Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
superstorm
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 28 май 2013, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва

Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID

Сообщение superstorm »

sn1 писал(а):
superstorm писал(а):Товарищи владельцы китайских электрических вакуумных помп. А кто нибудь заморачивается промывкой помпы чистым маслом после откачки, как написано в инструкции к девайсу?
Может ещё с бубном сплясать???
Ладно, забью. В прошлый раз промывал.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID

Сообщение Свят »

SNOOPER писал(а):
Свят писал(а): Выкачивание масла через щуп считаю каким-то изуверстом, порнографией.
Не правильно это. Всё просто
На вкус и цвет......

ПС Через щуп "сливается" больше. Да и чище по итогу получается. :)
Чище? ога, пропущенные кавычки считаем очепяткой. ::-!:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID

Сообщение SNOOPER »

Свят писал(а):
SNOOPER писал(а): На вкус и цвет......

ПС Через щуп "сливается" больше. Да и чище по итогу получается. :)
Чище? ога, пропущенные кавычки считаем очепяткой. ::-!:
Это с чего вдруг опечатка?
Сливать можно через край, или через пробку.
Через щуп можно только, отсосать.
Правда не очень звучит в "общественных кругах" ::-[:

В тему из жизни.
У карбюраторщика висит предупреждение: Автомобили с неисправными выхлопными системами не обслуживаются.
Приезжает дама, машина не едет, посмотрите.
Он осматривает, и говорит:
Вам нужно в соседний бокс.
Там вам снимут штаны, и поменяют прокладку.........

И вот представь глаза той дамы. ::-D:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID

Сообщение SNOOPER »

С просони не разобрал про кавычки, но черт с ним.
Да чище, без кавычек, при должной сноровке.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID

Сообщение sn1 »

Свят писал(а):
SNOOPER писал(а):
Свят писал(а): Выкачивание масла через щуп считаю каким-то изуверстом, порнографией.
Не правильно это. Всё просто
На вкус и цвет......

ПС Через щуп "сливается" больше. Да и чище по итогу получается. :)
Чище? ога, пропущенные кавычки считаем очепяткой. ::-!:
Чище в прямом смысле слова. Максимум несколько капель с трубки. При аккуратном обращении всё масло в банке. Единственное что грязно - это с фильтра слив, но туда перед откручиванием надо ветошь запихать. :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*:
ПС
К стати делюсь рацухой(если кто не в курсах) - фильтр откручивается без проблем руками с помощью наждачки.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Сергей 086 86 rus
Сообщения: 4136
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 15:03
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: UZJ120
Откуда: Тюмень
Откуда: Калачинск (Омская обл.)-Белоярский ХМАО-Нефтеюганск - Тюмень(забег продолжается)
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID

Сообщение Сергей 086 86 rus »

ChihPuh писал(а):
Сергей 086 86 rus писал(а):
ChihPuh писал(а):Фильтр меняется сверху спокойно.
Теперь про 5сек, если нет ямы и защита стоит?
эт к Снуперу ::-D: ::-D: ::-D: ....и вообще, у Вас какое образование (см. тему по моей ссылке))))
Моё образование, каким боком к данной теме?
ну я же мписал - посмотрите, ссылку я выше давал на предыдущее обсуждение темы про масло через щуп :*VICTORY*:
«Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня» (с.) Джереми Кларксон
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID

Сообщение Napic »

Я не хочу никого обидеть, но я в чем-то согласен и поддерживаю мнение Свята.

Температура масла при сливе должна быть по СМ (сервисмануалу) у полностью прогретого двигателя, то есть не ниже 80С.
А у насоса есть ограничение максимум 40-50С.
Да Вы и сами обожжётесь, если будет выше. :)

Я, как простой обыватель, если приеду в сервисный центр для замены масла и мне предложат его заменить насосом, то я развернусь и поеду в другой сервис, где мне на горячую, как того и требует производитель, сольют масло обычным способом за 30 минут после отворачивания пробки.

Вот если я тороплюсь и прошу побыстрее, то только тогда, я допускаю, что мне могут помочь и предложить быстрый и эффективный способ замены.
Но это только если я попрошу об этом!

Если по дефолту всем этот насос навязывать, то увольте, в этом случае я согласен со Святославом - это изуверство какое-то ::-D:

Только без обид. Просто мое мнение.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Сергей 086 86 rus
Сообщения: 4136
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 15:03
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: UZJ120
Откуда: Тюмень
Откуда: Калачинск (Омская обл.)-Белоярский ХМАО-Нефтеюганск - Тюмень(забег продолжается)
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID

Сообщение Сергей 086 86 rus »

Napic писал(а):Я не хочу никого обидеть, но я в чем-то согласен и поддерживаю мнение Свята.

Температура масла при сливе должна быть по СМ (сервисмануалу) у полностью прогретого двигателя, то есть не ниже 80С.
А у насоса есть ограничение максимум 40-50С.
Да Вы и сами обожжётесь, если будет выше. :)

Я, как простой обыватель, если приеду в сервисный центр для замены масла и мне предложат его заменить насосом, то я развернусь и поеду в другой сервис, где мне на горячую, как того и требует производитель, сольют масло обычным способом за 30 минут после отворачивания пробки.

Вот если я тороплюсь и прошу побыстрее, то только тогда, я допускаю, что мне могут помочь и предложить быстрый и эффективный способ замены.
Но это только если я попрошу об этом!

Если по дефолту всем этот насос навязывать, то увольте, в этом случае я согласен со Святославом - это изуверство какое-то ::-D:

Только без обид. Просто мое мнение.
сколько раз меняли масло на СТО высасывая через щуп - всегда делали это с помощью станции а ни как не с помощью китайской х-ни с алиэкспресса...
«Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня» (с.) Джереми Кларксон
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID

Сообщение SNOOPER »

ChihPuh писал(а):
Сергей 086 86 rus писал(а):
ChihPuh писал(а):Фильтр меняется сверху спокойно.
Теперь про 5сек, если нет ямы и защита стоит?
эт к Снуперу ::-D: ::-D: ::-D: ....и вообще, у Вас какое образование (см. тему по моей ссылке))))
Моё образование, каким боком к данной теме?
Саня, в той теме был вопрос о образовании.......
Но не суть.
Да фильтр меняется сверху, НО не так уж спокойно.
Отворачивая и отгибая шланг подачи воздуха с турбины, ты его пережимаешь, корд внутри лопается, и шланг потом рвется.
Если и менять фильтр сверху, то откручивать и доставать его нужно из под крыла.

ПС Опять же из под крыла как ты сам понимаешь, не нудно "лежать" на том крыле.......
А если оно без плёнки?! ::-D: :*VICTORY*:
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID

Сообщение Napic »

SNOOPER писал(а): Да фильтр меняется сверху, НО не так уж спокойно.
Отворачивая и отгибая шланг подачи воздуха с турбины, ты его пережимаешь, корд внутри лопается, и шланг потом рвется.
Если и менять фильтр сверху, то откручивать и доставать его нужно из под крыла.

ПС Опять же из под крыла как ты сам понимаешь, не нудно "лежать" на том крыле.......
А если оно без плёнки?! ::-D: :*VICTORY*:
Вот именно! Всё кроется в деталях. :)
Потом опять же, пока на подъемнике или на яме, можно и что-то другое посмотреть, понюхать, пощупать и вовремя увидеть. :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID

Сообщение SNOOPER »

Napic писал(а):Я не хочу никого обидеть, но я в чем-то согласен и поддерживаю мнение Свята.

Температура масла при сливе должна быть по СМ (сервисмануалу) у полностью прогретого двигателя, то есть не ниже 80С.
А у насоса есть ограничение максимум 40-50С.
Да Вы и сами обожжётесь, если будет выше. :)

Я, как простой обыватель, если приеду в сервисный центр для замены масла и мне предложат его заменить насосом, то я развернусь и поеду в другой сервис, где мне на горячую, как того и требует производитель, сольют масло обычным способом за 30 минут после отворачивания пробки.

Вот если я тороплюсь и прошу побыстрее, то только тогда, я допускаю, что мне могут помочь и предложить быстрый и эффективный способ замены.
Но это только если я попрошу об этом!

Если по дефолту всем этот насос навязывать, то увольте, в этом случае я согласен со Святославом - это изуверство какое-то ::-D:

Только без обид. Просто мое мнение.
Эд.
Замена при помощи станции все же правильней во всех отношениях.
1 Не нужно ямы или подъёмника
2 Чище, в плане не нужно бегать с ведрами и подобным.
3 Чище в плане остаточного количества в системе.

Температура двигателя на момент слива не влияет ни на что:
Когда глушим двигатель, все масло сливается в поддон (которое должно)
При сливе через пробку в поддоне остаётся НЕ СЛИВАЕМЫЙ остаток.
Высота резьбы под сливную пробку. А это около 10мм, тоесть грамм почти двести (наверное).
Станцией такого нет.

Изуверство это менять масло без ямы, ползая под машиной.
А остальное все имеет место быть.
Так что твой "проезд" в другое СТО не только не оправдан и бессмыслен, но и наносит "вред" твоей машинке с которой не все масло слили.

ПС нужно Саню (чихпуха) попросить привести насос, для проверки о оценки. ::-D:
ednet
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 29 июн 2017, 12:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: П-II,V44W
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID

Сообщение ednet »

Да и температура только на этих игрушках ограничена, на сто приехал-загнал-заменили. Температура вполне себе максимально возможная.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID

Сообщение SNOOPER »

Она, температура, не влияет ни как.
Только время слива с ГБЦ в поддон.
Естественно что машину с мороза после запуска через минуту, загнав в бокс, будешь полдня сливать.
А если допустим мотор не заводился на машине в боксе, день-неделю, то просто отвернув пробку сольётся масла столько же сколько и на прогретом до сотни.
Просто чуть подольше в конце ждать.

ПС станции для замены по температуре не ограничены.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID

Сообщение sn1 »

Сергей 086 86 rus писал(а):с помощью станции а ни как не с помощью китайской х-ни с алиэкспресса...
Разницу результата объясни?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Сергей 086 86 rus
Сообщения: 4136
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 15:03
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: UZJ120
Откуда: Тюмень
Откуда: Калачинск (Омская обл.)-Белоярский ХМАО-Нефтеюганск - Тюмень(забег продолжается)
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID

Сообщение Сергей 086 86 rus »

sn1 писал(а):
Сергей 086 86 rus писал(а):с помощью станции а ни как не с помощью китайской х-ни с алиэкспресса...
Разницу результата объясни?
ну никто никогда не канифолил мозг про температуру, ждать..и т.п.... приехал - масло отсосали, отвернули/привернули защиту поменяли в перерыве фильтр...
ну я понимаю что P4х4 клуб любителей гайки покрутить, но я рукажоп, и облив себе башку маслом из фильтра раз и на всегда решил - нех мучить жопу если срать не хочешь! Отдал я там эту тысячу или две и поменяли всё- масло, фильтра...я сел и уехал. Я получаю удовольствие от езды, а не от кручения гаек ( ::-D: ::-D: ::-D: кстати, поэтому купил Лехуса, а не Патриота, хотя такая дурь в голову лезла, НО потусил на их форуме и как бабка отшептала).
«Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня» (с.) Джереми Кларксон
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID

Сообщение Napic »

Думаю, что те кто сливает по старинке - это, назовем их, олдскульные парни.
Те же кто использует станцию - представители новой волны.

Мне олдскул как то ближе по душе. :) Тыкать тонкой, извивающейся трубкой, стараясь попасть как можно ниже - особая форма какая то ::-D:

Но если Вам так проще, да еще и масло лучше высасывает, то пожалуйста, развлекайтесь! Но я в этом участвовать не буду. Извините. :*BYE*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Сергей 086 86 rus
Сообщения: 4136
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 15:03
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: UZJ120
Откуда: Тюмень
Откуда: Калачинск (Омская обл.)-Белоярский ХМАО-Нефтеюганск - Тюмень(забег продолжается)
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID

Сообщение Сергей 086 86 rus »

Napic писал(а):Думаю, что те кто сливает по старинке - это, назовем их, олдскульные парни.
Те же кто использует станцию - представители новой волны.

Мне олдскул как то ближе по душе. :) Тыкать тонкой, извивающейся трубкой, стараясь попасть как можно ниже - особая форма какая то ::-D:

Но если Вам так проще, да еще и масло лучше высасывает, то пожалуйста, развлекайтесь! Но я в этом участвовать не буду. Извините. :*BYE*:
Ну на СТО когда станциями высасывают никто трубками не дрочится....
«Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня» (с.) Джереми Кларксон
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID

Сообщение Napic »

Сергей 086 86 rus писал(а): Ну на СТО когда станциями высасывают никто трубками не дрочится....
Ну я же у ОД постоянно обслуживался. Все 6 лет. Там голимый олдскул. Это в Кемерово.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID

Сообщение sn1 »

Сергей 086 86 rus писал(а): ну никто никогда не канифолил мозг про температуру, ждать..и т.п.... приехал - масло отсосали, отвернули/привернули защиту поменяли в перерыве фильтр...
ну я понимаю что P4х4 клуб любителей гайки покрутить, но я рукажоп, и облив себе башку маслом из фильтра раз и на всегда решил - нех мучить жопу если срать не хочешь! Отдал я там эту тысячу или две и поменяли всё- масло, фильтра...я сел и уехал. Я получаю удовольствие от езды, а не от кручения гаек ( ::-D: ::-D: ::-D: кстати, поэтому купил Лехуса, а не Патриота, хотя такая дурь в голову лезла, НО потусил на их форуме и как бабка отшептала).
Тока при таком подходе смысла участия в диалоге нет. Приехал поменяли как поменяли да уехал. Такой подход тоже имеет место быть и это хорошо! :*THUMBS UP*:
Мне, например, паджерик - большая железная полезная игрушка.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Сергей 086 86 rus
Сообщения: 4136
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 15:03
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: UZJ120
Откуда: Тюмень
Откуда: Калачинск (Омская обл.)-Белоярский ХМАО-Нефтеюганск - Тюмень(забег продолжается)
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID

Сообщение Сергей 086 86 rus »

sn1 писал(а): Тока при таком подходе смысла участия в диалоге нет. Приехал поменяли как поменяли да уехал. Такой подход тоже имеет место быть и это хорошо! :*THUMBS UP*:
Мне, например, паджерик - большая железная полезная игрушка.
Ну на счёт "поменяли как поменяли да уехал" не совсем верно, у меня 2е машины, езжу на одни и те же СТО, записываюсь к одним и тем же слесарям. На протяжении уже нескольких лет. Да сейчас сам гайки не кручу, но были ведь и Нива и УАЗ, и ГАЗ52 у отца на который с ним ремонтировал, после 10 го класса всё лето на ТО -2 в АТП отработал. Обслуживали ПАЗики и ЛиАЗы... так что хоть и обзываю себя рукожопом определить как работает человек (на отъе-сь или с душою) определить могу. Да делаю не сам, но всегда стараюсь находится в боксе возле машины...
Смысл диалога есть всегда. :*VICTORY*:
«Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня» (с.) Джереми Кларксон
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»