Ладно, забью. В прошлый раз промывал.sn1 писал(а):Может ещё с бубном сплясать???superstorm писал(а):Товарищи владельцы китайских электрических вакуумных помп. А кто нибудь заморачивается промывкой помпы чистым маслом после откачки, как написано в инструкции к девайсу?
Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- superstorm
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва
Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID
Чище? ога, пропущенные кавычки считаем очепяткой.SNOOPER писал(а):На вкус и цвет......Свят писал(а): Выкачивание масла через щуп считаю каким-то изуверстом, порнографией.
Не правильно это. Всё просто
ПС Через щуп "сливается" больше. Да и чище по итогу получается.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55613
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID
Это с чего вдруг опечатка?Свят писал(а):Чище? ога, пропущенные кавычки считаем очепяткой.SNOOPER писал(а): На вкус и цвет......
ПС Через щуп "сливается" больше. Да и чище по итогу получается.
Сливать можно через край, или через пробку.
Через щуп можно только, отсосать.
Правда не очень звучит в "общественных кругах"
В тему из жизни.
У карбюраторщика висит предупреждение: Автомобили с неисправными выхлопными системами не обслуживаются.
Приезжает дама, машина не едет, посмотрите.
Он осматривает, и говорит:
Вам нужно в соседний бокс.
Там вам снимут штаны, и поменяют прокладку.........
И вот представь глаза той дамы.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55613
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID
С просони не разобрал про кавычки, но черт с ним.
Да чище, без кавычек, при должной сноровке.
Да чище, без кавычек, при должной сноровке.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID
Чище в прямом смысле слова. Максимум несколько капель с трубки. При аккуратном обращении всё масло в банке. Единственное что грязно - это с фильтра слив, но туда перед откручиванием надо ветошь запихать.Свят писал(а):Чище? ога, пропущенные кавычки считаем очепяткой.SNOOPER писал(а):На вкус и цвет......Свят писал(а): Выкачивание масла через щуп считаю каким-то изуверстом, порнографией.
Не правильно это. Всё просто
ПС Через щуп "сливается" больше. Да и чище по итогу получается.
ПС
К стати делюсь рацухой(если кто не в курсах) - фильтр откручивается без проблем руками с помощью наждачки.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Сергей 086 86 rus
- Сообщения: 4136
- Зарегистрирован: 10 янв 2014, 15:03
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: UZJ120
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Калачинск (Омская обл.)-Белоярский ХМАО-Нефтеюганск - Тюмень(забег продолжается)
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID
ну я же мписал - посмотрите, ссылку я выше давал на предыдущее обсуждение темы про масло через щупChihPuh писал(а):Моё образование, каким боком к данной теме?Сергей 086 86 rus писал(а):эт к Снуперу ....и вообще, у Вас какое образование (см. тему по моей ссылке))))ChihPuh писал(а):Фильтр меняется сверху спокойно.
Теперь про 5сек, если нет ямы и защита стоит?
«Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня» (с.) Джереми Кларксон
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID
Я не хочу никого обидеть, но я в чем-то согласен и поддерживаю мнение Свята.
Температура масла при сливе должна быть по СМ (сервисмануалу) у полностью прогретого двигателя, то есть не ниже 80С.
А у насоса есть ограничение максимум 40-50С.
Да Вы и сами обожжётесь, если будет выше.
Я, как простой обыватель, если приеду в сервисный центр для замены масла и мне предложат его заменить насосом, то я развернусь и поеду в другой сервис, где мне на горячую, как того и требует производитель, сольют масло обычным способом за 30 минут после отворачивания пробки.
Вот если я тороплюсь и прошу побыстрее, то только тогда, я допускаю, что мне могут помочь и предложить быстрый и эффективный способ замены.
Но это только если я попрошу об этом!
Если по дефолту всем этот насос навязывать, то увольте, в этом случае я согласен со Святославом - это изуверство какое-то
Только без обид. Просто мое мнение.
Температура масла при сливе должна быть по СМ (сервисмануалу) у полностью прогретого двигателя, то есть не ниже 80С.
А у насоса есть ограничение максимум 40-50С.
Да Вы и сами обожжётесь, если будет выше.
Я, как простой обыватель, если приеду в сервисный центр для замены масла и мне предложат его заменить насосом, то я развернусь и поеду в другой сервис, где мне на горячую, как того и требует производитель, сольют масло обычным способом за 30 минут после отворачивания пробки.
Вот если я тороплюсь и прошу побыстрее, то только тогда, я допускаю, что мне могут помочь и предложить быстрый и эффективный способ замены.
Но это только если я попрошу об этом!
Если по дефолту всем этот насос навязывать, то увольте, в этом случае я согласен со Святославом - это изуверство какое-то
Только без обид. Просто мое мнение.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Сергей 086 86 rus
- Сообщения: 4136
- Зарегистрирован: 10 янв 2014, 15:03
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: UZJ120
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Калачинск (Омская обл.)-Белоярский ХМАО-Нефтеюганск - Тюмень(забег продолжается)
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID
сколько раз меняли масло на СТО высасывая через щуп - всегда делали это с помощью станции а ни как не с помощью китайской х-ни с алиэкспресса...Napic писал(а):Я не хочу никого обидеть, но я в чем-то согласен и поддерживаю мнение Свята.
Температура масла при сливе должна быть по СМ (сервисмануалу) у полностью прогретого двигателя, то есть не ниже 80С.
А у насоса есть ограничение максимум 40-50С.
Да Вы и сами обожжётесь, если будет выше.
Я, как простой обыватель, если приеду в сервисный центр для замены масла и мне предложат его заменить насосом, то я развернусь и поеду в другой сервис, где мне на горячую, как того и требует производитель, сольют масло обычным способом за 30 минут после отворачивания пробки.
Вот если я тороплюсь и прошу побыстрее, то только тогда, я допускаю, что мне могут помочь и предложить быстрый и эффективный способ замены.
Но это только если я попрошу об этом!
Если по дефолту всем этот насос навязывать, то увольте, в этом случае я согласен со Святославом - это изуверство какое-то
Только без обид. Просто мое мнение.
«Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня» (с.) Джереми Кларксон
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55613
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID
Саня, в той теме был вопрос о образовании.......ChihPuh писал(а):Моё образование, каким боком к данной теме?Сергей 086 86 rus писал(а):эт к Снуперу ....и вообще, у Вас какое образование (см. тему по моей ссылке))))ChihPuh писал(а):Фильтр меняется сверху спокойно.
Теперь про 5сек, если нет ямы и защита стоит?
Но не суть.
Да фильтр меняется сверху, НО не так уж спокойно.
Отворачивая и отгибая шланг подачи воздуха с турбины, ты его пережимаешь, корд внутри лопается, и шланг потом рвется.
Если и менять фильтр сверху, то откручивать и доставать его нужно из под крыла.
ПС Опять же из под крыла как ты сам понимаешь, не нудно "лежать" на том крыле.......
А если оно без плёнки?!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID
Вот именно! Всё кроется в деталях.SNOOPER писал(а): Да фильтр меняется сверху, НО не так уж спокойно.
Отворачивая и отгибая шланг подачи воздуха с турбины, ты его пережимаешь, корд внутри лопается, и шланг потом рвется.
Если и менять фильтр сверху, то откручивать и доставать его нужно из под крыла.
ПС Опять же из под крыла как ты сам понимаешь, не нудно "лежать" на том крыле.......
А если оно без плёнки?!
Потом опять же, пока на подъемнике или на яме, можно и что-то другое посмотреть, понюхать, пощупать и вовремя увидеть.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55613
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID
Эд.Napic писал(а):Я не хочу никого обидеть, но я в чем-то согласен и поддерживаю мнение Свята.
Температура масла при сливе должна быть по СМ (сервисмануалу) у полностью прогретого двигателя, то есть не ниже 80С.
А у насоса есть ограничение максимум 40-50С.
Да Вы и сами обожжётесь, если будет выше.
Я, как простой обыватель, если приеду в сервисный центр для замены масла и мне предложат его заменить насосом, то я развернусь и поеду в другой сервис, где мне на горячую, как того и требует производитель, сольют масло обычным способом за 30 минут после отворачивания пробки.
Вот если я тороплюсь и прошу побыстрее, то только тогда, я допускаю, что мне могут помочь и предложить быстрый и эффективный способ замены.
Но это только если я попрошу об этом!
Если по дефолту всем этот насос навязывать, то увольте, в этом случае я согласен со Святославом - это изуверство какое-то
Только без обид. Просто мое мнение.
Замена при помощи станции все же правильней во всех отношениях.
1 Не нужно ямы или подъёмника
2 Чище, в плане не нужно бегать с ведрами и подобным.
3 Чище в плане остаточного количества в системе.
Температура двигателя на момент слива не влияет ни на что:
Когда глушим двигатель, все масло сливается в поддон (которое должно)
При сливе через пробку в поддоне остаётся НЕ СЛИВАЕМЫЙ остаток.
Высота резьбы под сливную пробку. А это около 10мм, тоесть грамм почти двести (наверное).
Станцией такого нет.
Изуверство это менять масло без ямы, ползая под машиной.
А остальное все имеет место быть.
Так что твой "проезд" в другое СТО не только не оправдан и бессмыслен, но и наносит "вред" твоей машинке с которой не все масло слили.
ПС нужно Саню (чихпуха) попросить привести насос, для проверки о оценки.
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 29 июн 2017, 12:16
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: П-II,V44W
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID
Да и температура только на этих игрушках ограничена, на сто приехал-загнал-заменили. Температура вполне себе максимально возможная.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55613
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID
Она, температура, не влияет ни как.
Только время слива с ГБЦ в поддон.
Естественно что машину с мороза после запуска через минуту, загнав в бокс, будешь полдня сливать.
А если допустим мотор не заводился на машине в боксе, день-неделю, то просто отвернув пробку сольётся масла столько же сколько и на прогретом до сотни.
Просто чуть подольше в конце ждать.
ПС станции для замены по температуре не ограничены.
Только время слива с ГБЦ в поддон.
Естественно что машину с мороза после запуска через минуту, загнав в бокс, будешь полдня сливать.
А если допустим мотор не заводился на машине в боксе, день-неделю, то просто отвернув пробку сольётся масла столько же сколько и на прогретом до сотни.
Просто чуть подольше в конце ждать.
ПС станции для замены по температуре не ограничены.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID
Разницу результата объясни?Сергей 086 86 rus писал(а):с помощью станции а ни как не с помощью китайской х-ни с алиэкспресса...
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Сергей 086 86 rus
- Сообщения: 4136
- Зарегистрирован: 10 янв 2014, 15:03
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: UZJ120
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Калачинск (Омская обл.)-Белоярский ХМАО-Нефтеюганск - Тюмень(забег продолжается)
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID
ну никто никогда не канифолил мозг про температуру, ждать..и т.п.... приехал - масло отсосали, отвернули/привернули защиту поменяли в перерыве фильтр...sn1 писал(а):Разницу результата объясни?Сергей 086 86 rus писал(а):с помощью станции а ни как не с помощью китайской х-ни с алиэкспресса...
ну я понимаю что P4х4 клуб любителей гайки покрутить, но я рукажоп, и облив себе башку маслом из фильтра раз и на всегда решил - нех мучить жопу если срать не хочешь! Отдал я там эту тысячу или две и поменяли всё- масло, фильтра...я сел и уехал. Я получаю удовольствие от езды, а не от кручения гаек ( кстати, поэтому купил Лехуса, а не Патриота, хотя такая дурь в голову лезла, НО потусил на их форуме и как бабка отшептала).
«Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня» (с.) Джереми Кларксон
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID
Думаю, что те кто сливает по старинке - это, назовем их, олдскульные парни.
Те же кто использует станцию - представители новой волны.
Мне олдскул как то ближе по душе. Тыкать тонкой, извивающейся трубкой, стараясь попасть как можно ниже - особая форма какая то
Но если Вам так проще, да еще и масло лучше высасывает, то пожалуйста, развлекайтесь! Но я в этом участвовать не буду. Извините.
Те же кто использует станцию - представители новой волны.
Мне олдскул как то ближе по душе. Тыкать тонкой, извивающейся трубкой, стараясь попасть как можно ниже - особая форма какая то
Но если Вам так проще, да еще и масло лучше высасывает, то пожалуйста, развлекайтесь! Но я в этом участвовать не буду. Извините.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Сергей 086 86 rus
- Сообщения: 4136
- Зарегистрирован: 10 янв 2014, 15:03
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: UZJ120
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Калачинск (Омская обл.)-Белоярский ХМАО-Нефтеюганск - Тюмень(забег продолжается)
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID
Ну на СТО когда станциями высасывают никто трубками не дрочится....Napic писал(а):Думаю, что те кто сливает по старинке - это, назовем их, олдскульные парни.
Те же кто использует станцию - представители новой волны.
Мне олдскул как то ближе по душе. Тыкать тонкой, извивающейся трубкой, стараясь попасть как можно ниже - особая форма какая то
Но если Вам так проще, да еще и масло лучше высасывает, то пожалуйста, развлекайтесь! Но я в этом участвовать не буду. Извините.
«Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня» (с.) Джереми Кларксон
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID
Ну я же у ОД постоянно обслуживался. Все 6 лет. Там голимый олдскул. Это в Кемерово.Сергей 086 86 rus писал(а): Ну на СТО когда станциями высасывают никто трубками не дрочится....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID
Тока при таком подходе смысла участия в диалоге нет. Приехал поменяли как поменяли да уехал. Такой подход тоже имеет место быть и это хорошо!Сергей 086 86 rus писал(а): ну никто никогда не канифолил мозг про температуру, ждать..и т.п.... приехал - масло отсосали, отвернули/привернули защиту поменяли в перерыве фильтр...
ну я понимаю что P4х4 клуб любителей гайки покрутить, но я рукажоп, и облив себе башку маслом из фильтра раз и на всегда решил - нех мучить жопу если срать не хочешь! Отдал я там эту тысячу или две и поменяли всё- масло, фильтра...я сел и уехал. Я получаю удовольствие от езды, а не от кручения гаек ( кстати, поэтому купил Лехуса, а не Патриота, хотя такая дурь в голову лезла, НО потусил на их форуме и как бабка отшептала).
Мне, например, паджерик - большая железная полезная игрушка.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Сергей 086 86 rus
- Сообщения: 4136
- Зарегистрирован: 10 янв 2014, 15:03
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: UZJ120
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Калачинск (Омская обл.)-Белоярский ХМАО-Нефтеюганск - Тюмень(забег продолжается)
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID
Ну на счёт "поменяли как поменяли да уехал" не совсем верно, у меня 2е машины, езжу на одни и те же СТО, записываюсь к одним и тем же слесарям. На протяжении уже нескольких лет. Да сейчас сам гайки не кручу, но были ведь и Нива и УАЗ, и ГАЗ52 у отца на который с ним ремонтировал, после 10 го класса всё лето на ТО -2 в АТП отработал. Обслуживали ПАЗики и ЛиАЗы... так что хоть и обзываю себя рукожопом определить как работает человек (на отъе-сь или с душою) определить могу. Да делаю не сам, но всегда стараюсь находится в боксе возле машины...sn1 писал(а): Тока при таком подходе смысла участия в диалоге нет. Приехал поменяли как поменяли да уехал. Такой подход тоже имеет место быть и это хорошо!
Мне, например, паджерик - большая железная полезная игрушка.
Смысл диалога есть всегда.
«Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня» (с.) Джереми Кларксон