дополнительный стоит...SNOOPER писал(а):Дополнительный вентилятор решит эту проблему.PROTON писал(а):у меня в пробке когда тащусь кондер теплым воздухом дует. Заправку проверили,все норм, попробовали перезаправить. Не изменилось ничего после заправки. Слвшно как включается кондиционер, подымаются обороты,но хоолода нет. Выезжаешь из пробки и все начинает работать в штатном режиме.
Не работает кондиционер
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- PROTON
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 30 июл 2011, 18:18
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС 2011
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Не работает кондиционер
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: Не работает кондиционер
А работает?PROTON писал(а):дополнительный стоит...SNOOPER писал(а):Дополнительный вентилятор решит эту проблему.PROTON писал(а):у меня в пробке когда тащусь кондер теплым воздухом дует. Заправку проверили,все норм, попробовали перезаправить. Не изменилось ничего после заправки. Слвшно как включается кондиционер, подымаются обороты,но хоолода нет. Выезжаешь из пробки и все начинает работать в штатном режиме.
Значит проверьте состояние чистый или нет.
Добавьте в термомуфту основного масла чтоб более интенсивно прокачивал.
-
- Сообщения: 1698
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Не работает кондиционер
Еще закройте все щели (сбоку, сверху..) между основным радиатором и конденсором. Я с перегревом боролся, щели законопатил, так кондей заметно лучше стал на холостых холодить.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 19:52
- Двигатель:: 4M41, дизель
- Мой автомобиль(и):: Митцубиси Паджеро Спорт 2
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Не работает кондиционер
Если есть электрический вентилятор (дополнительный или штатный), то такие признаки первичны при загрязнившихся радиаторах. а далее причин быть много - нужен грамотный кондиционерщик...SNOOPER писал(а):Дополнительный вентилятор решит эту проблему.PROTON писал(а):у меня в пробке когда тащусь кондер теплым воздухом дует. Заправку проверили,все норм, попробовали перезаправить. Не изменилось ничего после заправки. Слвшно как включается кондиционер, подымаются обороты,но хоолода нет. Выезжаешь из пробки и все начинает работать в штатном режиме.
- PROTON
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 30 июл 2011, 18:18
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС 2011
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Не работает кондиционер
радиаторы прочищены. на два ряда уже. Отчего может быть завышенное давление в кондиционере?
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 376 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Не работает кондиционер
На два раза наверное. ИИ в телефоне или планшете трудится...SNOOPER писал(а):Переведи?!PROTON писал(а):радиаторы прочищены. на два ряда уже.
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 16 дек 2015, 19:06
- Двигатель:: Дизель 2,5 л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Саратов
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Не работает кондиционер
В жару я на холостых включаю рециркуляцию, сразу холодить начинает лучше, т.к. воздух забирает прохладный из салона. Также помогла промывка радиаторов, ибо после весны нижняя часть была забита грязью
- Panzer38
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
- Двигатель:: 4M41 3.2d CR
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Не работает кондиционер
Для сведения владельцев НМПС с двигателем 4m41 - замена родного конденсора на конденсор от НМПС (L200) с движком 4d56 возможна.
Нужно только переделать трубку высокого давления от компрессора к конденсору.
Даже, несмотря на то, что конденсор от 4d56 на 10 см ниже и на 5 см уже нашего, кондиционер отлично справляется при забортной температуре выше 40 градусов.
Поездка на полуостров Мангышлак в конце июня этого года показала работоспособность системы.
На пробу, ради эксперимента, выбрал самый дешевый конденсор LUZAR LRAC1148. Он идет сразу с фильтром\осушителем в комплекте.
P.S.: Ну и установка основного радиатора охлаждения двигателя от арабской версии L200, толщиной 27 мм от 4d56 с заменой выходного патрубка
Нужно только переделать трубку высокого давления от компрессора к конденсору.
Даже, несмотря на то, что конденсор от 4d56 на 10 см ниже и на 5 см уже нашего, кондиционер отлично справляется при забортной температуре выше 40 градусов.
Поездка на полуостров Мангышлак в конце июня этого года показала работоспособность системы.
На пробу, ради эксперимента, выбрал самый дешевый конденсор LUZAR LRAC1148. Он идет сразу с фильтром\осушителем в комплекте.
P.S.: Ну и установка основного радиатора охлаждения двигателя от арабской версии L200, толщиной 27 мм от 4d56 с заменой выходного патрубка
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
- PROTON
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 30 июл 2011, 18:18
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС 2011
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Не работает кондиционер
еще одна напасть..когда кодер работает...в ноги к пассажиру капает кондесат. залез снизу трубку отводящую посмотрел..чистая. продул на всякий случай. С нее тоже конденсат вытекает. ни разу не разбирал печной отсек
- PROTON
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 30 июл 2011, 18:18
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС 2011
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Не работает кондиционер
в предверии летнего сезона занялся кондиционером. Мастера по ремонту приговорили осушитель 7812A198.Внутри стоит фильтр,который загрязнился, отсюда и повышенное давление и соответственно холодит не так. Оригинал стоит 5200 руб. Я что хотел спросить, может кто сталкивался, на предыдущие модели спортов производят неоригинальные аналоги осушителей. Подойдет к нашему или нет? Ценники в разы отличаются...жаба малость присела сверху..5200 р. и 800 р. разница неплохая )))
- PROTON
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 30 июл 2011, 18:18
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС 2011
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Не работает кондиционер
Отчитаюсь, пришел мне осушитель 7812A198 (обошелся в 5200 руб), поменяли, запустили систему.Все работает. Давление в системе пришло в норму.
- strannik_
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 30 окт 2013, 11:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
Не работает кондиционер
У меня ситуация один в один. включается - холодит минут 5 и муфта вырубается. Дополнительный вентилятор молотит. Обороты после отруба муфтыпостоянно в районе 900. Лампочка кондея горит. Если выключить и через некоторое время включить кондей, то опять минут 3-5 он работает. Фреон поменял. Вошло 600гр. Давление низкое 1,5 высокое 13,5 - 13,6ВалерийНик писал(а): ↑18 май 2018, 09:04 МПС-2, 2008г, 3,2л дизель, 278т.км, МКПП, климат.
Столкнулся с такой проблемой - за последние три года резко ухудшилась работа кондея - стал вырубаться сначала в пробках, а потом и на трассе. Радиаторы мою каждый год в конце весны, начале лета. Раньше мыл не снимая их полностью - снимал ноздри решетки, отодвигал радиатор охлаждения и промывал. Вчера сняли на СТО все радиаторы - кондея, охлаждения, интеркуллер, все промыли заправили систему кондейным прибором. Были грязноваты, но не настолько критично. Никаких утечек фреона не обнаружено. Предохранители все живые. Но проблема осталась. Термостат, вентилятор системы охлаждения и принудительный электрический кондея работают.
Выглядит проблема так - пока двигатель (радиатор охлаждения) не прогрелся до рабочей температуры, кондей работает в стандартом алгоритме - регулярно включается электромагнитная муфта, параллельно с этим поднимаются обороты ХХ, идет холод - хорошо идет, как в холодильнике. Как только температура охл жидкости доходит до рабочей - начинаются чудеса - эл.магнитная муфта кондея отключается, двигатель держит повышенные ХХ (типа пытается дополнительно охладить), но при этом принудительный электрический вентилятор кондея не включается. Т.е какая-то часть системы кондиционирования видит типа перегрев чего-то, и отрубает муфту, а какая-то часть системы не видит перегрев - не включает эл.вентилятор. Далее, если оставить как бы включенным климат, движок так и молотит на повышенных ХХ, электровентилятор не включается, но повторного включения муфты не происходит, кондей не работает. Приходиться переводить среднюю крутилку климата (вентилятор) положение "off", ХХ обороты движка падают до обычных, при той же рабочей температуре происходит чуть-чуть охлаждение нагнетальной трубки идущей от компрессора к радиатору кондея, и минут через 5 можно опять включить климат, который поработав следующие несколько минут опять вырубается, и далее все по кругу. Насколько я понимаю в системе кондиционирования из защитных систем у нас есть датчик давления, стоит на осушителе, какой-то клапан в районе испарителя (может он конечно и не защитный, но кто его знает). А есть ли еще какие-то автоматические приспособления, которые могут принудительно отрубить электромагнитную муфту кондея и заблокировать работу климата?
Радиаторы оба снимал и мыл. непомогает.
Проверил на ошибки. Выдаёт В1062. Как я понял нет сигнала с блока управления ( с крутилок). Поставил блок с другой машины. Ничего не поменялось. Кондей вырубается, ошибка не сбрасывается.
Подскажите куда смотреть?
Или посоветуйте хорошего спеца в Москве.
Pajero Sport II., 2.5 TD.
BFGoodrich All-Terrain T/A 265 Х 70 R17; Megajet 600 turbo + Lemm 2001 ;Беркут R 20 +ресивер 6 л.;Инвертер 1,5 кВт
ЖЖ
BFGoodrich All-Terrain T/A 265 Х 70 R17; Megajet 600 turbo + Lemm 2001 ;Беркут R 20 +ресивер 6 л.;Инвертер 1,5 кВт
ЖЖ
- strannik_
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 30 окт 2013, 11:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
Не работает кондиционер
А какое критическое давление при котором датчик отрубает муфту кондиционера?
Pajero Sport II., 2.5 TD.
BFGoodrich All-Terrain T/A 265 Х 70 R17; Megajet 600 turbo + Lemm 2001 ;Беркут R 20 +ресивер 6 л.;Инвертер 1,5 кВт
ЖЖ
BFGoodrich All-Terrain T/A 265 Х 70 R17; Megajet 600 turbo + Lemm 2001 ;Беркут R 20 +ресивер 6 л.;Инвертер 1,5 кВт
ЖЖ
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 24944
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1066 раз
- Поблагодарили: 903 раза
- Контактная информация:
Не работает кондиционер
Без фреона компрессор включаться должен или нет ?
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
- nubrik
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 23 апр 2013, 20:12
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2012
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Не работает кондиционер
Добрый день, господа!
Возникла следующая ситуация: периодически отключается муфта компрессора кондея. При этом на ХХ двигатель продолжает работать на повышенных оборотах, работает дополнительно электро вентилятор.
На фишку ЭМ муфты компрессора приходит питание 13.9 - 14 в.
Через какое-то время, после нескольких попыток выключения и включения кондиционера всё приходит в норму. Дальше всё по кругу.
Заметил, что данная проблема происходит при температуре на улице выше 25 градусов.
Всё параметры в норме, высокое давление в районе 13 - 14 бар в момент возникновения проблемы.
Радиаторы чистые, фильтр осушитель новый. Заправлен по инструкции 650 гр.
Если симитировать срабатывание датчика высокого давления на фильтре-осушителе (скинуть фишку), то сигнал на муфту компрессора не приходит, соответственно не включается электро вентилятор и не повышаются обороты ХХ.
Подскажите, пожалуйста, куда копать.
Заранее спасибо!
Всех с праздником!
Возникла следующая ситуация: периодически отключается муфта компрессора кондея. При этом на ХХ двигатель продолжает работать на повышенных оборотах, работает дополнительно электро вентилятор.
На фишку ЭМ муфты компрессора приходит питание 13.9 - 14 в.
Через какое-то время, после нескольких попыток выключения и включения кондиционера всё приходит в норму. Дальше всё по кругу.
Заметил, что данная проблема происходит при температуре на улице выше 25 градусов.
Всё параметры в норме, высокое давление в районе 13 - 14 бар в момент возникновения проблемы.
Радиаторы чистые, фильтр осушитель новый. Заправлен по инструкции 650 гр.
Если симитировать срабатывание датчика высокого давления на фильтре-осушителе (скинуть фишку), то сигнал на муфту компрессора не приходит, соответственно не включается электро вентилятор и не повышаются обороты ХХ.
Подскажите, пожалуйста, куда копать.
Заранее спасибо!
Всех с праздником!
Последний раз редактировалось nubrik 12 июн 2022, 23:07, всего редактировалось 2 раза.
NMPS 2012 2.5 Diesel, Черный, Instyle, +100500, Прошивка ЭБУ АКПП от Napic & SNOOPER, VladSprings + 1,5", Koni Heavy Track Raid.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 28 апр 2021, 14:21
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: митцубиши паджеро спорт
- Откуда: тихвин
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Не работает кондиционер
Добрый вечер, вчера также заправил кондёр 650гр. вошло и он зароботал холодит люто,сегодня проснулся с головной болью и насморк лучше бы так ездил
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз