Николай, моды бывают разные. У того же Адакта было наверное версий пять, а то может и больше.
У тебя мод по двигателю, как ты говоришь, вообще не массовый, а - уникальный.
Я вообще до последнего времени был уверен, что ты ездишь на Адакте, который установлен у большинства людей, которые решили прошить свои двигатели.
То, что на твоем, уникальном софте по двигателю, коробка затягивает переключение передач - это вероятно нормально. Я не знаю.
На стоке (в двигателе) передачи переключаются адекватно.
В стоке по АКПП, как ты помнишь, людям не нравилось, что коробка всегда старалась перейти на пятую передачу и втыкала её при любой возможности.
Даже вопросы такие были, почему в горку коробка тянет на пятой, но если дернуть левый лепесток, то включается четвертая передача, но обороты при этом, остаются такими же! В чём глубинный смысл держать пятую, если четвертая едет по оборотам также, а коробка и двигатель греется при этом меньше, включая снижение расход топлива?
Я сделал так, чтобы четвертая передача также была задействована, но не у ущерб пятой.
В новом программном обеспечении АКПП, коробка гораздо охотнее использует четвертую передачу, что несомненно повышает комфорт от вождения.
И пользователям это нравится!
У меня в Кемерово, есть человек, который не хочет прошивать двигатель, так как не доверяет разного рода "мастерам", но решил попробовать новое программное обеспечение по АКПП.
Я естественно с ним встретился и я просто поразился, как он скурпулезно и тщательно лелеет свою машину.
В салоне у него идеальная чистота, а человек он сам чрезвычайно педантичный, в хорошем смысле этого слова.
И он, установив новое программное обеспечение по АКПП, отметил, что комфорт для его вождения несомненно повысился.
Вроде как он таскает за собой квадрик и по зиме отмечал, что ему всё нравится, что коробка стала греться значительно меньше, а автомобиль стал (вероятно за счет более адекватного использования
четвертой передачи) при разгоне динамичнее.
Его мнение весит в моих глазах очень и очень сильно.
Если бы ему что-то не понравилось, то он, зная какой он педант, сразу бы набрал меня по телефону! Тем более, что мы рядом, в одном городе!
Мне сложно что либо пояснить. Если коробка едет на четвертой и не переключается на пятую, при прицепе весом в 1 тонну, то вероятно ей просто видней, какой именно режим движения необходим в данный момент.cergi123 писал(а): ↑13 сен 2020, 12:18 Да? можно что то сказать, меня допустим в городе все устраивает, в Краснодаре каждый старается обогнать хотя бы одно авто, вот хочу узнать вернее объясните мне пожалуйста, еду в горку с прицепом около тонны веса, пятая передача так и не хочет переключатся пока не даванёш педаль газа, это ладно но потом четвертая не переключается на пятую на ровном участке дороги, пока не отпустишь педаль, это нормально так должно быть?
Паджеро спорт + 1 тонна и -1 тонна - это вероятно два разных автомобиля при езде, для водителя.
В любом случае, есть же подрулевые лепестки! Они же там не только для того, чтобы были, а и для того, чтобы водитель мог сам перейти на нужную только ему, какую-то передачу.
Я согласен, что мое пояснение вряд ли Вас как-то устроит, но я действительно не знаю. Могу только предположить, что если есть ровный участок дороги и автомобиль из-за прицепа под тонну не разгоняется на четвертой, то вероятно он не будет разгоняться и на пятой. Но стоит отпустить газ, как коробка для более лучшего наката, сразу переключится на пятую передачу.
Не знаю.