Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Сергей_ASP
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05 сен 2019, 18:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро спорт
Откуда: Михайловка
Благодарил (а): 1 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Сергей_ASP »

SNOOPER писал(а): 06 сен 2019, 22:28 Как Вы выходите на обгон?
Вот догнали машину, нужно обогнать. Ваши действия? Как давите на педаль, угол, скорость нажатия?
Догнал. Поворот включил и выхожу на встречную. Педаль придавливаю но не до конца. Скорость нажатия не медлено но и не моментально в пол. Машина на встречке думает а потом срывается. Если вдавливаю до конца аналогично получается. Тоже думает но потом очень резкий старт обгона -дискомфорт. Речь идет сейчас не о быстрых скоростях, к примеру фуру обогнать которая идет 90 км в час. Я повторюсь это просто моя первая машина на АКПП. Ранее ездил на приоре. Там все просто. Чуть ниже передачу подрубил и она пошла без задумок.
mall
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 75 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение mall »

Сергей_ASP писал(а): 06 сен 2019, 22:00Вы свою прошивали?
нет
mall
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 75 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение mall »

SNOOPER писал(а): 06 сен 2019, 22:28 Как Вы выходите на обгон?
зависит от ситуации, давлю в пол резко, если и есть какая задержка то она мне не приносит дискомфорта.
cergi123
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 15 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение cergi123 »

Сергей_ASP писал(а):
cergi123 писал(а): 05 сен 2019, 23:51 Я из-за этого три года назад прошил мотор, но проблема так скажим турбо яме на сто процентов не ушла, просто сейчас она почти не замета, но у нашего нмпс есть ещё одна напасть (ну не считая ремня бв) это почти отсутствия второй передачи АКПП, прошив коробку получил совсем другой авто, на котором стало комфортно передвигаться.
А где прошивку брали? И какая прошивка сейчас у Вас?
Только что увидел сообщение, Мотор ADACT, АКПП с этой темы от Эдуарда.

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk

cergi123
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 15 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение cergi123 »

mall писал(а):
SNOOPER писал(а): 06 сен 2019, 22:28 Как Вы выходите на обгон?
зависит от ситуации, давлю в пол резко, если и есть какая задержка то она мне не приносит дискомфорта.
Дык вам то и проще, вам этого и не нужно, раз вас все устраивает.

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk

mall
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 75 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение mall »

cergi123 писал(а): 06 сен 2019, 23:23 раз вас все устраивает
там еще плюс для буксировки груженого прицепа есть по мимо динамики.
cergi123
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 15 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение cergi123 »

mall писал(а):
cergi123 писал(а): 06 сен 2019, 23:23 раз вас все устраивает
там еще плюс для буксировки груженого прицепа есть по мимо динамики.
Что за плюс? После прицепа всегда делаю сброс.

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk

mall
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 75 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение mall »

cergi123 писал(а): 06 сен 2019, 23:36 Что за плюс?
читать описание начнем?! "Появилась полноценная вторая передача, что положительно сказалось на буксировке прицепа или другого автомобиля." + там есть режимы ограничения передач, к примеру чтоб в гору на третьей не ехать есть режим до 2-ой или по трассе чтоб на пятой надрывно не тянуть есть режим до четвертой, до этого пользователям приходилось типтроником оперировать или встречать перегрев в неожиданный момент.
cergi123
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 15 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение cergi123 »

mall писал(а):
cergi123 писал(а): 06 сен 2019, 23:36 Что за плюс?
читать описание начнем?! "Появилась полноценная вторая передача, что положительно сказалось на буксировке прицепа или другого автомобиля." + там есть режимы ограничения передач, к примеру чтоб в гору на третьей не ехать есть режим до 2-ой или по трассе чтоб на пятой надрывно не тянуть есть режим до четвертой, до этого пользователям приходилось типтроником оперировать или встречать перегрев в неожиданный момент.
Да мне читать то и не нужно, с января месяца как прошит, и с прицепом езжу, а за плюс думал может что не знаю.

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk

Аватара пользователя
Сергей_ASP
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05 сен 2019, 18:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро спорт
Откуда: Михайловка
Благодарил (а): 1 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Сергей_ASP »

cergi123 писал(а): 06 сен 2019, 23:21 Только что увидел сообщение, Мотор ADACT, АКПП с этой темы от Эдуарда.
а как прошивались лично приезжали или блок высылали? И сколько уже на этой прошивке проехали? Имеется ввиду прошивка АКПП
cergi123
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 15 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение cergi123 »

Сергей_ASP писал(а):
cergi123 писал(а): 06 сен 2019, 23:21 Только что увидел сообщение, Мотор ADACT, АКПП с этой темы от Эдуарда.
а как прошивались лично приезжали или блок высылали? И сколько уже на этой прошивке проехали? Имеется ввиду прошивка АКПП
Хотел блок отправить, а тут поездка наметилась в Псков, ну и заехал к Саше в Питер на прошивку, пробег после прошивки где-то тысяч 30.

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk

Алекс159
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 08:50
Двигатель:: Дизель 2.5, 178 л.с.
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014 г.в., Инстайл.
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Алекс159 »

Впервые с момента прошивки, в +28 и толкания в пробках АКПП ушла в "аварийку" ::-(: . Замены жижи в 70(полная), 95 и 125 т.км.(частичные). Сейчас 135 т.км. Я уж думал обойдусь без установки охладительных элементов на АКПП... До весны погожу :*TIRED*: , а там видно будет! :razdrajen:
ДВС-Адакт,EGR=0,АКПП новая прошивка, пружины VladSprings.
Аватара пользователя
орчанин
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 08:45
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт2
Откуда: Орск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 19 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение орчанин »

Радиатор это обязательная процедура. Зимой в снегах коробка очень хорошо греется
Алекс159
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 08:50
Двигатель:: Дизель 2.5, 178 л.с.
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014 г.в., Инстайл.
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Алекс159 »

орчанин писал(а): Зимой в снегах коробка очень хорошо греется
я особо не ползаю - шоссе, легкие заснеженные гравийки...
ДВС-Адакт,EGR=0,АКПП новая прошивка, пружины VladSprings.
molvinets
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 85 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение molvinets »

Алекс159 писал(а): Впервые с момента прошивки, в +28 и толкания в пробках АКПП ушла в "аварийку"
В городе непременно нужно 4D включать. Если оставлять 5D то перегрев может быть. Перегрев происходит при движении 55-80 км ч. Мне на 4 не удалось нагреть больше 92 градусов. А вообще мониторить онлайн нужно. Радиатор мне тоже колхозить неохота. При старой прошивке до 105 нагревалась. Приходилось вручную сбрасывать передачу.
cergi123
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 15 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение cergi123 »

molvinets писал(а):
Алекс159 писал(а): Впервые с момента прошивки, в +28 и толкания в пробках АКПП ушла в "аварийку"
В городе непременно нужно 4D включать. Если оставлять 5D то перегрев может быть. Перегрев происходит при движении 55-80 км ч. Мне на 4 не удалось нагреть больше 92 градусов. А вообще мониторить онлайн нужно. Радиатор мне тоже колхозить неохота. При старой прошивке до 105 нагревалась. Приходилось вручную сбрасывать передачу.
Ну если вы в отпуск на юга не ездите то радиатор и не нужен, а так первый перевал и температура АКПП за сотку уйдёт.

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk

Аватара пользователя
kav946
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 18 окт 2018, 17:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2015
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 20 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение kav946 »

Проехал по Крыму. На перевалах коробка 120+. Скидывал переключаясь в ручную на 3-4. Немного помогало. По возвращению однозначно буду что-то делать

Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk

cergi123
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 15 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение cergi123 »

kav946 писал(а):Проехал по Крыму. На перевалах коробка 120+. Скидывал переключаясь в ручную на 3-4. Немного помогало. По возвращению однозначно буду что-то делать

Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
С радиатором более ста не видел, поездка до Сочи.

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk

Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение sn1 »

kav946 писал(а): Проехал по Крыму. На перевалах коробка 120+.
Вот то ты Америку открыл :) Капитан очевидность :)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
molvinets
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 85 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение molvinets »

В отпуск на юга только на самолете. На машине нет смысла:))) Вопрос по прошивке. Может пропустил инфу. Раньше под горку когда катился расход почти до нуля падал. Сейчас минимум 0.6 от среднего остается при любом раскладе. Почему так?
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»