И все-таки он далеко не вечен.

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: И все-таки он далеко не вечен.

Сообщение SNOOPER »

kvazi32 писал(а):троящий двигатель=дыра и трещина в поршне.это уже состоявшийся факт.там уже поздно было.
Что поздно?
Поздно для дыры и трещины, да поздно.
А вот для задира рано, тоесть задир образовался после движения на неисправном моторе.
Не знаю как в Вашем случае, но соляр который не сгорает а смывается со стенок и стекает через дыру, качество масла не улучшает.
kvazi32
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 13 авг 2016, 16:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Белоярский
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: И все-таки он далеко не вечен.

Сообщение kvazi32 »

SNOOPER писал(а):
kvazi32 писал(а):троящий двигатель=дыра и трещина в поршне.это уже состоявшийся факт.там уже поздно было.
Что поздно?
Поздно для дыры и трещины, да поздно.
А вот для задира рано, тоесть задир образовался после движения на неисправном моторе.
Не знаю как в Вашем случае, но соляр который не сгорает а смывается со стенок и стекает через дыру, качество масла не улучшает.
эбу отключил впрыск в 3 цилиндр поэтому попадание топлива в цилиндр,если и было,то незначительное.треснул поршень и похоже надломил компрессионное кольцо,а вот последнее и задрало цилиндр.
лучше подскажите по контрактному двс. кстати.я так понял вы занимаетесь капремонтом двс?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: И все-таки он далеко не вечен.

Сообщение SNOOPER »

kvazi32 писал(а): эбу отключил впрыск в 3 цилиндр поэтому попадание топлива в цилиндр,если и было,то незначительное.треснул поршень и похоже надломил компрессионное кольцо,а вот последнее и задрало цилиндр.
лучше подскажите по контрактному двс. кстати.я так понял вы занимаетесь капремонтом двс?
Кто Вам эту чушь сказал что отключил?
Данная ошибка дословно: Пропуск воспламенения.
Тоесть или нечему гореть, или нечем зажечь.
В Вашем случае нет компрессии, так как она зажигает смесь в дизельном двигателе.
Так же "интересный сказочный вывод" треснувший поршень, надломил........
Тоесть виноват поршень. Ну что позиция.
Могу сказать последовательность происходящего.
Поршень треснул, прогорел и тп, по причине местного перегрева и допустим не корректно работающей форсунки.
Перегрев же вполне возможен и от любви водителя к езде с ветерком, без контроля реальной температуры двигателя например мультитрониксом.
А вот задир...... Это от действий водителя и не от чего больше. Солярка не способствует смазки цилиндров.
Как бы это не звучало, но Вы добили мотор.

ПС По контракту. Цены на них как на керченский мост. Последняя прошлогодняя цена 250000р
kvazi32
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 13 авг 2016, 16:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Белоярский
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: И все-таки он далеко не вечен.

Сообщение kvazi32 »

Хронология произошедшего меня уже не сильно интересует. Причина-форсунка,результат-смерть цилиндра с поршнем.
Капремонтом ДВС занимаетесь?
Аватара пользователя
Mihaprioz
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Надым
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 139 раз

Re: И все-таки он далеко не вечен.

Сообщение Mihaprioz »

kvazi32 писал(а):Кстати. Начинаю находить упоминания о моей машинке здесь. http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/download ... =34011&t=1. Так понимаю,что ник прошлого хозяина маномах. Может кто что знает о ней (машине) ?
А вторая машинка на фото это моя)))
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
kvazi32
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 13 авг 2016, 16:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Белоярский
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: И все-таки он далеко не вечен.

Сообщение kvazi32 »

Ну что ж.В продолжение истории... В прошлую пятницу уехал двс на капремонт в первопрестольную.У меня новый вопрос. У нас надо прописывать форсунки или нет?
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: И все-таки он далеко не вечен.

Сообщение Свят »

Надо.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
kvazi32
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 13 авг 2016, 16:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Белоярский
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: И все-таки он далеко не вечен.

Сообщение kvazi32 »

а как выполняется данная процедура?
kvazi32
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 13 авг 2016, 16:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Белоярский
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: И все-таки он далеко не вечен.

Сообщение kvazi32 »

ответ на вопрос о технической стороне процедуры прописки нашел на просторах ынтырнета,поэтому данный вопрос снят.
oleg002
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:05
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: нмпс 3
Откуда: тамбовская обл.
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: И все-таки он далеко не вечен.

Сообщение oleg002 »

kvazi32 писал(а):Ну что ж.В продолжение истории... В прошлую пятницу уехал двс на капремонт в первопрестольную.У меня новый вопрос. У нас надо прописывать форсунки или нет?
да
oleg002
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:05
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: нмпс 3
Откуда: тамбовская обл.
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: И все-таки он далеко не вечен.

Сообщение oleg002 »

kvazi32 писал(а):Хронология произошедшего меня уже не сильно интересует. Причина-форсунка,результат-смерть цилиндра с поршнем.
Капремонтом ДВС занимаетесь?
а почему такой результат? я менял тоже форсунки .мне продавец у кого заказывал форсы сказал что меняй все 4,,,я решил поменять одну-так вот через каждые 500 км умерли есчё 2 по одной.и каждый раз машине снимали клапанную и меняли все прокладки. не стал эксперементировать с 4 ой форсункой и поставил все 4,,,так вот на каждой неисправной одной из 4ёх я проехал примерно км по 50.тоесть машина работала (колошматило) но работала на трёх форсунках...
kvazi32
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 13 авг 2016, 16:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Белоярский
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: И все-таки он далеко не вечен.

Сообщение kvazi32 »

Почему такой? Так мне пока предварительно сказали,что заклинило иглу на 3-й форсунке и она(форсунка) просто лила. Никакого троения не было,тк топливо всегда поступало в цилиндр,но в большем количестве.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: И все-таки он далеко не вечен.

Сообщение SNOOPER »

kvazi32 писал(а):Почему такой? Так мне пока предварительно сказали,что заклинило иглу на 3-й форсунке и она(форсунка) просто лила. Никакого троения не было,тк топливо всегда поступало в цилиндр,но в большем количестве.
Устал уже показывать.
Вот так работает с заклинившей иглой, когда она "просто льёт". https://my.mail.ru/mail/monteros114/vid ... deo/2.html
Данный звук просто неизбежен при льющей форсунке.
Количество дыма, зависит от того насколько зависла форсунка.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: И все-таки он далеко не вечен.

Сообщение lesnik5000 »

Звук это маленькие гидроудары?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: И все-таки он далеко не вечен.

Сообщение SNOOPER »

lesnik5000 писал(а):Звук это маленькие гидроудары?
Нет, это раннее воспламенение
oleg002
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:05
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: нмпс 3
Откуда: тамбовская обл.
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: И все-таки он далеко не вечен.

Сообщение oleg002 »

SNOOPER писал(а):
kvazi32 писал(а):Почему такой? Так мне пока предварительно сказали,что заклинило иглу на 3-й форсунке и она(форсунка) просто лила. Никакого троения не было,тк топливо всегда поступало в цилиндр,но в большем количестве.
Устал уже показывать.
Вот так работает с заклинившей иглой, когда она "просто льёт". https://my.mail.ru/mail/monteros114/vid ... deo/2.html
Данный звук просто неизбежен при льющей форсунке.
Количество дыма, зависит от того насколько зависла форсунка.
жесть..в моём случае был чёрный дым и только тогда когда давал обороты выше 1800 и при переключении мкпп
kvazi32
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 13 авг 2016, 16:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Белоярский
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: И все-таки он далеко не вечен.

Сообщение kvazi32 »

у меня зимой такой звук был,но без дыма и не так громко.Цоканье было отчетливо слышно,но кто ж знал....
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: И все-таки он далеко не вечен.

Сообщение SNOOPER »

kvazi32 писал(а):у меня зимой такой звук был,но без дыма и не так громко.Цоканье было отчетливо слышно,но кто ж знал....
Эти моторы зимой практически все "стучат" но всеми форсунками, с прогревом пропадает.
Так же практически пропадает если климат выключить, чтоб обороты упали.
kvazi32
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 13 авг 2016, 16:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Белоярский
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: И все-таки он далеко не вечен.

Сообщение kvazi32 »

Ну что,дело стронулось с мертвой точки.Сейчас двс в Москве на капиталке. Обещают в конце следующей недели уже сделать и отправить.Ценник конечно на данное удовольствие космический.
Аватара пользователя
PROTON
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 18:18
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2011
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: И все-таки он далеко не вечен.

Сообщение PROTON »

Cколько? ежели не секрет конечно..
Товарищ у меня приобрел пару лет назад тойоту Ленд круизер 200, новый в салоне, дизельный V8 4.5 л. Ну машинка едет хорошо, мягко и т.д. На пробеге окло 48 тыс у него начал проплевываться черный дым.Он обращается в дилерский центр с вопросом о дыме. В ответ получает,что все путем..ездийте. К пробегу в 78 тыс дыма стало побольше и самое печальное мотор начал трястись и т.д. Снова обращение к дилеру с претензией устранить. В итоге дилер выводит такую формулу: вы ездили с неисправными форсунками и угробили этим мотор. Надо было вовремя приехать и всебы устранили. Товарищ человек педантичный, достает из папочки бмажки и показывает,что на пробеге в 48 тыс обращался именно с проблемой. По итогу долгих переговоров они пришли к какомуто консенсусу вроде.Пока точно не знаю. Такие у нас дилеры
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»