Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 25 сен 2017, 08:50
- Двигатель:: Дизель 2.5, 178 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014 г.в., Инстайл.
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Поставил вчера прошитый блок АКПП...
В общем надо как-то переучиваться ездить...
В режиме город, за счет 2-ой стало очень комфортно...
При необдуманных движениях правой ступнёй на светофорах - уезжаешь вперед всех.
А вот на трассе буду разбираться - очень не привычно видеть скорость 60 и 5-ую передачу на дисплее.
Спасибо Napic и SNOOPER!
В общем надо как-то переучиваться ездить...
В режиме город, за счет 2-ой стало очень комфортно...
При необдуманных движениях правой ступнёй на светофорах - уезжаешь вперед всех.
А вот на трассе буду разбираться - очень не привычно видеть скорость 60 и 5-ую передачу на дисплее.
Спасибо Napic и SNOOPER!
ДВС-Адакт,EGR=0,АКПП новая прошивка, пружины VladSprings.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55503
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4326 раз
Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
И Вам спасибо. От собачек
А ездить научишься.
Дедушка Ленин завещал: учиться, учиться и ещё раз учиться.
А ездить научишься.
Дедушка Ленин завещал: учиться, учиться и ещё раз учиться.
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 25 сен 2017, 08:50
- Двигатель:: Дизель 2.5, 178 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014 г.в., Инстайл.
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
собаки это святое... своих вон две сопят на диване, больше к сож. не потяну... а помочь всегда рад.SNOOPER писал(а):И Вам спасибо. От собачек
ДВС-Адакт,EGR=0,АКПП новая прошивка, пружины VladSprings.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
И у меня их две и с ними частенько бывает как на этом диване!Алекс159 писал(а):собаки это святое... своих вон две сопят на диване, больше к сож. не потяну... а помочь всегда рад.
К сожалению у приюта для бездомных животных, которому мы помогаем, условия содержания довольно далеки от идеально домашних.
С учетом того, что в позавчера в Кемерово было -37.3С мороза, собаки требуют значительно больше еды.
В связи с этим, я хотел бы сказать огромное СПАСИБО персонально Александру SNOOPER за его огромную и безвозмездную помощь!
А также СПАСИБО всем тем, кто выразил такое желание и установил новое программное обеспечение!
Я искренне надеюсь, что этот проект принесет только положительные эмоции, как бездомным собакам, у которых надеюсь, с Вашей помощью появится шанс выжить, вылечится и встретить своих новых хозяев, так и всем нам - от чуточку большего удовольствия от езды.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
В стоке на 60 км/ч также включена пятая передача, просто на дисплее горит буква "D" и номер передачи из-за этого не видно.Алекс159 писал(а): А вот на трассе буду разбираться - очень не привычно видеть скорость 60 и 5-ую передачу на дисплее.
В новом программном обеспечении на этих скоростях настроено более адекватное включение четвертой передачи и пятая передача там теперь используется преимущественно на накате.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- nubrik
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 23 апр 2013, 20:12
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2012
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Уважаемый Snooper,
Стоит ли ожидать возможности прошивки в Краснодаре до наступления Нового Года ?
Планирую поездку к родне в Сочи 2-3 января, будет очень интересно провести тест новой прошивки АКПП на горных дорогах с огромным количеством спусков, подъемов и серпантинов.
С удовольствием поделюсь впечатлениями.
Стоит ли ожидать возможности прошивки в Краснодаре до наступления Нового Года ?
Планирую поездку к родне в Сочи 2-3 января, будет очень интересно провести тест новой прошивки АКПП на горных дорогах с огромным количеством спусков, подъемов и серпантинов.
С удовольствием поделюсь впечатлениями.
NMPS 2012 2.5 Diesel, Черный, Instyle, +100500, Прошивка ЭБУ АКПП от Napic & SNOOPER, VladSprings + 1,5", Koni Heavy Track Raid.
- lesnik5000
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Оплачиваешь, тебе высылают блок прошитый, меняешь и свой отправляешь Снуперу.
- Санчес75
- Сообщения: 3274
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 287 раз
Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Выражаю огромную благодарность Эдуарду Napic, Александру Snooper, Дмитрию Dimka77 и всем, кто участвовал в разработке
данной прошивки.
К сожалению тестирование проходило только в условиях городского траффика.
Вводные данные по моей машине: силовой обвес, колеса 285/70/17, прошивка двигателя Адакт, егр заглушен, спереди на силовом бампере стоят лампы хелла, перед основным радиатором стоят дудки от фуры, установлен доп.радиатор Акпп, мультик выведен на телефон.
Что сказать, это нечто. Еду и получаю удовольствие, как и говорил ранее хочется ехать и ехать, в пробках отдыхаю. При динамичной езде, все вовремя, как на зажигалке.
Мне звонили знакомые клубни, всем посоветовал прошиться, думаю в ближайшее время они свои отзывы выскажут. Немного фото с мультика, забортная температура -5.
данной прошивки.
К сожалению тестирование проходило только в условиях городского траффика.
Вводные данные по моей машине: силовой обвес, колеса 285/70/17, прошивка двигателя Адакт, егр заглушен, спереди на силовом бампере стоят лампы хелла, перед основным радиатором стоят дудки от фуры, установлен доп.радиатор Акпп, мультик выведен на телефон.
Что сказать, это нечто. Еду и получаю удовольствие, как и говорил ранее хочется ехать и ехать, в пробках отдыхаю. При динамичной езде, все вовремя, как на зажигалке.
Мне звонили знакомые клубни, всем посоветовал прошиться, думаю в ближайшее время они свои отзывы выскажут. Немного фото с мультика, забортная температура -5.
- Вложения
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 25 сен 2017, 08:50
- Двигатель:: Дизель 2.5, 178 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014 г.в., Инстайл.
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Вооот, это я хочу протестить по-лучше. Но пока прецедента яркого не было... Надо трассу пустую и фуру. И ещё скользко оба дня, -2, -4 всего и дорожники всю трассу галитом засыпали... настоящее мыло на дороге, не до экспериментов...Napic писал(а): В новом программном обеспечении на этих скоростях настроено более адекватное включение четвертой передачи и пятая передача там теперь используется преимущественно на накате.
ДВС-Адакт,EGR=0,АКПП новая прошивка, пружины VladSprings.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55503
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4326 раз
Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Как придёт возврат, можно будет отправить.nubrik писал(а):Уважаемый Snooper,
Стоит ли ожидать возможности прошивки в Краснодаре до наступления Нового Года ?
Планирую поездку к родне в Сочи 2-3 января, будет очень интересно провести тест новой прошивки АКПП на горных дорогах с огромным количеством спусков, подъемов и серпантинов.
С удовольствием поделюсь впечатлениями.
Транспортные хорошо вроде работают)))
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 06 апр 2018, 12:29
- Двигатель:: D4FB, 4D56
- Мой автомобиль(и):: Kia Ceed; NMPS
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Радиатор АКПП без термостата установлен?Санчес75 писал(а):Выражаю огромную благодарность Эдуарду Napic, Александру Snooper, Дмитрию Dimka77 и всем, кто участвовал в разработке
данной прошивки.
К сожалению тестирование проходило только в условиях городского траффика.
Вводные данные по моей машине: силовой обвес, колеса 285/70/17, прошивка двигателя Адакт, егр заглушен, спереди на силовом бампере стоят лампы хелла, перед основным радиатором стоят дудки от фуры, установлен доп.радиатор Акпп, мультик выведен на телефон.
Что сказать, это нечто. Еду и получаю удовольствие, как и говорил ранее хочется ехать и ехать, в пробках отдыхаю. При динамичной езде, все вовремя, как на зажигалке.
Мне звонили знакомые клубни, всем посоветовал прошиться, думаю в ближайшее время они свои отзывы выскажут. Немного фото с мультика, забортная температура -5.
Kia Ceed CRDI MT. Едет бодренько, но только по ровному асфальту.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Почти сток.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Почти сток.
- Санчес75
- Сообщения: 3274
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 287 раз
Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Безdmn42 писал(а):Радиатор АКПП без термостата установлен?Санчес75 писал(а):Выражаю огромную благодарность Эдуарду Napic, Александру Snooper, Дмитрию Dimka77 и всем, кто участвовал в разработке
данной прошивки.
К сожалению тестирование проходило только в условиях городского траффика.
Вводные данные по моей машине: силовой обвес, колеса 285/70/17, прошивка двигателя Адакт, егр заглушен, спереди на силовом бампере стоят лампы хелла, перед основным радиатором стоят дудки от фуры, установлен доп.радиатор Акпп, мультик выведен на телефон.
Что сказать, это нечто. Еду и получаю удовольствие, как и говорил ранее хочется ехать и ехать, в пробках отдыхаю. При динамичной езде, все вовремя, как на зажигалке.
Мне звонили знакомые клубни, всем посоветовал прошиться, думаю в ближайшее время они свои отзывы выскажут. Немного фото с мультика, забортная температура -5.
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
- dr.motor
- Сообщения: 4526
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: москва
- Откуда: Москва СТРОГИНО
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 148 раз
- Контактная информация:
Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
почитаю
8-985-761-84-37
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 07 авг 2018, 09:59
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС-2015
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Съездил на рыбалку, оценил работу КП на трассе и по умеренной пересеченке. Еще раз убедился в правильности апгрейда. На трассе очень уверенно при обгонах с любой скорости. Но больше понравилось по пересеченке, где небольшие относительно ровные участки сменяются буераками. Работаешь, в основном, только газом, не надо каждый раз ловить машину перед очередным плохим участком дороги.
- Nemo76
- Сообщения: 1649
- Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Лефортово
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Прошился в пятницу вечером. По дороге домой вспомнил ранее забытый навык езды в треть педали газа))) Для машин, проживающих в основном городе, самое то. Что будет вне дорог еще посмотрю.
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
- Shargot
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 11:25
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport `13
- Откуда: Москва ВАО, восток МО
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Проехал где-то 5 т. км на новой прошивке, были трассы, город, грунтовки. Полностью поддерживаю отзывы выше - на грунтовках и в городе вторая передача просто сказка, добавилось динамики, обгоны проходят гораздо спокойнее, обгоняешь и все. Нагрев снизился, расход горючки уменьшился, не сильно, но все-таки.
Огромное всем спасибо за прошивку!!!
Огромное всем спасибо за прошивку!!!
NMPS 2,5 AT, 33x12,5xR15, OME, шнорк, MJ850+Optim 2001, стропы-лопата-топор :)
В(925)О24-14-67
В(925)О24-14-67
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Ну не всем, а в первую и главную очередь,особенно Эдуарду ЮрьевичуShargot писал(а):Проехал где-то 5 т. км на новой прошивке, были трассы, город, грунтовки. Полностью поддерживаю отзывы выше - на грунтовках и в городе вторая передача просто сказка, добавилось динамики, обгоны проходят гораздо спокойнее, обгоняешь и все. Нагрев снизился, расход горючки уменьшился, не сильно, но все-таки.
Огромное всем спасибо за прошивку!!!
Последний раз редактировалось К.Резник 11 дек 2018, 04:18, всего редактировалось 1 раз.
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- Shargot
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 11:25
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport `13
- Откуда: Москва ВАО, восток МО
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Сорри, имел в виду кто участвовал в разработке, и конечно же Эдуарда в первую очередьК.Резник писал(а):Ну не всем, а в первую и главную очередь,особенно Эдуарду Юрьевич у
NMPS 2,5 AT, 33x12,5xR15, OME, шнорк, MJ850+Optim 2001, стропы-лопата-топор :)
В(925)О24-14-67
В(925)О24-14-67
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
В первую и главную очередь благодарите Александра SNOOPER!К.Резник писал(а): Ну не всем, а в первую и главную очередь,особенно
Я очень долго и тщетно пытался взломать нашу АКПП.
И было время беспросветной мглы.
Руки опускались и я уже готов был сдаться и... практически сдался.
И именно Александр поверил в меня, поддержал морально, помог технически.
Его помощь была очень своевременной и незаменимой.
Именно Александр стал тем самым патронусом, который и отогнал дементоров.
Также обязательно нужно сказать спасибо тебе Константин за тесты в горах Горного Алтая!
Сергею - спасибо за его умение находить шероховатости в степях Казахстана!
Дмитрию из Москвы - за огромную помощь!
Все вместе мы команда! Все вместе мы - клуб!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Добрый день. Есть кто приобрел или собирается данную прошивку рядом с Ебургом? Отзовитесь в ЛС
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный