Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение sn1 »

Napic писал(а): 27 фев 2019, 11:10
sn1 писал(а): 27 фев 2019, 10:34 А сейчас что думаешь?
Мысли есть, но точного ответа у меня пока нет.
Делись
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Serega77
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
Двигатель:: 4D56 ,дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
Откуда: Актау
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Serega77 »

hospis писал(а): 26 фев 2019, 18:58 Прошивался в конце ноября прошлого года, все устраивает - про подрулевые забыл совсем.
Но появился такой глюк - изредка (может каждый десятый раз), при почти полной остановке машина начинает подергиваться, как будто тормозишь на механике до остановки на неполно выжатой педали сцепления, на стоящей машине это подергивание продолжается секунду-две и прекращаются. Может ли недовыклчючаться блокировка ГТ ?
А это не явление поведенных дисков? Может они?
hospis
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 06 май 2014, 22:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012 S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение hospis »

Serega77 писал(а): 27 фев 2019, 13:34
hospis писал(а): 26 фев 2019, 18:58 Прошивался в конце ноября прошлого года, все устраивает - про подрулевые забыл совсем.
Но появился такой глюк - изредка (может каждый десятый раз), при почти полной остановке машина начинает подергиваться, как будто тормозишь на механике до остановки на неполно выжатой педали сцепления, на стоящей машине это подергивание продолжается секунду-две и прекращаются. Может ли недовыклчючаться блокировка ГТ ?
А это не явление поведенных дисков? Может они?
Нет, проблема точно коробочная. Они чувствуются со скорости 5 и менее кмч
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Napic »

sn1 писал(а): 27 фев 2019, 11:20 Делись
hospis писал(а): 27 фев 2019, 13:42 Нет, проблема точно коробочная. Они чувствуются со скорости 5 и менее кмч
Учитывая то, что данные подергивания присутствуют и на стоковой прошивке, то проблемы в общем то и нет.
Возможно так и было задумано на заводе.
В глюке 5АТ производитель также не видел никакой проблемы и признавал некой особенностью. :)

Если я найду решение устранения этих подергиваний и оно будет связано с прошивкой АКПП, то естественно будет обновление.
Пока же такого решения у меня к сожалению нет.

Все осложняется тем, что я сам уже давно не чувствую таких подергиваний при остановке.
Поэтому просто физически не могу отследить и поймать данную фичу. :*PARDON*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение sn1 »

Napic писал(а): 27 фев 2019, 13:57 Поэтому просто физически не могу отследить и поймать данную фичу. :*PARDON*:
Поактивнее разогнаться и замедлиться на прогретой кпп достаточно, чтобы ощутить.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Napic »

sn1 писал(а): 27 фев 2019, 14:00 Поактивнее разогнаться и замедлиться на прогретой кпп достаточно, чтобы ощутить.
Спасибо, я попробую ещё, но я уже всяко пробовал . :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Serega77
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
Двигатель:: 4D56 ,дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
Откуда: Актау
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Serega77 »

hospis писал(а): 27 фев 2019, 13:42
Serega77 писал(а): 27 фев 2019, 13:34
hospis писал(а): 26 фев 2019, 18:58 Прошивался в конце ноября прошлого года, все устраивает - про подрулевые забыл совсем.
Но появился такой глюк - изредка (может каждый десятый раз), при почти полной остановке машина начинает подергиваться, как будто тормозишь на механике до остановки на неполно выжатой педали сцепления, на стоящей машине это подергивание продолжается секунду-две и прекращаются. Может ли недовыклчючаться блокировка ГТ ?
А это не явление поведенных дисков? Может они?
Нет, проблема точно коробочная. Они чувствуются со скорости 5 и менее кмч
C передним приводом и без они чувствуются? или только с передним?
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение sn1 »

На заднем ощущается более явно
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
орчанин
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 08:45
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт2
Откуда: Орск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение орчанин »

О, а я думал это только у меня подергивается... Даже отлегло не много.
Serega77
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
Двигатель:: 4D56 ,дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
Откуда: Актау
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Serega77 »

sn1 писал(а): 27 фев 2019, 15:50 На заднем ощущается более явно
Странно, у меня это проявлялось на полном приводе, на годовалой машине. Если не ошибаюсь, то при мокром асфальте.

То явление, о котором вы говорите, проявляется на уже остановленной машине или еще в движении, т.к. сказать "на последнем метре"?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение SNOOPER »

Можно поподробнее о чём это Вы?
Аватара пользователя
V.Pux
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 фев 2017, 00:17
Двигатель:: 4D56 DI-D
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2,5TD
Откуда: КМВ
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение V.Pux »

hospis писал(а): 26 фев 2019, 18:58 Прошивался в конце ноября прошлого года, все устраивает - про подрулевые забыл совсем.
Но появился такой глюк - изредка (может каждый десятый раз), при почти полной остановке машина начинает подергиваться, как будто тормозишь на механике до остановки на неполно выжатой педали сцепления, на стоящей машине это подергивание продолжается секунду-две и прекращаются. Может ли недовыклчючаться блокировка ГТ ?
Точно не прошивка, у меня аналогичная проблема, блок не прошит, стоит радиатор АКПП, коробка редко греется больше 86 градусов, привод только полный 2wd включал пару раз попробовать
Видимо еще один массовый глюк :)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение sn1 »

SNOOPER писал(а): 27 фев 2019, 18:49 Можно поподробнее о чём это Вы?
На горячей коробке несколько раз активно разгоняется и тормозишь не до остановки. На последнем цикле тормозишь до 5км/ч и катишься притормаживая. Будут рывочки как будто пульсация насоса автомата
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение SNOOPER »

Нужно попробовать, но не замечал подобного.
Serega77
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
Двигатель:: 4D56 ,дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
Откуда: Актау
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Serega77 »

sn1 писал(а): 27 фев 2019, 20:04
SNOOPER писал(а): 27 фев 2019, 18:49 Можно поподробнее о чём это Вы?
На горячей коробке несколько раз активно разгоняется и тормозишь не до остановки. На последнем цикле тормозишь до 5км/ч и катишься притормаживая. Будут рывочки как будто пульсация насоса автомата
Может попробовать произвести сброс адаптации АКПП , отключить адаптацию и выполнить вышеуказанные действия. Вдруг это "интелект " invecs чудит.
mosazer
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 27 авг 2014, 08:53
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2011
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение mosazer »

Да, подергивания на последнем метре, когда тормозишь были у меня и до прошивки Акпп и после , только теперь, когда видно какая передача включена, я понимаю, что этот легкий "рывок " наступает при включении 1 передачи когда коробка "скидывает" вниз передачи при замедлении, особенно при торможении двигателем.
сканер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 11 авг 2015, 11:24
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2,5 АКПП
Откуда: Курган

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение сканер »

Точно. У меня на последнем метре перед светофором, когда докатываешься очень медленно при еле нажатой педали тормоза. Но не всегда. Потому что обычно, более активная езда. АКПП не прошита.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Армеец »

Естественный толчек - ведь на светофор до последнего момента 3-я включена.
А потом, я так понимаю - сразу 1-я.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Orione
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Orione »

Господа, а есть вариант купить прошитый блок? А то нам колхозникам с пересылкой тяжеловато...
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение lesnik5000 »

Orione писал(а): 14 мар 2019, 09:57 Господа, а есть вариант купить прошитый блок? А то нам колхозникам с пересылкой тяжеловато...
Тебе высылают прошитый блок, ставишь его, а свой высылаешь обратно. Машина не стоИт.
А где ты хочешь купить прошитый чтоб без пересылки? В булочной возле дома?
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»