Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID
Думаю, что те кто сливает по старинке - это, назовем их, олдскульные парни.
Те же кто использует станцию - представители новой волны.
Мне олдскул как то ближе по душе. Тыкать тонкой, извивающейся трубкой, стараясь попасть как можно ниже - особая форма какая то
Но если Вам так проще, да еще и масло лучше высасывает, то пожалуйста, развлекайтесь! Но я в этом участвовать не буду. Извините.
Те же кто использует станцию - представители новой волны.
Мне олдскул как то ближе по душе. Тыкать тонкой, извивающейся трубкой, стараясь попасть как можно ниже - особая форма какая то
Но если Вам так проще, да еще и масло лучше высасывает, то пожалуйста, развлекайтесь! Но я в этом участвовать не буду. Извините.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Сергей 086 86 rus
- Сообщения: 4136
- Зарегистрирован: 10 янв 2014, 15:03
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: UZJ120
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Калачинск (Омская обл.)-Белоярский ХМАО-Нефтеюганск - Тюмень(забег продолжается)
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID
Ну на СТО когда станциями высасывают никто трубками не дрочится....Napic писал(а):Думаю, что те кто сливает по старинке - это, назовем их, олдскульные парни.
Те же кто использует станцию - представители новой волны.
Мне олдскул как то ближе по душе. Тыкать тонкой, извивающейся трубкой, стараясь попасть как можно ниже - особая форма какая то
Но если Вам так проще, да еще и масло лучше высасывает, то пожалуйста, развлекайтесь! Но я в этом участвовать не буду. Извините.
«Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня» (с.) Джереми Кларксон
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID
Ну я же у ОД постоянно обслуживался. Все 6 лет. Там голимый олдскул. Это в Кемерово.Сергей 086 86 rus писал(а): Ну на СТО когда станциями высасывают никто трубками не дрочится....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID
Тока при таком подходе смысла участия в диалоге нет. Приехал поменяли как поменяли да уехал. Такой подход тоже имеет место быть и это хорошо!Сергей 086 86 rus писал(а): ну никто никогда не канифолил мозг про температуру, ждать..и т.п.... приехал - масло отсосали, отвернули/привернули защиту поменяли в перерыве фильтр...
ну я понимаю что P4х4 клуб любителей гайки покрутить, но я рукажоп, и облив себе башку маслом из фильтра раз и на всегда решил - нех мучить жопу если срать не хочешь! Отдал я там эту тысячу или две и поменяли всё- масло, фильтра...я сел и уехал. Я получаю удовольствие от езды, а не от кручения гаек ( кстати, поэтому купил Лехуса, а не Патриота, хотя такая дурь в голову лезла, НО потусил на их форуме и как бабка отшептала).
Мне, например, паджерик - большая железная полезная игрушка.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Сергей 086 86 rus
- Сообщения: 4136
- Зарегистрирован: 10 янв 2014, 15:03
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: UZJ120
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Калачинск (Омская обл.)-Белоярский ХМАО-Нефтеюганск - Тюмень(забег продолжается)
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID
Ну на счёт "поменяли как поменяли да уехал" не совсем верно, у меня 2е машины, езжу на одни и те же СТО, записываюсь к одним и тем же слесарям. На протяжении уже нескольких лет. Да сейчас сам гайки не кручу, но были ведь и Нива и УАЗ, и ГАЗ52 у отца на который с ним ремонтировал, после 10 го класса всё лето на ТО -2 в АТП отработал. Обслуживали ПАЗики и ЛиАЗы... так что хоть и обзываю себя рукожопом определить как работает человек (на отъе-сь или с душою) определить могу. Да делаю не сам, но всегда стараюсь находится в боксе возле машины...sn1 писал(а): Тока при таком подходе смысла участия в диалоге нет. Приехал поменяли как поменяли да уехал. Такой подход тоже имеет место быть и это хорошо!
Мне, например, паджерик - большая железная полезная игрушка.
Смысл диалога есть всегда.
«Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня» (с.) Джереми Кларксон
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID
Ну они же тебе делают, а не себе. Им на твою тачку пох....Сергей 086 86 rus писал(а):Ну на СТО когда станциями высасывают никто трубками не дрочится....Napic писал(а):Думаю, что те кто сливает по старинке - это, назовем их, олдскульные парни.
Те же кто использует станцию - представители новой волны.
Мне олдскул как то ближе по душе. Тыкать тонкой, извивающейся трубкой, стараясь попасть как можно ниже - особая форма какая то
Но если Вам так проще, да еще и масло лучше высасывает, то пожалуйста, развлекайтесь! Но я в этом участвовать не буду. Извините.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- plar
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 19:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: newMPS
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID
После смены насосом открутил пробку и слил еще около 100 мл. Проще под машину лечь и поменять, а насос в случае перелива использовать.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID
Представилась и мне возможность протестировать алишный отсос. Разочарован. Нет, не идеей, а именно качеством. Не сосает никуа! Заявленная производительность 3л/мин = фэйк. Вскрыл, (естественно в в процессе отсоса, т.к. устал ждать) испачкал руки,.. глазам предстал пластинчатый насос очень низкого качества с дикими зазорами, необработанными пластинами. Еще минут сорок после осмотра новой приблуды, жужжание этой желто-черной кетайки привело таки к итогу,.. и масло в канистре. Уф! А идея хороша.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID
Дима! Чёта ты не то купил. Или брак. Или масло холодное тянул.Hidemon писал(а):Представилась и мне возможность протестировать алишный отсос. Разочарован. Нет, не идеей, а именно качеством. Не сосает никуа! Заявленная производительность 3л/мин = фэйк. Вскрыл, (естественно в в процессе отсоса, т.к. устал ждать) испачкал руки,.. глазам предстал пластинчатый насос очень низкого качества с дикими зазорами, необработанными пластинами. Еще минут сорок после осмотра новой приблуды, жужжание этой желто-черной кетайки привело таки к итогу,.. и масло в канистре. Уф! А идея хороша.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID
Взял "задорого" вот это: https://ru.aliexpress.com/item/KKMOON-D ... 0.0.tf3k8T
Масло было чуть за 40С, жидкое = капало почти как соляр. Но не качает никуа!!! Меня зазоры в насосе и обработка пластин приводят в уныние.
Был у меня гудок пневматический б/ушный с подобным насосом. Там в качестве пластин был текстолит. Так вот, даже там, при всей нетехнологичности стеклотекстолита, зазоры были четкими! В том насосе слабым местом был алюминиевый корпус, который был поцарапан вследствие отсутствия фильтра.
В этом чуде парные медные пластины. Но точность обработки этих пластин = напильник в руках юного кетайца. Отсюда и ничтожная производительность.
М.б. такого рода брак мне попался, но мне от этого не легче.
Масло было чуть за 40С, жидкое = капало почти как соляр. Но не качает никуа!!! Меня зазоры в насосе и обработка пластин приводят в уныние.
Был у меня гудок пневматический б/ушный с подобным насосом. Там в качестве пластин был текстолит. Так вот, даже там, при всей нетехнологичности стеклотекстолита, зазоры были четкими! В том насосе слабым местом был алюминиевый корпус, который был поцарапан вследствие отсутствия фильтра.
В этом чуде парные медные пластины. Но точность обработки этих пластин = напильник в руках юного кетайца. Отсюда и ничтожная производительность.
М.б. такого рода брак мне попался, но мне от этого не легче.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Stork
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
- Двигатель:: 4D56 210Hp
- Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID
Меняю таким насосом масло на 3х машинах, везде норм. Разве что с фита не всё откачивает, и после откручивания фильтра ещё чуть вытекает.
Если пластины кривые, можно ж доработать напильником.
Если пластины кривые, можно ж доработать напильником.
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID
Ну у меня такая же приблуда, производительность как заявлено. Нет претензий. Значит бракHidemon писал(а):Взял "задорого" вот это: https://ru.aliexpress.com/item/KKMOON-D ... 0.0.tf3k8T
Масло было чуть за 40С, жидкое = капало почти как соляр. Но не качает никуа!!! Меня зазоры в насосе и обработка пластин приводят в уныние.
Был у меня гудок пневматический б/ушный с подобным насосом. Там в качестве пластин был текстолит. Так вот, даже там, при всей нетехнологичности стеклотекстолита, зазоры были четкими! В том насосе слабым местом был алюминиевый корпус, который был поцарапан вследствие отсутствия фильтра.
В этом чуде парные медные пластины. Но точность обработки этих пластин = напильник в руках юного кетайца. Отсюда и ничтожная производительность.
М.б. такого рода брак мне попался, но мне от этого не легче.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID
два раза скачивал насосом как здесь был черно желтый, около поллитра остается в поддоне, т.е. все равно сливаю
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID
Т.е. сливаешь за 2мин?sn1 писал(а):Ну у меня такая же приблуда, производительность как заявлено. Нет претензий. Значит бракHidemon писал(а):Взял "задорого" вот это: https://ru.aliexpress.com/item/KKMOON-D ... 0.0.tf3k8T
Масло было чуть за 40С, жидкое = капало почти как соляр. Но не качает никуа!!! Меня зазоры в насосе и обработка пластин приводят в уныние.
Был у меня гудок пневматический б/ушный с подобным насосом. Там в качестве пластин был текстолит. Так вот, даже там, при всей нетехнологичности стеклотекстолита, зазоры были четкими! В том насосе слабым местом был алюминиевый корпус, который был поцарапан вследствие отсутствия фильтра.
В этом чуде парные медные пластины. Но точность обработки этих пластин = напильник в руках юного кетайца. Отсюда и ничтожная производительность.
М.б. такого рода брак мне попался, но мне от этого не легче.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID
Ну да. И ещё пара минут на дёрганье трубки и добор остатков.Hidemon писал(а):Т.е. сливаешь за 2мин?sn1 писал(а):Ну у меня такая же приблуда, производительность как заявлено. Нет претензий. Значит бракHidemon писал(а):Взял "задорого" вот это: https://ru.aliexpress.com/item/KKMOON-D ... 0.0.tf3k8T
Масло было чуть за 40С, жидкое = капало почти как соляр. Но не качает никуа!!! Меня зазоры в насосе и обработка пластин приводят в уныние.
Был у меня гудок пневматический б/ушный с подобным насосом. Там в качестве пластин был текстолит. Так вот, даже там, при всей нетехнологичности стеклотекстолита, зазоры были четкими! В том насосе слабым местом был алюминиевый корпус, который был поцарапан вследствие отсутствия фильтра.
В этом чуде парные медные пластины. Но точность обработки этих пластин = напильник в руках юного кетайца. Отсюда и ничтожная производительность.
М.б. такого рода брак мне попался, но мне от этого не легче.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 22:53
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID
Вот мой опыт, использования насоса.
Использовал буквально три раза, закачивал масло в мосты и раздатку. По опыту перекачки трансмиссионки 1литр за 9сминут с хвостиком.
По моторному маслу, конкретно по нашему мотору. Тут писали, что отсос штатной трубкой. В этот раз, это была 3 попытка, что то ей сделать. Итак, после очень долгих манипуляций, таки удалось засосать масло, сосал достаточно долго, реально долго. Температура масла, наверно была выше 40. Насос ощутимо нагрелся, высосал не все. При откручивании пробки, слилось, порядка 300мл.
Выводы:
1. так же долго, что и соснятием защиты
2. высасывает не все, возможно нужно поиграться со щупом
3. из корпуса насоса, со стороны кнопки, течет масло.
4. трубки все грязные, если использовать его для закачки, нужен второй комплект трубок.
https://www.youtube.com/watch?v=Veg6F9fGFl0
Использовал буквально три раза, закачивал масло в мосты и раздатку. По опыту перекачки трансмиссионки 1литр за 9сминут с хвостиком.
По моторному маслу, конкретно по нашему мотору. Тут писали, что отсос штатной трубкой. В этот раз, это была 3 попытка, что то ей сделать. Итак, после очень долгих манипуляций, таки удалось засосать масло, сосал достаточно долго, реально долго. Температура масла, наверно была выше 40. Насос ощутимо нагрелся, высосал не все. При откручивании пробки, слилось, порядка 300мл.
Выводы:
1. так же долго, что и соснятием защиты
2. высасывает не все, возможно нужно поиграться со щупом
3. из корпуса насоса, со стороны кнопки, течет масло.
4. трубки все грязные, если использовать его для закачки, нужен второй комплект трубок.
https://www.youtube.com/watch?v=Veg6F9fGFl0
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID
такая же хрень,а из плюсов-можно слить лишнееChihPuh писал(а):Вот мой опыт, использования насоса.
Использовал буквально три раза, закачивал масло в мосты и раздатку. По опыту перекачки трансмиссионки 1литр за 9сминут с хвостиком.
По моторному маслу, конкретно по нашему мотору. Тут писали, что отсос штатной трубкой. В этот раз, это была 3 попытка, что то ей сделать. Итак, после очень долгих манипуляций, таки удалось засосать масло, сосал достаточно долго, реально долго. Температура масла, наверно была выше 40. Насос ощутимо нагрелся, высосал не все. При откручивании пробки, слилось, порядка 300мл.
Выводы:
1. так же долго, что и соснятием защиты
2. высасывает не все, возможно нужно поиграться со щупом
3. из корпуса насоса, со стороны кнопки, течет масло.
4. трубки все грязные, если использовать его для закачки, нужен второй комплект трубок.
https://www.youtube.com/watch?v=Veg6F9fGFl0
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный