На драйве, там выше второй не переключается, подъёмы крутые.SNOOPER писал(а):А передачи ограничивал или просто на драйве?
Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
На драйве, там выше второй не переключается, подъёмы крутые.SNOOPER писал(а):А передачи ограничивал или просто на драйве?
Попробуй ограничить.
В смысле ограничить, до 1 скорости?
Но они же итак работали 1-2, или аналог работы при ограничении другой чем в драйве?SNOOPER писал(а):До 2
Должно разделить нагрузку только на 1-2.
Наверное мы друг друга не допонемаем, работа АКПП в драйве, то-есть переключение с первой на вторую и обратно аналогична работе АКПП, если поставить ограничение до второй передачи.SNOOPER писал(а):Естественно.
4000 оборотов на 5 передач, или на 2 разница есть.
Да мне кажется нужно забить на это, не так часто карабкаемся по горам, ну на край есть и ручной режим.SNOOPER писал(а):Сходил проверил.(
Да походу вверх и вниз переключения как на драйве.
При ограничении только 1 скорость 30 км/ч что вполне себе достаточно.
Обороты больше 3000 не развивает.
Может и стоит ограничивать на первой.
Нужно Костика спросить, как он ездит.
Не забить, а знать как себя вести в такой ситуации.
Да нет.
Ну если это про меня, то да, у меня всё хорошо, даже замечательно
А вы попробуйте без чипа, может и не нужно будет шить ДВС.Дима34 писал(а):Подскажите,какой чип,лучше сочитается с это прошивкой?
А я уже посматриваю на ёжпрошивку не то чтобы я гонял, но как тут писали всегда хочется больше Не спешить чтобы клапана из капота не выковыривать?
Александра надо слушать, и слушать внимательно.Newborn787 писал(а): ↑04 июн 2019, 23:11 SNOOPER писал(а): ↑
Ср июн 05, 2019 12:49 am
Пока думаю не стоит спешить.
А я уже посматриваю на ёжпрошивку не то чтобы я гонял, но как тут писали всегда хочется больше Не спешить чтобы клапана из капота не выковыривать?