Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26554
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 978 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Nbf »

С каникулами - нужно созваниваться будет, может кто поблизости и будет.

А так - да, с Балашихой в эти дни не просто: обычно в обед от МКАД и обратно = 15 минут. Сейчас - как повезет, но последние пару дней не везет, факт.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26554
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 978 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Nbf »

Вот. Вот что можно: можно в ПВЗ передать:
1. По Мск - ПВЗ https://pvz77.ru/centry-vydachi/
2. По Мск - ПВЗ https://ecp-logistic.ru/punkty_vydachi_zakazov

Если кого устраивает - добро пожаловать в личку.
Правда ЕСП вроде на каникулах тоже не аллё.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4529
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 148 раз
Контактная информация:

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение dr.motor »

кому надо срочно - делюсь бесплатно

https://yandex.ru/search/?text=заказать ... 1&lr=10758
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Teodor
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 19 дек 2018, 13:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 6 раз

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Teodor »

Nbf писал(а):
kuzya.ilia писал(а):
Алекс159 писал(а):кстати сделал заявку на карту.... - и ничего не приходит
вот да
а телефон указанный в контактах "временно недоступен"
(((
Да ладно? Не заметил недоступности, вот - рядом лежит и трезвонит постоянно.

В общем так. Для Москвы доставки в этом году не будет, увы.
Самовывоз из Балашихи, в рабочее время, в ближайшую субботу до 12 по звонку. На этот самый" недоступный" телефон))))
а для регионов?)))
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26554
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 978 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Nbf »

Так для регионов есть Почта России. Или, на худой конец, СДЭК.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
орчанин
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 08:45
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт2
Откуда: Орск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение орчанин »

Просветите, с новой прошивкой перегрев уходит в прошлое?
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение avstr »

зима сложно ответить
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Аватара пользователя
орчанин
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 08:45
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт2
Откуда: Орск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение орчанин »

некоторые прошились еще летом
cergi123
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение cergi123 »

орчанин писал(а):некоторые прошились еще летом
Вы имеете ввиду без доп. радиатора.

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
drzzzlo
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 дек 2018, 16:03
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Туапсе

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение drzzzlo »

День добрый, вопрос к коллегам, которые уже прошились. Подскажите, на сколько снижается по Вашему расход. Сумма за прошивку совершенно не маленькая, хоть прикинуть, как быстро себя окупит за счет расхода.
Заранее благодарю.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55608
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4369 раз

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение SNOOPER »

орчанин писал(а):Просветите, с новой прошивкой перегрев уходит в прошлое?
Без радиатора, сложно сказать. Но в любом случае должно быть меньше судя по поведению температуры с радиатором.
Она просела градусов на 20 при спокойной езде. И намного дольше греется при интенсивной, хотя наверное можно нагреть. Но сложно представить такие условия, если конечно не стоит задача, нагреть любой ценой)))
Аватара пользователя
орчанин
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 08:45
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт2
Откуда: Орск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение орчанин »

Радиатор есть, но летом часто езжу с катером, это где-то 600-700 кг. на хвосте, в жару (подъемы) или на грейдере все равно разогревается, ухожу в ручной режим и температура снижается.
Думал к лету радиатор большей площади поставить, но если с прошивкой глобальный перегрев снизится или уйдет, то прошиться.
Из моих наблюдений, коробка сильно греется на скорости 60-70 км/ч при движении на 5-ой, а это как раз мои скорости при движении с катером на грейдере или по плохой дороге.
Аватара пользователя
OOO1965
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 40 раз

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение OOO1965 »

Nbf писал(а):Вот. Вот что можно: можно в ПВЗ передать:
1. По Мск - ПВЗ https://pvz77.ru/centry-vydachi/
2. По Мск - ПВЗ https://ecp-logistic.ru/punkty_vydachi_zakazov

Если кого устраивает - добро пожаловать в личку.
Правда ЕСП вроде на каникулах тоже не аллё.
Написал в личку, спасибо.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55608
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4369 раз

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение SNOOPER »

орчанин писал(а):Радиатор есть, но летом часто езжу с катером, это где-то 600-700 кг. на хвосте, в жару (подъемы) или на грейдере все равно разогревается, ухожу в ручной режим и температура снижается.
Думал к лету радиатор большей площади поставить, но если с прошивкой глобальный перегрев снизится или уйдет, то прошиться.
Из моих наблюдений, коробка сильно греется на скорости 60-70 км/ч при движении на 5-ой, а это как раз мои скорости при движении с катером на грейдере или по плохой дороге.
Я уже писал.
С прицепом 2000кг по асфальту остывает с 85 до 60 с копейкой при равномерном движении.
Serega77
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
Двигатель:: 4D56 ,дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
Откуда: Актау
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Serega77 »

орчанин писал(а):Радиатор есть, но летом часто езжу с катером, это где-то 600-700 кг. на хвосте, в жару (подъемы) или на грейдере все равно разогревается, ухожу в ручной режим и температура снижается.
Думал к лету радиатор большей площади поставить, но если с прошивкой глобальный перегрев снизится или уйдет, то прошиться.
Из моих наблюдений, коробка сильно греется на скорости 60-70 км/ч при движении на 5-ой, а это как раз мои скорости при движении с катером на грейдере или по плохой дороге.

Я не специалист по "коробкам", но попробую сказать свое мнение.
Нагреть коробку при желании можно и с двумя радиаторами, не то что с прошивкой. Как говориться было бы желание.)
Нужно понимать причины нагрева . Это как правило работы коробки на повышенной передаче там, где ей лучше бы работать на пониженной. Один из таких моментов , это отсутствие второй передачи на небольших скоростях (3-2). В прошивке этот момент решен и присутствует вторая , когда она нужна. Также, при езде по горам или как у Вас по грейдеру, часто АКПП остается на 5-ой, переходя на ручной режим Вы в ручную ставите 4-ую. Здесь прошивка поможет Вам выбором режима D-4. т.е. Вы едите на "автомате" , при этом выше четвертой передачи не уйдут. Также добавлена блокировка гидротрансформатора ( правда больше мне про него сказать нечего )) ).

При этом радиатор лишним никогда не будет.Нужно подходит комплексно.)

П.С. При этом добавляется КОМФОРТ езды, чего с установкой радиатора не приходит!
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26554
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 978 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Nbf »

OOO1965 писал(а):
Nbf писал(а):Вот. Вот что можно: можно в ПВЗ передать:
1. По Мск - ПВЗ https://pvz77.ru/centry-vydachi/
2. По Мск - ПВЗ https://ecp-logistic.ru/punkty_vydachi_zakazov

Если кого устраивает - добро пожаловать в личку.
Правда ЕСП вроде на каникулах тоже не аллё.
Написал в личку, спасибо.
Карта ушла, жду оплату ))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55608
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4369 раз

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение SNOOPER »

Serega77 писал(а):
орчанин писал(а):Радиатор есть, но летом часто езжу с катером, это где-то 600-700 кг. на хвосте, в жару (подъемы) или на грейдере все равно разогревается, ухожу в ручной режим и температура снижается.
Думал к лету радиатор большей площади поставить, но если с прошивкой глобальный перегрев снизится или уйдет, то прошиться.
Из моих наблюдений, коробка сильно греется на скорости 60-70 км/ч при движении на 5-ой, а это как раз мои скорости при движении с катером на грейдере или по плохой дороге.

Я не специалист по "коробкам", но попробую сказать свое мнение.
Нагреть коробку при желании можно и с двумя радиаторами, не то что с прошивкой. Как говориться было бы желание.)
Нужно понимать причины нагрева . Это как правило работы коробки на повышенной передаче там, где ей лучше бы работать на пониженной. Один из таких моментов , это отсутствие второй передачи на небольших скоростях (3-2). В прошивке этот момент решен и присутствует вторая , когда она нужна. Также, при езде по горам или как у Вас по грейдеру, часто АКПП остается на 5-ой, переходя на ручной режим Вы в ручную ставите 4-ую. Здесь прошивка поможет Вам выбором режима D-4. т.е. Вы едите на "автомате" , при этом выше четвертой передачи не уйдут. Также добавлена блокировка гидротрансформатора ( правда больше мне про него сказать нечего )) ).

При этом радиатор лишним никогда не будет.Нужно подходит комплексно.)

П.С. При этом добавляется КОМФОРТ езды, чего с установкой радиатора не приходит!
Совершенно в дырочку))))
Teodor
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 19 дек 2018, 13:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 6 раз

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Teodor »

Добрый день. Подскажите пожалуйста, не планируется ли сотрудничество с кем-либо в Воронеже?
kuzya.ilia
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 ноя 2018, 14:59
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение kuzya.ilia »

Nbf писал(а):
kuzya.ilia писал(а):
Алекс159 писал(а):кстати сделал заявку на карту.... - и ничего не приходит
вот да
а телефон указанный в контактах "временно недоступен"
(((
В общем так. Для Москвы доставки в этом году не будет, увы.
Самовывоз из Балашихи, в рабочее время, в ближайшую субботу до 12 по звонку. На этот самый" недоступный" телефон))))
дозвонился
самовывез :ugeek:
спасибо
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 287 раз

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Санчес75 »

Serega77 писал(а):
орчанин писал(а):Радиатор есть, но летом часто езжу с катером, это где-то 600-700 кг. на хвосте, в жару (подъемы) или на грейдере все равно разогревается, ухожу в ручной режим и температура снижается.
Думал к лету радиатор большей площади поставить, но если с прошивкой глобальный перегрев снизится или уйдет, то прошиться.
Из моих наблюдений, коробка сильно греется на скорости 60-70 км/ч при движении на 5-ой, а это как раз мои скорости при движении с катером на грейдере или по плохой дороге.

Я не специалист по "коробкам", но попробую сказать свое мнение.
Нагреть коробку при желании можно и с двумя радиаторами, не то что с прошивкой. Как говориться было бы желание.)
Нужно понимать причины нагрева . Это как правило работы коробки на повышенной передаче там, где ей лучше бы работать на пониженной. Один из таких моментов , это отсутствие второй передачи на небольших скоростях (3-2). В прошивке этот момент решен и присутствует вторая , когда она нужна. Также, при езде по горам или как у Вас по грейдеру, часто АКПП остается на 5-ой, переходя на ручной режим Вы в ручную ставите 4-ую. Здесь прошивка поможет Вам выбором режима D-4. т.е. Вы едите на "автомате" , при этом выше четвертой передачи не уйдут. Также добавлена блокировка гидротрансформатора ( правда больше мне про него сказать нечего )) ).

При этом радиатор лишним никогда не будет.Нужно подходит комплексно.)

П.С. При этом добавляется КОМФОРТ езды, чего с установкой радиатора не приходит!
Просто +100500 коробка греется, доп. радиатор нужен.
Рулежка супер.
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»