Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Napic »

sn1 писал(а): 13 сен 2020, 12:04 Наконец то ........
Уже забыл как на моторном стоке ездится, но на моде так педалировать нет смысла
Николай, моды бывают разные. У того же Адакта было наверное версий пять, а то может и больше.
У тебя мод по двигателю, как ты говоришь, вообще не массовый, а - уникальный.

Я вообще до последнего времени был уверен, что ты ездишь на Адакте, который установлен у большинства людей, которые решили прошить свои двигатели.

То, что на твоем, уникальном софте по двигателю, коробка затягивает переключение передач - это вероятно нормально. Я не знаю.

На стоке (в двигателе) передачи переключаются адекватно.

В стоке по АКПП, как ты помнишь, людям не нравилось, что коробка всегда старалась перейти на пятую передачу и втыкала её при любой возможности.

Даже вопросы такие были, почему в горку коробка тянет на пятой, но если дернуть левый лепесток, то включается четвертая передача, но обороты при этом, остаются такими же! В чём глубинный смысл держать пятую, если четвертая едет по оборотам также, а коробка и двигатель греется при этом меньше, включая снижение расход топлива?

Я сделал так, чтобы четвертая передача также была задействована, но не у ущерб пятой.
В новом программном обеспечении АКПП, коробка гораздо охотнее использует четвертую передачу, что несомненно повышает комфорт от вождения.

И пользователям это нравится!

У меня в Кемерово, есть человек, который не хочет прошивать двигатель, так как не доверяет разного рода "мастерам", но решил попробовать новое программное обеспечение по АКПП.

Я естественно с ним встретился и я просто поразился, как он скурпулезно и тщательно лелеет свою машину.
В салоне у него идеальная чистота, а человек он сам чрезвычайно педантичный, в хорошем смысле этого слова.

И он, установив новое программное обеспечение по АКПП, отметил, что комфорт для его вождения несомненно повысился.

Вроде как он таскает за собой квадрик и по зиме отмечал, что ему всё нравится, что коробка стала греться значительно меньше, а автомобиль стал (вероятно за счет более адекватного использования
четвертой передачи) при разгоне динамичнее.

Его мнение весит в моих глазах очень и очень сильно.

Если бы ему что-то не понравилось, то он, зная какой он педант, сразу бы набрал меня по телефону! Тем более, что мы рядом, в одном городе! :)
cergi123 писал(а): 13 сен 2020, 12:18 Да? можно что то сказать, меня допустим в городе все устраивает, в Краснодаре каждый старается обогнать хотя бы одно авто, вот хочу узнать вернее объясните мне пожалуйста, еду в горку с прицепом около тонны веса, пятая передача так и не хочет переключатся пока не даванёш педаль газа, это ладно но потом четвертая не переключается на пятую на ровном участке дороги, пока не отпустишь педаль, это нормально так должно быть?
Мне сложно что либо пояснить. Если коробка едет на четвертой и не переключается на пятую, при прицепе весом в 1 тонну, то вероятно ей просто видней, какой именно режим движения необходим в данный момент.

Паджеро спорт + 1 тонна и -1 тонна - это вероятно два разных автомобиля при езде, для водителя.
В любом случае, есть же подрулевые лепестки! Они же там не только для того, чтобы были, а и для того, чтобы водитель мог сам перейти на нужную только ему, какую-то передачу.

Я согласен, что мое пояснение вряд ли Вас как-то устроит, но я действительно не знаю. Могу только предположить, что если есть ровный участок дороги и автомобиль из-за прицепа под тонну не разгоняется на четвертой, то вероятно он не будет разгоняться и на пятой. Но стоит отпустить газ, как коробка для более лучшего наката, сразу переключится на пятую передачу.
Не знаю.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
cergi123
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 15 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение cergi123 »

Napic писал(а):
sn1 писал(а): 13 сен 2020, 12:04 Наконец то ........
Уже забыл как на моторном стоке ездится, но на моде так педалировать нет смысла
Николай, моды бывают разные. У того же Адакта было наверное версий пять, а то может и больше.
У тебя мод по двигателю, как ты говоришь, вообще не массовый, а - уникальный.

Я вообще до последнего времени был уверен, что ты ездишь на Адакте, который установлен у большинства людей, которые решили прошить свои двигатели.

То, что на твоем, уникальном софте по двигателю, коробка затягивает переключение передач - это вероятно нормально. Я не знаю.

На стоке (в двигателе) передачи переключаются адекватно.

В стоке по АКПП, как ты помнишь, людям не нравилось, что коробка всегда старалась перейти на пятую передачу и втыкала её при любой возможности.

Даже вопросы такие были, почему в горку коробка тянет на пятой, но если дернуть левый лепесток, то включается четвертая передача, но обороты при этом, остаются такими же! В чём глубинный смысл держать пятую, если четвертая едет по оборотам также, а коробка и двигатель греется при этом меньше, включая снижение расход топлива?

Я сделал так, чтобы четвертая передача также была задействована, но не у ущерб пятой.
В новом программном обеспечении АКПП, коробка гораздо охотнее использует четвертую передачу, что несомненно повышает комфорт от вождения.

И пользователям это нравится!

У меня в Кемерово, есть человек, который не хочет прошивать двигатель, так как не доверяет разного рода "мастерам", но решил попробовать новое программное обеспечение по АКПП.

Я естественно с ним встретился и я просто поразился, как он скурпулезно и тщательно лелеет свою машину.
В салоне у него идеальная чистота, а человек он сам чрезвычайно педантичный, в хорошем смысле этого слова.

И он, установив новое программное обеспечение по АКПП, отметил, что комфорт для его вождения несомненно повысился.

Вроде как он таскает за собой квадрик и по зиме отмечал, что ему всё нравится, что коробка стала греться значительно меньше, а автомобиль стал (вероятно за счет более адекватного использования
четвертой передачи) при разгоне динамичнее.

Его мнение весит в моих глазах очень и очень сильно.

Если бы ему что-то не понравилось, то он, зная какой он педант, сразу бы набрал меня по телефону! Тем более, что мы рядом, в одном городе! :)
cergi123 писал(а): 13 сен 2020, 12:18 Да? можно что то сказать, меня допустим в городе все устраивает, в Краснодаре каждый старается обогнать хотя бы одно авто, вот хочу узнать вернее объясните мне пожалуйста, еду в горку с прицепом около тонны веса, пятая передача так и не хочет переключатся пока не даванёш педаль газа, это ладно но потом четвертая не переключается на пятую на ровном участке дороги, пока не отпустишь педаль, это нормально так должно быть?
Мне сложно что либо пояснить. Если коробка едет на четвертой и не переключается на пятую, при прицепе весом в 1 тонну, то вероятно ей просто видней, какой именно режим движения необходим в данный момент.

Паджеро спорт + 1 тонна и -1 тонна - это вероятно два разных автомобиля при езде, для водителя.
В любом случае, есть же подрулевые лепестки! Они же там не только для того, чтобы были, а и для того, чтобы водитель мог сам перейти на нужную только ему, какую-то передачу.

Я согласен, что мое пояснение вряд ли Вас как-то устроит, но я действительно не знаю. Могу только предположить, что если есть ровный участок дороги и автомобиль из-за прицепа под тонну не разгоняется на четвертой, то вероятно он не будет разгоняться и на пятой. Но стоит отпустить газ, как коробка для более лучшего наката, сразу переключится на пятую передачу.
Не знаю.
Да вопрос особо не к вам Эдуард, а к тем у кого есть прицеп желательно таким же весом, пустой прицеп автомобиль и не чувствует, у Александра точно знаю есть прицеп интересно как ведёт себя АКПП.

Отправлено с моего Mi 9T Pro через Tapatalk

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение SNOOPER »

Абсолютно нормально ведёт.
Она и не должна скакать по передачам особенно если подъем или скорость граничащая.
Вот просили разгон в половину газа в горку, получите.)
Если посмотреть внимательно то видно как коробка держит передачу. Но это именно для того чтоб передача на подъем не была слишком высокая, когда не будет хватать мотора. Это нормальная работа инвека, держать передачу. Что написано даже в руководстве пользователя.
Моторный Николая, АКПП мод. Место тоже что и с газом в пол.
Там я чуть тупил, чтоб разгон был именно с подножья горки.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение SNOOPER »

И вообще езда м прицепом ещё тот квест. Каждый раз как первый)
Аватара пользователя
орчанин
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 08:45
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт2
Откуда: Орск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 19 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение орчанин »

cergi123 писал(а): Да вопрос особо не к вам Эдуард, а к тем у кого есть прицеп желательно таким же весом, пустой прицеп автомобиль и не чувствует, у Александра точно знаю есть прицеп интересно как ведёт себя АКПП.
У меня АДАКТ и прошивка от Эдуарда, почти каждые выходные с катером (+-700кг) езжу 150 км., скорость с прицепом 100-105 км/ч и в горку я сам стараюсь играясь газом переключиться на 4, и движку легче и акпп и не греется так, можно конечно же руками уйти на 4, а потом вернуться в автоматический режим.
В целом ни какого дерганья нет, как описывает Николай или может я этого не замечаю и привык.
Ну а что касается 5 передачи, то в момент наката около 70-80 км/ч на пятой и с разблокированным гидротрансофрматором если требуется ускорения, то при нажатие на педаль плавно, машина не очень и хочет ехать, надо добавлять газу больше и тогда коробка переключиться на 4 и пошло ускорение. Честно говоря не знаю это из-за адакта или акпп. Но привык и свою последовательность действий знаю.
San-Sanich
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 13:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New MPS 2012
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 18 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение San-Sanich »

орчанин писал(а): Ну а что касается 5 передачи, то в момент наката около 70-80 км/ч на пятой и с разблокированным гидротрансофрматором если требуется ускорения, то при нажатие на педаль плавно, машина не очень и хочет ехать, надо добавлять газу больше и тогда коробка переключиться на 4 и пошло ускорение. Честно говоря не знаю это из-за адакта или акпп. Но привык и свою последовательность действий знаю.
На стоке с прошивкой АКПП тоже самое.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение SNOOPER »

San-Sanich писал(а):
орчанин писал(а): Ну а что касается 5 передачи, то в момент наката около 70-80 км/ч на пятой и с разблокированным гидротрансофрматором если требуется ускорения, то при нажатие на педаль плавно, машина не очень и хочет ехать, надо добавлять газу больше и тогда коробка переключиться на 4 и пошло ускорение. Честно говоря не знаю это из-за адакта или акпп. Но привык и свою последовательность действий знаю.
На стоке с прошивкой АКПП тоже самое.
А что должно по вашему было происходить?
Плавно нажали, быстро ускорились?
Как то слова сложно подбирать.
АКПП у митцу больше и быстрее реагируют не на угол нажатия на педаль газа, а на скорость этого нажатия.
При плавном нажатии даже до полного газа, может не последовать реакции в виде понижения передачи и ускорения. Вполне может просто ехать слегка ускоряясь. Вы же плавно нажимали, значит и не особо торопитесь.
Кстати точно так ведёт себя коробка на CLK, резко топнул = вжало в сиденье, плавно нажал = просто разогнались.
Аватара пользователя
орчанин
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 08:45
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт2
Откуда: Орск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 19 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение орчанин »

Это не всегда такая реакция, в этот момент звук мотора даже меняется, как будто на ручной коробке пытаешься тронуть я со второй передачи. В обычном ритме все в порядке, катишь спокойно, надо ускориться нажал на педаль машина ускорилась.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение SNOOPER »

На работу АКПП влияет тысяча причин.

После установки софта, тоже "принюхивался", что впрочем происходило когда купил машину.
Я в первом сообщении писал, что получается автомобиль с другими потребительскими свойствами.
В целом работа АКПП на данном софте, выше всяких похвал.
Ну а данные мелочи, можно списать на предвзятое требование, непонимание происходящего, или просто неисправность.
За сим предлагаю:
Пустые разговоры "мне не нравится" прекратить.
Высказываться если есть конкретная причина, с обоснованием.
Спасибо за понимание.
Спартанец
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 17:10
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2, 2013
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Спартанец »

Эдуард, как же там поживает наш костыль? ::-[:
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Napic »

Спартанец, все вопросы в личку Александру SNOOPER!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
OOO1965
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 40 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение OOO1965 »

Всем привет! С интересом почитал дискуссию после 07.09.2020, т.к. именно с этого дня я был в отпуске и только в сб вернулся из поездки Москва-Геленджик-Москва. Прошивка мотора у меня АДАКТ, АКПП - от Эдуарда, радиатора коробки нет, мультика/ELM нет, дополнительный электровендилятор в моторном отсеке стоит.
Так вот, ехал я по M4 на круиз контроле со скоростью по gps 125 км/ч. Загрузка авто средняя (я + 2 пассажира + багаж килограммов 30), прицепа нет. И, по дороге туда, после Воронежа, когда температура наружного воздуха достигла +31, при подъезде к пункту платного проезда и, как обычно, торможения двигателем (передачи вручную вниз до 2-й) и тормозами, выскочил "Джеки Чан", коробка перешла в аварийный режим, и, пока я отъехал от пункта оплаты немного и остановился, еще зажегся на панели индикатор A/T temp. Ну, постоял я немного с работающим движком, заглушил, подождал минут 10, завел - индиктор погас, передачи все заработали, а "Джиги Чан" остался (он потом пропал после 7-го, кажается, запуска двигателя). И остаток пути до Ростова я уже проехал без круиз-контроля (не работал) и на каждом подъеме вручную врубал 4-ю передачу. Дальше - интереснее. На обратном пути в Ростове было уже утром +11С, а на трассе +14 и опять такая же история - вот уж не ожидал притакой температуре. Только это было прямо при равномерном движении на круиз контроле со скоростью 125 км/ч в левом ряду, "Джеки Чан" не зажегся, коробка в аварийный режим не перешла (почему?), а неожиданно сразу зажегся индикатор A/T temp. Вручную перешел на 4-ю, затем на 3-ю, встал в правый ряд, проехал где-то с километр, остановился на АЗС, заглушил/постоял минут 10, завел - индиктор погас. Далее поехал на круиз контроле, вручную перед каждым подъемом переводя коробку на 4-ю передачу подрулевым лепестком, на спусках переключал вручную на 5-ю передачу. Для меня неожиданно то, что подобное случилось в совершенно, на мой взгляд, обычном режиме движения при наружной температуре +14С (я еще могу понять тяжелые условия при +31С). На мой взгляд, такого быть не должно. Что я делал неправильно? Или без радиатора коробки на наших машинах нельзя вообще ездить на 5-й передаче? Масло в АКПП я меняю в 2 раза чаще, чем по регламенту, посмотрел - не потемнело, запаха гари нет (пробег масла после замены - 11 тыс. км на текущий момент).
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Napic »

OOO1965 писал(а): подъезде к пункту платного проезда и, как обычно, торможения двигателем (передачи вручную вниз до 2-й) и тормозами, выскочил "Джеки Чан", коробка перешла в аварийный режим
Вероятно всё же, что осталась какая давняя нерешенная проблема с коробкой, которая возможно началась из-за коротнувшей лампы заднего хода.
OOO1965 писал(а):Первое, с чего начались неприятности - рычаг АКПП заблокировался в Р, пришлось принудительно разблокировать.
А после пуска двигателя погасла и снова загорелась лампа подушек безопасности, не погасли лампы ПБС, АБС.
Потом обнаружил, что нет индикации режимов АКПП на дисплее, не работают подрулевые переключатели, а при включении заднего хода чувствуется рывок.
А самое интересное, что, похоже, коробка при переводе рыгага в D, зависала на одной 3-й передаче. Т.е., как у электрокара - одна передача вперед и одна - назад.
Я никак поначалу не связал эту череду отказов с коротнувшей лампой фонаря заднего хода - ну в голове не укладывалось, что из-за перегоревшего предохранителя фонаря з/х отказала коробка передач.
Потом, после этого пошли некие проблемы, которые вероятно и вылезли уже окончательно на трассе М4 Дон.
OOO1965 писал(а): Парни, привет! К сожалению, за последний месяц возникло 2 неприятных момента, которыми делюсь с вами. Двигатель 4D56 с прошивкой от АДАКТ, АКПП - прошивка от Эдуарда, радиатора коробки нет.
Первый случай произошел недели 4 назад на МКАДе после пробки. Резко газанул в режиме D с 1-й передачи, после чего зажегся джеки чан и коробка свалилась в аварийный режим - такое ощущение, что сработала защита от передува. Читать коды ошибок нечем. Далее, как обычно, после 5-го пуска мотора, джеки чан исчез.
Второй случай произошел в минувшую субботу по дороге на дачу. Температура снаружи +25С, скорость 70 км/ч, на дисплее показывает 5-ю передачу. Я уже привык с прошивкой от Эдуарда ездить в таких режимах в положении селектора коробки в D, хотя с родной прошивкой всегда вручную переходил на 4-ю передачу. И что вы думаете? Я вот тоже не ожидал: через некоторое время (километров 5 проехал в таком режиме) коробка свалилась в аварийный режим и загорелся джеки чан, как это было бы при таком же режиме движения с родной прошивкой АКПП.
Получается, что все же, несмотря на улучшения в прошивке АКПП, тем, у кого нет радиатора коробки, при движении 60-70 км/ч лучше переходить вручную на 4-ю передачу.
Исправная коробка не должна греться по трассе! Во всяком случае, я не помню на М4 вплоть до Краснодара, чтобы были такие крутые подъемы, которые требовали бы переходить на четвертую передачу.

С новым программным обеспечением по АКПП люди прошли весь Крым (ЮБК), коробка с ним, греется меньше чем сток.

Думаю, что нужно начать с диагностики и прочитать ошибки по АКПП.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение SNOOPER »

OOO1965,
Что значит перешла в аварийный режим.
Как это выглядело?
Аватара пользователя
OOO1965
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 40 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение OOO1965 »

Что значит перешла в аварийный режим.
Как это выглядело?
Как обычно: не включаются передачи выше 3-й, круиз-контроль не работает, на приборной панели горит "Джеки Чан".
Последний раз редактировалось OOO1965 21 сен 2020, 17:44, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
OOO1965
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 40 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение OOO1965 »

Napic писал(а): Вероятно всё же, что осталась какая давняя нерешенная проблема с коробкой, которая возможно началась из-за коротнувшей лампы заднего хода.
Потом, после этого пошли некие проблемы, которые вероятно и вылезли уже окончательно на трассе М4 Дон.
Исправная коробка не должна греться по трассе! Во всяком случае, я не помню на М4 вплоть до Краснодара, чтобы были такие крутые подъемы, которые требовали бы переходить на четвертую передачу.
С новым программным обеспечением по АКПП люди прошли весь Крым (ЮБК), коробка с ним, греется меньше чем сток.
Думаю, что нужно начать с диагностики и прочитать ошибки по АКПП.
Не так. Хронология событий, описанных моими цитатами выше, другая. Повторюсь: коробка полностью исправна. Обслуживаюсь в клубном "Барс 4х4" - авторитетный сервис, они ее диагностировали не раз. Замена масла, как писал выше, 1 раз в 45 тыс. км делаю.
И, хронология с новым ПО такая: сначала у коробка слетела в аварийный режим на скорости 60-70 км/ч.
Затем, вылетевший предохранитель лампы зхаднего хода (из-за замкнувшей китайской лампы) никак не мог повлиять, т.к. после его замены (и замены лампы) я уже проехал более 2000 км до поездки в Геленджик - никаких проблеим не было замечено.
Крутых подъемов на М4 нет, есть пологие, но затяжные - я поэтому и переходил принудительно на 4-ю, чтобы не рисковать. В горах - там вообще ехал на 2-3-й преимущественно.
То, что с новым ПО коробка греется меньше стока - охотно верю, по моим ощущениям так же. Но, все же я описал режимы, при которых и с новым ПО коробка без радиатора греется. Естественно, в ближайшее время поеду на очередное ТО на сервис и попрошу уделить пристальное внимание диагностике АКПП.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение sn1 »

OOO1965 писал(а): Естественно, в ближайшее время поеду на очередное ТО на сервис и попрошу уделить пристальное внимание диагностике АКПП.
Надо просто поставить радиатор, при чем на штатное место, на продув.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение SNOOPER »

OOO1965 писал(а):
Что значит перешла в аварийный режим.
Как это выглядело?
Как обычно: не включаются передачи выше 3-й, круиз-контроль не работает, на приборной панели горит "Джеки Чан".
Как индикация АКПП себя вела?
Передачи переключались до третьей или только третья?
Аватара пользователя
OOO1965
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 40 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение OOO1965 »

SNOOPER писал(а): 21 сен 2020, 18:29 Передачи переключались до третьей или только третья?
Передачи переключились с 1 по 3 и обратно.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Napic »

OOO1965 писал(а): Передачи переключились с 1 по 3 и обратно.
Очень похоже на включенный заводской режим защиты по перегреву.
OOO1965 писал(а): И, хронология с новым ПО такая: сначала у коробка слетела в аварийный режим на скорости 60-70 км/ч.
Всё верно, в аварийный режим (в новом программном обеспечении этот алгоритм оставлен полностью стоковым) слетает примерно на этих скоростях.

Как я помню, в аварийный режим начинает слетать при температуре масла в АКПП с гистерезисом 110-100С и при определенных условиях (пологий подъем, скорость примерно 60-80 км/ч и пятая передача)

То есть до температур загорания лампы перегрева АКПП 135С - ещё далеко и аварийный режим, вследствие этого, для водителя становится довольно неожиданным.

Но по трассе М4, я не могу себе представить, чтобы можно было бы (на исправной коробке) довести температуру масла АКПП до 135С! (загорания лампы перегрева АКПП)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»