Догнал. Поворот включил и выхожу на встречную. Педаль придавливаю но не до конца. Скорость нажатия не медлено но и не моментально в пол. Машина на встречке думает а потом срывается. Если вдавливаю до конца аналогично получается. Тоже думает но потом очень резкий старт обгона -дискомфорт. Речь идет сейчас не о быстрых скоростях, к примеру фуру обогнать которая идет 90 км в час. Я повторюсь это просто моя первая машина на АКПП. Ранее ездил на приоре. Там все просто. Чуть ниже передачу подрубил и она пошла без задумок.
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Сергей_ASP
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 05 сен 2019, 18:02
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро спорт
- Откуда: Михайловка
- Благодарил (а): 1 раз
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
-
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: SPB
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 75 раз
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
зависит от ситуации, давлю в пол резко, если и есть какая задержка то она мне не приносит дискомфорта.
-
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Только что увидел сообщение, Мотор ADACT, АКПП с этой темы от Эдуарда.Сергей_ASP писал(а):А где прошивку брали? И какая прошивка сейчас у Вас?cergi123 писал(а): ↑05 сен 2019, 23:51 Я из-за этого три года назад прошил мотор, но проблема так скажим турбо яме на сто процентов не ушла, просто сейчас она почти не замета, но у нашего нмпс есть ещё одна напасть (ну не считая ремня бв) это почти отсутствия второй передачи АКПП, прошив коробку получил совсем другой авто, на котором стало комфортно передвигаться.
Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
-
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Дык вам то и проще, вам этого и не нужно, раз вас все устраивает.
Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
-
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: SPB
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 75 раз
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
там еще плюс для буксировки груженого прицепа есть по мимо динамики.
-
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Что за плюс? После прицепа всегда делаю сброс.
Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
-
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: SPB
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 75 раз
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
читать описание начнем?! "Появилась полноценная вторая передача, что положительно сказалось на буксировке прицепа или другого автомобиля." + там есть режимы ограничения передач, к примеру чтоб в гору на третьей не ехать есть режим до 2-ой или по трассе чтоб на пятой надрывно не тянуть есть режим до четвертой, до этого пользователям приходилось типтроником оперировать или встречать перегрев в неожиданный момент.
-
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Да мне читать то и не нужно, с января месяца как прошит, и с прицепом езжу, а за плюс думал может что не знаю.mall писал(а):читать описание начнем?! "Появилась полноценная вторая передача, что положительно сказалось на буксировке прицепа или другого автомобиля." + там есть режимы ограничения передач, к примеру чтоб в гору на третьей не ехать есть режим до 2-ой или по трассе чтоб на пятой надрывно не тянуть есть режим до четвертой, до этого пользователям приходилось типтроником оперировать или встречать перегрев в неожиданный момент.
Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
- Сергей_ASP
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 05 сен 2019, 18:02
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро спорт
- Откуда: Михайловка
- Благодарил (а): 1 раз
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
а как прошивались лично приезжали или блок высылали? И сколько уже на этой прошивке проехали? Имеется ввиду прошивка АКПП
-
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Хотел блок отправить, а тут поездка наметилась в Псков, ну и заехал к Саше в Питер на прошивку, пробег после прошивки где-то тысяч 30.
Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 25 сен 2017, 08:50
- Двигатель:: Дизель 2.5, 178 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014 г.в., Инстайл.
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Впервые с момента прошивки, в +28 и толкания в пробках АКПП ушла в "аварийку" . Замены жижи в 70(полная), 95 и 125 т.км.(частичные). Сейчас 135 т.км. Я уж думал обойдусь без установки охладительных элементов на АКПП... До весны погожу , а там видно будет!
ДВС-Адакт,EGR=0,АКПП новая прошивка, пружины VladSprings.
- орчанин
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 19 фев 2015, 08:45
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт2
- Откуда: Орск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Радиатор это обязательная процедура. Зимой в снегах коробка очень хорошо греется
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 25 сен 2017, 08:50
- Двигатель:: Дизель 2.5, 178 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014 г.в., Инстайл.
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
я особо не ползаю - шоссе, легкие заснеженные гравийки...
ДВС-Адакт,EGR=0,АКПП новая прошивка, пружины VladSprings.
-
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
- Двигатель:: Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
В городе непременно нужно 4D включать. Если оставлять 5D то перегрев может быть. Перегрев происходит при движении 55-80 км ч. Мне на 4 не удалось нагреть больше 92 градусов. А вообще мониторить онлайн нужно. Радиатор мне тоже колхозить неохота. При старой прошивке до 105 нагревалась. Приходилось вручную сбрасывать передачу.
-
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Ну если вы в отпуск на юга не ездите то радиатор и не нужен, а так первый перевал и температура АКПП за сотку уйдёт.molvinets писал(а):В городе непременно нужно 4D включать. Если оставлять 5D то перегрев может быть. Перегрев происходит при движении 55-80 км ч. Мне на 4 не удалось нагреть больше 92 градусов. А вообще мониторить онлайн нужно. Радиатор мне тоже колхозить неохота. При старой прошивке до 105 нагревалась. Приходилось вручную сбрасывать передачу.
Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
- kav946
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 18 окт 2018, 17:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2015
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Проехал по Крыму. На перевалах коробка 120+. Скидывал переключаясь в ручную на 3-4. Немного помогало. По возвращению однозначно буду что-то делать
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
-
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
С радиатором более ста не видел, поездка до Сочи.kav946 писал(а):Проехал по Крыму. На перевалах коробка 120+. Скидывал переключаясь в ручную на 3-4. Немного помогало. По возвращению однозначно буду что-то делать
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Вот то ты Америку открыл Капитан очевидность
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
- Двигатель:: Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
В отпуск на юга только на самолете. На машине нет смысла:))) Вопрос по прошивке. Может пропустил инфу. Раньше под горку когда катился расход почти до нуля падал. Сейчас минимум 0.6 от среднего остается при любом раскладе. Почему так?