МПС 2013- мой новый автомобиль со старыми вопросами!

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Farmer
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 19:06
Двигатель:: Дизель 2,5 л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Саратов
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

МПС 2013- мой новый автомобиль со старыми вопросами!

Сообщение Farmer »

Артем 13 писал(а): я думал там шлейф идет, и он со временем отбалтывается и начинаются глюки?
Именно так и есть. Я менял этот шлейф, на нём некоторые дорожки перетираются и начинаются глюки с кнопками на руле. У меня сначала звук изменялся только в одном положении руля, а потом совсем пропал. После замены шлейфа всё ок :*VICTORY*:
Артем 13
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:05
Двигатель:: 6G72, 4D56, 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: МПС-l, МПС-II, TLC Prado 120
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

МПС 2013- мой новый автомобиль со старыми вопросами!

Сообщение Артем 13 »

С коробкой поменяете, чего уж......
В общем поменял я масло с заменой фильтра, масло менял путем частичного слива, в общей сложности порядка 14 литров прогнал, фильтр, прокладка оригинал. Масло Zic sp 3, покупал в магазине, который маслом занимается давно уже. Первые разы сливалась жуткая чернь, на магнитах черный осадок, но мелкодисперсный, как краска, крупных частиц не было.
Масло четко заливал, сколько было слито, с погрешностью грам 50. По щупу изначально было выше верхней отметки ( на горячую) в итоге так и осталось выше отметки примерно на 1см, это если покататься на горячую. На холодную так точно и не понял, вроде как не опускается, до отметки, но авто в теплом гараже стоит. Может перелив присутствует, но сам не рискнул уменьшить количество масла до отметки.
В целом после замены никаких изменений, коробка не дергается, и до этого не дергалась. Хотя иногда, когда практически скорость сбавил и слегка без газа подползаешь к точки остановки, вроде как мелкое подергивание было, как будто рывками крутящий момент передается, но эффект совсем не значительный, не каждый это заметит. Это то замены было, потом не замечал.
А вот после замены, совсем не давно, выезжал на главную дорогу с прилегающей, в гору с неплохим уклоном, сбросил газ почти целиком и слегка подтягивался пропуская машины и ловя момент для выезда, и в какойто момент хорошо так коробка дернула, как будто колесо дало пробуксовку, а потом за асфальт зацепилось, потом больше рывков не было, все более менее штатно и плавно.
Чего еще добавить, возьни много было с очисткой поддона коробки перед снятием, болты похоже были на резьбовом фиксаторе красного цвета, старый вычистил, на новый красный поставил, тянул небольшой, точнее самой маленькой трещеткой что бы не перетянуть, вроде не перетянул, кольцо на сливной пробки купил новое медное, при крайнем сливе заменил, старое уже плохо держало, подтеков и запотеваний вроде не наблюдалось. В конечном итоге масло стало чище, но не идеальное как из канистры. Похоже масло прежний хозяин все эти 120 тыс. не менял.
Еще интересное заметил явление, как будто не 5, а 6 ступеней в коробки, иногда примерно на 80 км/ч оборотов бывает около двух тыс. индикатор если ручки перевести показывает цифру 5, а потом обороты падают до полутора тыс., может конечно это гидротрансформатор блокируется. На ММС у меня коробка как по другому работала, более спокойно что ли, но там четырехступенчатый автомат был.
Был ММС 2002 г.в. с 2013 по 2021 г.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»