На П4 АКПП работает шикарно, и нет каких либо проблем.
Установите, если отсутствует доп радиатор, и не мешайте машине. )
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
На П4 АКПП работает шикарно, и нет каких либо проблем.
А где Вы ее искали?...)))Димастый_Димарик писал(а): ↑ Добрый вечер! Клубной карты в продаже так и не предвидится? Очень хочется попробовать новое ПО для АКПП за 10к.
Если мотору тяжело, так и не мучай его, понизь передачу лепестком. Прошивку для коробки Напик сделал универсальную для всех, подправив штатную прошивку. А штатная (на дизеле, на бензике нет проблем с такой-же коробкой) сделана такой для экономии топлива и пролезания в экологические нормы. Если ты большую часть времени ездишь в сложных условиях с подъемами, то выбери режим ограничения до 4 или даже до 3, прошивка же позволяет так делать. Или радикально - поменяй ГП на бензиновые.Лентяй писал(а): ↑ Так вот, появилась следующая фигня - при движении, например в городе, на скоростях 60-80км/ч, в горку, на 5 передаче, появляется вибрация. Особенно, если на заднем приводе - т.е. движок "не тянет". Выход - либо добавить "газку", либо нажать на тормоз и потом опять на газ - чтобы переключилась коробка на 4. Ну и на механике - признак того, что нужно переключаться ниже. Помогает не надолго, коробка норовит поднять передачу.
Я так понимаю, это из-за блокировки гидротрансформатора. Само по себе движение на 5 передаче в таких условиях - так себе затея. Да еще и с блокированным ГТ - усугубляет.
Самое то. Я так и делаю, особенно зимой в каше при 60-70 км/час.lesnik5000 писал(а): ↑ выбери режим ограничения до 4
Почитай выше. Я об этом обо всём писал. Но здесь мне сказали "сам дурак" и ваще "ты спер прошивку". Сделать с этим можно. Вернуть в сток!
Торком писал данные? давно в него не лазил. Есть ПИДы на эти параметры? А то как установил 4 года назад его - так и не лазил.
Ага. А самое простое - возьми машину на механике. А еще лучше - УАЗ. Ага. Что за бред Вы несете?lesnik5000 писал(а): ↑ Если мотору тяжело, так и не мучай его, понизь передачу лепестком. Прошивку для коробки Напик сделал универсальную для всех, подправив штатную прошивку. А штатная (на дизеле, на бензике нет проблем с такой-же коробкой) сделана такой для экономии топлива и пролезания в экологические нормы. Если ты большую часть времени ездишь в сложных условиях с подъемами, то выбери режим ограничения до 4 или даже до 3, прошивка же позволяет так делать. Или радикально - поменяй ГП на бензиновые.
Да, видел начало этой эпопеи. Но сток - не. Меня все устраивает в этой прошивке.
Николай, твое мнение и твои замечания мне очень важны, так как ты весьма опытный специалист и, поверь, мне очень жаль, что у нас с тобой тогда не получилось никакого конструктива, несмотря на все мои шаги навстречу.
Привет! Разговор шел не только о накате, но и например о малой ровномерной тяге и появлении доп нагрузки на ней и разблокировке по отпусканию педали. Ну и в моторном что у меня ты знаешь (с произведением искусства пыха ничего общего не имеет). Я по прежнему считаю, что up/down у тебя ОК, и фичи для "фанатов" и индикация, кому нужно, а вот ГТ трогать не стоило. У меня сейчас всё так как меня устраивает, дальше развивать ни тему моторного ни тему КПП уже не буду
А чем это записано? Есть ли ПИДы наэти параметры?
Понятно. Но он же по OBD это все читает? Т.е., теоретически, можно и ЕЛМ вытащить?
Скорее да, чем нет.