morf508 писал(а):Всем доброго времени суток. В конце прошлого года прошился в МСК (ДИМА). За это время проехал на новой прошивке около 3000 км, был и межгород и Московские предновогоднии стояния. По факту впечатления следующие:
2. Пропали подвисания первой передачи, хотя эта болячка до конца не ушла, переодически бывает;
Это, к сожалению, фича нашей коробки.
На одной из тестовых версий я убирал полностью эти подвисания, но тогда "болячка" вылазит в другом месте.
В итоге, в окончательной версии, я настроил так, чтобы эти подвисания стали гораздо реже и не стал убирать их полностью.
morf508 писал(а):6. Заметил, что индикация меняется раньше, чем реально происходит переключение передачи;
При выводе индикации включенной передачи мне можно было выводить желаемую передачу (TargetGear) и текущую (CurrentGear).
Желаемая передача - это передача на которую коробка сама в автоматическом режиме желает переключиться, либо водитель - в ручном режиме.
Текущая передача - это передача на которой коробка на данный момент физически находится.
Я пробовал выводить и так и сяк, но комфортнее для водителя видеть именно желаемую передачу, так как процесс переключения передач растянут по времени и пока коробка окончательно
не встанет на новую передачу, индикация текущей передачи не изменится.
При торможении в стоке используется довольно хитрый механизм, когда одна из передач остается не до конца включенной (особенности штатного ПО) и выводить текущую передачу не совсем правильно, так как она не отражает, в этом случае, реального положения дел, а желаемая передача - отображает.
В итоге, я пришел к выводу, что текущая передача - это целиком прерогатива прикладного ПО и не может быть интересна водителю.
Для водителя актуальна и интересна информация именно о желаемой передачи АКПП.
morf508 писал(а):7. На слух, обороты при переключении держаться дольше, от этого шумнее, для меня не очень комфортно.
Переключения и должны держаться дольше, так как стоковые ранние переключения не всем нравятся.