И все-таки он далеко не вечен.

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Урал
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и):: МПС-2008
Откуда: уфа
Откуда: урал
Благодарил (а): 192 раза
Поблагодарили: 69 раз

Re: И все-таки он далеко не вечен.

Сообщение Урал »

SNOOPER писал(а):А что я тут могу растолковать?
Контрактник будет тоже не три копейки стоить.
А без вскрытия говорить о суммах не разумно.
Каждый случай индивидуален.
Сань,уже хорошо,пусть чел думает
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
kvazi32
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 13 авг 2016, 16:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Белоярский
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: И все-таки он далеко не вечен.

Сообщение kvazi32 »

а тут думать особа нечего. капиталка без ревизии топливной минимум 130000. замена форсунок еще 100000.можно конечно и отремонтировать тыщ за 40-50. были б у нас в городе толковые люди,а так это пустая трата денег.в моем случае только один вариант-отправлять двигло в екб(1200км от меня,да еще и дороги сейчас нет),а это в купе как минимум будет равно покупке контрактника.двигатель конечно будет по-любому вскрыт.это уже решено.просто сейчас я в поисках альтернативных вариантов.
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: И все-таки он далеко не вечен.

Сообщение Lukich111 »

есть тут тема про капиталку 4д56 коммонрейловского - ничего там страшного не было, даже с некоторым отступлением от технологии в плане шлифовки головки, ЕМНИП, все хорошо и удачно получилось.
Да, не бесплатно вышло, но мотор до сих пор ездит и человек доволен. Считать надо по конкретике, после разбора мотора.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
kvazi32
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 13 авг 2016, 16:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Белоярский
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: И все-таки он далеко не вечен.

Сообщение kvazi32 »

двигло сейчас в процессе разбора.
kvazi32
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 13 авг 2016, 16:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Белоярский
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: И все-таки он далеко не вечен.

Сообщение kvazi32 »

ну что,вскрытие показала,что 3-му цилиндру пришел конец. вот фото https://yadi.sk/i/ZcMRQqRz3HRPKH .в поршне дыра и трещина до самого края. а самая печаль в том,что цилиндр задран. и задран довольно-таки сильно. теперь вопрос капремонте отпадает в связи с отсутствием у нас в городе(да и в ближайшей округе) людей,которым можно доверять такую работу. поэтому ХЕЛП!!!.Ищу проверенных людей(продавцов) контрактных двигателей.
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: И все-таки он далеко не вечен.

Сообщение Lukich111 »

возвращаясь к названию темы про НЕ ВЕЧЕН... не вечна топливная аппаратура и качество солярки, из-за чего клинит форсунки... а двигатель ходил бы и ходил.
ПС. поэтому я уж лучше на бензине, хотя современные дизеля - просто песня по характеристикам.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
kvazi32
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 13 авг 2016, 16:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Белоярский
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: И все-таки он далеко не вечен.

Сообщение kvazi32 »

Бензин,дизель-это выбор каждого.То,что виновата топливная-это понятно. Сути дела это не меняет. Меня теперь больше интересует поиск контрактного двс,а этот пойдет позже в капиталку.
kvazi32
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 13 авг 2016, 16:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Белоярский
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: И все-таки он далеко не вечен.

Сообщение kvazi32 »

Да и разговор про топливо лучше не поднимать. Особенно про наше, северное....
belial
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 19:27
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi ps
Откуда: воронеж
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: И все-таки он далеко не вечен.

Сообщение belial »

У самого скоро 130 тыщ, а как то можно топливную проверить до того как произойдет такая проблема?
Мне говорили что больше 180 не отходит
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: И все-таки он далеко не вечен.

Сообщение Lukich111 »

а никак, просто надо машину слушать и видеть дым из трубы, и напрягаться не по любому поводу, а в случае конкретных признаков, вон у топикстартера звоночки уже давно звенели, только ситуация не позволила превентивно действовать.
пс . уточню, 1) запомнить шум двигателя и дымность(ее не должно быть практически, кроме яростных режимов, особенно у тюненых тачек, там допускается чуток) на всех режимах в штатном состоянии, то есть когда все исправно...
2) при нарушении п.1 смотреть также и за дымом-обычно это два сапога-пара...
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: И все-таки он далеко не вечен.

Сообщение Свят »

Игорь, а мой недавний случай, звонил тебе, помнишь?)))
Алё'на))

Вот кто бы мог подумать....истина где- то рядом, если не здяйничать)))
Звонит тётя, дымит, спасите. Чеков нет. Когда дымит- не едет. Глюки не стабильные.... Была у од, промыли топливную, почистили егр. Стало еще хуже.....
Машин сток с пробегом 180
Я думаю- один фиг егр, по симптомам. Смотрю его в потоке данных, вроде норм, но глюк то со слов- нестабильный. Ага- стопудов электромотор умирает.... Топливную всю пересмотрел- оки...
Чипую егр офф. Поехала- все здорово.
На завтра звонок- тачка прет, но под нагрузкой опять дымит :*WALL*:
Блиииин. И тут остапо осенило))))
Приезжаю к ней, сажусь за руль, поехали. Смотрю маф ::-|: :*JOKINGLY*:
На иксах двойное превышение по воздуху. Машина едет бодро, но дымит тож бодро.
Стоим на светофоре- 1350 мг расход, зеленый- ::-D: тут я дал на все деньги...
Отпускаю педаль- маф вообще в себя ушел. Не реагирует вообще- 1000 мг.
Глушу- просадка до 800 и на старте опять 1200- 1350

Короче чистка датчика расхода воздуха творит чудеса :*JOKINGLY*:
После- машина не дымит, валит, воздух на хх- 620. Растет пропорционально нагрузке.
Уфф. Нужно быть внимательнее :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
kvazi32
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 13 авг 2016, 16:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Белоярский
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: И все-таки он далеко не вечен.

Сообщение kvazi32 »

Кстати. Начинаю находить упоминания о моей машинке здесь. http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/download ... =34011&t=1. Так понимаю,что ник прошлого хозяина маномах. Может кто что знает о ней (машине) ?
kvazi32
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 13 авг 2016, 16:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Белоярский
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: И все-таки он далеко не вечен.

Сообщение kvazi32 »

Lukich111 писал(а):а никак, просто надо машину слушать и видеть дым из трубы, и напрягаться не по любому поводу, а в случае конкретных признаков, вон у топикстартера звоночки уже давно звенели, только ситуация не позволила превентивно действовать.
пс . уточню, 1) запомнить шум двигателя и дымность(ее не должно быть практически, кроме яростных режимов, особенно у тюненых тачек, там допускается чуток) на всех режимах в штатном состоянии, то есть когда все исправно...
2) при нарушении п.1 смотреть также и за дымом-обычно это два сапога-пара...
в том-то и дело,лично у меня двигло умерло без этих признаков.все было гладко.ни постороннего шума,ни тем более дыма.сравнить работу есть с чем.
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: И все-таки он далеко не вечен.

Сообщение Lukich111 »

а как же поездки на троящем двигателе ? и изменения в звуке работы не было? не верится. или не успел услышать.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
kvazi32
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 13 авг 2016, 16:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Белоярский
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: И все-таки он далеко не вечен.

Сообщение kvazi32 »

троящий двигатель=дыра и трещина в поршне.это уже состоявшийся факт.там уже поздно было.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: И все-таки он далеко не вечен.

Сообщение SNOOPER »

kvazi32 писал(а):троящий двигатель=дыра и трещина в поршне.это уже состоявшийся факт.там уже поздно было.
Что поздно?
Поздно для дыры и трещины, да поздно.
А вот для задира рано, тоесть задир образовался после движения на неисправном моторе.
Не знаю как в Вашем случае, но соляр который не сгорает а смывается со стенок и стекает через дыру, качество масла не улучшает.
kvazi32
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 13 авг 2016, 16:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Белоярский
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: И все-таки он далеко не вечен.

Сообщение kvazi32 »

SNOOPER писал(а):
kvazi32 писал(а):троящий двигатель=дыра и трещина в поршне.это уже состоявшийся факт.там уже поздно было.
Что поздно?
Поздно для дыры и трещины, да поздно.
А вот для задира рано, тоесть задир образовался после движения на неисправном моторе.
Не знаю как в Вашем случае, но соляр который не сгорает а смывается со стенок и стекает через дыру, качество масла не улучшает.
эбу отключил впрыск в 3 цилиндр поэтому попадание топлива в цилиндр,если и было,то незначительное.треснул поршень и похоже надломил компрессионное кольцо,а вот последнее и задрало цилиндр.
лучше подскажите по контрактному двс. кстати.я так понял вы занимаетесь капремонтом двс?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: И все-таки он далеко не вечен.

Сообщение SNOOPER »

kvazi32 писал(а): эбу отключил впрыск в 3 цилиндр поэтому попадание топлива в цилиндр,если и было,то незначительное.треснул поршень и похоже надломил компрессионное кольцо,а вот последнее и задрало цилиндр.
лучше подскажите по контрактному двс. кстати.я так понял вы занимаетесь капремонтом двс?
Кто Вам эту чушь сказал что отключил?
Данная ошибка дословно: Пропуск воспламенения.
Тоесть или нечему гореть, или нечем зажечь.
В Вашем случае нет компрессии, так как она зажигает смесь в дизельном двигателе.
Так же "интересный сказочный вывод" треснувший поршень, надломил........
Тоесть виноват поршень. Ну что позиция.
Могу сказать последовательность происходящего.
Поршень треснул, прогорел и тп, по причине местного перегрева и допустим не корректно работающей форсунки.
Перегрев же вполне возможен и от любви водителя к езде с ветерком, без контроля реальной температуры двигателя например мультитрониксом.
А вот задир...... Это от действий водителя и не от чего больше. Солярка не способствует смазки цилиндров.
Как бы это не звучало, но Вы добили мотор.

ПС По контракту. Цены на них как на керченский мост. Последняя прошлогодняя цена 250000р
kvazi32
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 13 авг 2016, 16:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Белоярский
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: И все-таки он далеко не вечен.

Сообщение kvazi32 »

Хронология произошедшего меня уже не сильно интересует. Причина-форсунка,результат-смерть цилиндра с поршнем.
Капремонтом ДВС занимаетесь?
Аватара пользователя
Mihaprioz
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Надым
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 139 раз

Re: И все-таки он далеко не вечен.

Сообщение Mihaprioz »

kvazi32 писал(а):Кстати. Начинаю находить упоминания о моей машинке здесь. http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/download ... =34011&t=1. Так понимаю,что ник прошлого хозяина маномах. Может кто что знает о ней (машине) ?
А вторая машинка на фото это моя)))
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»