Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Алекс159
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 08:50
Двигатель:: Дизель 2.5, 178 л.с.
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014 г.в., Инстайл.
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Алекс159 »

Поставил вчера прошитый блок АКПП...
В общем надо как-то переучиваться ездить...
В режиме город, за счет 2-ой стало очень комфортно...
При необдуманных движениях правой ступнёй на светофорах - уезжаешь вперед всех.
А вот на трассе буду разбираться - очень не привычно видеть скорость 60 и 5-ую передачу на дисплее.
Спасибо Napic и SNOOPER!
ДВС-Адакт,EGR=0,АКПП новая прошивка, пружины VladSprings.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4326 раз

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение SNOOPER »

И Вам спасибо. От собачек :*THANK*: :*VICTORY*: ::-D:

А ездить научишься.
Дедушка Ленин завещал: учиться, учиться и ещё раз учиться. ::-D:
Алекс159
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 08:50
Двигатель:: Дизель 2.5, 178 л.с.
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014 г.в., Инстайл.
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Алекс159 »

SNOOPER писал(а):И Вам спасибо. От собачек :*THANK*: :*VICTORY*: ::-D:
собаки это святое... своих вон две сопят на диване, больше к сож. не потяну... а помочь всегда рад.
ДВС-Адакт,EGR=0,АКПП новая прошивка, пружины VladSprings.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Napic »

Алекс159 писал(а):собаки это святое... своих вон две сопят на диване, больше к сож. не потяну... а помочь всегда рад.
И у меня их две и с ними частенько бывает как на этом диване! ::-D:
Sofa.jpeg
К сожалению у приюта для бездомных животных, которому мы помогаем, условия содержания довольно далеки от идеально домашних.
С учетом того, что в позавчера в Кемерово было -37.3С мороза, собаки требуют значительно больше еды.

В связи с этим, я хотел бы сказать огромное СПАСИБО персонально Александру SNOOPER за его огромную и безвозмездную помощь!
А также СПАСИБО всем тем, кто выразил такое желание и установил новое программное обеспечение!

Я искренне надеюсь, что этот проект принесет только положительные эмоции, как бездомным собакам, у которых надеюсь, с Вашей помощью появится шанс выжить, вылечится и встретить своих новых хозяев, так и всем нам - от чуточку большего удовольствия от езды.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Napic »

Алекс159 писал(а): А вот на трассе буду разбираться - очень не привычно видеть скорость 60 и 5-ую передачу на дисплее.
В стоке на 60 км/ч также включена пятая передача, просто на дисплее горит буква "D" и номер передачи из-за этого не видно. :)
В новом программном обеспечении на этих скоростях настроено более адекватное включение четвертой передачи и пятая передача там теперь используется преимущественно на накате.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
nubrik
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 20:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2012
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение nubrik »

Уважаемый Snooper,
Стоит ли ожидать возможности прошивки в Краснодаре до наступления Нового Года ?
Планирую поездку к родне в Сочи 2-3 января, будет очень интересно провести тест новой прошивки АКПП на горных дорогах с огромным количеством спусков, подъемов и серпантинов.
С удовольствием поделюсь впечатлениями.
NMPS 2012 2.5 Diesel, Черный, Instyle, +100500, Прошивка ЭБУ АКПП от Napic & SNOOPER, VladSprings + 1,5", Koni Heavy Track Raid.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение lesnik5000 »

Оплачиваешь, тебе высылают блок прошитый, меняешь и свой отправляешь Снуперу.
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 287 раз

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Санчес75 »

Выражаю огромную благодарность Эдуарду Napic, Александру Snooper, Дмитрию Dimka77 и всем, кто участвовал в разработке
данной прошивки. :*THANK*:
К сожалению тестирование проходило только в условиях городского траффика.
Вводные данные по моей машине: силовой обвес, колеса 285/70/17, прошивка двигателя Адакт, егр заглушен, спереди на силовом бампере стоят лампы хелла, перед основным радиатором стоят дудки от фуры, установлен доп.радиатор Акпп, мультик выведен на телефон.
Что сказать, это нечто. Еду и получаю удовольствие, как и говорил ранее хочется ехать и ехать, в пробках отдыхаю. При динамичной езде, все вовремя, как на зажигалке.
Мне звонили знакомые клубни, всем посоветовал прошиться, думаю в ближайшее время они свои отзывы выскажут. Немного фото с мультика, забортная температура -5.
Вложения
Вторая скорость в пробке
Вторая скорость в пробке
4 я при динамическом разгоне в затяжной подьем
4 я при динамическом разгоне в затяжной подьем
20минут тапка в пол, подьемы и спуски. Попытка разогреть двигатель и коробку
20минут тапка в пол, подьемы и спуски. Попытка разогреть двигатель и коробку
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Алекс159
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 08:50
Двигатель:: Дизель 2.5, 178 л.с.
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014 г.в., Инстайл.
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Алекс159 »

Napic писал(а): В новом программном обеспечении на этих скоростях настроено более адекватное включение четвертой передачи и пятая передача там теперь используется преимущественно на накате.
Вооот, это я хочу протестить по-лучше. Но пока прецедента яркого не было... Надо трассу пустую и фуру. И ещё скользко оба дня, -2, -4 всего и дорожники всю трассу галитом засыпали... настоящее мыло на дороге, не до экспериментов...
ДВС-Адакт,EGR=0,АКПП новая прошивка, пружины VladSprings.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4326 раз

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение SNOOPER »

nubrik писал(а):Уважаемый Snooper,
Стоит ли ожидать возможности прошивки в Краснодаре до наступления Нового Года ?
Планирую поездку к родне в Сочи 2-3 января, будет очень интересно провести тест новой прошивки АКПП на горных дорогах с огромным количеством спусков, подъемов и серпантинов.
С удовольствием поделюсь впечатлениями.
Как придёт возврат, можно будет отправить.
Транспортные хорошо вроде работают)))
dmn42
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 06 апр 2018, 12:29
Двигатель:: D4FB, 4D56
Мой автомобиль(и):: Kia Ceed; NMPS
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение dmn42 »

Санчес75 писал(а):Выражаю огромную благодарность Эдуарду Napic, Александру Snooper, Дмитрию Dimka77 и всем, кто участвовал в разработке
данной прошивки. :*THANK*:
К сожалению тестирование проходило только в условиях городского траффика.
Вводные данные по моей машине: силовой обвес, колеса 285/70/17, прошивка двигателя Адакт, егр заглушен, спереди на силовом бампере стоят лампы хелла, перед основным радиатором стоят дудки от фуры, установлен доп.радиатор Акпп, мультик выведен на телефон.
Что сказать, это нечто. Еду и получаю удовольствие, как и говорил ранее хочется ехать и ехать, в пробках отдыхаю. При динамичной езде, все вовремя, как на зажигалке.
Мне звонили знакомые клубни, всем посоветовал прошиться, думаю в ближайшее время они свои отзывы выскажут. Немного фото с мультика, забортная температура -5.
Радиатор АКПП без термостата установлен?
Kia Ceed CRDI MT. Едет бодренько, но только по ровному асфальту.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Почти сток.
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 287 раз

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Санчес75 »

dmn42 писал(а):
Санчес75 писал(а):Выражаю огромную благодарность Эдуарду Napic, Александру Snooper, Дмитрию Dimka77 и всем, кто участвовал в разработке
данной прошивки. :*THANK*:
К сожалению тестирование проходило только в условиях городского траффика.
Вводные данные по моей машине: силовой обвес, колеса 285/70/17, прошивка двигателя Адакт, егр заглушен, спереди на силовом бампере стоят лампы хелла, перед основным радиатором стоят дудки от фуры, установлен доп.радиатор Акпп, мультик выведен на телефон.
Что сказать, это нечто. Еду и получаю удовольствие, как и говорил ранее хочется ехать и ехать, в пробках отдыхаю. При динамичной езде, все вовремя, как на зажигалке.
Мне звонили знакомые клубни, всем посоветовал прошиться, думаю в ближайшее время они свои отзывы выскажут. Немного фото с мультика, забортная температура -5.
Радиатор АКПП без термостата установлен?
Без
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4526
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 148 раз
Контактная информация:

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение dr.motor »

почитаю
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
_mike
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07 авг 2018, 09:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС-2015
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 5 раз

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение _mike »

Съездил на рыбалку, оценил работу КП на трассе и по умеренной пересеченке. Еще раз убедился в правильности апгрейда. На трассе очень уверенно при обгонах с любой скорости. Но больше понравилось по пересеченке, где небольшие относительно ровные участки сменяются буераками. Работаешь, в основном, только газом, не надо каждый раз ловить машину перед очередным плохим участком дороги.
Аватара пользователя
Nemo76
Сообщения: 1649
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Москва
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 94 раза

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Nemo76 »

Прошился в пятницу вечером. По дороге домой вспомнил ранее забытый навык езды в треть педали газа))) Для машин, проживающих в основном городе, самое то. Что будет вне дорог еще посмотрю.
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
Аватара пользователя
Shargot
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 11:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport `13
Откуда: Москва ВАО, восток МО
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Shargot »

Проехал где-то 5 т. км на новой прошивке, были трассы, город, грунтовки. Полностью поддерживаю отзывы выше - на грунтовках и в городе вторая передача просто сказка, добавилось динамики, обгоны проходят гораздо спокойнее, обгоняешь и все. Нагрев снизился, расход горючки уменьшился, не сильно, но все-таки.
Огромное всем спасибо за прошивку!!!
NMPS 2,5 AT, 33x12,5xR15, OME, шнорк, MJ850+Optim 2001, стропы-лопата-топор :)
В(925)О24-14-67
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение К.Резник »

Shargot писал(а):Проехал где-то 5 т. км на новой прошивке, были трассы, город, грунтовки. Полностью поддерживаю отзывы выше - на грунтовках и в городе вторая передача просто сказка, добавилось динамики, обгоны проходят гораздо спокойнее, обгоняешь и все. Нагрев снизился, расход горючки уменьшился, не сильно, но все-таки.
Огромное всем спасибо за прошивку!!!
Ну не всем, а в первую и главную очередь,особенно Эдуарду Юрьевичу
Последний раз редактировалось К.Резник 11 дек 2018, 04:18, всего редактировалось 1 раз.
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
Shargot
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 11:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport `13
Откуда: Москва ВАО, восток МО
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Shargot »

К.Резник писал(а):Ну не всем, а в первую и главную очередь,особенно Эдуарду Юрьевич у
Сорри, имел в виду кто участвовал в разработке, и конечно же Эдуарда в первую очередь :oops:
NMPS 2,5 AT, 33x12,5xR15, OME, шнорк, MJ850+Optim 2001, стропы-лопата-топор :)
В(925)О24-14-67
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Napic »

К.Резник писал(а): Ну не всем, а в первую и главную очередь,особенно
В первую и главную очередь благодарите Александра SNOOPER! :*THANK*:

Я очень долго и тщетно пытался взломать нашу АКПП.
И было время беспросветной мглы.
Руки опускались и я уже готов был сдаться и... практически сдался.

И именно Александр поверил в меня, поддержал морально, помог технически.
Его помощь была очень своевременной и незаменимой.
Именно Александр стал тем самым патронусом, который и отогнал дементоров.

Также обязательно нужно сказать спасибо тебе Константин за тесты в горах Горного Алтая!
Сергею - спасибо за его умение находить шероховатости в степях Казахстана!
Дмитрию из Москвы - за огромную помощь!

Все вместе мы команда! Все вместе мы - клуб! :*THUMBS UP*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение avstr »

Добрый день. Есть кто приобрел или собирается данную прошивку рядом с Ебургом? Отзовитесь в ЛС
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»