Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3240
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID

Сообщение Армеец »

Не могу понять чем не устраивает традиционный способ замены масла??
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
ChihPuh
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 22:53
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID

Сообщение ChihPuh »

Армеец писал(а):Не могу понять чем не устраивает традиционный способ замены масла??
Что непонятного, Вы как меняете, сам, на яме, на подъёмнике?
Аватара пользователя
Борис71
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 22:56
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Пахеро спорт
Откуда: Мать городов Русских
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID

Сообщение Борис71 »

ChihPuh писал(а):
Армеец писал(а):Не могу понять чем не устраивает традиционный способ замены масла??
Что непонятного, Вы как меняете, сам, на яме, на подъёмнике?
Да, именно так. Но есть минусы, нуна переодеваться. как ни крутись а маселко брызгает. руки, одежка, + тоесть - прыгать как горный козел по эстокаде вверх вниз. Сам задумываюсь о покупке на Али насосика для отсосика ::-D: думается что весч нужная и удобная и защиту каждый раз сымать ненуна.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3240
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID

Сообщение Армеец »

ChihPuh писал(а):
Армеец писал(а):Не могу понять чем не устраивает традиционный способ замены масла??
Что непонятного, Вы как меняете, сам, на яме, на подъёмнике?
Да 30 лет уже, машины меняются, процесс замены масла нет. На яме конечно. Если Вы боитесь испачкаться при замене, дык все равно измажетесь. Или фильтр вы тоже будете "по-хитрому" менять????
Вот поэтому и непонятно....
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
scorpion63
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 08 фев 2016, 21:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT
Откуда: Самара
Благодарил (а): 33 раза

Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID

Сообщение scorpion63 »

Армеец писал(а):Не могу понять чем не устраивает традиционный способ замены масла??
Я например меняю один, на эстакаде. И знаете как то не очень прикрутить защиту обратно в одного. Если есть способ поменять масло без снятия защиты и масла выкачается больше. то почему бы им не воспользоваться? И просить никого не надо, заехал в гараж спокойно, выкачал, залил и всего делов то.
Осталось только получить ответ что за трубки для фильтрации.
ChihPuh
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 22:53
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID

Сообщение ChihPuh »

Армеец писал(а):
ChihPuh писал(а):
Армеец писал(а):Не могу понять чем не устраивает традиционный способ замены масла??
Что непонятного, Вы как меняете, сам, на яме, на подъёмнике?
Да 30 лет уже, машины меняются, процесс замены масла нет. На яме конечно. Если Вы боитесь испачкаться при замене, дык все равно измажетесь. Или фильтр вы тоже будете "по-хитрому" менять????
Вот поэтому и непонятно....
Испачкаться можно по разному и разное время затратить на операцию. Если технологии идут вперед, что, нужно стоять на месте 30 лет?
ChihPuh
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 22:53
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID

Сообщение ChihPuh »

scorpion63 писал(а):
Армеец писал(а):Не могу понять чем не устраивает традиционный способ замены масла??
Я например меняю один, на эстакаде. И знаете как то не очень прикрутить защиту обратно в одного. Если есть способ поменять масло без снятия защиты и масла выкачается больше. то почему бы им не воспользоваться? И просить никого не надо, заехал в гараж спокойно, выкачал, залил и всего делов то.
Осталось только получить ответ что за трубки для фильтрации.
Подностью согласен.
Два листа защиты сними поставь. А если нет ямы и эстакады?
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3240
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID

Сообщение Армеец »

ChihPuh писал(а):Испачкаться можно по разному и разное время затратить на операцию. Если технологии идут вперед, что, нужно стоять на месте 30 лет?
Не нужно стоять на месте, согласен. Если бы полностью можно было слить масло каким-нибудь девайсом за 800 руб.

Раз в 3-4 месяца время найти можно, и яму.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
ChihPuh
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 22:53
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID

Сообщение ChihPuh »

Армеец писал(а):
ChihPuh писал(а):Испачкаться можно по разному и разное время затратить на операцию. Если технологии идут вперед, что, нужно стоять на месте 30 лет?
Не нужно стоять на месте, согласен. Если бы полностью можно было слить масло каким-нибудь девайсом за 800 руб.

Раз в 3-4 месяца время найти можно, и яму.
А нельзя?
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID

Сообщение sn1 »

Армеец писал(а):Не могу понять чем не устраивает традиционный способ замены масла??
Да просто помпой проще, быстрее, чище. Но "нормальные герои" всегда идут в обход ::-D:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
ChihPuh
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 22:53
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID

Сообщение ChihPuh »

sn1 писал(а):
Армеец писал(а):Не могу понять чем не устраивает традиционный способ замены масла??
Да просто помпой проще, быстрее, чище. Но "нормальные герои" всегда идут в обход ::-D:
Сами так делали?
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3240
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID

Сообщение Армеец »

sn1 писал(а):
Армеец писал(а):Не могу понять чем не устраивает традиционный способ замены масла??
Да просто помпой проще, быстрее, чище. Но "нормальные герои" всегда идут в обход ::-D:
::-D: уговорил, меняйте помпой.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID

Сообщение sn1 »

ChihPuh писал(а):
sn1 писал(а):
Армеец писал(а):Не могу понять чем не устраивает традиционный способ замены масла??
Да просто помпой проще, быстрее, чище. Но "нормальные герои" всегда идут в обход ::-D:
Сами так делали?
Несколько раз :*VICTORY*:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID

Сообщение DenisR »

я делал 12 раз
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID

Сообщение sn1 »

DenisR писал(а):я делал 12 раз
Ну я не 12, а примерно 7-8
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
scorpion63
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 08 фев 2016, 21:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT
Откуда: Самара
Благодарил (а): 33 раза

Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID

Сообщение scorpion63 »

DenisR писал(а):я делал 12 раз
Трубку подскажите какую используете
ChihPuh
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 22:53
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID

Сообщение ChihPuh »

Ну дык скажите наконец, что за чудо трубка в щуп вставляется?
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID

Сообщение DenisR »

я же сказал трубка для систем очистки воды как во всякий аквафорах используется

такая, брал в леруа в районе 150 руб, в яндексе вбейте "трубка для системы очистки воды"
Изображение
Последний раз редактировалось DenisR 21 июн 2017, 16:59, всего редактировалось 1 раз.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
scorpion63
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 08 фев 2016, 21:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT
Откуда: Самара
Благодарил (а): 33 раза

Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID

Сообщение scorpion63 »

DenisR писал(а):я же сказал трубка для систем очистки воды как во всякий аквафорах используется
Можно ссылку на леруа прям?
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID

Сообщение DenisR »

scorpion63 писал(а):
DenisR писал(а):я же сказал трубка для систем очистки воды как во всякий аквафорах используется
Можно ссылку на леруа прям?
https://leroymerlin.ru/product/shlang-p ... -12633788/
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»