И все-таки он далеко не вечен.

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4380 раз

Re: И все-таки он далеко не вечен.

Сообщение SNOOPER »

kvazi32 писал(а):Ребята. Подскажите пожалуйста,как отсоединить гидротрансформатор от маховика,а то ДВС отправил с гидротрансформатором на ремонт (по срокам отправки был сильно ограничен и не стал заморачиваться с его откручиванием). Ставить двигатель думаю удобней,когда гидротрансформатор уже стоит на коробке.
Не удобней, а именно так и никак иначе не ставить.
Сначала ставите транс в коробку, затем прикручиваете к двигателю.
Снизу мотора есть лючок.
kvazi32
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 13 авг 2016, 16:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Белоярский
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: И все-таки он далеко не вечен.

Сообщение kvazi32 »

Спасибо. Так и думал,что через него снимать
kvazi32
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 13 авг 2016, 16:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Белоярский
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: И все-таки он далеко не вечен.

Сообщение kvazi32 »

Ну что,вот продолжение истории https://youtu.be/Vvt4i4RjscA
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4380 раз

Re: И все-таки он далеко не вечен.

Сообщение SNOOPER »

kvazi32 писал(а):Ну что,вот продолжение истории https://youtu.be/Vvt4i4RjscA
3.14здаболы
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: И все-таки он далеко не вечен.

Сообщение Hidemon »

А мне понравились рассуждения про момент на болтах головки...
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: И все-таки он далеко не вечен.

Сообщение lesnik5000 »

SNOOPER писал(а):
kvazi32 писал(а):Ну что,вот продолжение истории https://youtu.be/Vvt4i4RjscA
3.14здаболы
Сказали чугунный блок, пусть товарищ квази32 смотрит внимательно при приемке, а то вернут алюминиевый ::-[:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4380 раз

Re: И все-таки он далеко не вечен.

Сообщение SNOOPER »

Hidemon писал(а):А мне понравились рассуждения про момент на болтах головки...
Раздавило вкладыш от переполнения камеры сгорания.......... КОРЕННОЙ :=-O: :=-O: :=-O:
kvazi32
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 13 авг 2016, 16:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Белоярский
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: И все-таки он далеко не вечен.

Сообщение kvazi32 »

ну этот момент(про вкладыши)и про шатун мне тоже не понравился.и где-то в глубине души я осознаю,что ребята зарабатывают на мне,но варианта у меня сейчас другого нет.мне нужен исправный автомобиль и я готов согласиться с их доводами,тем более у меня нет возможности визуально оценить шатунно-поршневую группу.
SNOOPER вопрос к вам лично,как специалисту.А во сколько вы оцените данный ремонт? ответ желательно в личку.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4380 раз

Re: И все-таки он далеко не вечен.

Сообщение SNOOPER »

Да там "момент на моменте".
С клиентурой походу у народа бяда.
Одно то как они колено замеряют, озвучивают результаты....
А "кривизну шатуна" так вообще огонь.

Вообщем всё как в большой политике......
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: И все-таки он далеко не вечен.

Сообщение Свят »

У меня есть товарищ в МСК, так у него любимая поговорка- без лоха жись плоха. Эт он чаще про себя)))) И не скрывает этого- деваться некуда. Кругом заговор)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4380 раз

Re: И все-таки он далеко не вечен.

Сообщение SNOOPER »

Свят писал(а):У меня есть товарищ в МСК, так у него любимая поговорка- без лоха жись плоха. Эт он чаще про себя)))) И не скрывает этого- деваться некуда. Кругом заговор)
Свят. Это не тот случай.
В данном кине они сами выглядят как минимум невеждами.
Но при всех "нюансах" и некомпетентности съёмочной группы диагноз уже поставили.
Напомню у этого мотора это повторная поломка в данном цилиндре.
Зато постоянно звучит....... Двигатель из региона.
Можно подумать в МСК все специалисты.
Аватара пользователя
Mihaprioz
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Надым
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 139 раз

Re: И все-таки он далеко не вечен.

Сообщение Mihaprioz »

Ну вот его и сделали
https://youtu.be/-IrVHlnXXAQ
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Константин_Влад
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 13:49
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: И все-таки он далеко не вечен.

Сообщение Константин_Влад »

SNOOPER писал(а):Да там "момент на моменте".
С клиентурой походу у народа бяда.
Одно то как они колено замеряют, озвучивают результаты....
А "кривизну шатуна" так вообще огонь.

Вообщем всё как в большой политике......
"Еврэи бегали по деревне и пугали всех своими обрэзами"

Одно "соломонович" как то отбивает доверие. Самое интересное они не показали как меряли кривизну постели блока, и куда делся метал (вмялся, расплескался), ваще не верится, хрень короче какая-то.
Такие веселые суперумные пацаны, показуха одна
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4380 раз

Re: И все-таки он далеко не вечен.

Сообщение SNOOPER »

Хотелось бы получить список деталей что меняли-делали. :)
kvazi32
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 13 авг 2016, 16:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Белоярский
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: И все-таки он далеко не вечен.

Сообщение kvazi32 »

170000.01 поршень +0,50 1-2 2шт 5 600р. 11 200р.
170000.02 поршень +0,50 3-4 2шт 5 600р. 11 200р.
170000.03 шатун 1шт 3 800р. 3 800р.
170000.04 вкладыши шатунные STD 1комп 4 500р. 4 500р.
170000.05 вкладыши коренные +0,25 1комп 1 500р. 1 500р.
170000.06 упорные полукольца 1шт 500р. 500р.
170000.07 комплект уплотнений 1комп 17 200р. 17 200р.
170000.08 клапан IN 8шт 1 450р. 11 600р.
170000.09 клапан EX 8шт 550р. 4 400р.
170000.10 толкатель клапана 2шт 150р. 300р.
170000.11 болт ГБЦ 18шт 300р. 5 400р.
Константин_Влад
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 13:49
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: И все-таки он далеко не вечен.

Сообщение Константин_Влад »

А клапана нафига ? Они не объяснили ? Болты могли бы и померить
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4380 раз

Re: И все-таки он далеко не вечен.

Сообщение SNOOPER »

А что из мерить. Возможно три установки. Две было, так что в принципе оправдано.
Больше интересно что за поршня поставили, какой фирмы (маркировку)
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: И все-таки он далеко не вечен.

Сообщение Hidemon »

А кольца компрессионные менять не надо было?
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4380 раз

Re: И все-таки он далеко не вечен.

Сообщение SNOOPER »

Hidemon писал(а):А кольца компрессионные менять не надо было?
Там могут быть поршни с кольцами. Потому и не указаны отдельно.
Константин_Влад
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 13:49
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: И все-таки он далеко не вечен.

Сообщение Константин_Влад »

SNOOPER писал(а):А что из мерить. Возможно три установки. Две было, так что в принципе оправдано.
Больше интересно что за поршня поставили, какой фирмы (маркировку)
Поршни вообще ремонтного размера, если я правильно понимаю +0.5. Если хонинговка в блоке сохранилась и его не растачивали, зачем ?
з.ы. прочитал в начале что задрало цилиндр.ясно
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»