Диснов писал(а):БУ регулирует давление - только в барокамере можно прийти к такому выводу.
Оценить интеллект соленоида.
Мне стало не интересно тебе что-либо объяснять.
Соленоид - это исполнительное устройство, которое вкупе с заложенной программой управления, становится умным smart- устройством.
Например умная розетка. Умный дом.
Блок управления (БУ) регулирует именно давления.
По оси ординат стоит давление.
OOO1965 писал(а):
Эдуард, благодарю за разъяснения.
Ответь пожалуйста еще на один вопрос, поскольку у меня за историю моего данного автомобиля коробка уходила в защиту от перегрева 3 раза (обычно вручную переключался на 4-ю, но иногда забывал это сделать и вот), причем в совершенно рядовой ситуации, когда я, хоть и летом, но с неполной загрузкой ехал в режиме D по однополосной дороге за грузовиком (там нет участков обгона) со скоростью 70-75 км/ч (по спидометру).
Причем, после первого раза я поменял масло в АКПП на 40 тыс. км - почернело. Остальные 2-раза - обошлось без замены.
Правильно ли я понял, что с новой прошивкой, указанный выше режим более гуманный для коробки, или все же, на всякий случай, стоит переключаться на 4-ю передачу или включить режим "не выше 4-й"?
Спасибо!
Стоковая блокировка пятой передачи начинает работать примерно от 69-70 км/ч и в новом программном обеспечении были оставлены стоковые скорости её включения.
При включенной блокировке дикого нагрева АКПП быть не должно.
Мне сложно что-либо сказать по конкретной твоей коробке, но определенно с новой прошивкой должно быть немного, но получше в плане температур.
Если уйти в ручной режим, то блокировка четвертой передачи начинает работать от 60 км/ч, что довольно часто по оборотам двигателя совпадает с неблокированной пятой передачей.
Смысла использования пятой передачи, которая лишь нагревает АКПП в этом случае никакого нет и у меня настроено так, что в автоматическом режиме предпочтение (если предварительно был ручной режим с блокированным ГТ) будет отдано именно четвертой передаче.
Именно это скорее всего и подтвердили отзывы выше, когда автомобиль с прицепом "не захотел" переключаться на пятую передачу.
Это просто такая фича нового программного обеспечения.
Насколько она была адекватно реализована - судить Вам.