dmn42 писал(а):
Ничего не понял. Как я могу "не включать индикацию"?
Там сделано включение индикации передач по выбору водителя.
При включенной индикации будет гореть в автоматическом режиме номер включенной передачи, а в ручном - он же, только мигая.
При выключенной индикации - все штатно - буква D будет высвечиваться в автоматическом режиме и номер передачи - в ручном.
Включать-выключать индикацию можно по желанию водителя на любой скорости, хоть на 200 км/ч
Настройки режима индикации сохраняются при выключении зажигания, но стираются при отсоединении аккумуляторов.
Это было сделано для того, чтобы лишний раз не трогать энергонезависимую память (еепром)
Ну и дополню, раз разговор зашел про индикацию, что еще есть индикация выбранного режима работы, ограничивающих использование верхних передач.
Всего есть пять таких режимов.
1. D5 - основной
2. D4 - режим не выше 4-ой передачи
3. D3 - режим не выше 3-ой передачи
4. D2 - режим не выше 2-ой передачи
5. D1 - режим не выше 1-ой передачи
В режимах D1, D2, D3, D4 на табло индикации мигает последовательно буква D и номер выбранного режима.
В режиме D5 (основном) индикация будет зависеть от выбранной настройки этой индикации самим водителем.
Режимы работают как в автоматическом, так и ручном режиме.
Переключение водителем режимов D5, D4, D3, D2, D1 возможно в любое время и на любой скорости.
Возьмем для примера, если выставить режим D2, то коробка на третью передачу не переключится ни при каких обстоятельствах, даже ценой выхода тахометра в красную зону оборотов!
Причем этот же режим D2 можно
БЕЗОПАСНО включать на любой скорости, даже на 200 км/ч.
В прошивке используется заводской механизм защиты и выбранный, включенный режим включится только при снижении скорости автомобиля до приемлемого значения.
После его окончательного включения (на приемлемой скорости с использованием защитного механизма), переход на высшие передачи блокируется и возможный последующий выход тахометра в красную зону будет целиком на совести водителя.
Это сделано по подобию включения блокировки заднего дифференциала.
Включить ее можно на любой скорости, но сигнал на компрессор блокировки поступит только при снижении скорости ниже 6 км/ч. Но когда блокировка заднего дифференциала уже включилась, то она уже не выключится даже при наборе скорости до 200 км/ч.
Поэтому ответственность водителя за свои действия не снимается.
Подстраховка от выхода в красную зону оборотов (режимы D4, D3, D2, D1), должна осуществляться ЭБУ двигателя, то есть отсечкой топлива.
Ну и бонусом, на пониженной теперь будет работать пятая передача.
В стоке пятая передача не используется на пониженном режиме.
Хотя владельцы ручных коробок этим не обременены.
Использование пятой на пониженной удобно тем, у кого в раздатке стоит пониженный кит, например 2.5 вместо стандартного 1.9