Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение SNOOPER »

dmn42 писал(а):
SNOOPER писал(а):
dmn42 писал(а): Как тогда отличать ручной режим от автоматического?
Так рычаг в положении D будет находиться.
Да и не нужен будет ручной режим в том виде в каком он сейчас.
Если пощёлкать лепестками в драйве - коробка уходит в псевдоручной режим и индикация меняется.
А ручной - он всегда бывает нужен.
Ну так не включайте индикацию, в чем проблема.
Будет гореть просто D, и щёлкайте чем хотите.
_Major_
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 12:01
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 13 раз

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение _Major_ »

Приветствую. В иркутск как притащить?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение SNOOPER »

Можно блок прислать в Питер.

ПС Походу только смотрят, пробовать не хотят.)))
ПСС Вчера таскал прицеп с песком. Куб песка + сам прицеп, итого около двух тонн.
Специально как блондинка включил D и поехал.
Переключения выше похвал.
Температура выше 85-ти не поднялась. Радиатор стоит.
При движении по кольцу, равномерно, со скоростью 70-80, АКПП остыла до 72-х.
Никаких ручек не дёргал. ))
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение lesnik5000 »

SNOOPER писал(а):Можно блок прислать в Питер.

ПС Походу только смотрят, пробовать не хотят.)))
Некогда. Через 3 недели будет отпуск, займусь машиной. А блоки АКПП не различаются в зависимости от даты выпуска как эбу мотора? А то у меня 340й эбу мотора.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение SNOOPER »

lesnik5000 писал(а):
SNOOPER писал(а):Можно блок прислать в Питер.

ПС Походу только смотрят, пробовать не хотят.)))
Некогда. Через 3 недели будет отпуск, займусь машиной. А блоки АКПП не различаются в зависимости от даты выпуска как эбу мотора? А то у меня 340й эбу мотора.
Есть и на твой.
Их было два вида.
Оба взаимозаменяемы, пин в пин.
dmn42
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 06 апр 2018, 12:29
Двигатель:: D4FB, 4D56
Мой автомобиль(и):: Kia Ceed; NMPS
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение dmn42 »

SNOOPER писал(а): Ну так не включайте индикацию, в чем проблема.
Будет гореть просто D, и щёлкайте чем хотите.
Ничего не понял. Как я могу "не включать индикацию"?
Проблема в том, что будет неочевидно, находится коробка в ручном режиме или автоматическом.
Kia Ceed CRDI MT. Едет бодренько, но только по ровному асфальту.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Почти сток.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение SNOOPER »

dmn42 писал(а):
SNOOPER писал(а): Ну так не включайте индикацию, в чем проблема.
Будет гореть просто D, и щёлкайте чем хотите.
Ничего не понял. Как я могу "не включать индикацию"?
Проблема в том, что будет неочевидно, находится коробка в ручном режиме или автоматическом.
Проблема в том что Вы её устраиваете на ровном месте.
Не нужна индикация, не включайте.
Будет гореть буква при автоматическом режиме или цифра при ручном.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение sn1 »

dmn42 писал(а):
SNOOPER писал(а): Ну так не включайте индикацию, в чем проблема.
Будет гореть просто D, и щёлкайте чем хотите.
Ничего не понял. Как я могу "не включать индикацию"?
Проблема в том, что будет неочевидно, находится коробка в ручном режиме или автоматическом.
В ручном моргать будет
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение SNOOPER »

sn1 писал(а):
dmn42 писал(а):
SNOOPER писал(а): Ну так не включайте индикацию, в чем проблема.
Будет гореть просто D, и щёлкайте чем хотите.
Ничего не понял. Как я могу "не включать индикацию"?
Проблема в том, что будет неочевидно, находится коробка в ручном режиме или автоматическом.
В ручном моргать будет
Аааа понятно.
Да в ручном режиме моргает выбранная передача.
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Russo81 »

В повседневной городской эксплуатации какие плюсы смогу ощутить?
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение SNOOPER »

Russo81 писал(а):В повседневной городской эксплуатации какие плюсы смогу ощутить?
Так это и заточено под повседневную эксплуатацию.
Что получаем, я описал в первом посте.
Это просто так словами не описать. Просто другая машина.
Если бы она вышла с завода с таким управлением АКПП, я бы наверное подумал прошивать или нет моторный.)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Napic »

dmn42 писал(а): Ничего не понял. Как я могу "не включать индикацию"?
Там сделано включение индикации передач по выбору водителя.

При включенной индикации будет гореть в автоматическом режиме номер включенной передачи, а в ручном - он же, только мигая.
При выключенной индикации - все штатно - буква D будет высвечиваться в автоматическом режиме и номер передачи - в ручном.

Включать-выключать индикацию можно по желанию водителя на любой скорости, хоть на 200 км/ч :)

Настройки режима индикации сохраняются при выключении зажигания, но стираются при отсоединении аккумуляторов.
Это было сделано для того, чтобы лишний раз не трогать энергонезависимую память (еепром)

Ну и дополню, раз разговор зашел про индикацию, что еще есть индикация выбранного режима работы, ограничивающих использование верхних передач.

Всего есть пять таких режимов.

1. D5 - основной
2. D4 - режим не выше 4-ой передачи
3. D3 - режим не выше 3-ой передачи
4. D2 - режим не выше 2-ой передачи
5. D1 - режим не выше 1-ой передачи

В режимах D1, D2, D3, D4 на табло индикации мигает последовательно буква D и номер выбранного режима.
В режиме D5 (основном) индикация будет зависеть от выбранной настройки этой индикации самим водителем.

Режимы работают как в автоматическом, так и ручном режиме.
Переключение водителем режимов D5, D4, D3, D2, D1 возможно в любое время и на любой скорости.

Возьмем для примера, если выставить режим D2, то коробка на третью передачу не переключится ни при каких обстоятельствах, даже ценой выхода тахометра в красную зону оборотов!
Причем этот же режим D2 можно БЕЗОПАСНО включать на любой скорости, даже на 200 км/ч.

В прошивке используется заводской механизм защиты и выбранный, включенный режим включится только при снижении скорости автомобиля до приемлемого значения.
После его окончательного включения (на приемлемой скорости с использованием защитного механизма), переход на высшие передачи блокируется и возможный последующий выход тахометра в красную зону будет целиком на совести водителя.

Это сделано по подобию включения блокировки заднего дифференциала.
Включить ее можно на любой скорости, но сигнал на компрессор блокировки поступит только при снижении скорости ниже 6 км/ч. Но когда блокировка заднего дифференциала уже включилась, то она уже не выключится даже при наборе скорости до 200 км/ч.
Поэтому ответственность водителя за свои действия не снимается.

Подстраховка от выхода в красную зону оборотов (режимы D4, D3, D2, D1), должна осуществляться ЭБУ двигателя, то есть отсечкой топлива.

Ну и бонусом, на пониженной теперь будет работать пятая передача.
В стоке пятая передача не используется на пониженном режиме.
Хотя владельцы ручных коробок этим не обременены.

Использование пятой на пониженной удобно тем, у кого в раздатке стоит пониженный кит, например 2.5 вместо стандартного 1.9
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение DenisR »

на 3.2 стоит ждать нечто подобного? :)
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Napic »

DenisR писал(а):на 3.2 стоит ждать нечто подобного? :)
Да, по аналогии всё можно сделать и на 3.2 и на бензинках.
Но нужно свободное время, а также желание чтобы сесть и написать.
Ну еще желательная такая машина, с доступностью в пределах моего города.
Ведь у меня у самого дизель. :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Beerserg
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 11:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Beerserg »

Сколько времени занимают работы по перепрошивке? Если приехать в Питер из другого города?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение SNOOPER »

Beerserg писал(а):Сколько времени занимают работы по перепрошивке? Если приехать в Питер из другого города?
Минут 20.
_Major_
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 12:01
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 13 раз

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение _Major_ »

Повторюсь, в Иркутск когда попадет прошивка, и будет ли вообще
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение avstr »

И на Урал неплохо бы
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Аватара пользователя
OOO1965
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 40 раз

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение OOO1965 »

Дорогой SNOOPER, нет ли в ближайших планах открытия дилерской сети в Москве? :-)))
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение SNOOPER »

Скоро будет. В первом сообщении всё написано.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»