Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Napic »

OOO1965 писал(а): в ближайшее время поеду на очередное ТО на сервис и попрошу уделить пристальное внимание диагностике АКПП
Вероятно лучше поставить мультитроникс (мониторинг температур по двигателю и коробке), либо использовать связку ELM327 и NMPSDiag https://play.google.com/store/apps/deta ... etoothchat
(ELM327 кинуть в бардачок, а программу - в телефон, который всегда под рукой)

Как только выскочит какая ошибка, то лучше не ждать очередного сервиса, а - самому понять что произошло и сразу наметить план решения проблемы.
sn1 писал(а): Надо просто поставить радиатор, при чем на штатное место, на продув
Золотые слова! С радиатором ни мультитроникс, ни ELM327 возможно будет и не нужен! :-)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
OOO1965
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 40 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение OOO1965 »

Индикацию не помню, но цифру показывала
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение SNOOPER »

Napic писал(а): Очень похоже на включенный заводской режим защиты по перегреву.

Как я помню, в аварийный режим начинает слетать при температуре масла в АКПП с гистерезисом 110-100С и при определенных условиях (пологий подъем, скорость примерно 60-80 км/ч и пятая передача)
До заводского обновления защита включалась при 115 градусах и только вторая передача.
Потом "исправили" стало включать и третью, и не во всех случаях.
Napic писал(а): Но по трассе М4, я не могу себе представить, чтобы можно было бы (на исправной коробке) довести температуру масла АКПП до 135С! (загорания лампы перегрева АКПП)

Коробка то исправна, а вот мотор с "перегревом", от сотки мотора, до 135 АКПП как два пальца об асфальт.
OOO1965,
Почитай ошибку по мотору, может быть осталась если аккумы не отключал.
Ну и проверь охлаждение мотора, пристально.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Napic »

SNOOPER писал(а): 21 сен 2020, 19:58 Коробка то исправна, а вот мотор с "перегревом", от сотки мотора, до 135 АКПП как два пальца об асфальт.
Кстати да, верно, вполне вероятно!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
OOO1965
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 40 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение OOO1965 »

sn1 писал(а): Надо просто поставить радиатор, при чем на штатное место, на продув
Ну, во-первых, это не просто, во-вторых - недёшево, т.к. считаю, если ставить - то из штатных деталей. Давно читаю ветку про радиатор АКПП - при "колхозе" те еще нюансы вылезают. Плюс еще работа сервисменов - сам я не полезу. А главное, умом-то я понимаю, что надо, но не укладывается: почему, чтобы машина нормально ездила ее нужно доукомплектовывать не только коврики в салон, аптечкой, огнетушителем и знаком аварийной остановки, но и штатными (замечу) доп.вентилятором, радиатором и еще дополнительными контрольным приборами. Ну ненормально же это, на мой взгляд! :*WALL*: Да, перед поездкой тщательно мыл (с мягкой щеткой) и очистителем двигателя все радиаторы - с обеих сторон, в этом я не сомневаюсь.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение SNOOPER »

OOO1965 писал(а): Да, перед поездкой тщательно мыл (с мягкой щеткой) и очистителем двигателя все радиаторы - с обеих сторон, в этом я не сомневаюсь.
Радиаторы снимали?
Да и в системе охлаждения не только радиаторы участвуют.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение sn1 »

OOO1965 писал(а): Ну, во-первых, это не просто, во-вторых - недёшево
Конечно лучше коробку спалить при этом сидеть и упираться в оригинальные детали за миллион миллиардов. Вот куда конструктивнее купить лонговский радиатор и 2м шланга. Поехать, поставить и забыть!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
mall
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 75 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение mall »

немного офтопа, а на спорт 2 никто еще не изобрел индикацию на штатный БК температуры АКПП, как это к примеру сделали на П4?
Изображение
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение sn1 »

нэт не изобрели
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
molvinets
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 85 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение molvinets »

Ставим elm ку и следим по торку за обеими температурами. Про радиатор согласен - колхоз нуегонах. Нагрев самый адский на 5 передаче в горку в режиме 60-80. Без торка не выезжаю далеко:)) В городе только режим 4. На трассе в тошниловке тоже на 4 переключаюсь. Было пару раз до 100 нагревалась за год эксплуатации на новой прошивке.
Аватара пользователя
OOO1965
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 40 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение OOO1965 »

sn1 писал(а): Конечно лучше коробку спалить при этом сидеть и упираться в оригинальные детали за миллион миллиардов. Вот куда конструктивнее купить лонговский радиатор и 2м шланга. Поехать, поставить и забыть!
Да, наверное, но, на мой взгляд, при таком подходе возникает другой риск - риск потери большей части жидкости из АКПП прямо на дороге в случае некачественных шлангов и соединений. Или нет такого риска?
molvinets
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 85 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение molvinets »

Для наших условий еще и термостат надо в магистраль втыкать.
Аватара пользователя
OOO1965
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 40 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение OOO1965 »

SNOOPER писал(а): Коробка то исправна, а вот мотор с "перегревом", от сотки мотора, до 135 АКПП как два пальца об асфальт.
OOO1965,
Почитай ошибку по мотору, может быть осталась если аккумы не отключал.
Ну и проверь охлаждение мотора, пристально.
Аккумуляторы не отключал. На последнем ТО (это было 11 тыс. км назад) мне по регламенту меняли охлаждающую жидкость. Предупредили: что полностью воздушные пробки не смогли удалить и надо включить печку и поездить километров 10-20. Я поездил, печка грела плохо (дело было ранней весной - еще холодно было), а при остановках - работал электрический доп вентилятор в моторном отсеке. Тем не менее, я поездил еще какое-то количество км (20-30) и печка вернулась в норму, а электровентилятор не включался. Однако, с наступлением летнего периода (а лето в Москве было жарким) мне показалось, что при остановках доп.вентилятор работает дольше обычного (дольше, чем прошлым летом), хотя в начале сезона я также мыл все радиаторы (оба раза мыл без снятия радиаторов, но мыл тщательно и аккуратно). Так что, имеет смысл обратить на вопрос охлаждения двигателя пристальное внимание. Я надеюсь, что смогу добраться до сервиса через полторы недели - других, не менее важных, дел накопилось за отпуск много, позже отпишусь о результатах диагностики здесь.
Аватара пользователя
OOO1965
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 40 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение OOO1965 »

molvinets писал(а): В городе только режим 4. На трассе в тошниловке тоже на 4 переключаюсь. Было пару раз до 100 нагревалась за год эксплуатации на новой прошивке.
Абсолютно так же езжу, только elm у меня пока нет.
Аватара пользователя
орчанин
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 08:45
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт2
Откуда: Орск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 19 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение орчанин »

OOO1965 писал(а): Да, наверное, но, на мой взгляд, при таком подходе возникает другой риск - риск потери большей части жидкости из АКПП прямо на дороге в случае некачественных шлангов и соединений. Или нет такого риска?
Если ставить качественные маслобензостойки, выдерживающие высокие температуры шланги и качественные фитинг боятся не чего.
Аватара пользователя
Dimka-77rus
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 05:29
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 13 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Dimka-77rus »

OOO1965 писал(а): Однако, с наступлением летнего периода (а лето в Москве было жарким) мне показалось, что при остановках доп.вентилятор работает дольше обычного (дольше, чем прошлым летом), хотя в начале сезона я также мыл все радиаторы
Если кондиционер (климат) в этот момент был отключен, точно стоит проверить охлаждение, проверить термостат например. Так как, при неработающем кондиционере, электровентилятор включается на 95°
Последний раз редактировалось Dimka-77rus 22 сен 2020, 07:36, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Dimka-77rus
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 05:29
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 13 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Dimka-77rus »

sn1 писал(а): Вот куда конструктивнее купить лонговский радиатор и 2м шланга. Поехать, поставить и забыть!
У меня как раз Лонг стоит, проблем никаких нет.
Serega77
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
Двигатель:: 4D56 ,дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
Откуда: Актау
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 23 раза

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Serega77 »

Стоит у меня датчик температуры на выходной трубке из АКПП. При езде в приличную горку заметил, что температура на нем подскакивает до 100 градусов, при этом штатный показывает норму порядка 85 градусов.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение SNOOPER »

Serega77 писал(а): Стоит у меня датчик температуры на выходной трубке из АКПП. При езде в приличную горку заметил, что температура на нем подскакивает до 100 градусов, при этом штатный показывает норму порядка 85 градусов.
Потому как штатный находится на входе в масляный насос, сразу после фильтра.
Когда жидкость уже вернулась охлаждённой.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение sn1 »

OOO1965 писал(а): Да, наверное, но, на мой взгляд, при таком подходе возникает другой риск - риск потери большей части жидкости из АКПП прямо на дороге в случае некачественных шлангов и соединений. Или нет такого риска?
Риск возникает только из-за кривых рук и пустой головы, больше не из-за чего.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»