Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55601
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4363 раза

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение SNOOPER »

Sas1180 писал(а): Добрый день . Извините за тупой вопрос. А есть ли возможность прошить для паджеро 4 ? Коробка v5a.
Заранее спасибо за ответ.
На П4 АКПП работает шикарно, и нет каких либо проблем.
Установите, если отсутствует доп радиатор, и не мешайте машине. )
Sas1180
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26 авг 2019, 20:38
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: стерлитамак
Благодарил (а): 1 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Sas1180 »

Радиатор есть с завода. Дизель. Таскаю прицеп. Хотелось бы отрубать 5 передачу.
Димастый_Димарик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 авг 2020, 21:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 5 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Димастый_Димарик »

Добрый вечер! Клубной карты в продаже так и не предвидится? Очень хочется попробовать новое ПО для АКПП за 10к.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26551
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 978 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Nbf »

Димастый_Димарик писал(а): Добрый вечер! Клубной карты в продаже так и не предвидится? Очень хочется попробовать новое ПО для АКПП за 10к.
А где Вы ее искали?...)))

Пишите в ЛС!
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Димастый_Димарик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 авг 2020, 21:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 5 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Димастый_Димарик »

Добрый вечер, Господа! В ближайшее время собираюсь прошиться. Отписался по этому поводу Napic-у. Постараюсь через месяц оставить объективный отзыв, т.к. график на весь летний сезон в Чувашии предстоит следующий: будни - работа/дом, выходные - деревня 100км в пути с прицепом в одну сторону по федералке (правда прицеп ниочём, 500кг всего). В лучшем раскладе - на бархатный сезон в Крым на авто)))
Аватара пользователя
Лентяй
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 07 июл 2017, 09:35
Двигатель:: 4D56HP
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2010 Ultimate
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Лентяй »

Господа, Napic, вопросик и замечание по работе прошивки. Ну или АКПП с этой прошивкой.
Главное. Все устраивает. Ну, разве что, про несколько неудобную, на мой взгляд, индикацию в режиме ограничения передач, я уже писал. Но, то такое.
Суть вопроса в следующем.
Пока была "шоссейная АТ-шка" 265/65/17- все вообще работало идеально. Одна шина весила около 10-11кг. Нареканий никаких, во всех режимах.
Затем, по причинам естественного износа, резина была заменена на General Grabber - некоторый аналог BFG, по рисунку. 265/70/17. Одна шина весит уже около 17-19кг (точно не помню, взвешивал второпях левыми весами и все такое). Т.е. нагрузка радикально изменилась - более "гребущий" рисунок, больший размер, более мягкая.
Так вот, появилась следующая фигня - при движении, например в городе, на скоростях 60-80км/ч, в горку, на 5 передаче, появляется вибрация. Особенно, если на заднем приводе - т.е. движок "не тянет". Выход - либо добавить "газку", либо нажать на тормоз и потом опять на газ - чтобы переключилась коробка на 4. Ну и на механике - признак того, что нужно переключаться ниже. Помогает не надолго, коробка норовит поднять передачу.
Я так понимаю, это из-за блокировки гидротрансформатора. Само по себе движение на 5 передаче в таких условиях - так себе затея. Да еще и с блокированным ГТ - усугубляет.
Есть возможность это как-то поправить? Ведь есть датчик положения кузова. И на спусках торможение двигателем отрабатывает идеально. На уклонах бросаешь газ и машина держит скорость, даже под горку. Нажатие на тормоз - передача понижается сообразно скорости и также поддерживается выбранная скорость. Круиз не при чем.

В чем я не прав, а в чем прав? :*THANK*:
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение lesnik5000 »

Лентяй писал(а): Так вот, появилась следующая фигня - при движении, например в городе, на скоростях 60-80км/ч, в горку, на 5 передаче, появляется вибрация. Особенно, если на заднем приводе - т.е. движок "не тянет". Выход - либо добавить "газку", либо нажать на тормоз и потом опять на газ - чтобы переключилась коробка на 4. Ну и на механике - признак того, что нужно переключаться ниже. Помогает не надолго, коробка норовит поднять передачу.
Я так понимаю, это из-за блокировки гидротрансформатора. Само по себе движение на 5 передаче в таких условиях - так себе затея. Да еще и с блокированным ГТ - усугубляет.
Если мотору тяжело, так и не мучай его, понизь передачу лепестком. Прошивку для коробки Напик сделал универсальную для всех, подправив штатную прошивку. А штатная (на дизеле, на бензике нет проблем с такой-же коробкой) сделана такой для экономии топлива и пролезания в экологические нормы. Если ты большую часть времени ездишь в сложных условиях с подъемами, то выбери режим ограничения до 4 или даже до 3, прошивка же позволяет так делать. Или радикально - поменяй ГП на бензиновые.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Армеец »

lesnik5000 писал(а): выбери режим ограничения до 4
Самое то. Я так и делаю, особенно зимой в каше при 60-70 км/час.
Просто к этому надо привыкнуть.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55601
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4363 раза

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение SNOOPER »

Лентяй писал(а): Господа, Napic, вопросик и замечание по работе прошивки. Ну или АКПП с этой прошивкой.
Проверь что у тебя происходит.
viewtopic.php?p=2862212#p2862212
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение sn1 »

Лентяй писал(а): Господа, Napic, вопросик и замечание по работе прошивки. Ну или АКПП с этой прошивкой.
Почитай выше. Я об этом обо всём писал. Но здесь мне сказали "сам дурак" и ваще "ты спер прошивку". Сделать с этим можно. Вернуть в сток!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Лентяй
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 07 июл 2017, 09:35
Двигатель:: 4D56HP
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2010 Ultimate
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Лентяй »

SNOOPER писал(а): Проверь что у тебя происходит.
Торком писал данные? давно в него не лазил. Есть ПИДы на эти параметры? А то как установил 4 года назад его - так и не лазил.
lesnik5000 писал(а): Если мотору тяжело, так и не мучай его, понизь передачу лепестком. Прошивку для коробки Напик сделал универсальную для всех, подправив штатную прошивку. А штатная (на дизеле, на бензике нет проблем с такой-же коробкой) сделана такой для экономии топлива и пролезания в экологические нормы. Если ты большую часть времени ездишь в сложных условиях с подъемами, то выбери режим ограничения до 4 или даже до 3, прошивка же позволяет так делать. Или радикально - поменяй ГП на бензиновые.
Ага. А самое простое - возьми машину на механике. А еще лучше - УАЗ. Ага. Что за бред Вы несете?
Вопрос к тому, что при изменении параметров колес - больше ничего не менялось, изменилось поведение машины на одних и тех-же участках. И это город. Если бы в горах-холмах - понятно, зачем насиловать мотор и кробку, когда можно ручками управлять. Но в городе - это онанизм.
Притом что и по ровной дороге, такое происходит. Изменилась только резина. Все. И такая фигня именно в городском диапазоне скоростей. 50-60-80км/ч. Даже, больше на 60км/ч. При этом на 5 передаче. :shock: А 80 приходится держать, т.к. после 70-этот эффект проходит, если нет горки. На горке - выше. Пока обороты не поднимутся. На грани фиксации камерами. Но, сдается мне - такая лафа скоро закончится. У нас вообще охренели - камеры, реально, чрез каждые 200 метров. А город, на минуточку, 80км длиной.
Причем, за пару недель до этого ездил на зимней резине - такого не было - она тоже легкая. А эта АТшка - ощущение, что приклеена машина к асфальту, очень хорошо держит. Но вот такой "спецэффект" вылез. А если еще и только на заднем приводе - то все гораздо интереснее.

Думаю те, у кого тяжелые колеса, все имеют этот эффект на данной прошивке.
Вот теперь нужно понять, с чем это связано. И что стоит предпринимать. Постоянно кататься на ручном управлении - как-то не вариант. Эти предложения из разряда - "на от***сь".
sn1 писал(а): Почитай выше. Я об этом обо всём писал. Но здесь мне сказали "сам дурак" и ваще "ты спер прошивку". Сделать с этим можно. Вернуть в сток!
Да, видел начало этой эпопеи. Но сток - не. Меня все устраивает в этой прошивке.

А этот эффект - хорошо бы по-подробнее исследовать и разобраться что это и с чем связано. Является ли это признаком проблем мотора-коробки или особенность работы прошивки.

Хочу отметить, претензий тут никто никому не выставляет. Изначально все делалось "под свою ответственность". Но, мы же хотим ездить долго и счастливо? ;) Вдруг осталось еще место в прошивке, под режим повышенной нагрузки. :) Переключил - изменилась работа в городском цикле - не включается 5 передача при скорости 50км/ч, блокировка по другому работает и т.п.
Так сказать, дальнейшее развитие хорошей прошивки. В принципе и апгрейд можно за некоторую денежку делать.

Кстати, Napic, а что с прошивкой моторника? Есть вариант попробовать?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55601
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4363 раза

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение SNOOPER »

Лентяй писал(а): Думаю те, у кого тяжелые колеса, все имеют этот эффект на данной прошивке.
Купер СТТ тяжелые или лёгкие?
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Napic »

sn1 писал(а): Почитай выше. Я об этом обо всём писал. Но здесь мне сказали "сам дурак" и ваще "ты спер прошивку". Сделать с этим можно. Вернуть в сток!
Николай, твое мнение и твои замечания мне очень важны, так как ты весьма опытный специалист и, поверь, мне очень жаль, что у нас с тобой тогда не получилось никакого конструктива, несмотря на все мои шаги навстречу.

Помню, что тебе было бы удобнее, чтобы не было блокировки при накате и я специально для тебя сделал тестовую версию прошивки, у которой, при движении на пятой передаче, при кратковременном переключении кочерги влево-вправо, блокировка при накате либо снималась, либо - ставилась.

Данный выбраный режим запоминался при выключении зажигания и не требовалось настраивать его каждый раз.
Но переключать данный режим можно было бы спокойно при движении на пятой передаче, хоть каждую секунду, проверяя на контрасте, как меняется поведение автомобиля.

Обычно, хорошо это или плохо, становится заметным только на контрасте, прямо тут же, не отходя от "кассы"!

Но так как ты отказался от дальнейшего общения, то я, так получилось, выслал такой блок в Красноярск и уже другой человек, протестировав разные режимы движения, пришел к выводу, что блокировка при накате - это нужная и самое главное - комфортная и удобная штука.

Хотя этот человек, как и ты, сперва был настроен на то, что данная "фича" ему не нравится и только мешает ему свободно катиться под горку.
Протестировав же разные режимы, в итоге, он выбрал именно наличие данной блокировки.

То же самое относится и к более охотному переходу на четвертую передачу. Это благо, а не зло.
Только вот работает это, так написано, со стоковой моментной моделью двигателя.

И если по двигателю идет момент, скажем 200Nm, то и АКПП считает, что ей приходят эти 200 ньютонов, плюс передатка включенной передачи, плюс коэффициент передачи самого гидротрансформатора. Дополнительно смотрит как быстро нажимается педаль газа, что водитель делал до этого, спуск это или подъем и оценивая много других данных, выбирает что ей с этим делать, включить ли какую другую передачу, или же остаться на текущей.

И если поставить тот же FGC бокс, то эти 200Nm становятся уже не 200, а к примеру - 250Nm, только вот TCU об этом изменении ничего же не знает! Она продолжает видеть "только" 200, вернее видеть только то, что и должна видеть.

Еще раз напомню, что например на прошивке по моторному от Ежика, один пользователь постоянно на трассе грел АКПП сильно выше 100С, по причине того, что блокировка пятой передачи у него вообще не ставилась!
Просто АКПП считало, что нагрузки нет вообще, что это накат и полностью выключала блокировку гидротрансформатора!
Но фактически, человек ехал по трассе со скоростью 100-120 км/ч и ни о каком накате речи не было.

В результате данного рассогласования, АКПП у него грелась как дурная и нередко даже загоралась красная лампочка по перегреву АКПП при вполне себе безобидных, условиях. Причем это происходило как на стоковой прошивке АКПП, так и на новом программном обеспечении, что вполне логично, так как новое программное обеспечение несомненно содержит в себе стоковое программное обеспечение.

Пользуясь случаем, хочу поблагодарить каждого, кто пожертвовал свои деньги на помощь приюту для домашних животных!
Особенно хочу сказать большое СПАСИБО Александру SNOOPER за всё то огромное, что он сделал!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение sn1 »

Napic писал(а): Николай, твое мнение
Привет! Разговор шел не только о накате, но и например о малой ровномерной тяге и появлении доп нагрузки на ней и разблокировке по отпусканию педали. Ну и в моторном что у меня ты знаешь (с произведением искусства пыха ничего общего не имеет). Я по прежнему считаю, что up/down у тебя ОК, и фичи для "фанатов" и индикация, кому нужно, а вот ГТ трогать не стоило. У меня сейчас всё так как меня устраивает, дальше развивать ни тему моторного ни тему КПП уже не буду :*DRINK*:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Лентяй
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 07 июл 2017, 09:35
Двигатель:: 4D56HP
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2010 Ultimate
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Лентяй »

SNOOPER писал(а): Проверь что у тебя происходит.
viewtopic.php?p=2862212#p2862212
А чем это записано? Есть ли ПИДы наэти параметры?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55601
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4363 раза

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение SNOOPER »

Это записано MUT-III
Аватара пользователя
Лентяй
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 07 июл 2017, 09:35
Двигатель:: 4D56HP
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2010 Ultimate
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Лентяй »

SNOOPER писал(а): Это записано MUT-III
Понятно. Но он же по OBD это все читает? Т.е., теоретически, можно и ЕЛМ вытащить?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55601
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4363 раза

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение SNOOPER »

Лентяй писал(а):
SNOOPER писал(а): Это записано MUT-III
Понятно. Но он же по OBD это все читает? Т.е., теоретически, можно и ЕЛМ вытащить?
Скорее да, чем нет.
Но не факт.
Протокол там точно для АКПП свой.
Аватара пользователя
OOO1965
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 40 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение OOO1965 »

Армеец писал(а): lesnik5000 писал(а): ↑
выбери режим ограничения до 4
Самое то. Я так и делаю, особенно зимой в каше при 60-70 км/час.
Просто к этому надо привыкнуть.
+100500
Димастый_Димарик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 авг 2020, 21:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 5 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Димастый_Димарик »

Добрый день, Дорогие Друзья!
Первым делом выражаю сердечную благодарность Александру и Эдуарду за проделанную работу и оказанную помощь в лечении болячки нашей АКПП.
Впечатления после 2х дней "пользования" новой прошивкой: Ребята, это просто такой кайф, который не описать словами. Лично я изменения в работе коробки почувствовал с первых секунд пробной поездки: переключения плавные и незаметные, пропал затуп при ускорении после наката, машина намного лучше реагирует на педаль газа и т.д. Больше никакого внимания на работу коробки не обращаю. Просто еду и всё. Так что ещё раз: Огромное Вам Спасибо и Низкий поклон! :*THANK*:
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»