МПС 2013- мой новый автомобиль со старыми вопросами!

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Артем 13
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:05
Двигатель:: 6G72, 4D56, 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: МПС-l, МПС-II, TLC Prado 120
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

МПС 2013- мой новый автомобиль со старыми вопросами!

Сообщение Артем 13 »

Коллеги здравствуйте! Я не частый гость на форуме, но на сегодня поднакопилось вопросов. Неожиданно для себя стал поклонником данных автомобилей. После 5 лет мучений в хорошем смысле слова, было принято решение заменить ММС 2002 г.в. на что то более новое, а главное экономичное. И как то, автоматически, МПС 2013 дизель 2.5 нашел меня, можно сказать сам. В целом все ок, Блюфиш, где я его приобрел, ни каких замечаний не дал, так совсем мелочи, колодки, небольшие притертости по краске. Но сам я обнаружил проблему- при переводе рычага раздатки в положение 4 с блокировкой, блокировка включается, а индикатор оранжевый квадратик так и моргает. Так понимаю барахлит датчик. На ММС у меня похожая хрень, при включении блокировки, индикатор загорался раз через раз, особо не заморачиваться. Но на этом авто хочу что бы все работало, в связи с этим вопрос куда лезть и что менять?
Пробовал также включить кнопкой блокировку заднего дифа, но ситуация аналогичная, кружочек моргает, плюс загораются жёлтые лампочки, АБС, пробуксовка и ещё чего то, может это связано, с проблемой индикатора раздатки?
Последний раз редактировалось Артем 13 29 июл 2018, 20:36, всего редактировалось 1 раз.
Был ММС 2002 г.в. с 2013 по 2021 г.
Артем 13
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:05
Двигатель:: 6G72, 4D56, 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: МПС-l, МПС-II, TLC Prado 120
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: МПС 2013- мой новый автомобиль со старыми вопросами!

Сообщение Артем 13 »

Ps. Хотел я свой ММС затрейдинить, да жалко стало, зато появилась возможность почувствовать разницу, второй кузов конечно лучше управляется, помягче и по приятней идёт, чуть побольше в размерах, дизель тащит получше бензина, но на низах подтупливает, когда из ряда в ряд нужно прыгнуть в пробке. В целом конечно повеселее машинка, вопрос будет ли такая же не убиваемая, как ММС или нет.
Был ММС 2002 г.в. с 2013 по 2021 г.
Аватара пользователя
Chief
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 05:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: МПС 2013- мой новый автомобиль со старыми вопросами!

Сообщение Chief »

Артем 13 писал(а): вопрос будет ли такая же не убиваемая, как ММС или нет.
Да вроде там ничего в подвеске/раме не поменяли. Так же ржавеет, но держится. Немцы комфортнее, но быстрее сыпятся: смотря где ездить. Ваш профиль Москва, но она разная. :*DONT_KNOW*: А так то НМПС дизель вообще не едет по сравнению с немцами.
Rush1982
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 00:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012 S05
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: МПС 2013- мой новый автомобиль со старыми вопросами!

Сообщение Rush1982 »

Артем 13 писал(а):при переводе рычага раздатки в положение 4 с блокировкой
Пробовал также включить кнопкой блокировку заднего дифа
Это шо за хрень? На ходу пробовали включать блок центра с положения 4H (включится за мгновения - пару секунд)? 4-е положение это 4LLc - это уже понижайка после блока центра и вкл-ся только на стоящей бабайке при нейтралке в аккпэ. Задний блок также включается с помощью понимания его механики, вращения руля и тихого катания туда-сюда в самых плохих случаях... Жесткая механика беспощадная самка собаки - почти (с) теория большого взрыва.
Артем 13
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:05
Двигатель:: 6G72, 4D56, 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: МПС-l, МПС-II, TLC Prado 120
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: МПС 2013- мой новый автомобиль со старыми вопросами!

Сообщение Артем 13 »

Rush1982 писал(а):
Артем 13 писал(а):при переводе рычага раздатки в положение 4 с блокировкой
Пробовал также включить кнопкой блокировку заднего дифа
Это шо за хрень? На ходу пробовали включать блок центра с положения 4H (включится за мгновения - пару секунд)? 4-е положение это 4LLc - это уже понижайка после блока центра и вкл-ся только на стоящей бабайке при нейтралке в аккпэ. Задний блок также включается с помощью понимания его механики, вращения руля и тихого катания туда-сюда в самых плохих случаях... Жесткая механика беспощадная самка собаки - почти (с) теория большого взрыва.
По порядку: рычаг в положении 2H, горят два индикатора задних колеса, все хорошо. Далее, перевожу в 4H, заморгали два передних колеса, произошло зацепление, загорелись постоянно все четыре зелёных колеса, то же все хорошо. Едем дальше, перевожу рычаг в 4HLc, это с блокировкой дифа, что в раздатки, заморгал квадратик желтый, я повилял рулём, проехал вперед назад, по всем ощещениям блокировка сработала, что бы точно убедится вывесил задний мост, перед тащит с висящем в воздухе задним мостом. Но квадратик жёлтый моргает. Не порядок. Далее на нейтралке включаю понижайку, понижайку есть, но квадратик так и моргает. Вот такая хрень . Механика работает, индикатор видимо один из датчиков хандрит. Понять бы куда лезть и что менять.
Был ММС 2002 г.в. с 2013 по 2021 г.
Rush1982
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 00:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012 S05
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: МПС 2013- мой новый автомобиль со старыми вопросами!

Сообщение Rush1982 »

Артем 13 писал(а): Механика работает, индикатор видимо один из датчиков хандрит. Понять бы куда лезть и что менять.
http://www.pajero.pro/bbs/phpBB2/viewto ... 6&start=45 вот здесь примерно описаны проблемы с датчиками раздатки
сами датчики тут http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Part ... %20CONTROL
блок управления индикацией http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Part ... %20CONTROL
детальное описание работы датчиков на примере делики http://www.delica.kz/forum/index.php?sh ... =827&st=40
Артем 13
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:05
Двигатель:: 6G72, 4D56, 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: МПС-l, МПС-II, TLC Prado 120
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: МПС 2013- мой новый автомобиль со старыми вопросами!

Сообщение Артем 13 »

Благодарю, буду вникать.
Был ММС 2002 г.в. с 2013 по 2021 г.
Артем 13
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:05
Двигатель:: 6G72, 4D56, 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: МПС-l, МПС-II, TLC Prado 120
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: МПС 2013- мой новый автомобиль со старыми вопросами!

Сообщение Артем 13 »

Сегодня с полной уверенностью найти неисправный датчик раздатки и победить незагорающуюся лампочку блокировки межосевого дифа, я тщательно все разобрал и вот что обнаружил, все датчики, у меня их 6 штук работают, на датчик который отвечает за нахождение ручки раздатки в положение блокировки дифа, не приходит напряжение, т.е на скинутой фишки нет ничего, на остальных 5 датчиках, на их фишках есть в районе 12 вольт. Сам датчик работает и звонится, ставишь ручку в положение блокировки звенит, ставишь в положение 4 H не звенит. Думал может в фишке проблема, нет контакта или обрыв, но нет, все целом, нет напряжение и в самом проводке, что идёт на фишку. Теперь вопрос что это за фигня такая, куда лезть и что делать?
Да, в теме паджериков, где идёт разговор про датчики , меня направили в раздел спорта, послали так сказать с легка :)
Был ММС 2002 г.в. с 2013 по 2021 г.
Аватара пользователя
мицык2
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 29 июн 2014, 02:12
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: мпс-2 2108 лк-200
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: МПС 2013- мой новый автомобиль со старыми вопросами!

Сообщение мицык2 »

Нормальный автомобиль мпс2 купил его дачу строить пробег 140000 не было никаких поломок недавно лампочка правая передняя габаритов перегорела и месяц назад трубки резиновые блокировки моста поменял еще поменял правый передний линк стабилизатора масло мобил дэлвак оригинальные ремни прошивка адакт .Нечего по ебеням просто так ездить и нечего ломаться не будет .
Артем 13
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:05
Двигатель:: 6G72, 4D56, 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: МПС-l, МПС-II, TLC Prado 120
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: МПС 2013- мой новый автомобиль со старыми вопросами!

Сообщение Артем 13 »

Кто знает, где находится блок который датчики раздатки обрабатывает?
Был ММС 2002 г.в. с 2013 по 2021 г.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55614
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Re: МПС 2013- мой новый автомобиль со старыми вопросами!

Сообщение SNOOPER »

За бардачком. Два блочка. Заднего лока, и сс.
Смотри проводку под днищем, провод перетёрся.
Артем 13
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:05
Двигатель:: 6G72, 4D56, 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: МПС-l, МПС-II, TLC Prado 120
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: МПС 2013- мой новый автомобиль со старыми вопросами!

Сообщение Артем 13 »

SNOOPER писал(а):За бардачком. Два блочка. Заднего лока, и сс.
Смотри проводку под днищем, провод перетёрся.
Жгут осмотрел, от разъемов датчиков до захода его в отверстие днища, вроде не видно повреждений. Далее хочу, на разъёме блока нужный провод найти, ну и соответственно прозвонить, если обрыв, легче наверное новый прикинуть, чем разбирать все, вроде автомобильчик ещё пока не потрошили шаловливые рученьки, спасибо вам за отклик.
Был ММС 2002 г.в. с 2013 по 2021 г.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55614
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Re: МПС 2013- мой новый автомобиль со старыми вопросами!

Сообщение SNOOPER »

Там провода в пороге тоже могут сгнить. Откройте порог водительской двери.
Вот блок индикации
http://mmc-manuals.ru/manuals/pajero_sp ... B00ENG.pdf
Артем 13
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:05
Двигатель:: 6G72, 4D56, 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: МПС-l, МПС-II, TLC Prado 120
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: МПС 2013- мой новый автомобиль со старыми вопросами!

Сообщение Артем 13 »

Нашел я обрыв, прямо в жгуте, в см 7 от разъема датчика, т.е провод чуть зашёл в общий жгут и обрыв, считаю это странным, ну да черт с ним, вопрос решен, ещё раз snooper, благодарю вас, все очень помогло.
Но возникли новые сложности. Пока я искал обрыв, пришлось отсоединить разъемы от сиденья, в том числе и подушку безопасности, как я понимаю. Пока разъемы были отсоединены, включал зажигание, и теперь у меня постоянно горит красная лампочка подушек, что делать, можно самому победить ее или нет?
И ещё, попутно выяснил, что не работает блокировка заднего дифа, при нажатии кнопки, небольшой щелчок и все, жёлтый кружочек моргает. Нашел я злополучный компрессор, разобрал его и выявил, что сгнил он весь, даже магниты отвалились, восстановлению не подлежит, нужно новый заказывать. Интересно сколько эта хрень стоит, и почему все такое не надёжное, очень напоминает москвич 41-й по количеству глупых проблем.
Был ММС 2002 г.в. с 2013 по 2021 г.
охота - 88
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 09:57
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-IV 3.0 AT Instyle(2012г) Mitsubishi Pajero Sport 2.5 AT Instyle (декабрь 2014г).
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз

Re: МПС 2013- мой новый автомобиль со старыми вопросами!

Сообщение охота - 88 »

Артем 13 писал(а): Интересно сколько эта хрень стоит, и почему все такое не надёжное, очень напоминает москвич 41-й по количеству глупых проблем.
Старый хозяин поленился перенести компрессор в ниши левого крыла, вот он и сгнил в солевых ваннах московских дорог, ничего вечного не бывает.
Второе, вы купили б/у автомобиль , где и как его эксплуатировали одному богу известно, так что еще много чего может вылезти. и надежно , не надежно тут не причем.
Артем 13
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:05
Двигатель:: 6G72, 4D56, 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: МПС-l, МПС-II, TLC Prado 120
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: МПС 2013- мой новый автомобиль со старыми вопросами!

Сообщение Артем 13 »

охота - 88 писал(а):
Артем 13 писал(а): Интересно сколько эта хрень стоит, и почему все такое не надёжное, очень напоминает москвич 41-й по количеству глупых проблем.
Старый хозяин поленился перенести компрессор в ниши левого крыла, вот он и сгнил в солевых ваннах московских дорог, ничего вечного не бывает.
Второе, вы купили б/у автомобиль , где и как его эксплуатировали одному богу известно, так что еще много чего может вылезти. и надежно , не надежно тут не причем.
Да, вопрос надёжности философский, косяки надо исправлять.
А что коллеги скажут на счёт лампочки подушек безопасности, есть вероятность самому победить напасть?
Был ММС 2002 г.в. с 2013 по 2021 г.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55614
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Re: МПС 2013- мой новый автомобиль со старыми вопросами!

Сообщение SNOOPER »

Конечно есть. Если изучите тему и откроете спойлер))) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2#p2714272
Артем 13
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:05
Двигатель:: 6G72, 4D56, 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: МПС-l, МПС-II, TLC Prado 120
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: МПС 2013- мой новый автомобиль со старыми вопросами!

Сообщение Артем 13 »

Да, спасибо, идея понятна.
Ещё вопрос, есть какие варианты замены воздушного насоса блокировки заднего дифа или только оригинал, сегодня поискал, никаких вариантов кроме оригинала нет, я честно говоря рассчитывал, что будет дешёвый Китай, блокировка не так важна для меня, но хочется что бы все было исправно.
Был ММС 2002 г.в. с 2013 по 2021 г.
Артем 13
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:05
Двигатель:: 6G72, 4D56, 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: МПС-l, МПС-II, TLC Prado 120
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: МПС 2013- мой новый автомобиль со старыми вопросами!

Сообщение Артем 13 »

SNOOPER писал(а):Конечно есть. Если изучите тему и откроете спойлер))) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2#p2714272
Тему отчасти изучил, нашел товарища с ELM327+ Torque, подключили нашли ошибку U1120 (так понимаю это ошибка трансмиссии, в принципе, да, у меня было два обрыва проводов от датчиков и неисправный насос блокировки заднего дифа, правда щас все работает), ошибка не сбрасывается, кроме того осталось непонятным как избавится от загоревшийся лампочки подушек безопасности, никаких ошибок на эту тему приборчик не показал, коллеги подскажите, кто что думает на эту тему.
Elm 327 пока не помог.
Был ММС 2002 г.в. с 2013 по 2021 г.
Артем 13
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:05
Двигатель:: 6G72, 4D56, 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: МПС-l, МПС-II, TLC Prado 120
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

МПС 2013- мой новый автомобиль со старыми вопросами!

Сообщение Артем 13 »

Возникла очередная непонятка! При отключении полного привода - переводе рычага из 4Н в 2Н в момент моргания зеленых передних колес включается блокировка раздатки, т.к. автомобиль ощутимо не хочет поворачивать, индикации желтого квадратика нет, при том что в шатаном включении блокировки индикация работает правильно. Пред история, что бы заскочить на высокий порог гаража подключаю передний мост и заскакиваю, т.к. задний мост без передка дает пробуксовку, это и понятно. Значит включил перед в 4н - заехал и оставил как есть. Когда выезжаю, то перевожу рычаг из 4н в 2н, сначала индикатор моргает зеленым передком, потом перестает. Все вроде нормально. Но есть одно НО: иногда раза 3-4, а езжу я не часто, чувствуется что при выезде из гаража автомобиль не хочет поворачивать, прямо как на включенной блокировки раздатки (желтый квадратик). Дабы убедится, что меня не глючит, специально включил блокировку - повыезжал из гаража, действительно поворачивать не хочет.
Не могу сказать что эта непонятка появляется каждый раз, скорее нет, обычно тогда когда не помнишь уже про эту хрень. Но почему иногда появляется блокировка при переводе рычага с 4н в 2н, при том что 4HLc перед этим не включалась и соответственно никакой желтый квадратик при этом не моргает? То что меня не глючит 99%. Коллеги, кто что думает, меня эта ситуация как то вымораживает :)
Был ММС 2002 г.в. с 2013 по 2021 г.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»