКПП
Дилер делает что ему заблагорассудится. На дурацкие вопросы даёт дурацкие ответы.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Масло в РК и МКПП
Ну не скажи, когда в 2010 г. у дилера появилось масло Мицубиси, в чёрных пластиковых канистрах, то у него не было дизельного допуска CF. Народ бунтовать начал и вопросы задавать. Так ММС целую брошюру выпустило, там на 63 страницах всё что знали об автомобильных маслах, написали и персонал по ней обучали и всё ради того, чтобы на 49 странице грамотно соврать, потом правда где то в течении года допуск CF от API. всё же получили
- Вложения
-
- оригинальные_масла_митцу_1-3.pdf
- (1.95 МБ) 26 скачиваний
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Масло в РК и МКПП
Ну ХЗ. На мой вкус - я всегда лью в авто то что сам считаю годным.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Масло в РК и МКПП
Так я то то же лью, то что сам считаю нужным. Другой вопрос, что дилер тоже далеко не дурак. Просто он преследует другие цели. Мы, как подешевле применить более качественные материалы, а ОД, как впарить нам подорже какую нибудь туфту, но при этом, чтобы авто гарантию отходило.sn1 писал(а):Ну ХЗ. На мой вкус - я всегда лью в авто то что сам считаю годным.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Масло в РК и МКПП
Гарантию редукторы и раздатка и на моторном масле отходятVAZ писал(а):Так я то то же лью, то что сам считаю нужным. Другой вопрос, что дилер тоже далеко не дурак. Просто он преследует другие цели. Мы, как подешевле применить более качественные материалы, а ОД, как впарить нам подорже какую нибудь туфту, но при этом, чтобы авто гарантию отходило.sn1 писал(а):Ну ХЗ. На мой вкус - я всегда лью в авто то что сам считаю годным.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Масло в РК и МКПП
С коробасами согласен, а вот с редукторами всё не так просто. Даже здесь на форуме немало замен редукторов по гарантии.sn1 писал(а):Гарантию редукторы и раздатка и на моторном масле отходятVAZ писал(а):Так я то то же лью, то что сам считаю нужным. Другой вопрос, что дилер тоже далеко не дурак. Просто он преследует другие цели. Мы, как подешевле применить более качественные материалы, а ОД, как впарить нам подорже какую нибудь туфту, но при этом, чтобы авто гарантию отходило.sn1 писал(а):Ну ХЗ. На мой вкус - я всегда лью в авто то что сам считаю годным.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.