Делись
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
- Двигатель:: 4D56 ,дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
- Откуда: Актау
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
А это не явление поведенных дисков? Может они?hospis писал(а): ↑26 фев 2019, 18:58 Прошивался в конце ноября прошлого года, все устраивает - про подрулевые забыл совсем.
Но появился такой глюк - изредка (может каждый десятый раз), при почти полной остановке машина начинает подергиваться, как будто тормозишь на механике до остановки на неполно выжатой педали сцепления, на стоящей машине это подергивание продолжается секунду-две и прекращаются. Может ли недовыклчючаться блокировка ГТ ?
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 06 май 2014, 22:37
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2012 S05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Нет, проблема точно коробочная. Они чувствуются со скорости 5 и менее кмчSerega77 писал(а): ↑27 фев 2019, 13:34А это не явление поведенных дисков? Может они?hospis писал(а): ↑26 фев 2019, 18:58 Прошивался в конце ноября прошлого года, все устраивает - про подрулевые забыл совсем.
Но появился такой глюк - изредка (может каждый десятый раз), при почти полной остановке машина начинает подергиваться, как будто тормозишь на механике до остановки на неполно выжатой педали сцепления, на стоящей машине это подергивание продолжается секунду-две и прекращаются. Может ли недовыклчючаться блокировка ГТ ?
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Учитывая то, что данные подергивания присутствуют и на стоковой прошивке, то проблемы в общем то и нет.
Возможно так и было задумано на заводе.
В глюке 5АТ производитель также не видел никакой проблемы и признавал некой особенностью.
Если я найду решение устранения этих подергиваний и оно будет связано с прошивкой АКПП, то естественно будет обновление.
Пока же такого решения у меня к сожалению нет.
Все осложняется тем, что я сам уже давно не чувствую таких подергиваний при остановке.
Поэтому просто физически не могу отследить и поймать данную фичу.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Поактивнее разогнаться и замедлиться на прогретой кпп достаточно, чтобы ощутить.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Спасибо, я попробую ещё, но я уже всяко пробовал .
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
- Двигатель:: 4D56 ,дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
- Откуда: Актау
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
C передним приводом и без они чувствуются? или только с передним?hospis писал(а): ↑27 фев 2019, 13:42Нет, проблема точно коробочная. Они чувствуются со скорости 5 и менее кмчSerega77 писал(а): ↑27 фев 2019, 13:34А это не явление поведенных дисков? Может они?hospis писал(а): ↑26 фев 2019, 18:58 Прошивался в конце ноября прошлого года, все устраивает - про подрулевые забыл совсем.
Но появился такой глюк - изредка (может каждый десятый раз), при почти полной остановке машина начинает подергиваться, как будто тормозишь на механике до остановки на неполно выжатой педали сцепления, на стоящей машине это подергивание продолжается секунду-две и прекращаются. Может ли недовыклчючаться блокировка ГТ ?
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
На заднем ощущается более явно
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- орчанин
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 19 фев 2015, 08:45
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт2
- Откуда: Орск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
О, а я думал это только у меня подергивается... Даже отлегло не много.
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
- Двигатель:: 4D56 ,дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
- Откуда: Актау
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Странно, у меня это проявлялось на полном приводе, на годовалой машине. Если не ошибаюсь, то при мокром асфальте.
То явление, о котором вы говорите, проявляется на уже остановленной машине или еще в движении, т.к. сказать "на последнем метре"?
- V.Pux
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 21 фев 2017, 00:17
- Двигатель:: 4D56 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2,5TD
- Откуда: КМВ
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Точно не прошивка, у меня аналогичная проблема, блок не прошит, стоит радиатор АКПП, коробка редко греется больше 86 градусов, привод только полный 2wd включал пару раз попробоватьhospis писал(а): ↑26 фев 2019, 18:58 Прошивался в конце ноября прошлого года, все устраивает - про подрулевые забыл совсем.
Но появился такой глюк - изредка (может каждый десятый раз), при почти полной остановке машина начинает подергиваться, как будто тормозишь на механике до остановки на неполно выжатой педали сцепления, на стоящей машине это подергивание продолжается секунду-две и прекращаются. Может ли недовыклчючаться блокировка ГТ ?
Видимо еще один массовый глюк
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
На горячей коробке несколько раз активно разгоняется и тормозишь не до остановки. На последнем цикле тормозишь до 5км/ч и катишься притормаживая. Будут рывочки как будто пульсация насоса автомата
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55613
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Нужно попробовать, но не замечал подобного.
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
- Двигатель:: 4D56 ,дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
- Откуда: Актау
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Может попробовать произвести сброс адаптации АКПП , отключить адаптацию и выполнить вышеуказанные действия. Вдруг это "интелект " invecs чудит.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 27 авг 2014, 08:53
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2011
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Да, подергивания на последнем метре, когда тормозишь были у меня и до прошивки Акпп и после , только теперь, когда видно какая передача включена, я понимаю, что этот легкий "рывок " наступает при включении 1 передачи когда коробка "скидывает" вниз передачи при замедлении, особенно при торможении двигателем.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 11 авг 2015, 11:24
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2,5 АКПП
- Откуда: Курган
Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Точно. У меня на последнем метре перед светофором, когда докатываешься очень медленно при еле нажатой педали тормоза. Но не всегда. Потому что обычно, более активная езда. АКПП не прошита.
- Армеец
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Естественный толчек - ведь на светофор до последнего момента 3-я включена.
А потом, я так понимаю - сразу 1-я.
А потом, я так понимаю - сразу 1-я.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Господа, а есть вариант купить прошитый блок? А то нам колхозникам с пересылкой тяжеловато...
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
- lesnik5000
- Сообщения: 6144
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 374 раза
Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Тебе высылают прошитый блок, ставишь его, а свой высылаешь обратно. Машина не стоИт.
А где ты хочешь купить прошитый чтоб без пересылки? В булочной возле дома?