Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
superstorm
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 28 май 2013, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва

Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID

Сообщение superstorm »

sn1 писал(а):
superstorm писал(а):
sn1 писал(а):У меня такая балалайка. Откачивает больше чем через пробку сливается.
Кстати, давно пользуетесь? Как с надежностью у насоса обстоят дела?
После покупки открывать и смазывать. У меня несколько замен на 2х машинах, всё ок.
Ok, Спасибо.
Аватара пользователя
superstorm
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 28 май 2013, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва

Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID

Сообщение superstorm »

Вот на майских поменял масло сим девайсом. Первым делом, по совету sn1 за что ему большое спасибо, снял крышку насоса и действительно обнаружил, что на пластмассовых шестернях мотора и помпы нет смазки вообще, смазал.

А вот с самой заменой, первый блин почему-то получился комом. Определить момент касания трубкой поддона, как не пытался, так и не получилось. Трубка свободно заходит в щуп на полную длину вплоть во утыкания штуцером насоса в горловину щупа :=-O: . Решил все-таки сливать. Откачал без проблем, но слилось около 5,5 литра всего. Особо не переживаю по этому поводу, так как откатал на старом масле всего около 5,5 тыс. Но теперь хочу разобраться, почему все-таки не удалось слить полностью, мысли - короткая трубка или все-таки я пропустил момент касания трубки с поддоном и она начала завиваться. Уважаемые sn1 и DenisR, подскажите, на какой длине у вас трубка упирается в поддон все-таки.
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID

Сообщение DenisR »

я так точно не помню длину, но когда трубка касается поддона я это хорошо чувствую, как варианты использовать более жесткую трубку от систем фильтрации воды или медную или алюминиевую трубку от тормозов, главное диаметр подобрать чтоб вошла.

Еще не забывай что в фильтре есть некоторое количество масла + размазано по системе
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
superstorm
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 28 май 2013, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва

Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID

Сообщение superstorm »

DenisR писал(а):я так точно не помню длину, но когда трубка касается поддона я это хорошо чувствую, как варианты использовать более жесткую трубку от систем фильтрации воды или медную или алюминиевую трубку от тормозов, главное диаметр подобрать чтоб вошла.

Еще не забывай что в фильтре есть некоторое количество масла + размазано по системе
Спасибо, а у вас после касания дна поддона трубка идет ниже или пихать ее дальше уже невозможно?
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID

Сообщение DenisR »

идет ниже, видимо изгибается
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID

Сообщение oasys »

DenisR писал(а):это видимо я писал, я меняю через щуп, и в 4d56 и в 4m41 (2 машины в семье),подтверждаю отсасывает так что из пробки потом не стекает.

После откачки, в 4m41 входит ровно 8 литров до максимума, в 4d56 чуть больше 6 около 6.1-6.2
У меня из 4М41 через пробку сливается странно и неравномерно. На нескольких прошедших ТО объем заливаемого масла был от 8 до 9.1л. Все разы присутствовал лично и видел, что масло сливалось полностью. Так что ваши 8л - отнюдь не являются полной заменой. Похоже, там что-то в маслокулере остается, правда, не понятно, почему оно то остается, то выливается.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID

Сообщение DenisR »

oasys писал(а):
У меня из 4М41 через пробку сливается странно и неравномерно. На нескольких прошедших ТО объем заливаемого масла был от 8 до 9.1л. Все разы присутствовал лично и видел, что масло сливалось полностью. Так что ваши 8л - отнюдь не являются полной заменой. Похоже, там что-то в маслокулере остается, правда, не понятно, почему оно то остается, то выливается.
А где я писал про полную замену? я пишу про то, что при моем способе замены через "верх" из картера не сливается, и что при этом входит 8 литров до максимума по щупу.
Меняю всегда сам, пробег почти 130 т.км.. Т.к. лью масло всегда одно и то же (за исключением одной замены на лукойл), меня не особо парит что в двигателе остается некоторое количество отработки.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Сергей_
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 10:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID

Сообщение Сергей_ »

superstorm писал(а):Вот на майских поменял масло сим девайсом. Первым делом, по совету sn1 за что ему большое спасибо, снял крышку насоса и действительно обнаружил, что на пластмассовых шестернях мотора и помпы нет смазки вообще, смазал.

А вот с самой заменой, первый блин почему-то получился комом. Определить момент касания трубкой поддона, как не пытался, так и не получилось. Трубка свободно заходит в щуп на полную длину вплоть во утыкания штуцером насоса в горловину щупа :=-O: . Решил все-таки сливать. Откачал без проблем, но слилось около 5,5 литра всего. Особо не переживаю по этому поводу, так как откатал на старом масле всего около 5,5 тыс. Но теперь хочу разобраться, почему все-таки не удалось слить полностью, мысли - короткая трубка или все-таки я пропустил момент касания трубки с поддоном и она начала завиваться. Уважаемые sn1 и DenisR, подскажите, на какой длине у вас трубка упирается в поддон все-таки.
Привет.
Возьми жесткий провод (жилу), и засунь до упора в поддон))) И всё сразу, станет понятно...

P/s Это совет, а не руководство к действию))))
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID

Сообщение sn1 »

superstorm писал(а):Вот на майских поменял масло сим девайсом. Первым делом, по совету sn1 за что ему большое спасибо, снял крышку насоса и действительно обнаружил, что на пластмассовых шестернях мотора и помпы нет смазки вообще, смазал.

А вот с самой заменой, первый блин почему-то получился комом. Определить момент касания трубкой поддона, как не пытался, так и не получилось. Трубка свободно заходит в щуп на полную длину вплоть во утыкания штуцером насоса в горловину щупа :=-O: . Решил все-таки сливать. Откачал без проблем, но слилось около 5,5 литра всего. Особо не переживаю по этому поводу, так как откатал на старом масле всего около 5,5 тыс. Но теперь хочу разобраться, почему все-таки не удалось слить полностью, мысли - короткая трубка или все-таки я пропустил момент касания трубки с поддоном и она начала завиваться. Уважаемые sn1 и DenisR, подскажите, на какой длине у вас трубка упирается в поддон все-таки.
Если у тебя не получается с трубкой, примотай её изолентой к проволоке по длине щупа.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
superstorm
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 28 май 2013, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва

Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID

Сообщение superstorm »

sn1 писал(а):
superstorm писал(а):Вот на майских поменял масло сим девайсом. Первым делом, по совету sn1 за что ему большое спасибо, снял крышку насоса и действительно обнаружил, что на пластмассовых шестернях мотора и помпы нет смазки вообще, смазал.

А вот с самой заменой, первый блин почему-то получился комом. Определить момент касания трубкой поддона, как не пытался, так и не получилось. Трубка свободно заходит в щуп на полную длину вплоть во утыкания штуцером насоса в горловину щупа :=-O: . Решил все-таки сливать. Откачал без проблем, но слилось около 5,5 литра всего. Особо не переживаю по этому поводу, так как откатал на старом масле всего около 5,5 тыс. Но теперь хочу разобраться, почему все-таки не удалось слить полностью, мысли - короткая трубка или все-таки я пропустил момент касания трубки с поддоном и она начала завиваться. Уважаемые sn1 и DenisR, подскажите, на какой длине у вас трубка упирается в поддон все-таки.
Если у тебя не получается с трубкой, примотай её изолентой к проволоке по длине щупа.
Ок, спасибо, попробую.
ChihPuh
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 22:53
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID

Сообщение ChihPuh »

Так кто какой трубкой пользуется? Те, что в комплекте, не годятся!
Аватара пользователя
scorpion63
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 08 фев 2016, 21:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT
Откуда: Самара
Благодарил (а): 33 раза

Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID

Сообщение scorpion63 »

DenisR писал(а):это видимо я писал, я меняю через щуп, и в 4d56 и в 4m41 (2 машины в семье),подтверждаю отсасывает так что из пробки потом не стекает. Но я использую обычный кухонный насос для вакуумирования за 150 р. и 3-х литровую банку. в качестве шланга трубка для систем фильтрации (в леруа 100 руб) только не тонкую а следующего размера кажется 7 мм. , она довольно жесткая и четко чувствуется момент когда она упирается в картер. откачиваю когда масло теплое около 40-50 градусов.

После откачки, в 4m41 входит ровно 8 литров до максимума, в 4d56 чуть больше 6 около 6.1-6.2
А что это за трубка такая, что то не могу найти?
А то попробовал с другом откачать вот такой штукой http://www.mactak.ru/store/ustroystvo-d ... -130-10006 и смогли только литра 4 откачать и всё
ChihPuh
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 22:53
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID

Сообщение ChihPuh »

scorpion63 писал(а):
DenisR писал(а):это видимо я писал, я меняю через щуп, и в 4d56 и в 4m41 (2 машины в семье),подтверждаю отсасывает так что из пробки потом не стекает. Но я использую обычный кухонный насос для вакуумирования за 150 р. и 3-х литровую банку. в качестве шланга трубка для систем фильтрации (в леруа 100 руб) только не тонкую а следующего размера кажется 7 мм. , она довольно жесткая и четко чувствуется момент когда она упирается в картер. откачиваю когда масло теплое около 40-50 градусов.

После откачки, в 4m41 входит ровно 8 литров до максимума, в 4d56 чуть больше 6 около 6.1-6.2
А что это за трубка такая, что то не могу найти?
А то попробовал с другом откачать вот такой штукой http://www.mactak.ru/store/ustroystvo-d ... -130-10006 и смогли только литра 4 откачать и всё
А остальное?
Аватара пользователя
scorpion63
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 08 фев 2016, 21:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT
Откуда: Самара
Благодарил (а): 33 раза

Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID

Сообщение scorpion63 »

ChihPuh писал(а): А остальное?
А дальше только воздух пошел.
Подумал что у нас нельзя так заменить масло, а парни вон меняют, значит можно.
Не пойму только что за трубка для фильтрации
ChihPuh
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 22:53
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID

Сообщение ChihPuh »

scorpion63 писал(а):
ChihPuh писал(а): А остальное?
А дальше только воздух пошел.
Подумал что у нас нельзя так заменить масло, а парни вон меняют, значит можно.
Не пойму только что за трубка для фильтрации
Ну, может кто то толком когда то объяснит и мы все поймем.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID

Сообщение Армеец »

Не могу понять чем не устраивает традиционный способ замены масла??
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
ChihPuh
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 22:53
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID

Сообщение ChihPuh »

Армеец писал(а):Не могу понять чем не устраивает традиционный способ замены масла??
Что непонятного, Вы как меняете, сам, на яме, на подъёмнике?
Аватара пользователя
Борис71
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 22:56
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Пахеро спорт
Откуда: Мать городов Русских
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID

Сообщение Борис71 »

ChihPuh писал(а):
Армеец писал(а):Не могу понять чем не устраивает традиционный способ замены масла??
Что непонятного, Вы как меняете, сам, на яме, на подъёмнике?
Да, именно так. Но есть минусы, нуна переодеваться. как ни крутись а маселко брызгает. руки, одежка, + тоесть - прыгать как горный козел по эстокаде вверх вниз. Сам задумываюсь о покупке на Али насосика для отсосика ::-D: думается что весч нужная и удобная и защиту каждый раз сымать ненуна.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID

Сообщение Армеец »

ChihPuh писал(а):
Армеец писал(а):Не могу понять чем не устраивает традиционный способ замены масла??
Что непонятного, Вы как меняете, сам, на яме, на подъёмнике?
Да 30 лет уже, машины меняются, процесс замены масла нет. На яме конечно. Если Вы боитесь испачкаться при замене, дык все равно измажетесь. Или фильтр вы тоже будете "по-хитрому" менять????
Вот поэтому и непонятно....
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
scorpion63
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 08 фев 2016, 21:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT
Откуда: Самара
Благодарил (а): 33 раза

Re: Замена масла через щуп вакуумным насосом на 4Д56 DID

Сообщение scorpion63 »

Армеец писал(а):Не могу понять чем не устраивает традиционный способ замены масла??
Я например меняю один, на эстакаде. И знаете как то не очень прикрутить защиту обратно в одного. Если есть способ поменять масло без снятия защиты и масла выкачается больше. то почему бы им не воспользоваться? И просить никого не надо, заехал в гараж спокойно, выкачал, залил и всего делов то.
Осталось только получить ответ что за трубки для фильтрации.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»